Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10.9.2015, 0:56
Сообщение
#1
|
||||||||
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: 40
|
Хочу описать опыт эксплуатации (а точнее – ремонта и исправления косяков) в системе зажигания Ямахи серов 225 2004 года.
Некоторые этапы вразнобой были описаны в другой теме, в которой я катаюсь. Но, думаю, что следует написать отдельно, возможно, кому-то пригодиться. Кое-что буду просто копировать, т.к. технические детали лучше слышать из первых рук, а не в пересказе. Лирические отступления с фотками тоже будут. Мопед я купила удаленно, из Японии через посредника во Владивостоке. Вот таким я его увидела первый раз, освободив от обрешетки Дальше было сделано все, что положено: масло, тормозуха, руль, резина и разное прочее. Мотор работал хорошо и свои первые 300 км мопед проехал отлично, асфальт, грунт, болото, горки и так далее. И вот наутро после одной хорошей покатушки ямахель не завелся - не было искры при исправной свече и катушке. После разнообразных диагностических процедур стало ясно: сгорела обмотка статора. Как я понимаю, в таких случаях может помочь перемотка, но в нашем случае это оказалось невозможным. Цитирую. Костя с ником 200, который и проделал основную работу: "О принципиальной невозможности перемотать не утверждается. Он не подлежит перемотке - по технико-экономическим причинам. В обрыве обмотка питания коммутатора. Системы AC-CDI имеют обмотку 500-1000 витков тонкого (типа 0.1 мм) провода. Обеспечить надежность при температуре, масле, вибрациях не просто. Именно в этом мотоцикле каркас катушки несьемный, магнитопровод приварен сваркой с двух сторон катушки уже после ее намотки. Мотать вручную 1000 витков методом засовывания провода в щель можно только от очень большого желания". "Короче, завтра вытащу обмотку и разберу горелую часть. Попробую намотать". "Обмотку я разобрал, это скажу я вам не просто. Удалял сварку, варил в растворителе. Намотать тоже возможно, вопрос сколько она проживет залитая эпоксидкой с рынка. По внешним органолептческим признакам - обычная желтая эпоксидка и стеклоткань. Причем проволока тоже пропитана. Через час кипячения в химии стеклоткань размоталась, каркас тоже частично ушел, был из стеклотекстолита, он тоже эпоксидный. Стало видно, какой провод и примерно сколько его там. Размотать - варить сутками надо". Было принято решение купить другой коммутатор и сделать зажигание в обход. Кстати, схема в мануале на форуме годится для старых серовых, с новыми есть отличия. Наша схема существует вот в таком виде: Поправка-дополнение от Кости 200: Провод чб идет к коммутатору через обмотку реле фары. Он предназначен для вкл фары при работающем двигателе. Треугольный разьем не нарисован, он такой-же как на старой версии. Дальше. Костя 200: "Как временное решение надо купить коммутатор от 4т скутера универсальный постоянного тока с регулируемым углом или от ybr125. Поиск коммутатора немного затянулся. Смотрели вот здесь – http://www.motochasti.ru/product_info.php?...roducts_id=3522 Это вроде бы Новороссийск, но не купили, не захотели ждать долгой доставки, ну и не глядя трудно покупать, фиг знает, что там на самом деле. Был куплен китайский коммутатор 4т постоянного тока, рублей за 800 что ли, но без регулируемого угла. Поставили. Мопед завелся, но стрелял, чихал и ехал с провалами. Костя 200 о причине такого поведения: "Выступ у козы (в смысле – у серова – прим. ред.) сильно отличается от остального мотомира. Почти 70 градусов по окружности вместо 25 как у всех скутеров. И хонды хр. Все это измерено мной сегодня. С хондовским работает ровно, без пропусков, но хондовский понимает, что его дурят и не дает опережения. Китайский встает раком от этого выступа в 70 градусов и искрит через раз или два. Есть вариант спиливать выступ на роторе и тогда заработает купленный коммутатор". Позже от этой идеи отказались, т.к. нашли информацию о том, что при спиленном выступе возникает слишком сильная вибрация, что плохо для двигателя. Вернулись к идее покупки коммутатора от юбр125 – такое решение аналогичной проблемы было описано на зарубежном форуме. Но и там оказалось все непросто: Костя 200: "Пока ничего не делай и не покупай. Разные совсем по годам, бразильская версия (которая должна подойти) у нас не присутствует". Вновь засветила перспектива покупки статора за 14 тыр с непонятными сроками доставки – в Японии приближались какие-то длительные праздники. К тому же он опять мог погореть - если это действительно косяк модели. Я уже почти смирилась с этой перспективой, но Костя каким-то чудом все же смог найти подходящий коммутатор на сайте суперзажигание.рф. Из диалога: MaxDor: Я так понял, что по результатам получилось, что в высоковольтной катушке необходимость отпала и все питание на свет и зажигание идет от одной ? 