Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Приёмы управления мотоциклом на дороге и вне её, Делимся опытом
serg
сообщение 2.3.2009, 22:05
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (cherish-nick)
Кстати хотел предложить открыть на форуме еще один радел, что-то типа: Школа вождения, или Школа эндуро, где можно было бы интересоваться у более опытных товарищей опытом вождения приемами на дороге и бездорожье, например преодоление бродов, разных типов покрытия, асфальт, песок, грязь, лужа, правильное торможение на всех видах покрытий, преодоление склонов и горок и т.д. и т.п. Мне например, как начинающему мотоциклисту было бы очень интересно узнать некоторые вещи на уровне теории, а потом тренировать навыке во время сезона, для повышения уровня.

Высказываем кто что думает, делимся опытом, пусть он ещё и не так велик, у кого-то он ещё меньше.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
17 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов (100 - 124)
VIT
сообщение 16.1.2010, 21:14
Сообщение #101


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (metsnab)
но чесно гря кайфа от езды не получаешь, потому как езда становится тяжелой работой

Эндуро и является ездой на выдержку и выносливость



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.1.2010, 21:43
Сообщение #102


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


metsnab, прямо могу процитировать в слово твое описание. Последний выезд - именно такие впечатления. Только мне все же понравилось по целине на глиссер выходить (можно так назвать?) biggrin Точно, не везде и выведешь на 3-ю. Кой где плюхается в надувы снежные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chingizkhan
сообщение 11.3.2010, 1:26
Сообщение #103


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 78
Регистрация: 6.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Спб
Мотоцикл: KX250F + XT600E

Репутация:   1  


извините-с, влезу со своими 5-ю копейками.
переезжал как-то рельсы довольно высокие, с засыпанными почти полностью шпалами. ехал по углом градусов 40-45. Выдергиваешь переднее, задним прокатываешься, перенеся вес на переднее. нормально. если получится попасть в ритм, то можно переехать скока угодно рельс подряд.

по зиме, такой как щас у нас вышла, со снегом в полях 50-60 см на ровных участках, что шипы, что педрошина - пофиг smile закопаешься по-любому. самый кайф, как мне показалось - как вот в видео выше, когда на льду есть сантиметров 20 рыхлого снежка. Самый плавный, легко регулируемый занос. И ваще кайф, мягко все так, лучше, чем по воде smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
drone
сообщение 21.6.2010, 9:19
Сообщение #104


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 30.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Husaberg TE 125

Репутация:   3  


Есть два вопроса по технике езды:
1. Можно сидеть на байке или стоять на подножках. Когда стоишь на подножках, то понижается центр тяжести и байк становится устойчивее. Но сидя можно балансировать ногами и при сильном заносе поднять мот ногой. Стоя на подножках так не получится. Какое положение в каких случаях лучше использовать.
2. Я дозирую мощность на колесе с помощью сцепления. Даю газу больше чем нужно и играю сцеплением. Поэтому со сломанным рычагом сцепления мне стало очень сложно ехать. Есть вариант отпустить сцепление и работать только газом. Какие будут в этом случае преимущества и недостатки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 21.6.2010, 9:47
Сообщение #105


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Цитата(drone @ 21.6.2010, 10:19) *
Есть два вопроса по технике езды...


Объемная тема затронута. По-моему, пора переходить к чтению Гари Семикса и других гуру. Все описано подробно и доступно.

клацен-клацен



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 21.6.2010, 21:32
Сообщение #106


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


drone Андрюха, по второму вопросу: спалишь сцепление, придётся чаще менять, а это не дёшево. Но когда учишься многие так делали, при нехватке мощности, навыка, опыта. Есть моменты когда приходиться так ехать, но чем больше осваиваешься тем меньше, учишься подбирать правильные передачи, держать необходимое количество оборотов. Всё со временем. Главное не злоупотреблять и переучиваться, приспосабливаться к моту и его характеристикам.
По первому: Можно ехать и стоя и сидя. Как позволяет трасса и умение. Посмотри видео с гонок по кроссу, они и стоя дубасят и садятся в поворотах и смещаются на "место пассажира" при гонках на песке, вообще полностью помогают телом рулить мотоциклом не только руками и ногами. В идеале надо ездить как в Red Bull Romaniacs. Ну хотя-бы, как худшие из них ))).
Практика и ещё раз практика и не забывай включать голову!




