Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор поХардовее
andrey83
сообщение 20.9.2015, 6:53
Сообщение #76


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(arapov_stepan @ 19.9.2015, 22:47) *
Я в детстве папину Планету 3 заводил, коленом в лоб так прилетело, smile141.gifогого. Вот это я понимаю, кик.

Да ,тема плавно перешла в спор про пользу или ненадобность эл. стартера,вставлю и я свои 5коп . Иногда остановишся, неудобно, в подъёме стоя только на правой ноге и блогадаришь себя ,что купил МОТ с эл. стартером.Для моих условий я считаю нужны оба стартера для полного спокойствия,ну а типа лишний вес в 1.5кг мне лично пофиг,в рюкзаке с собой больше вожу.



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
пирог
сообщение 20.9.2015, 8:37
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 777
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: москва сао
Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F

Репутация:   17  


Цитата(andrey83 @ 20.9.2015, 3:53) *
Да ,тема плавно перешла в спор про пользу или ненадобность эл. стартера,вставлю и я свои 5коп . Иногда остановишся, неудобно, в подъёме стоя только на правой ноге и блогадаришь себя ,что купил МОТ с эл. стартером.Для моих условий я считаю нужны оба стартера для полного спокойствия,ну а типа лишний вес в 1.5кг мне лично пофиг,в рюкзаке с собой больше вожу.


разница мотоцикла со стартером и без 15-20кг !!! Думаю малый вес все же важнее комфорта в момент запуска....
Когда выбирал себе мот , смотрел разные варианты , один из них SX-F450 с эл. стартером в Крылатском у кроссеров.Хозяин выкатил , завел
с первого раза , он поработал ,заглох (видимо не до конца прогрелся ) и УСЕ. Завели его только от автомобильного аккума. А если это случится
в лесу на глине или в горах ??? с толкача 450 завести ??? lol.gif Для удобства хорошо и то и другое , но для меня лучше пусть он будет полегче
всего то на пуд... (мелочь какая ) biggrin.gif

У друга в Анапе DR-Z 400 E без кика. Он постоянно материт тех кто додумался поставить на этого слоника только электро стартер. (сколько ж
мы его толкали , и сколько сил на это было израсходовано ).



--------------------
Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 20.9.2015, 10:15
Сообщение #78


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Мои 5 коп. про кик. Единственное неудобство, что иногда банально не хватает сил кикнуть энергично, тогда начинается контрпродуктивное дерганье ножки реально отнимающее последние силы и отдаляющее пуск двигателя. Был один момент в горах на крутом узком затяжном каменистом подъеме, не получалось встать так, чтобы кикнуть, а потом тронуться в гору (одному)на груженом мотоцикле. В конечном итоге все сводится к физическим кондициям, исправном состоянии техники и самое главное, плечу товарища.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 20.9.2015, 11:14
Сообщение #79


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Alex_GM @ 20.9.2015, 0:05) *
Кик? Вообще не проблема, особенно - на 2Т.

Если б ты ездил на 200 или на 250, ты б не был столь категоричен. А на макаке да, бот на кик поставил, и мотор уже тарахтит.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 20.9.2015, 11:38
Сообщение #80


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(пирог @ 20.9.2015, 5:37) *
разница мотоцикла со стартером и без 15-20кг !!! Думаю малый вес все же важнее комфорта в момент запуска....
Когда выбирал себе мот , смотрел разные варианты , один из них SX-F450 с эл. стартером в Крылатском у кроссеров.Хозяин выкатил , завел
с первого раза , он поработал ,заглох (видимо не до конца прогрелся ) и УСЕ. Завели его только от автомобильного аккума. А если это случится
в лесу на глине или в горах ??? с толкача 450 завести ??? lol.gif Для удобства хорошо и то и другое , но для меня лучше пусть он будет полегче
всего то на пуд... (мелочь какая ) biggrin.gif

У друга в Анапе DR-Z 400 E без кика. Он постоянно материт тех кто додумался поставить на этого слоника только электро стартер. (сколько ж
мы его толкали , и сколько сил на это было израсходовано ).

А чему там весить 15-20 кг Сам прикинь : стартер+вал+обгонка+реле максимум 5кг+АКБ примерно 1.5кг,кнопку и полметра провода в расчёт не беру итого мне кажеться весь этот набор будет весить не более 6-7кг. А то что удобнее и то и другое я вроде упомянул. Да и за АКБ тоже следить нужно чтоб не подводил. У меня ,кстати кика нет и заводиться с пол тычка и зимой и летом! И наверное самое неприятное заводить МОТ с кика если он на боку полежал,если не инжектор конечно,свой приходиться иногда 5-7 сек крутить,это же сколько раз кикнуть придёться.
P.s. Если не прав поправте!



