Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
29.4.2015, 13:36
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: 15
|
Поздравления, всем 2Т!!!
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.4.2015, 21:56
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: 6
|
Поздравляю!
В свое время сам чуть его не взял (или такой же, их несколько было), но тогда выбора больше было... Мот хорош (не знаю насколько отличается от ТСки, но врятли сильно, надо будет сравнить при случае)), но я например после 4Т довольно долго привыкал, особенно подъемы в горку тяжело давались, короткая база, резкий (относительно конечно, ненадо рассказывать что едет только КТМ, сам знаю)) подрыв... запускается на ура, аккуратней там в горах Когда вкатаешься - сомневаюсь что про ВРку вспомнишь (мне она тоже когда-то нравилась). В общем хороших покатух)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.4.2015, 22:43
Сообщение
#28
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17
|
Поздравляю! В свое время сам чуть его не взял (или такой же, их несколько было), но тогда выбора больше было... Мот хорош (не знаю насколько отличается от ТСки, но врятли сильно, надо будет сравнить при случае)), но я например после 4Т довольно долго привыкал, особенно подъемы в горку тяжело давались, короткая база, резкий (относительно конечно, ненадо рассказывать что едет только КТМ, сам знаю)) подрыв... запускается на ура, аккуратней там в горах Когда вкатаешься - сомневаюсь что про ВРку вспомнишь (мне она тоже когда-то нравилась). В общем хороших покатух)) Пасиб, Сань! Что касаемо привыкания, то да. Сегодня возле гаража прокатился - круть. ТТР - овощ после него. ТС-ка немного поменьше, пониже и покороче. КДХ фактически как ТТР, разве что пониже немного. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.4.2015, 1:46
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: 21
|
Саша, кдх в сравнение не идет с куцей тср. Абсолютно нормальные габариты. То есть я на нем вполне культурно умещаюсь, как выяснилось.
-------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.4.2015, 1:49
Сообщение
#30
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163
|
То есть я на нем вполне культурно умещаюсь, как выяснилось. Только долго и не полностью. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.5.2015, 13:59
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 109 Регистрация: 21.3.2013 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: TT800XC Репутация: 6
|
Пусть радует
-------------------- TT800XC
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.5.2015, 15:41
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79
|
У меня товарищ на это чудо цилиндр искал. Так и не нашел, обменял его на вайзет125, чему и рад безмерно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.5.2015, 16:15
Сообщение
#33
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47
|
У меня товарищ на это чудо цилиндр искал. Так и не нашел, обменял его на вайзет125, чему и рад безмерно. Вроде же есть все запчасти, благо в СШП еще продают (ну или относительно недавно продавали) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.5.2015, 18:34
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
В СШП 200 и 220 были популярные, 200-й даже вроде до 200х годов выпускался, запчасти есть. Это на KDX125SR было все из Японии только и мало инфы. 250SR тоже необычный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.5.2015, 20:48
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32
|
2т подарит хорошие впещатления и новые ощущения!!!
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.5.2015, 22:00
Сообщение
#36
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163
|
У меня товарищ на это чудо цилиндр искал. Так и не нашел, обменял его на вайзет125, чему и рад безмерно. Хреново искал www.ebay.com/itm/KAWASAKI-REPLATED-CYLINDER-EXCHANGE/141206343243?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D30002%26meid%3D715a911adbd945a1a2a70c97af1e3b6e%26pid%3D100005%26rk%3D3%26rkt%3D6%26sd%3D131279354589&rt=nc -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.5.2015, 16:14
Сообщение
#37
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17
|
Уже неделю в мск, но так и не написал, как мот себя в горах проявил) Если коротко, то не развалился) Позволял мне, как неопытному пилоту серьезно увеличить скорость, по сравнению с ТТРкой. Были траблы с тем, что откуда-то вода в коробку попадала после каждого брода, но выведенный наверх сапун картера вроде немного помог. Так же мне незачет, потому что после покупки я ничего не проверил, а из-за возраста или еще чего-то там, патрубок с воздушника к карбу сильно ослаб и соскочил. Сколько я в таком режиме подсоса воздуха проехал - хз, но вроде без последствий, цилиндр не пострадал. При покупке была большая проблема с КПП. Очень плохо скорости включались. Кое как отмучался и доездил в режиме 2-3 передача. По приезду Тимофей обнаружил косяк - лопнула пружинка под сцепой. Была заменена, в результате коробка, почти как на Хонде стала))) В общем, я мотиком очень доволен. Так что 2т-вирус меня захватил окончательно=)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.5.2015, 16:48
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: 6
|