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
drone
сообщение 26.6.2010, 14:32
Сообщение #107


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 30.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Husaberg TE 125

Репутация:   3  


Почитал рекомендованную литературу. Гари Семикс говорит, что нужно постоянно держать один или два пальца на сцеплении, чтобы всегда можно было дозировать мощность на колесе и держать движок в области оптимальных оборотов. Но я боюсь, что у них сцепления на одну гонку рассчитаны в таком режиме.
В мотокроссе сидят только в поворотах. Но они знают трассу. Для меня сложной является ситуация высокой травы, когда не видны кочки и канавы, и леса, когда корни замаскированы листвой. В такой ситуации может очень неожиданно сорвать заднее колесо. Я еду медленнее коллег и чаще падаю. Вот гадаю что улучшить в технике. Скорее всего просто не наработан рефлекс балансировать в ответ на занос, и с опытом все придет. А может, есть какая-та ошибка в технике.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 26.6.2010, 14:43
Сообщение #108


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Больше катайся с теми кто ездит лучше тебя, не стесняйся спрашивать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.6.2010, 16:35
Сообщение #109


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(drone @ 26.6.2010, 17:32) *
Я еду медленнее коллег и чаще падаю.


Чем больше скорость - тем больше устойчивость. Едешь медленно - падаешь чаще. Это нормально. Страх главная причина падений в эндуро у любителей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 27.6.2010, 6:00
Сообщение #110


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Цитата(drone @ 26.6.2010, 15:32) *
Для меня сложной является ситуация высокой травы, когда не видны кочки и канавы, и леса, когда корни замаскированы листвой. В такой ситуации может очень неожиданно сорвать заднее колесо.


То есть прямо по полям ездишь? Без тропок и дорог? Канава которая не видна из-за травы, эт не канава. На кочках мот просто подпрыгнет. Корни проблематичны когда скользкие и на малой скорости.
Во всех случаях надо максимально разгружать переднее колесо, загружая заднее. Никуда его не сорвет. Да и вообще в идеале ездить постоянно в скоростном вилли, но ... blum.gif



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.6.2010, 10:00
Сообщение #111


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Plus @ 27.6.2010, 7:00) *
То есть прямо по полям ездишь? Без тропок и дорог?


Между прочим больной вопрос. Ведь приходится частенько, хочешь-не хочешь.


Цитата(Plus @ 27.6.2010, 7:00) *
Канава которая не видна из-за травы, эт не канава.


Если в вилли едешь (ну как обычно), то даа. smile.gif А чаще скорость такова, что акробатические номера неизбежны.

Вчера пробирался по задам поселка, толкался в буйной траве со сцеплением (то есть вообще без скорости), и угадил в канаву по самые траверсы. Ее совсем не видно было в траве.

Цитата(Plus @ 27.6.2010, 7:00) *
На кочках мот просто подпрыгнет.


+1. Правда желательно предполагать это и действительно не свешиваться над рулем.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 27.6.2010, 16:49
Сообщение #112


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Цитата(Leksey @ 27.6.2010, 11:00) *
Между прочим больной вопрос. Ведь приходится частенько, хочешь-не хочешь.


Дык и меня частенько провоцирует спрямить, со стороны глянь - все ровнехонько, а съедешь начинается кишкотряс. Тут то и приходится откручивать, иначе пляски по полю очень долго могут продолжаться.

Цитата(Leksey @ 27.6.2010, 11:00) *
Если в вилли едешь (ну как обычно), то даа. smile.gif А чаще скорость такова, что акробатические номера неизбежны.

Вчера пробирался по задам поселка, толкался в буйной траве со сцеплением (то есть вообще без скорости), и угадил в канаву по самые траверсы. Ее совсем не видно было в траве.


Это вещи всегда могут произойти, дистанционно конечно сложно судить. Если видимость действительно нулевая, то и едешь тихонько, но тогда и провалившийся в яму передок, высокий пенек, белазовское колесо...(вставить по ситуации), не сильная проблема, максимум - отбитый грудак и яй..а wacko.gif
У меня в прошлом году, случай был - обгонял колонну автомобилей на грунтовке в условиях - пыль столбом, видимость нулевая. И так получилось, что именно на этом участке пересекали ливневую канаву, большую срезанную пополам трубу. Там где основное дорожное полотно, она была прикрыта, то ли досками то ли еще чем, я же угодил прямехонько в срез... Вот меня там подкиииинулооо shok.gif гггг...У меня ранее аватарка стояла с мототриалистом, может помнишь, так я точно так же - висел, а точнее стоял на моте на одних руках ))
Будь скорость поболее, да стоя в стойке, проблем бы вообще не возникло.
Так что, знал бы прикуп ...

