![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2076
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший у вас бензин )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2077
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 65 Регистрация: 27.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Оренбургская обл. Мотоцикл: Honda XR250 Baja, 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- С уважением,
Виктор Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2078
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аппарат Xlr250 baja 1992г.
1,5 (1500-1800км) года назад менялись сальники и масло в вилке.Езжу по пересеченке(60-90) и асфальту вес мой в труселях 85.Как определить что подвеска исправна(не течет. и вроде не пробивает когда с бордюра спрыгиваешь.Выше 1 метра не прыгаю. В документах вычитал что ход подвески по 300мм. Почему на более современных сделали меньше 240. Чем лучше от кавы klx 250f или хонды cfr250r с ходами по 315мм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2079
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аппарат Xlr250 baja 1992г. 1,5 (1500-1800км) года назад менялись сальники и масло в вилке.Езжу по пересеченке(60-90) и асфальту вес мой в труселях 85.Как определить что подвеска исправна(не течет. и вроде не пробивает когда с бордюра спрыгиваешь.Выше 1 метра не прыгаю. В документах вычитал что ход подвески по 300мм. Почему на более современных сделали меньше 240. Чем лучше от кавы klx 250f или хонды cfr250r с ходами по 315мм. Ужас. Вот у вас каша в голове. Если подвеска не течет, значит все ок. Проверить на пробитие можно прыгнув небольшой трамплин. У каких современных эндуро ходы подвески по 240 мм? У них подвеска лучше банально тем, что есть полный набор настроек. Также используются уже другие материалы и технологии. Чем лучше сказать не могу, но когда сел после джеба на хр650р, то очень удивился разнице подвесок. Вообще главное настройка, а не то, какая вилка у тебя стоит, если ты не понимаешь, что с ней делать. Можно и wp с таким подходом ругать. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2080
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ужас. Вот у вас каша в голове. Если подвеска не течет, значит все ок. Проверить на пробитие можно прыгнув небольшой трамплин. У каких современных эндуро ходы подвески по 240 мм? У них подвеска лучше банально тем, что есть полный набор настроек. Также используются уже другие материалы и технологии. Чем лучше сказать не могу, но когда сел после джеба на хр650р, то очень удивился разнице подвесок. Вообще главное настройка, а не то, какая вилка у тебя стоит, если ты не понимаешь, что с ней делать. Можно и wp с таким подходом ругать. Я не ругаю,просто хочу понять всели с ней в порядке ?и по каким критериям ее оценивать.Был опыт переборки вилки на мотоцикле днепр,она стучала,разобрал помыл(было много грязи) залил декстрон и стало все отлично. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2081
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если коротко - залил, все отлично - ну так радуйся, че ты мозг то выедаешь?
Если длинно - все отлично в 25 летней вилке не бывает. Износ трущихся поверхностей, люфты должны априори ухудшать её работу. Как минимум можно разобрать, оценить состояние всех бушингов и поменять их. Залить вилочное масло вязкостью рекомендованной в мануале, выставить настройки рекомендованные в мануале и дальше от этого плясать. На современных дуалспортах 240мм и минимум регулировок - это компромисс делающий мот менее вязким на асфальте, с меньшим клевком при торможении и дешевизной компонентов. Предполагается что на нём не будут херачит во всю дыру по грунту с прыжками требующими энергоемких длинноходных подвесок. И в то же время дуалспортовая подвеска позволяет облизывать грунт на разумных скоростях занимая по сути сидячее положение, кроссовая в таком режиме будет пинаться поджопниками -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2082
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, есть ли доступная замена сигнальным лампочкам на панели бахи. Доступная, это в смысле, можно ли найти аналогичные или близкие аналоги лампы в авто/мото, а не ждать заказа месяц с гаком?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2083
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, мелкие безцокольные лампы, продаются в автозапчастях
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2084
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и даже диодные есть подходящие тудысь
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2085
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, шикарно. Спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2086
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ... понеслась!!!
![]() Где то темка проскакивала что на XR400R можно и лучше купить грм от CRF 450? так ли это? (не могу найти где)! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2087
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ... понеслась!!! ![]() Где то темка проскакивала что на XR400R можно и лучше купить грм от CRF 450? так ли это? (не могу найти где)! была тема про то что,можно поставить цепь грм от црфа на хр400р,она повнушительнее выглядит,должна по идеи ходить дольше,но я сам лично это не проверял,а весь целиком грм от црфа никак не подойдёт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2088
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
была тема про то что,можно поставить цепь грм от црфа на хр400р,она повнушительнее выглядит,должна по идеи ходить дольше,но я сам лично это не проверял,а весь целиком грм от црфа никак не подойдёт. Спасибо я про цепь, остальное с XR))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2089
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: HONDA XR 400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, подскажите сколько давление должно быть в колесах? На шинке мне в переднее дунули после прокола оно сейчас бьет. И касаемо ГРМ на хр 400 р, у меня немного он шелестит, пробег 18500 км, может кто подскажет у них тихо работает двигатель и можно еще поездить?
