Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Где купить стекла маски и обман спидометра, Стекла для Fly маски
Ded Moroz
сообщение 21.9.2015, 13:45
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 421
Регистрация: 22.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650

Репутация:   0  


Всем привет! Со временем затерлись стекла в маске FLY. Покупать только в интернетах и за бугром sad.gif А в России?? Так и не нашел где sad.gif
Может кто знает?

Вотпрос номер ту! Слышал я что спидометр и одометр врут!
Есть такое? Как проверить?

А еще слышал что если постаивть защиту тормозного диска сзади то жрать колодки так сильно не будет, так как грязи меньше будет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.9.2015, 13:46
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Ded Moroz @ 21.9.2015, 13:45) *
Слышал я что спидометр и одометр врут!Есть такое? Как проверить?
Да, спидометр - всегда. В сторону завышения. Одометр - не знаю.
Спидометр и одометр проверяются GPS навигатором.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Balu
сообщение 21.9.2015, 15:41
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 106
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: RMZ-250

Репутация:   0  


Цитата(Ded Moroz @ 21.9.2015, 10:45) *
Всем привет! Со временем затерлись стекла в маске FLY. Покупать только в интернетах и за бугром sad.gif А в России?? Так и не нашел где sad.gif
Может кто знает?


Экипировкой Fly (в частности очками и линзами к ним) торгует в Москве магазин роллинг-мото и магазин moto85.ru


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 21.9.2015, 15:54
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 179
Регистрация: 11.12.2014
Вставить ник Цитата Из: 52 rus
Мотоцикл: Djebel 250XC 2007

Репутация:   1  


Мм! А на приборке джебелевской никто не пробовал откалибровать спидометр/одометр? Как-то бегло потыкал кнопки, когда настраивал часы в начале сезона, вроде встречал возможность калибровки на +/- 30%. Или меня глючит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romka059
сообщение 21.9.2015, 16:00
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 368
Регистрация: 20.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: CR250R'2000

Репутация:   7  


Странные люди, а оно вам надо, абсолютно точное значение скорости? Если уж очень надо - можно велокомп поставить, он калибруется по диаметру колеса. Правда обновление показаний может быть не слишком быстрым. А стандартная приборка, насколько я знаю, никак не калибруется, разве что с пяльником лезть в нее

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 21.9.2015, 16:05
Сообщение #6


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(serg @ 21.9.2015, 13:46) *
Одометр - не знаю.


тоже врёт, показания с жпс разнятся.
я чего-то забыл уже, trip set после 3х секунд нажатия срабатывает на джебельной приборке, как у drz400? калибровка все дела. или нет?

Ded Moroz, например, это уже обсуждалось, приходил бы к нам в старую тему )

апдейт: а, ну вот, кто-то тоже тыкался выше в приборку.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 21.9.2015, 16:27
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 179
Регистрация: 11.12.2014
Вставить ник Цитата Из: 52 rus
Мотоцикл: Djebel 250XC 2007

Репутация:   1  


Цитата(romka059 @ 21.9.2015, 13:00) *
Странные люди, а оно вам надо, абсолютно точное значение скорости? Если уж очень надо - можно велокомп поставить, он калибруется по диаметру колеса. Правда обновление показаний может быть не слишком быстрым. А стандартная приборка, насколько я знаю, никак не калибруется, разве что с пяльником лезть в нее

Почему бы не пользоваться функциями, если они существуют? Потому и вопрос - существуют или нет.

П.С. А мутить дополнительные приблуды, имеющие свои "но", это не странно? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 21.9.2015, 16:41
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 21.9.2015, 10:46) *
Да, спидометр - всегда. В сторону завышения. Одометр - не знаю.
Спидометр и одометр проверяются GPS навигатором.

