Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор поХардовее
Huandi
сообщение 18.9.2015, 22:32
Сообщение #51


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(chiporezz @ 18.9.2015, 15:06) *
Я после юбра пересел на джебел и радости были полные штаны, так что смотри из унылой троицы что-нибудь.

Цитата(chiporezz @ 18.9.2015, 21:07) *
Я тоже за кросс, ибо они мне больше чем чугунятина неедущая (CRF450, wr450) нравятся.

Цитата(alistair @ 19.9.2015, 0:22) *
Парни, вы точно хорошо подумали?


Еще думают, еще XR650R не советовали. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 18.9.2015, 23:51
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Huandi @ 18.9.2015, 19:32) *
Еще думают, еще XR650R не советовали. smile.gif

Не посоветуем. В данной ситуацией он не нужен. С такими пробегами кросс-лучший вариант.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 19.9.2015, 0:40
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


если кататься по затыкам, то 450-ка вр греться начинает быстро, плюс у друга накрылась четвертая передача. был бы тс полегче- лучше по совокупности характеристик црф250х ничего и нет на мой взгляд: нет таких задач, с чем бы он не справился. у меня когда он был- ни разу не кипел при любых затыках, есть низа, есть середка, верхов не оч, запы одни из самых дешевых, тюнинга куча, один распред на подшипниках, если бы не ктм- моцик бы не сменил. вот не знаю как он будет челу стокилограммовому. только за такой бюджет это будут дрова, в которые мб придется вложить еще столько же. в тоже время что бы реализовать хоть половину возможностей 450 надо быть ооочень хорошим гонщиком.
насчет кросса- одна из последних поездок была в малопроезжаемой области, так друзья на кроссах с завистью повторяли- нужна кнопка... про фару с подножкой молчу, это делается, а вот мот без стартера- зачастую тратит и без того не лишние человеческие силы. особенно на подъеме крутом. опять же эндурить на кроссе не очень приятно- резкие, нет того размазанного момента по оборотам, все мясо наверху, особенно у 450. ездить можно, но не то пальто.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MraK111
сообщение 19.9.2015, 1:54
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1547
Регистрация: 21.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023).

Репутация:   34  


Голосую за Honda XR400R как раз хорошая пара квадроциклу будет smile19.gif



--------------------
"Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 19.9.2015, 5:22
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Берите 2Т 250 кроссач, и забудьте все это уныние с клапанами. Едет везде, не весит ничего.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 19.9.2015, 9:53
Сообщение #56


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Alex_GM @ 19.9.2015, 2:22) *
Берите 2Т 250 кроссач, и забудьте все это уныние с клапанами. Едет везде, не весит ничего.

уныло, это когда тронутся можешь по седло в грязи только с запахом палёный сцепы на 2т )


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 19.9.2015, 10:36
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(Blohogon @ 19.9.2015, 1:54) *
Голосую за Honda XR400R как раз хорошая пара квадроциклу будет

... с квадрами в пампасах!? это лучший вариант. но кик может немного смазать впечатлений.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 19.9.2015, 10:42
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(klaster @ 18.9.2015, 21:40) *
если кататься по затыкам, то 450-ка вр греться начинает быстро, плюс у друга накрылась четвертая передача. был бы тс полегче- лучше по совокупности характеристик црф250х ничего и нет на мой взгляд: нет таких задач, с чем бы он не справился. у меня когда он был- ни разу не кипел при любых затыках, есть низа, есть середка, верхов не оч, запы одни из самых дешевых, тюнинга куча, один распред на подшипниках, если бы не ктм- моцик бы не сменил. вот не знаю как он будет челу стокилограммовому. только за такой бюджет это будут дрова, в которые мб придется вложить еще столько же. в тоже время что бы реализовать хоть половину возможностей 450 надо быть ооочень хорошим гонщиком.
насчет кросса- одна из последних поездок была в малопроезжаемой области, так друзья на кроссах с завистью повторяли- нужна кнопка... про фару с подножкой молчу, это делается, а вот мот без стартера- зачастую тратит и без того не лишние человеческие силы. особенно на подъеме крутом. опять же эндурить на кроссе не очень приятно- резкие, нет того размазанного момента по оборотам, все мясо наверху, особенно у 450. ездить можно, но не то пальто.

Плюсуюсь под выше сказанным! На серьёзном бездорожье,в непроходимом лесу(вообщем во всех привычных для квадра
местах) на сложном рельефе особенно после дождя,все мопедки с водянкой будут кипеть каждые 10мин.,тем временем как софт эндурки чекушки с воздушным охл. Едут дальше.