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.9.2015, 12:44
Сообщение #81


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(пирог @ 20.9.2015, 10:37) *
с толкача 450 завести ???


WRF говорят почему-то конструктивно нельзя завести с толкача.

Цитата(пирог @ 20.9.2015, 10:37) *
У друга в Анапе DR-Z 400 E без кика. Он постоянно материт тех кто додумался поставить на этого слоника только электро стартер. (сколько ж
мы его толкали , и сколько сил на это было израсходовано ).


Почему кик не поставил? На него можно.

Правильный комплект для эндуро - наличие и электростартера и кика.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 20.9.2015, 12:48
Сообщение #82


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Huandi @ 20.9.2015, 9:44) *
WRF говорят почему-то конструктивно нельзя завести с толкача.


Врут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.9.2015, 12:48
Сообщение #83


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(arapov_stepan @ 20.9.2015, 14:48) *
Врут.

Заводил?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 20.9.2015, 12:52
Сообщение #84


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Huandi @ 20.9.2015, 9:48) *
Заводил?

Да. Только не с толкача, а с хода, когда глох на ходу. Так же резко сцепу бросаешь и усё)

Ну вообще-то если старый ВР (без декомпрессора) то не завести наверно, здоровья не хватит. Или надо чтоб двое сидели а четверо толкали)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 20.9.2015, 12:56
Сообщение #85


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(andrey83 @ 20.9.2015, 11:38) *
А чему там весить 15-20 кг Сам прикинь : стартер+вал+обгонка+реле максимум 5кг+АКБ примерно 1.5кг,кнопку и полметра провода в расчёт не беру итого мне кажеться весь этот набор будет весить не более 6-7кг. А то что удобнее и то и другое я вроде упомянул. Да и за АКБ тоже следить нужно чтоб не подводил. У меня ,кстати кика нет и заводиться с пол тычка и зимой и летом! И наверное самое неприятное заводить МОТ с кика если он на боку полежал,если не инжектор конечно,свой приходиться иногда 5-7 сек крутить,это же сколько раз кикнуть придёться.
P.s. Если не прав поправте!

Нет, не правы.
1) У мотоциклов двойного назначения после падения на боку старт затруднен - заливает свечу. У хардов и кросса - нет, топливо из карба вытекает через дренаж. Поэтому поднятый мотоцикл, полежавший вниз рулем на склоне, заводится довольно легко.
2) Зачем глушить мотор, объясните мне? Для чего? Надо привыкать работать сцеплением и мотор не глушить. Это вполне реально. Заглохший мотоцикл - ошибка пилота. Из это логики давайте тогда уж колесики сзади с боков к мотоциклу приделаем, вдруг водитель не умеет не падать на ровной поверхности.


Цитата(Dalnoboi @ 20.9.2015, 11:14) *
Если б ты ездил на 200 или на 250, ты б не был столь категоричен. А на макаке да, бот на кик поставил, и мотор уже тарахтит.

Ездил на них, и заводил. Ничего страшного. Сегодня брал в карьере местном YZ450. Вполне он заводится с кика, не так легко, как макака, конечно, но страшного абсолютно ничего.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Земляничкин
сообщение 20.9.2015, 13:45
Сообщение #86


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 18.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Suzuki RM-Z 250

Репутация:   1  


А если по теме, важно ли перебирали двигатель или нет перед продажей? Я так понимаю ежегодная переборка для кросса нормальна? smile194.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 20.9.2015, 14:09
Сообщение #87


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Земляничкин @ 20.9.2015, 13:45) *
А если по теме, важно ли перебирали двигатель или нет перед продажей? Я так понимаю ежегодная переборка для кросса нормальна? smile194.gif

С 99% вероятностью Вам не продадут только перебранный дрючок. Ресурс кроссача при использовании любителем в эндуро - около 100...120 часов, т.е. 5...6 000 км.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.9.2015, 14:21
Сообщение #88


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Alex_GM @ 20.9.2015, 16:09) *
около 100...120 часов, т.е. 5...6 000 км.


Средняя скорость 50 в эндуро будет если нормально так лететь по тропинкам. А если чуть побуксовать, или позаезжать в горки, то упадет до 20-ти, если не ниже. Средняя скорость она такая - вовсе не та, что на спидометре когда прешь по прямой. Так что, никаких 6000 км не выйдет. 1500-2000 км от силы.