А почему именно навигатором?как то давно разговаривал на тему навигаторов со знакомым инженером-метрологом,он скептически относится к показаниям спидометра этих девайсов,они ведь тоже имеют ощутимую погрешность в пределах 5-10км/ч,даже в хороших условиях,а при плохой погоде,гористой местности,плохой связи вообще могут искажать показания вплоть до 20км/ч,плюс ещё они мерят курсовую скорость,а не реальную скорость,проще говоря они просто фиксируют изменения координат,а специальная программа высчитывает по этим изменениям уже скорость,кстати поэтому часто разные навигаторы имеют разные показания в двух параллельно едущих мотиках,они просто могут считать скорость по разным алгоритмам и иметь разную частоту опроса координат и именно поэтому есть задержка в показаниях,думаю стоит это всё учитывать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.9.2015, 17:45
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я слышал другие сведения, что точность до 1 км/ч или лучше. У меня разночтений с спидометром не было ни на авто, ни на мото. Если есть разница 5 км/ч, то она всегда, независимо от условий.
Понятно, что измерения проводить на открытом участке местности, при равномерном движении, т.к. задержка действительно есть.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 21.9.2015, 18:01
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 21.9.2015, 14:45) *
Я слышал другие сведения, что точность до 1 км/ч или лучше. У меня разночтений с спидометром не было ни на авто, ни на мото. Если есть разница 5 км/ч, то она всегда, независимо от условий.
Понятно, что измерения проводить на открытом участке местности, при равномерном движении, т.к. задержка действительно есть.

Точность в 1км/ч у простых навигаторов даже теоретически труднодостижима,потому что для этого требуется очень точное определение местоположения в пределах 60-100 см,а навигаторы имеют погрешность в определении местоположения измеряемую метрами,как правило это 3-8 метров,отсюда и погрешность в измерении скорости,но есть интересный момент,чем выше скорость движения,тем выше точность измерений,потому что проходится значительное расстояние за один промежуток измерения и погрешность в несколько метров,уже не так влияет на конечный результат.
И как было уже замечено,нужно двигаться строго прямолинейно,без подъёмов и спусков,для получения более менее точных данных.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 21.9.2015, 18:10
Сообщение #11


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Дак точнее не придумаешь, чем высчитать программой по изминению координат. Пофиг на подъем и спуск, пофиг на скачки и задержки. Конечно это не стрелочный спидометр, который показывает наиболее наглядно динамику. Но если пилить по трассе, то выяснить свою настоящую скорость по навику - это верный способ, пусть даже цифра и тупит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 21.9.2015, 18:24
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(Leksey @ 21.9.2015, 15:10) *
Дак точнее не придумаешь, чем высчитать программой по изминению координат. Пофиг на подъем и спуск, пофиг на скачки и задержки. Конечно это не стрелочный спидометр, который показывает наиболее наглядно динамику. Но если пилить по трассе, то выяснить свою настоящую скорость по навику - это верный способ, пусть даже цифра и тупит.

Программа для высчитывания скорости по изменению координат,зашита в сам навигатор,именно он по этой программе и высчитывает скорость(навигатор вообще скорость по другому определять не может),я никому не предлагал это делать самому,это вообще проблематично так то)))
Я о том что не стоит слепо верить навигатору,метрологи вообще его не считают средством измерения скорости,он у них идёт,как средство определения координат,причём только те которые применяются в геодезии и имеют высокую точность.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 21.9.2015, 18:30
Сообщение #13


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Это понятно. А я говорю, что хоть считай его средством, хоть не считай, он теоретически будет абсолютно верным показателем скорости, потому что нет вернее способа определить скорость, чем поделить расстояние на время. Вряд ли там программа, зашитая в навик, плохо делит расстояние на время, это даже я в уме могу делать )))) Ты правильно сказал, что чем быстрее и дольше едешь, тем лучше будет считаться эта дробь, ибо на малых скоростях там действительно погрешности метров в пять-семь-десять по координатам этим.