--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Земляничкин
сообщение 19.9.2015, 10:54
Сообщение #59


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 18.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Suzuki RM-Z 250

Репутация:   1  


Дело в том что в пампасы с отцом не залазим, лесные сухие дороги, из-за особенностей рельефа грязи очень мало. Бурелом, песчаные карьеры - побалываться rolleyes.gif, Вообщем все сухо и ровно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
пирог
сообщение 19.9.2015, 14:19
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 777
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: москва сао
Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F

Репутация:   17  


http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1726038-f1d3.html

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1835049-58b435.html

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1839213-75d13.html

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1764338-56d2f.html

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1827702-9c478.html



--------------------
Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 19.9.2015, 19:32
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


объява с црфом- чел так и пишет- меняю на икса, стартер- волшебная вещь. что бы он там ни делал с кроссачом, эндуро у него так и не вышло, пишет про сказки руку сломал и так далее...для эндуро надо брать эндуро, но если денег нет, то кроссач и страдать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 19.9.2015, 19:54
Сообщение #62


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(Земляничкин @ 19.9.2015, 7:54) *
Дело в том что в пампасы с отцом не залазим, лесные сухие дороги, из-за особенностей рельефа грязи очень мало. Бурелом, песчаные карьеры - побалываться rolleyes.gif, Вообщем все сухо и ровно.

Может у меня,да и у большинства здесь,понятие "по хардовее" отличаются от вашего. Под те условия которые перечислены, мне кажеться, любой МОТ подойдёт ,только с кубатурой определись. Под 100 кг наверное нужно от400 кубов,хотя и чекушка поедет ,но без огонька! smile144.gif



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Земляничкин
сообщение 19.9.2015, 20:38
Сообщение #63


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 18.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Suzuki RM-Z 250

Репутация:   1  


Все определился, с моим бюджетом буду поглядывать на кросс. Трасса под боком, тренер тоже. Покатать тоже где есть. Надеюсь без стартера не погибну smile197.gif.
Будем учиться основам rolleyes.gif. По кубатуре думаю не столь важно 250 или 400+, буду искать лучшее состояние. По технической части думаю сложнее будет. Надеюсь найду сочувствующего, (разбирающегося) человека который поможет посмотреть. Хорошо купили допустим что дальше, вскрытие? Или как действовать? rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 19.9.2015, 21:00
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(Земляничкин @ 19.9.2015, 17:38) *
Все определился, с моим бюджетом буду поглядывать на кросс. Трасса под боком, тренер тоже. Покатать тоже где есть. Надеюсь без стартера не погибну smile197.gif.
Будем учиться основам rolleyes.gif. По кубатуре думаю не столь важно 250 или 400+, буду искать лучшее состояние. По технической части думаю сложнее будет. Надеюсь найду сочувствующего, (разбирающегося) человека который поможет посмотреть. Хорошо купили допустим что дальше, вскрытие? Или как действовать? rolleyes.gif

Чекушка в эту же цену будет менее ушатанная,а если тренер знакомый есть то он и что дальше делать подскажет или механика знакомого посоветует.



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
пирог
сообщение 19.9.2015, 21:47
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 777
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: москва сао
Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F

Репутация:   17  


Цитата(andrey83 @ 19.9.2015, 18:00) *
Чекушка в эту же цену будет менее ушатанная,а если тренер знакомый есть то он и что дальше делать подскажет или механика знакомого посоветует.


Я бы поспорил... Мало найдется людей способных на 100% использовать 450сс , а точнее в нашей среде их вообще нет.... Так что 250
ушатывается быстрее ...
450 - мотик на долгую перспективу , мысли типа "на что его поменять" в голову долго не придут , скорее никогда... biggrin.gif Обсуждать больше
будет нечего - только осваивать мот , и над собой работать... biggrin.gif



--------------------
Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 19.9.2015, 22:03
Сообщение #66


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Земляничкин @ 19.9.2015, 17:38) *
Все определился, с моим бюджетом буду поглядывать на кросс. Трасса под боком, тренер тоже. Покатать тоже где есть. Надеюсь без стартера не погибну smile197.gif.
Будем учиться основам rolleyes.gif. По кубатуре думаю не столь важно 250 или 400+, буду искать лучшее состояние. По технической части думаю сложнее будет. Надеюсь найду сочувствующего, (разбирающегося) человека который поможет посмотреть. Хорошо купили допустим что дальше, вскрытие? Или как действовать? rolleyes.gif

Не прася про кик. Я на 650сс эндурю и с киком не обламываюсь. Кросс вообще заводу как семечки.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
пирог
сообщение 19.9.2015, 22:14
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 777
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: москва сао
Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F

Репутация:   17  


Цитата(klaster @ 19.9.2015, 16:32) *
объява с црфом- чел так и пишет- меняю на икса, стартер- волшебная вещь. что бы он там ни делал с кроссачом, эндуро у него так и не вышло, пишет про сказки руку сломал и так далее...для эндуро надо брать эндуро, но если денег нет, то кроссач и страдать.