Саша, кдх в сравнение не идет с куцей тср. Абсолютно нормальные габариты. То есть я на нем вполне культурно умещаюсь, как выяснилось. Не рассчитан он под человека ростом больше 170 ога. ТСР покупался в рассчете на жену изначально, я на нем ездил пока второй не купил. У ТСки есть и плюсы - за счет меньшей базы легче рулится и проще поднимается. Ну и вес. Для девочки весьма даже ниче) Все-таки дигриха тяжеловата, а серов уныл... Уже неделю в мск, но так и не написал, как мот себя в горах проявил) Если коротко, то не развалился) Так что 2т-вирус меня захватил окончательно=) Поздравляю, ты попал) Потихоньку весь КР на 2Тпересаживается... Чувствую скоро все начнут еще и оранжевой болезнью заражаться... есть у нас носители вируса... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.5.2015, 0:21
Сообщение
#39
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17
|
Чувствую скоро все начнут еще и оранжевой болезнью заражаться... есть у нас носители вируса... Неее=) Я не расист=) Я все цвета признаю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.9.2015, 12:59
Сообщение
#40
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17
|
Подведу небольшой итог использования моего КДХ. С мая и по ныне, катал он каждые выходные, иногда и будни. Катал в горах, участвовал в нескольких соревах (в зачетах "лайт", естественно), последние месяцы учусь кроссовой базе с тренером на нем же. Прыгаю столы и т.д. Сколько проехал, не скажу, т.к. спидометр не работал изначально, а куплен был с пробегом в 18000. Поломки - пружинка под корзиной, ездить можно, но кпп переключалась очень плохо, была заменена. Спалил 2 свечи. Недавно была инспектирована ходовая: все в пределах нормы. Переднюю вилку настроил Антоха - Вендетта, за что ему отдельный респект. Стала заметно жетче, но не потеряв, при этом своей работоспособности. Но и без настройки ни одного пробоя не было. Раздушил выхлоп. Резонатор представлял из себя второй глушитель с идиотской набивкой и гофрированным железом внутри. После потрошения резонатора заметно расширился диапазон момента. Сейчас стоковый глушитель в процессе превращения в прямоток. Без глушителя прокатился, характер двигателя не узнать - раскручиваться стал заметно быстрее. Задний аморт сопливил изначально и по сей день. Будет перебран зимой, т.к. сейчас пока еще работает нормально. В общем, мопедом очень доволен. Опасения, насчет 2т были напрасными=) Конечно это не современный хард, но для 89-го, я считаю Кава построила отличный аппарат. Кататься на чем-то более тяжелом и менее мощном желания больше нет. 36 сил на 106 кг мне пока еще надолго хватит, разве что вилку еще немного жестче надо. Что скажешь, Тох? И вот еще что - никакой мороки с клапанами и цепью ГРМ. В общем, 2т - рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.9.2015, 13:18
Сообщение
#41
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
36 сил на 106 кг 2т - рулит! Dry Weight 107 kg Fuel Capacity 12.5 Litres Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.9.2015, 13:46
Сообщение
#42
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17
|
Dry Weight 107 kg Fuel Capacity 12.5 Litres Я думаю, что уже 104-105 он будет весить) Антоха много железок из глушака вытащил))) А вот в бак у меня только 10 влезает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.9.2015, 14:11
Сообщение
#43
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: 71
|
Я думаю, что уже 104-105 он будет весить) Антоха много железок из глушака вытащил))) А вот в бак у меня только 10 влезает. Бак железный? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.9.2015, 14:13
Сообщение
#44
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.9.2015, 21:28
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: 6
|
Ржавый бак признак того что стоит раздельная система смазки! На КДХ такого не замечено, баки на 2Т ржавеют после 3-4 лет простоя пустыми!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.9.2015, 21:51
Сообщение
#46
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17
|
Ржавый бак признак того что стоит раздельная система смазки! На КДХ такого не замечено, баки на 2Т ржавеют после 3-4 лет простоя пустыми! Смазка раздельная. Надо бы заглушить, но есть и плюс. Если бенз кончается, достаточно до заправки ближайшей на резерве доехать и все. А кончается он быстро((( километров на 100 бака хватает... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.9.2015, 0:04
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: 21
|
Скажу, что поправлю: не сделал жестче, а настроил под твой вес
-------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.9.2015, 5:20
Сообщение
#48
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35
|
Смазка раздельная. Надо бы заглушить, но есть и плюс. Если бенз кончается, достаточно до заправки ближайшей на резерве доехать и все. А кончается он быстро((( километров на 100 бака хватает... Глуши ее нафиг, ту раздельную смазку! Нет в ней плюсов! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.9.2015, 6:28
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
А как же возможность тормозить двигателем без вреда мотору?
Подгазовывать конечно все равно следует, чтобы свечу не засрало, но и от недостатка масла так сильно страдать не будет К тому же с ней на любую заправку заезжаешь и заливаешь просто бенз )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.9.2015, 7:06
Сообщение
#50
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35
|
Оно то недоливает, то переливает, то отказывает... Оно тебе надо?!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2025, 1:17 |