Вот на этой трассе средняя скорость чемпиона на гоночном круге 40 км/ч (25 mph)



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 20.9.2015, 14:46
Сообщение #89


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


Цитата(пирог @ 20.9.2015, 9:37) *
SX-F450 с эл. стартером в Крылатском у кроссеров.Хозяин выкатил , завел
с первого раза , он поработал ,заглох (видимо не до конца прогрелся ) и УСЕ. Завели его только от автомобильного аккума.

Зagрочить можно любой моц, даже КТМ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 20.9.2015, 14:48
Сообщение #90


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Huandi @ 20.9.2015, 14:21) *
Средняя скорость 50 в эндуро будет если нормально так лететь по тропинкам. А если чуть побуксовать, или позаезжать в горки, то упадет до 20-ти, если не ниже. Средняя скорость она такая - вовсе не та, что на спидометре когда прешь по прямой. Так что, никаких 6000 км не выйдет. 1500-2000 км от силы.


Вот на этой трассе средняя скорость чемпиона на гоночном круге 40 км/ч (25 mph)


Так мы ведь не о средней скорости говорим, а о ресурсе мотора. Из опыта сотоварищей примерно так. На тропинках и режим работы мотора не такой, как на трассе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 20.9.2015, 14:50
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


Цитата(Huandi @ 20.9.2015, 15:21) *
Средняя скорость 50 в эндуро будет если нормально так лететь по тропинкам. А если чуть побуксовать, или позаезжать в горки, то упадет до 20-ти, если не ниже. Средняя скорость она такая - вовсе не та, что на спидометре когда прешь по прямой. Так что, никаких 6000 км не выйдет. 1500-2000 км от силы.

Причем тут средняя скорость вообще не ясно.
Alex_GM, говорит о переводе моточасов в километраж. Причем довольно точно переводит для новичка. Мой уровень -- сто часов это 4-4,5 ткм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
пирог
сообщение 20.9.2015, 16:04
Сообщение #92


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 777
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: москва сао
Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F

Репутация:   17  


Цитата(ephu @ 20.9.2015, 11:46) *
Зagрочить можно любой моц, даже КТМ.

Мот был совсем не задрочен... я вообще к тому пример привел , что аккум на 450 должен быть в идеале , но даже это не гарантирует что
мот заведется т.к . мощи аккума хватает на 4-5 прокрутов , дальше нужна подзарядка. А на том КТМе стоял почти новый аккум и очень бодро
он его завел с 1го раза , а вот последующие попытки его кончили очень быстро...

Цитата(andrey83 @ 20.9.2015, 8:38) *
А чему там весить 15-20 кг Сам прикинь : стартер+вал+обгонка+реле максимум 5кг+АКБ примерно 1.5кг,кнопку и полметра провода в расчёт не беру итого мне кажеться весь этот набор будет весить не более 6-7кг. А то что удобнее и то и другое я вроде упомянул. Да и за АКБ тоже следить нужно чтоб не подводил. У меня ,кстати кика нет и заводиться с пол тычка и зимой и летом! И наверное самое неприятное заводить МОТ с кика если он на боку полежал,если не инжектор конечно,свой приходиться иногда 5-7 сек крутить,это же сколько раз кикнуть придёться.
P.s. Если не прав поправте!


Вот уж не знаю чему там 15 кг весить ? Но WR450F снаряженная масса 123.3 кг , YZ450F - 108.3кг. Одинаковые по сути мотоциклы unknw.gif
И про аккумулятор ... У тебя 250сс - можно пол дня крутить стартер. У меня на дигри аккум с Японии 3 года без подзарядки прожил и продал
мот с ним же. С 450 такая фигня не канает , периодическая подзарядка необходима и мот должен с 2 максимум 3 пусков завестись иначе
киканье , толкание и т.д. Друг на DR-Z почти каждый год меняет аккум (мот почти новый )



--------------------
Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 20.9.2015, 16:09
Сообщение #93


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Моя бензопила вообще с толкача заводится моментально. Воткнул 5, руками взял за рога, разогнал его бегом и бросил сцепление - бр-бр-бр-дзззиииииньььь - поехали. Главное вовремя сцепление опять выжать, а то меня как-то волоком протащило )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
пирог
сообщение 20.9.2015, 16:19
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 777
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: москва сао
Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F

Репутация:   17  


Цитата(Земляничкин @ 20.9.2015, 10:45) *
А если по теме, важно ли перебирали двигатель или нет перед продажей? Я так понимаю ежегодная переборка для кросса нормальна? smile194.gif


скорее всего полной информации не будет... Возьми с собой человека знающего , заведи , послушай , прокатись... Лучше взять осенью ,
покататься (что-то в процессе эксплуотации прояснится ) ну а зимой ребилд. Лучше отдать хорошему механику (1й раз ) разберет , скажет
что менять , и все... Запчасти как правило в наличии , можно на заказ... Можно все сделать самому , инфы достаточно... К весне будет
почти новый мот...



