![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в детстве папину Планету 3 заводил, коленом в лоб так прилетело, ![]() Да ,тема плавно перешла в спор про пользу или ненадобность эл. стартера,вставлю и я свои 5коп . Иногда остановишся, неудобно, в подъёме стоя только на правой ноге и блогадаришь себя ,что купил МОТ с эл. стартером.Для моих условий я считаю нужны оба стартера для полного спокойствия,ну а типа лишний вес в 1.5кг мне лично пофиг,в рюкзаке с собой больше вожу. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ,тема плавно перешла в спор про пользу или ненадобность эл. стартера,вставлю и я свои 5коп . Иногда остановишся, неудобно, в подъёме стоя только на правой ноге и блогадаришь себя ,что купил МОТ с эл. стартером.Для моих условий я считаю нужны оба стартера для полного спокойствия,ну а типа лишний вес в 1.5кг мне лично пофиг,в рюкзаке с собой больше вожу. разница мотоцикла со стартером и без 15-20кг !!! Думаю малый вес все же важнее комфорта в момент запуска.... Когда выбирал себе мот , смотрел разные варианты , один из них SX-F450 с эл. стартером в Крылатском у кроссеров.Хозяин выкатил , завел с первого раза , он поработал ,заглох (видимо не до конца прогрелся ) и УСЕ. Завели его только от автомобильного аккума. А если это случится в лесу на глине или в горах ??? с толкача 450 завести ??? ![]() всего то на пуд... (мелочь какая ) ![]() У друга в Анапе DR-Z 400 E без кика. Он постоянно материт тех кто додумался поставить на этого слоника только электро стартер. (сколько ж мы его толкали , и сколько сил на это было израсходовано ). -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои 5 коп. про кик. Единственное неудобство, что иногда банально не хватает сил кикнуть энергично, тогда начинается контрпродуктивное дерганье ножки реально отнимающее последние силы и отдаляющее пуск двигателя. Был один момент в горах на крутом узком затяжном каменистом подъеме, не получалось встать так, чтобы кикнуть, а потом тронуться в гору (одному)на груженом мотоцикле. В конечном итоге все сводится к физическим кондициям, исправном состоянии техники и самое главное, плечу товарища.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кик? Вообще не проблема, особенно - на 2Т. Если б ты ездил на 200 или на 250, ты б не был столь категоричен. А на макаке да, бот на кик поставил, и мотор уже тарахтит. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разница мотоцикла со стартером и без 15-20кг !!! Думаю малый вес все же важнее комфорта в момент запуска.... Когда выбирал себе мот , смотрел разные варианты , один из них SX-F450 с эл. стартером в Крылатском у кроссеров.Хозяин выкатил , завел с первого раза , он поработал ,заглох (видимо не до конца прогрелся ) и УСЕ. Завели его только от автомобильного аккума. А если это случится в лесу на глине или в горах ??? с толкача 450 завести ??? ![]() всего то на пуд... (мелочь какая ) ![]() У друга в Анапе DR-Z 400 E без кика. Он постоянно материт тех кто додумался поставить на этого слоника только электро стартер. (сколько ж мы его толкали , и сколько сил на это было израсходовано ). А чему там весить 15-20 кг Сам прикинь : стартер+вал+обгонка+реле максимум 5кг+АКБ примерно 1.5кг,кнопку и полметра провода в расчёт не беру итого мне кажеться весь этот набор будет весить не более 6-7кг. А то что удобнее и то и другое я вроде упомянул. Да и за АКБ тоже следить нужно чтоб не подводил. У меня ,кстати кика нет и заводиться с пол тычка и зимой и летом! И наверное самое неприятное заводить МОТ с кика если он на боку полежал,если не инжектор конечно,свой приходиться иногда 5-7 сек крутить,это же сколько раз кикнуть придёться. P.s. Если не прав поправте! -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с толкача 450 завести ??? WRF говорят почему-то конструктивно нельзя завести с толкача. У друга в Анапе DR-Z 400 E без кика. Он постоянно материт тех кто додумался поставить на этого слоника только электро стартер. (сколько ж мы его толкали , и сколько сил на это было израсходовано ). Почему кик не поставил? На него можно. Правильный комплект для эндуро - наличие и электростартера и кика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заводил? Да. Только не с толкача, а с хода, когда глох на ходу. Так же резко сцепу бросаешь и усё) Ну вообще-то если старый ВР (без декомпрессора) то не завести наверно, здоровья не хватит. Или надо чтоб двое сидели а четверо толкали) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чему там весить 15-20 кг Сам прикинь : стартер+вал+обгонка+реле максимум 5кг+АКБ примерно 1.5кг,кнопку и полметра провода в расчёт не беру итого мне кажеться весь этот набор будет весить не более 6-7кг. А то что удобнее и то и другое я вроде упомянул. Да и за АКБ тоже следить нужно чтоб не подводил. У меня ,кстати кика нет и заводиться с пол тычка и зимой и летом! И наверное самое неприятное заводить МОТ с кика если он на боку полежал,если не инжектор конечно,свой приходиться иногда 5-7 сек крутить,это же сколько раз кикнуть придёться. P.s. Если не прав поправте! Нет, не правы. 