-------------------- HONDA XR 400 R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2090
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, подскажите сколько давление должно быть в колесах? На шинке мне в переднее дунули после прокола оно сейчас бьет. И касаемо ГРМ на хр 400 р, у меня немного он шелестит, пробег 18500 км, может кто подскажет у них тихо работает двигатель и можно еще поездить? Колеса по пересеченке качаю 1.1.Мануал 1.5. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2091
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, подскажите сколько давление должно быть в колесах? На шинке мне в переднее дунули после прокола оно сейчас бьет. И касаемо ГРМ на хр 400 р, у меня немного он шелестит, пробег 18500 км, может кто подскажет у них тихо работает двигатель и можно еще поездить? если на xr400r, то по мануалу давление 100kPa (1 kgf/cm,15psi) ,шелест грм понятие растяжимое))),вообще грм на xr-х довольно шумный, если сравнивать с двухвальниками, шелест при работе для них ,это вполне нормально,у многих ещё декомпрессор побрякивает,в принципе ничего страшного в этом нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2092
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: HONDA XR 400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если на xr400r, то по мануалу давление 100kPa (1 kgf/cm,15psi) ,шелест грм понятие растяжимое))),вообще грм на xr-х довольно шумный, если сравнивать с двухвальниками, шелест при работе для них ,это вполне нормально,у многих ещё декомпрессор побрякивает,в принципе ничего страшного в этом нет. Спасибо! А 1 кг это переднее колесо? Или в обоих колесах такое давление должно быть? -------------------- HONDA XR 400 R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2093
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! А 1 кг это переднее колесо? Или в обоих колесах такое давление должно быть? в обоих одинаково по мануалу,вообще я лично,давление в зависимости от грунта делаю,если по грязи,песку в основном ехать,то 0,7-0,8 качаю,если наоборот камни,асфальт,то 1-1,2 где то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2094
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: HONDA XR 400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в обоих одинаково по мануалу,вообще я лично,давление в зависимости от грунта делаю,если по грязи,песку в основном ехать,то 0,7-0,8 качаю,если наоборот камни,асфальт,то 1-1,2 где то. Спасибо! -------------------- HONDA XR 400 R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2095
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 23.7.2014 Вставить ник Цитата Из: М.О Мотоцикл: Honda XLR 250 RH 1987' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем мир!
Господа, такой вопрос, лапка кпп соскакивает от вибраций/переключений по оси вала примерно на миллиметр, после чего предательски сваливается вниз. Болт затянут, шлицы в порядке... Есть секрет фиксации? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2096
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем мир! Господа, такой вопрос, лапка кпп соскакивает от вибраций/переключений по оси вала примерно на миллиметр, после чего предательски сваливается вниз. Болт затянут, шлицы в порядке... Есть секрет фиксации? Может лапка не родная? Не должна соскакивать, даже если болт ослаб. Фотку давай. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2097
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 9.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема проявившаяся при вчерашних катушках - Несколько раз (не постоянно), при резком откручивании газа, например подъем переднего колеса при переезде через бревно, мот глохнет и далее не заводится, крутит но даже чуть - чуть не схватывает. Заводит удавалось только так - открываю воздушную заслонку и если при запуске еще чуток добавить газа (без газа вообще не схватывает) чих - пых, чих - пых раза с четвертого завелся. Далее глушишь - заводится нормально. Карб - в норме. Где-то воздух подсасывается? Смотреть партубки все? Или еще что может быть? Спасибо!!!
-------------------- ничто не слишком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2098
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ни у кого нет случайно размеров (и чертежа) заглушек на экологию?
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2099
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 23.7.2014 Вставить ник Цитата Из: М.О Мотоцикл: Honda XLR 250 RH 1987' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может лапка не родная? Не должна соскакивать, даже если болт ослаб. Фотку давай. фотка будет, но только к выходным... По виду, скорее похожа на оригинал, нежели на новодел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фотка будет, но только к выходным... По виду, скорее похожа на оригинал, нежели на новодел. По идее, пока болтик полностью не выкрутишь,лапка не должна сниматься с вала. На валу ведь проточка сделана. Посмотри, может болтик надо заменить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 0:55 |