PS Решил добавить, что сам в мотоезде салабон. Все вышенаписанное лишь практический опыт, автор не несет ответственности за иную интерпретацию его слов, человека с другим менталитетом и темпераментом drinks.gif



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.6.2010, 23:21
Сообщение #113


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Plus @ 27.6.2010, 17:49) *
со стороны глянь - все ровнехонько, а съедешь начинается кишкотряс. Тут то и приходится откручивать, иначе пляски по полю очень долго могут продолжаться


Дак да. Вот и надо к этому придти всем, кто на покатушках "падает чаще остальных". За себя скажу, что этот "левел" сейчас у меня просыпается периодами: один день (или час даже) выезжаешь катать, свобода в руках, откручиваешь как спортсмен прямо; другой раз - как запуганный, мандражишь и падаешь. Не знаю, наверно от тонуса какого-то зависит. А может это такой постепенный приход того самого умения, освобождения от страха.

Цитата(Plus @ 27.6.2010, 17:49) *
Вот меня там подкиииинулооо shok.gif гггг...У меня ранее аватарка стояла с мототриалистом, может помнишь, так я точно так же - висел, а точнее стоял на моте на одних руках ))


Помню )))) Представляю )). И я так повисал )) И разок, помню, зимой было - приземлялся впереди мота, ессно на панцирь.

Цитата(Plus @ 27.6.2010, 17:49) *
Так что, знал бы прикуп ...


Будем стараться не сцать, чо. И уповать на интуицию, внимательность.
Еще наблюдение. Когда цель не сама езда, а какой-то выигрыш (например куда-то успеть или от кого-то удрать), то очень легко преодолевается этот барьер боязни. То есть уже и смотришь не под колеса, а в перспективу (как в учебниках, кстати, пишут), и всякую мелочевку на покрытии не замечаешь.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 28.6.2010, 1:44
Сообщение #114


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Leksey @ 28.6.2010, 0:21) *
То есть уже и смотришь не под колеса, а в перспективу (как в учебниках, кстати, пишут), и всякую мелочевку на покрытии не замечаешь

Дак ведь так и надо!



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 28.6.2010, 10:07
Сообщение #115


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Подвески джебеля без серьезных доработок не способны грамотно обрабатывать неровности на большой скорости! Представьте высохшую глинистую дорогу, покрытую засохшими следами-колеями от машин,пересекающемися друг между другом. Так вот попробуйте разогнать мот по ней более 40 км/ч. Вы просто начнете терять его,подвески просто не успевают,становяться ватными,мот жесто колбасит! Пытался угнаться за кроссменами, нереально! Они как на козликах лупят по всем калдышкам не выбирая дороги, их моты еле касаются бугров,касаясь только их кончиков! Подвески настолько жесткие что не пытаются облизать каждую яму и бугор как на джебеле, а ведь на большой скорости это уже становиться нереально! Так что на джебеле лупить не обращая по чему едешь почти нереально, он не простит ошибок которые стерпел бы кросс или хард! Еслиб я знал что этот мот у меня на долго, я в первую очередь занялся бы его подвеской! Ну и выбор резины для определенных покрытий очень важен!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.6.2010, 10:16
Сообщение #116


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ilia1000, вообще склоняюсь к такому же выводу.
Но что значит серьезные доработки? Всех делов-то повысить жесткость. Это значит гуще масло и жестче пружину. Ну и немножко подумать над соотношением этих двух вещей. Кому хочется - пожалуйста.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.6.2010, 13:12
Сообщение #117


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Есть ситуации, когда на мягкой подвеске можно ехать быстрее. Столкнулся с таким после замены пружин. smile.gif

А чтобы колеса не проваливались между бугров, надо усиливать отбой (сжатие надо понимать уже поставлено на жесткое?), то есть для джебела лить более густое масло в вилку. Пружины тут не при чем, скорее наоборот smile.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ErshN8D
сообщение 28.6.2010, 13:28
Сообщение #118


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 197
Регистрация: 8.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08

Репутация:   0  


Цитата(Ilia1000 @ 28.6.2010, 11:07) *
Подвески джебеля без серьезных доработок не способны грамотно обрабатывать неровности на большой скорости!