--------------------
Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 20.9.2015, 16:39
Сообщение #95


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(Alex_GM @ 20.9.2015, 13:56) *
1) У мотоциклов двойного назначения после падения на боку старт затруднен - заливает свечу. У хардов и кросса - нет, топливо из карба вытекает через дренаж. Поэтому поднятый мотоцикл, полежавший вниз рулем на склоне, заводится довольно легко.
2) Зачем глушить мотор, объясните мне? Для чего? Надо привыкать работать сцеплением и мотор не глушить. Это вполне реально. Заглохший мотоцикл - ошибка пилота. Из это логики давайте тогда уж колесики сзади с боков к мотоциклу приделаем, вдруг водитель не умеет не падать на ровной поверхности.

Ничего не понял. У бахи есть дренаж, у др650 есть дренаж. Или вы о чем-то другом?
А как помогает сцепление, когда ты падаешь? Я вот, соскальзываю с бревен, падаю, потом кнопку жму и всё, или где-нибудь просто падаю - сцепление не помогает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.9.2015, 16:51
Сообщение #96


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Alex_GM @ 20.9.2015, 16:48) *
На тропинках и режим работы мотора не такой, как на трассе.


Если большой пробег по ДОП, то можно накатать много км. Вне ДОП столько не выйдет даже у профи. Валить по лесу быстрее чем профи по треку вряд-ли выйдет.

Цитата(ephu @ 20.9.2015, 16:50) *
Мой уровень -- сто часов это 4-4,5 ткм.


Если большая часть по дорогам, то поверю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 20.9.2015, 19:32
Сообщение #97


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(Куб @ 20.9.2015, 13:39) *
Ничего не понял. У бахи есть дренаж, у др650 есть дренаж. Или вы о чем-то другом?
А как помогает сцепление, когда ты падаешь? Я вот, соскальзываю с бревен, падаю, потом кнопку жму и всё, или где-нибудь просто падаю - сцепление не помогает.

+1 Я тоже не понимаю когда падаю,как в этот момент сцепу выжать smile145.gif
Дренажные трубки я думаю есть улюбых эндуро не только у хардов,даже у Другана на кетачике kayo!
.А вот вр и яз-д по сути всё-таки не только стартером отличаются. Так можно сказать ,что все кросс и эндуро по сути и основной конструкции одинаковы, только назначение у них разное!



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.9.2015, 19:59
Сообщение #98


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Куб @ 20.9.2015, 18:39) *
у др650 есть дренаж


В стоковом карбе нет перелива при переполнении камеры, а трубка снизу работает только на болтик слива. И там всё топит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
пирог
сообщение 20.9.2015, 21:56
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 777
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: москва сао
Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F

Репутация:   17  


Цитата(andrey83 @ 20.9.2015, 16:32) *
+1 Я тоже не понимаю когда падаю,как в этот момент сцепу выжать smile145.gif
Дренажные трубки я думаю есть улюбых эндуро не только у хардов,даже у Другана на кетачике kayo!
.А вот вр и яз-д по сути всё-таки не только стартером отличаются. Так можно сказать ,что все кросс и эндуро по сути и основной конструкции одинаковы, только назначение у них разное!

good.gif Алилуййааа!!!! У WR450 пружины в вилке более плюшевые , маховик в моторе более тяжелый, фара, приборка, радиаторы побольше ,
есть расширительный бачок, подножка , стопсигнал , заднее колесо на 18 , аккумулятор и его величество ЭЛЕКТРОСТАРТЕР hi.gif
Сняв все выше перечисленное и поставив нормальные пружины в вилку и заднее колесо на 19 мотоцикл теряет 15 кг веса и превращается
в YZ450 pardon.gif
А вообще разговор наш напоминает поэму о перочинном ножике.... biggrin.gif А человек всего лишь спросил какой мот подойдет под его условия
катания и бюджет... и из всех советчиков почти ни кто его не услышал....



--------------------
Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 20.9.2015, 22:28
Сообщение #100


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(TommyTech @ 19.9.2015, 9:53) *
уныло, это когда тронутся можешь по седло в грязи только с запахом палёный сцепы на 2т )

Щиорт, не умею я ездить. Не получается траншеекопателем в лесу работать, эхххххх. Научи, а то я не как лох.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 15:34
Яндекс.Метрика