1) У мотоциклов двойного назначения после падения на боку старт затруднен - заливает свечу. У хардов и кросса - нет, топливо из карба вытекает через дренаж. Поэтому поднятый мотоцикл, полежавший вниз рулем на склоне, заводится довольно легко. 2) Зачем глушить мотор, объясните мне? Для чего? Надо привыкать работать сцеплением и мотор не глушить. Это вполне реально. Заглохший мотоцикл - ошибка пилота. Из это логики давайте тогда уж колесики сзади с боков к мотоциклу приделаем, вдруг водитель не умеет не падать на ровной поверхности. ![]() Если б ты ездил на 200 или на 250, ты б не был столь категоричен. А на макаке да, бот на кик поставил, и мотор уже тарахтит. Ездил на них, и заводил. Ничего страшного. Сегодня брал в карьере местном YZ450. Вполне он заводится с кика, не так легко, как макака, конечно, но страшного абсолютно ничего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Suzuki RM-Z 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если по теме, важно ли перебирали двигатель или нет перед продажей? Я так понимаю ежегодная переборка для кросса нормальна?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если по теме, важно ли перебирали двигатель или нет перед продажей? Я так понимаю ежегодная переборка для кросса нормальна? ![]() С 99% вероятностью Вам не продадут только перебранный дрючок. Ресурс кроссача при использовании любителем в эндуро - около 100...120 часов, т.е. 5...6 000 км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
около 100...120 часов, т.е. 5...6 000 км. Средняя скорость 50 в эндуро будет если нормально так лететь по тропинкам. А если чуть побуксовать, или позаезжать в горки, то упадет до 20-ти, если не ниже. Средняя скорость она такая - вовсе не та, что на спидометре когда прешь по прямой. Так что, никаких 6000 км не выйдет. 1500-2000 км от силы. Вот на этой трассе средняя скорость чемпиона на гоночном круге 40 км/ч (25 mph) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SX-F450 с эл. стартером в Крылатском у кроссеров.Хозяин выкатил , завел с первого раза , он поработал ,заглох (видимо не до конца прогрелся ) и УСЕ. Завели его только от автомобильного аккума. Зagрочить можно любой моц, даже КТМ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Средняя скорость 50 в эндуро будет если нормально так лететь по тропинкам. А если чуть побуксовать, или позаезжать в горки, то упадет до 20-ти, если не ниже. Средняя скорость она такая - вовсе не та, что на спидометре когда прешь по прямой. Так что, никаких 6000 км не выйдет. 1500-2000 км от силы. Вот на этой трассе средняя скорость чемпиона на гоночном круге 40 км/ч (25 mph) Так мы ведь не о средней скорости говорим, а о ресурсе мотора. Из опыта сотоварищей примерно так. На тропинках и режим работы мотора не такой, как на трассе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Средняя скорость 50 в эндуро будет если нормально так лететь по тропинкам. А если чуть побуксовать, или позаезжать в горки, то упадет до 20-ти, если не ниже. Средняя скорость она такая - вовсе не та, что на спидометре когда прешь по прямой. Так что, никаких 6000 км не выйдет. 1500-2000 км от силы. Причем тут средняя скорость вообще не ясно. Alex_GM, говорит о переводе моточасов в километраж. Причем довольно точно переводит для новичка. Мой уровень -- сто часов это 4-4,5 ткм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зagрочить можно любой моц, даже КТМ. Мот был совсем не задрочен... я вообще к тому пример привел , что аккум на 450 должен быть в идеале , но даже это не гарантирует что мот заведется т.к . мощи аккума хватает на 4-5 прокрутов , дальше нужна подзарядка. А на том КТМе стоял почти новый аккум и очень бодро он его завел с 1го раза , а вот последующие попытки его кончили очень быстро... А чему там весить 15-20 кг Сам прикинь : стартер+вал+обгонка+реле максимум 5кг+АКБ примерно 1.5кг,кнопку и полметра провода в расчёт не беру итого мне кажеться весь этот набор будет весить не более 6-7кг. А то что удобнее и то и другое я вроде упомянул. Да и за АКБ тоже следить нужно чтоб не подводил. У меня ,кстати кика нет и заводиться с пол тычка и зимой и летом! И наверное самое неприятное заводить МОТ с кика если он на боку полежал,если не инжектор конечно,свой приходиться иногда 5-7 сек крутить,это же сколько раз кикнуть придёться. P.s. Если не прав поправте! Вот уж не знаю чему там 15 кг весить ? Но WR450F снаряженная масса 123.3 кг , YZ450F - 108.3кг. Одинаковые по сути мотоциклы ![]() И про аккумулятор ... У тебя 250сс - можно пол дня крутить стартер. У меня на дигри аккум с Японии 3 года без подзарядки прожил и продал мот с ним же. С 450 такая фигня не канает , периодическая подзарядка необходима и мот должен с 2 максимум 3 пусков завестись иначе киканье , толкание и т.