![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой дюбель обрел нового владельца, точнее владелицу) опять он вернулся к девушкам.
От дюбеля я получил все что хотел и даже больше. о его по купке не жалею и могу сказать, мотоцикл с большой буквы. 20.000км за 3 месяца, под конец растянулась цепь грм и 2 раза перескакивала, но я ездил, взяли его под востановление. 29 числа иду в армию. После армии встал вопрос, что брать? Прошу не говорить, что после армии захочу авто... была уже машина. Езжить буду много, зимой наверное тоже, всяко будет куплен огромный бак и другое сидень. Оптику тоже буду бодать. 90% асфальт 10% дачных говен. Xr650L, Yamaha XT 600 E или DR-Z400? Может есть ещё варианты? Ещё несколько лет назад мне многие знакомые предрекали хера 650... -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 628 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты бы еще уточнил что имеешь ввиду под дачным оффроудом. А то вот у Serga тоже наверное в результате получается 90 % асфальта и 10 грязи. Но эти 10 процентов скорее заставят отказаться от чего то тяжелее 250 кубов!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На даче жесткое бездорожье. Детал летал на Джебеле, ездил на колясочном урале и тащился на скутере.
Число вылазки в говна будут редкие. Возможно подцеплять люлю буду. Канав для улетания и мест для застревания не планируется. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Xr650L, Yamaha XT 600 E или DR-Z400? Может есть ещё варианты? Ещё несколько лет назад мне многие знакомые предрекали хера 650... Бери DR-Z400, отличный вариант. Может быть даже E-шку. Или WR250F. Там нормальная подвеска, современный мотор. А 650-ки эти тяжеловатые, подвеска мягко-диванная итп, прошлый век. -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери DR-Z400, отличный вариант. Может быть даже E-шку. Или WR250F. Там нормальная подвеска, современный мотор. А 650-ки эти тяжеловатые, подвеска мягко-диванная итп, прошлый век. Посоветовал бы тогда уж сразу YZ450F, или CRF450R, че мелочится то, тут классная подвеска, современный мотор, рама тоже не промах, люминивая диагональ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нахрена человеку для дальнобоев кросачи ? YZ450F, CRF450R,
Тимон ты знаешь, я за дрз. Реально среднячок. И вес и лошади. -------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Xr650L больше народу дальнобоит и не спроста. Движок неприхотлив, сидушка, низы. На DR-Z400 разве что всю дорогу стоя ехать.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сидушку решить проще, чем неинформативную приборку и больший расход хера. Лично мое мнение, мне хер просто ненравится. Ток непойму почему. Нужно проехатся, потестить. А это мнение чисто со слов "бывалых" и ттх.
-------------------- Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А это мнение чисто со слов "бывалых" и ттх. Ну на DRZ-те очень мало людей дальнобоит, на мототревелс загляни, посмотри расклад. И DRZ с мягкой сидушкой ![]() ![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сидушку решить проще, чем неинформативную приборку и больший расход хера. Лично мое мнение, мне хер просто ненравится. Ток непойму почему. Нужно проехатся, потестить. А это мнение чисто со слов "бывалых" и ттх. ... это все... каждый мот должен отвечать своим задачам, у XR650L определенные преимущества в дальнобое перед DRZ400 и эндуро чекушками, в тоже время и на бездорожье от них не отстанет... а по грунтовкам на нем вообще так можно шпарить/вваливать сколько и чекушки по асвальту не поедут... охрененный мот! А все "притензии" - "липовы", че на DRZ что ли приборка много информативней? не... Хочеться информативности - ставте "Вайпор" или т.п. Расход большой? во первых пофигу! а во вторых если на DRZ валить 130-140 какой у него расход будет - полагаю немногим меньше. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расход большой? во первых пофигу! а во вторых если на DRZ валить 130-140 какой у него расход будет - полагаю немногим меньше. вот это действительно аргументы и объективность ![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
11л бака, в который почему то больше 9.5л не влезает хватает до полутора сотен км. Стиль езды - "вваливаю". По трассе "крейсерская 140", по грунтовкам - до сотни, а иногда и выше. Если ездить "спокойней" будет жрать меньше, вплоть до 5.5-6л на сотню, но не интересно!
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меньше, чем у VITa всё равно
![]() А бак побольше не хотел бы поставить? "крейсерская 140" Да, это круто ! ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня у самого приоритет к херу.
Вот только откуда заказывать лучше будет? бюджет 180к -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бюджет 180к Нормальный бюджет ![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, как приеду через год и как апну тему)
У меня ещё такое предубеждение, комплекс- нелюблю водяные мотоциклы. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нелюблю водяные мотоциклы Да, на гидроцикле довольно сложно ездить по асфальту, быстро днище протирается. Забыли очень приличный мот ДР-650. Моё субъективное мнение, он ничем не хуже XR-650, просто чуток другая философия. Причём эти 650-ки по сути отличаются меньше, чем 250-ки тех же производителей. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я DR650 хочу вторым мотом. Как у Михи
![]() Новые XR650L вообще страшные по дизайну. Защита радиатора (видимо) у бака, глушитель, и чудеса дизайна - задний фонарь лично меня останавливают от приобретения. ![]() ![]() Но все равно DR кажется симпотичнее. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцик берется всеравно под переделку..
У ДР пугает отсутствие запов, менее распространен. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пугает отсутствие запов Как и у XR-650L всё под заказ. В Европе весьма распространён. Так что проблем ноль.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не забывайте что у др заднее колесо 17", а это геморой с резиной 100%.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У всех них заднее колесо 17 кроме ДРЗ-400. Впрочем, по XR не помню. У Ямахи точно.
Но переспицевать на 18 вполне реально, опыт есть у людей. Да и не всё так плохо с резиной, есть она на 17. Да, найти сложнее. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я DR650 хочу вторым мотом. Как у Михи smile.gif Для чего? Дальнобоить или так? Любопытствую чуть. -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У всех них заднее колесо 17 кроме ДРЗ-400. Впрочем, по XR не помню. У Ямахи точно. Но переспицевать на 18 вполне реально, опыт есть у людей. Да и не всё так плохо с резиной, есть она на 17. Да, найти сложнее. У XR650L заднее 18", "пятеру" на зиму и вперед! А переспицовка дело дорогое, обод+спицы+резина+работа по периспицовке... черезчур дорого как правило... а ещё у XR650L нету маслянного радиатора который можно пробить, дорожный просвет выше, а ещё, это "хонда"! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:50 |