Как собственно говоря и подвески любого мота из "троицы". DR-Z400 гораздо лучше, но дело то в том, что и на кроссовом моте приходится несладко. И едет он по буеракам быстро не только из-за подвески, а еще потому что надо грамотно работать газом и задницей smile.gif



--------------------
DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 28.6.2010, 14:39
Сообщение #119


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата
Дак да. Вот и надо к этому придти всем, кто на покатушках "падает чаще остальных". За себя скажу, что этот "левел" сейчас у меня просыпается периодами: один день (или час даже) выезжаешь катать, свобода в руках, откручиваешь как спортсмен прямо; другой раз - как запуганный, мандражишь и падаешь. Не знаю, наверно от тонуса какого-то зависит. А может это такой постепенный приход того самого умения, освобождения от страха.


Бывает такое. Скорее зависит от общего состояния и настроя.

Цитата( @ 28.6.2010, 11:16) *
Ilia1000, вообще склоняюсь к такому же выводу.
Но что значит серьезные доработки? Всех делов-то повысить жесткость. Это значит гуще масло и жестче пружину. Ну и немножко подумать над соотношением этих двух вещей. Кому хочется - пожалуйста.


Если очень хочется попробовать, что будет - поставь временно вместо амортизаторов железные ломы (ну хорошо, можно трубы). biggrin.gif
Можно проще - возьми прокатиться велик с блокировкой амортизаторов (lock).

Подвески должны быть настроены на вес, стиль езды, покрытие. "Жестче" не значит лучше. wink.gif

Huandi правильно пишет - все необходимо в комплексе: жесткость пружины, прелоад, характеристики сжатия и отбоя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 28.6.2010, 15:35
Сообщение #120


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Мне кажется, что разница в подвесках между эндуро и кроссами особой роли не играет на серии больших кочек. Надо просто не бояться и держать хорошую скорость, разгрузив перед. Развесовка у них разная, и на кроссе переносить центр тяжести легче вперед-назад.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.6.2010, 20:55
Сообщение #121


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(alistair @ 28.6.2010, 14:39) *
Подвески должны быть настроены на вес, стиль езды, покрытие. "Жестче" не значит лучше. wink.gif

Huandi правильно пишет - все необходимо в комплексе: жесткость пружины, прелоад, характеристики сжатия и отбоя.


Я так же это понимаю. Написал так бесхитростно:
Цитата(Leksey @ 28.6.2010, 10:16) *
гуще масло и жестче пружину. Ну и немножко подумать над соотношением этих двух вещей


Мне блин трудно найти понимание подвески - у меня своего весу не много. От этого на небольших колдобинах вроде как хочется и прослабить настройки. А на прыгучих местах пробивает до зубов. Видимо еще сколько-то потренируюсь так и буду уплотнять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.6.2010, 21:00
Сообщение #122


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Хоть у нас моторчик и слабоват по реакции в сравнении с кроссами, но его хватает для разгрузки переда при проезде кочек. Можно тупо закрывать и открывать газ перед каждой кочкой, даже если это несколько раз в секунду. Рывок при каждом таком открытии на джебеле не почувствовать, но все равно реально помогает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 28.6.2010, 21:05
Сообщение #123


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Ну мотоопыт уже не маленький чтобы я мог такие выводы делать самостоятельно, и сравнивал джебель с массой аппаратов и лайтовей его и хардовей! Так что примерно знаю чего не хватает!

Вот Huandi правильно написал по поводу:
Цитата(Huandi @ 28.6.2010, 14:12) *
А чтобы колеса не проваливались между бугров, надо усиливать отбой (сжатие надо понимать уже поставлено на жесткое?), то есть для джебела лить более густое масло в вилку.


Но пружинки я бы поменял на красные всетаки! Кстати у Михи есть опыт по тюнингу подвесок,надо будет перечитать только, каков результат непомню!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.6.2010, 21:07
Сообщение #124


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Ilia1000 @ 29.6.2010, 0:05) *
Кстати у Михи есть опыт по тюнингу подвесок,надо будет перечитать только каков результат непомню!


Результат очень хороший. Я пробовал.

По передним пружинам смотри что я делал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 28.6.2010, 21:12
Сообщение #125


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Просто мот у нас всетаки не такой уж и легкий, а подвески мягковаты! Для спокойной езды их хватает,а чуть отжег где,гдето может попрыгал чуток и понимаеш ,что, блин они тебя подвести могут конкретно! С другой стороны комфорт немного пропадет !?!?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 23:21
Яндекс.Метрика