д. Друг на DR-Z почти каждый год меняет аккум (мот почти новый ) -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моя бензопила вообще с толкача заводится моментально. Воткнул 5, руками взял за рога, разогнал его бегом и бросил сцепление - бр-бр-бр-дзззиииииньььь - поехали. Главное вовремя сцепление опять выжать, а то меня как-то волоком протащило )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если по теме, важно ли перебирали двигатель или нет перед продажей? Я так понимаю ежегодная переборка для кросса нормальна? ![]() скорее всего полной информации не будет... Возьми с собой человека знающего , заведи , послушай , прокатись... Лучше взять осенью , покататься (что-то в процессе эксплуотации прояснится ) ну а зимой ребилд. Лучше отдать хорошему механику (1й раз ) разберет , скажет что менять , и все... Запчасти как правило в наличии , можно на заказ... Можно все сделать самому , инфы достаточно... К весне будет почти новый мот... -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) У мотоциклов двойного назначения после падения на боку старт затруднен - заливает свечу. У хардов и кросса - нет, топливо из карба вытекает через дренаж. Поэтому поднятый мотоцикл, полежавший вниз рулем на склоне, заводится довольно легко. 2) Зачем глушить мотор, объясните мне? Для чего? Надо привыкать работать сцеплением и мотор не глушить. Это вполне реально. Заглохший мотоцикл - ошибка пилота. Из это логики давайте тогда уж колесики сзади с боков к мотоциклу приделаем, вдруг водитель не умеет не падать на ровной поверхности. Ничего не понял. У бахи есть дренаж, у др650 есть дренаж. Или вы о чем-то другом? А как помогает сцепление, когда ты падаешь? Я вот, соскальзываю с бревен, падаю, потом кнопку жму и всё, или где-нибудь просто падаю - сцепление не помогает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На тропинках и режим работы мотора не такой, как на трассе. Если большой пробег по ДОП, то можно накатать много км. Вне ДОП столько не выйдет даже у профи. Валить по лесу быстрее чем профи по треку вряд-ли выйдет. Мой уровень -- сто часов это 4-4,5 ткм. Если большая часть по дорогам, то поверю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего не понял. У бахи есть дренаж, у др650 есть дренаж. Или вы о чем-то другом? А как помогает сцепление, когда ты падаешь? Я вот, соскальзываю с бревен, падаю, потом кнопку жму и всё, или где-нибудь просто падаю - сцепление не помогает. +1 Я тоже не понимаю когда падаю,как в этот момент сцепу выжать ![]() Дренажные трубки я думаю есть улюбых эндуро не только у хардов,даже у Другана на кетачике kayo! .А вот вр и яз-д по сути всё-таки не только стартером отличаются. Так можно сказать ,что все кросс и эндуро по сути и основной конструкции одинаковы, только назначение у них разное! -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у др650 есть дренаж В стоковом карбе нет перелива при переполнении камеры, а трубка снизу работает только на болтик слива. И там всё топит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 Я тоже не понимаю когда падаю,как в этот момент сцепу выжать ![]() Дренажные трубки я думаю есть улюбых эндуро не только у хардов,даже у Другана на кетачике kayo! .А вот вр и яз-д по сути всё-таки не только стартером отличаются. Так можно сказать ,что все кросс и эндуро по сути и основной конструкции одинаковы, только назначение у них разное! ![]() есть расширительный бачок, подножка , стопсигнал , заднее колесо на 18 , аккумулятор и его величество ЭЛЕКТРОСТАРТЕР ![]() Сняв все выше перечисленное и поставив нормальные пружины в вилку и заднее колесо на 19 мотоцикл теряет 15 кг веса и превращается в YZ450 ![]() А вообще разговор наш напоминает поэму о перочинном ножике.... ![]() катания и бюджет... и из всех советчиков почти ни кто его не услышал.... -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уныло, это когда тронутся можешь по седло в грязи только с запахом палёный сцепы на 2т ) Щиорт, не умею я ездить. Не получается траншеекопателем в лесу работать, эхххххх. Научи, а то я не как лох. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:13 |