При езде на первой зигзагами вообще может скорость с минусом показать наверное ))))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 21.9.2015, 18:37
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(Leksey @ 21.9.2015, 15:30) *
Это понятно. А я говорю, что хоть считай его средством, хоть не считай, он теоретически будет абсолютно верным показателем скорости, потому что нет вернее способа определить скорость, чем поделить расстояние на время. Вряд ли там программа, зашитая в навик, плохо делит расстояние на время, это даже я в уме могу делать )))) Ты правильно сказал, что чем быстрее и дольше едешь, тем лучше будет считаться эта дробь, ибо на малых скоростях там действительно погрешности метров в пять-семь-десять по координатам этим.

При езде на первой зигзагами вообще может скорость с минусом показать наверное ))))))

да согласен, что на высоких скоростях,ровной поверхности,прямолинейном,стабильном движении и при хорошем сигнале спутников навик вполне может выдавать довольно точные показания,но я вот и говорю что надо учитывать все эти факторы при измерении,и не всегда слепо верить тому что навик показывает,а то я как то толкал мот до заправки, у меня навик регулярно утверждал что я его толкаю со скоростью 10км/ч и даже 12 км/ч,кстати именно после этого я и начал интересоваться этой темой)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 21.9.2015, 20:23
Сообщение #15


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А что, для чего-то нужны показания спидометра на малых скоростях? Я вот вспоминаю, зачем мне вообще бывает нужен спидометр: ну под знаком ограничения например придержать кобыл, дак на скорости за 40кмч уже и навик болемене покажет. Если что-то смотреть на скоростях за 60 - это уже например крейсер позыреть изредка от скуки на трассе - тут уже навик покажет нормально... Я забыл, про че тема была )))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серега Пан
сообщение 21.9.2015, 20:49
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 168
Регистрация: 28.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: ...

Репутация:   8  


На Любой технике спидометр завышает и чем выше скорость тем больше погрешность в большую сторону.

Что одометр может врать первый раз слышу...

Штатные звезды 14/44

Я ставил 14/49
120 по спидометру это 100 в реале.
До 60км/ч не смотря на увеличенную звезду, показания не сильно разнятся, потом резко в + идут.





--------------------
I’ll be back
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 22.9.2015, 4:53
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(Leksey @ 21.9.2015, 17:23) *
А что, для чего-то нужны показания спидометра на малых скоростях? Я вот вспоминаю, зачем мне вообще бывает нужен спидометр: ну под знаком ограничения например придержать кобыл, дак на скорости за 40кмч уже и навик болемене покажет. Если что-то смотреть на скоростях за 60 - это уже например крейсер позыреть изредка от скуки на трассе - тут уже навик покажет нормально... Я забыл, про че тема была )))))

Да началось всё с того что спидометр и одометр надо проверять по навику)),так вот если на большой скорости,прямо ехать и т.д.,то можно проверить спидометр ,а вот одометр я бы вообще не стал даже пробовать,регулярно замечал,что навик крадёт километры пробега,из за того что не может толком мерить скорость в городе,пересечённой местности,про лес и горы я вообще молчу.(хотя если вы носитесь на эндурике по автобанам,исключительно в ясную погоду то не актуально biggrin.gif )
На мой взгляд, самый доступный и более менее точный вариант это велокомпьютер или тюнинговая приборка,хорошенько мерим окружность колеса и усё,вполне точные показания всегда есть,не зависимо от местности,погоды,скорости движения и уже по этому девайсу можно более менее с уверенностью проверить родной спидометр и одометр,причём на всём диапазоне измерений,а не только на высоких скоростях,для эндуро вообще довольно актуально точность измерений именно на малых скоростях,на которых он чаще всего двигается в своей естественной среде обитания))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
seven-dx
сообщение 22.9.2015, 11:55
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 437
Регистрация: 18.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Шатура
Мотоцикл: DJEBEL 250 01, F700GS 15

Репутация:   19  


Приборка по дефолту, навигатор Garmin GPSMAP 62s

Одометры на 100 км (60% асфальт 40% лес,поля ) разница показаний меньше 1%

Спидометр на приборке показывает больше на 3-5 км/час на любой скорости, как собственно и должно быть.
Скорее всего приборка меряет правильно (судя по одометру) просто программно заложено показывать скорость на 5 км/час больше.