Кик через пол года перестает напрягать ВООБЩЕ (если понять алгаритм действий ). На профессиональных соревнованиях в основном
используют кросс (только фару ставят ). Подвески у кросса лучше , вес меньше. Так что эндуро из кроссача сделать легче , а вот наоборот
сложнее и дороже и вааще ни какого смысла нет. Другой вопрос , что эндуро комфортней для малотренированной ленивой тушки , это да...
А электростартер на 400сс и выше - штука спорная , если с 3-4 раз не заведется , все равно кикать придется. (это 250 можно долго стартером
маслать) Это как раллийный автомобиль без климата , электро стекол, подогрева жопки biggrin.gif и для говнолазания он тоже не очень годится



--------------------
Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 20.9.2015, 0:05
Сообщение #68


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(пирог @ 19.9.2015, 22:14) *
Кик через пол года перестает напрягать ВООБЩЕ (если понять алгаритм действий ). На профессиональных соревнованиях в основном
используют кросс (только фару ставят ). Подвески у кросса лучше , вес меньше. Так что эндуро из кроссача сделать легче , а вот наоборот
сложнее и дороже и вааще ни какого смысла нет. Другой вопрос , что эндуро комфортней для малотренированной ленивой тушки , это да...
А электростартер на 400сс и выше - штука спорная , если с 3-4 раз не заведется , все равно кикать придется. (это 250 можно долго стартером
маслать) Это как раллийный автомобиль без климата , электро стекол, подогрева жопки biggrin.gif и для говнолазания он тоже не очень годится

Катаясь по лесам/полям на кроссаче с киком, соглашусь полностью со всем написанным. Кросс едет лучше везде, но при этом заставляет работать. Кик? Вообще не проблема, особенно - на 2Т.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 20.9.2015, 0:43
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


У кого не хватает силенок на кик, как у вас хвататет силенок катать на харде?
А может это годы уже не те? wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 20.9.2015, 0:57
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


русский Иван решил, что те же кроссачи от ктм или эндуро от шерко куски Г-на с эл стартером!? инженегры французов и австрийцев тупые идиоты, поставили элстартер заместо кика ... конечно, нам виднее... русский Иван выпускает миллион кроссачей и три миллиона эндуро в месяц и проблемы эндурастов и кроссменов всего мира он познал в совершенстве: элстартер атавизм и нужен лишь изнеженным барышням, которые не умеют пользоваться сцепой: запускают мотор на старте и глушат на финише.
пс: 250-ка црф 4т запускается силой мысли с кика и вообще не напрягает, а вот тот же ктм у друга брал 450, ну бы его нахрен без элстартера- сапоги рвет кроссовые.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 20.9.2015, 1:25
Сообщение #71


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(klaster @ 19.9.2015, 21:57) *
русский Иван решил, что те же кроссачи от ктм или эндуро от шерко куски Г-на с эл стартером!? инженегры французов и австрийцев тупые идиоты, поставили элстартер заместо кика ... конечно, нам виднее... русский Иван выпускает миллион кроссачей и три миллиона эндуро в месяц и проблемы эндурастов и кроссменов всего мира он познал в совершенстве: элстартер атавизм и нужен лишь изнеженным барышням, которые не умеют пользоваться сцепой: запускают мотор на старте и глушат на финише.
пс: 250-ка црф 4т запускается силой мысли с кика и вообще не напрягает, а вот тот же ктм у друга брал 450, ну бы его нахрен без элстартера- сапоги рвет кроссовые.

А причём здесь стартер и сапоги? Электростартер тоже не заведёт без декомпрессора. А с декомпрессором можно и в кроссовках заводить 450. Значит ктм был или без декомпрессора, или неисправен декомпрессор.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 20.9.2015, 1:27
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Я два года отъездил на XR400 без декомпрессора. На кике можно было стоять(мой вес 90кг). Может не КТМ450, но ничего! Привыкаешь и жить можно! Вообще по барабану! А как люди XR650R заводят?
Стартер - не атавизм, но и не необходимость

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 20.9.2015, 1:30
Сообщение #73


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(kaban @ 19.9.2015, 22:27) *
Я два года отъездил на XR400 без декомпрессора. На кике можно было стоять(мой вес 90кг). Может не КТМ450, но ничего! Привыкаешь и жить можно! Вообще по барабану! А как люди XR650R заводят?
Стартер - не атавизм, но и не п...ц какая необходимость

А как раньше ИЖ планету заводили?)))
http://www.youtube.com/watch?v=GPyDiYT_TKE

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 20.9.2015, 1:38
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Планету-спорт! Ух wacko.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 20.9.2015, 1:47
Сообщение #75


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(kaban @ 19.9.2015, 22:38) *
Планету-спорт! Ух wacko.gif

Я в детстве папину Планету 3 заводил, коленом в лоб так прилетело, smile141.gifогого. Вот это я понимаю, кик.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 20:25
Яндекс.Метрика