--------------------
У России всегда великое прошлое и еще более великое будущее. А вот с настоящим сложнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 22.9.2015, 12:08
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Так вот..... Про линзы: настоятельно советую маску флай сменить на что-то другое, пофиг на что именно, любой бренд, но не флай.

Да, у них прекрасная экипировка шмотки и защита, но вот именно с очками вышел косяк, и лучше их не использовать.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.9.2015, 16:54
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Петруха @ 21.9.2015, 18:01) *
Точность в 1км/ч у простых навигаторов даже теоретически труднодостижима,потому что для этого требуется очень точное определение местоположения в пределах 60-100 см,а навигаторы имеют погрешность в определении местоположения измеряемую метрами,как правило это 3-8 метров,отсюда и погрешность в измерении скорости,но есть интересный момент,чем выше скорость движения,тем выше точность измерений,потому что проходится значительное расстояние за один промежуток измерения и погрешность в несколько метров,уже не так влияет на конечный результат.
Так измерял всегда на скорости 90-110. То, что на низких скоростях показывает плюс-минус полкубометра, в курсе.
Цитата(Серега Пан @ 21.9.2015, 20:49) *
Я ставил 14/49120 по спидометру это 100 в реале.
Не сравнивай TTR, где привод спидометра от трансмиссии и Джебел, где он от колеса. Во втором случае звёзды не влияют на измерения.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серега Пан
сообщение 22.9.2015, 20:28
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 168
Регистрация: 28.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: ...

Репутация:   8  


Цитата(serg @ 22.9.2015, 18:54) *
Не сравнивай TTR, где привод спидометра от трансмиссии и Джебел, где он от колеса. Во втором случае звёзды не влияют на измерения.


Это да, я учел, а вот учел ли ТСsmile.gif

А вообще я на примере ТТР250, Лансер 10, Газ 2752 Соболь - выяснил smile221.gif! И мотоциклы и иномарки и наше, на всем спидометр завышает показания, причем! Причем! Это завышение не линейно! До 80/90км/ч показания незначительно завышены, а свыше скорость завышается уже лавинообразно.

Сравнивалось все с навигатором "Навител" что не эталон, но все же какая ни какая точка отсчета.



--------------------
I’ll be back
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.9.2015, 20:59
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Серега Пан @ 22.9.2015, 20:28) *
Это да, я учел, а вот учел ли ТС
У него привод от переднего колеса. Нечего учитывать.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ded Moroz
сообщение 23.9.2015, 16:01
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 421
Регистрация: 22.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650

Репутация:   0  


Цитата(VeHDeTTa @ 22.9.2015, 9:08) *
Так вот..... Про линзы: настоятельно советую маску флай сменить на что-то другое, пофиг на что именно, любой бренд, но не флай.

Да, у них прекрасная экипировка шмотки и защита, но вот именно с очками вышел косяк, и лучше их не использовать.

А что с ними не так? Они просто по бюджету мне были самое то smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 23.9.2015, 22:58
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Ded Moroz @ 23.9.2015, 16:01) *
А что с ними не так? Они просто по бюджету мне были самое то smile.gif

Часто лопаются и трескаются линзы. Статистика практически 100%
Мотогона жалуются и плюются



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ded Moroz
сообщение 24.9.2015, 8:38
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 421
Регистрация: 22.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650

Репутация:   0  


Цитата(VeHDeTTa @ 23.9.2015, 19:58) *
Часто лопаются и трескаются линзы. Статистика практически 100%
Мотогона жалуются и плюются

Пока все норм, но я не гоняю. Вот только напыление стирается хромовое которое дает затемнение. Что делать не знаю. Только линзу менять sad.gif Если брать оранжевое стекло так с ним в сумерках все неровности сглаживаются, на солнце норм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 21:21
Яндекс.Метрика