200: Да, на всякий случай катушка удалена. Теперь все от генератора и АКБ. Поскольку у коммутатора от суперзажигания нет входов глушилки нужно еще кое-что доделать для корректной работы глушилки и датчика нейтрали с датчиком сцепления. Датчик подножки можно и не использовать, многие его просто удаляют. Вот здесь должно быть счастливое окончание истории, тем более, что коммутатор действительно был правильным. Но я опишу так, как было, для полноты картины. Эта часть не про зажигание, а про котов в мешке и про предпродажную подготовку. Копирую из другой темы. Костя проверил новый коммутатор, все должно было бы работать, но мопед продолжал стрелять. Кроме того, неожиданно изменился звук мотора. Мы стали догадываться, что дело не только в зажигании. Сняли карбюратор, внутри - зеленая водичка с плесенью и слегка забитый главный жиклер. Почистили. Сливали бензин из бака - чистый. Мопед продолжал работать со стуком и стрелять. Проверили цепь ГРМ, оказалась в порядке. Решили взглянуть на клапана. И вот тут началось самое интересное!! То есть обнаружилось отсутствие контргайки на винте регулировки клапанов. С помощью пинцета удалось ее достать изнутри. Со второй стороны мы увидели то же самое... Клапана отрегулировали. «Просто нет слов. Тот, кто это пытался сделать до нас (в Японии?) просто не закрутил винты, гайки болтались-болтались и доболтались после первой же хорошей покатушки. Костя сказал спасибо ямаховским инженерам - там, куда упали гайки, они не могли ничего разбить. Поставили все на место, завели и наконец-то я услышала нормальный звук мотора, ровный, красивый - как бальзам на душу. Мотик едет, коммутатор - ок". Да, вот так бывает, что отваливается одновременно в разных местах. Но это даже хорошо, когда бы я еще на клапана посмотрела..." Теперь небольшая часть про бескамерное колесо, копирую: «Сегодня добралась до Звенигорода, выкатили мот, и тут видим - заднее колесо (бескамерка) спущено в ноль. Вроде не пробито. Накачали. Еду, периодически проверяюсь, вроде держит. Дорога пустая, валю так радостно. В общем, не доехала я ровно километр до своей дачи, мотик замотало, причаливаю (по-другому не скажешь) к обочине – разбортировалось. Хорошо, что уже совсем рядом было, доползла потихоньку. Заднее колесо у серовых этих годов – бескамерное. Естественно, я выкинула родную японскую потресканную дорожную резину и поставила трекмастер. Он предполагал установку с камерой, но был поставлен без. Я так понимаю, что камерные и бескамерные покрышки отличаются гладкостью борта, у бескамерных он лучше прилегает. Видимо, ошибкой было использование герметика (думали – лучше ляжет и будет держаться). Вероятно, высохший герметик со временем начал скользить и камера стала отходить от обода. В очередном повороте покрышка отошла окончательно и колесо разбортировалось. Вариант решения пока не выбран. Возможна покупка бескамерной покрышки (но они не очень рельефны, плохо подходят для грунта); возможна установка камеры, это отразать ниппель, ставить камеру, а перед этим еще сверлить обод и ставить буксатор, т.к. езжу я на низком давлении. Сейчас покрышка поставлена обратно (компрессор слабенький, не брал, ставили с помощью бензина и зажигалки, еще края маслом промазали, вроде должно лучше прилегать. Пока езжу так, потом будет видно. Еще пару слов. Костя 200 о причинах поломки в зажигании: «Причина всегда в чем нибудь есть. Горячее масло, вибрации, медленно и долго ездил, обидел в детстве колдуна..... На импортном форуме есть сообщения о подобных случаях с двумя мотоциклами, практически одновременно после пробега 12 тыс то-ли км то-ли миль. Покупались новыми. Потом на горячую не заводились, потом перебои, потом аллес капут. Замена статора сотворила чудо и они воскресли». Позже мне рассказали еще одну такую же московскую историю. Вот поэтому мы и думаем, что это может быть не частный случай и мое невезение, а типа система… и результаты можно экстраполировать на остальную выборку мопедов ... По России ездит очень много серовых 90-х годов, но вот стали появляться (и на форуме тоже) более новые, 2000-е, и я решила написать про свой опыт, возможно, кому-то пригодиться. Ну или кто-то скажет что-то умное. Или опытом поделится. Вот вроде всё написала, чота устала даже )) -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 1
|
|||||||
|
|
||||||||
![]() |
19.9.2015, 20:53
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: 6
|
Доброго!
У тебя на первой фото присутствует багажник,нам необходимо снять с него размеры и геометрию.Где мы можем пересечься и снять размеры? Нам просто необходим багажник ,так как на плечах Малого не очень хочется перевозить термос и барахло(хотя для этого есть квадрик) Все багажники и "буксирные" задние ручки отличаются по году выпуска.Похоже что они у нас одинаковы!!! УРА!!! Сможем сделать багажник!!! -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.9.2015, 21:09
Сообщение
#27
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: 40
|
Доброго! У тебя на первой фото присутствует багажник,нам необходимо снять с него размеры и геометрию.Где мы можем пересечься и снять размеры? Нам просто необходим багажник ,так как на плечах Малого не очень хочется перевозить термос и барахло(хотя для этого есть квадрик) Все багажники и "буксирные" задние ручки отличаются по году выпуска.Похоже что они у нас одинаковы!!! УРА!!! Сможем сделать багажник!!! Привет! Блин, ну вот написал бы вчера, я бы его с дачи привезла. А теперь я в мск, а багажник в истринском районе остался (( Я его окрутила, т.к. собиралась переделать. Штука удобная, не только всякое перевозить, но и мот за него поднимать-поворачивать. Но именно в этом багажнике мне не нравится, что он слишком широкий. Т.е. в ситуации, когда надо отпустить мот и выкинуть его вперед, этот багажник будет мешать. Хотела сделать его поуже, но пока руки не дошли. Теперь даже не знаю, когда я на даче буду. Наверно, дней через 7-10. Тогда смогу его в мск привезти, если надо. Как колесо? Я пока езжу с тем, что есть, больше сюрпризов пока не было )) -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.9.2015, 18:35
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: 6
|
Привет! Блин, ну вот написал бы вчера, я бы его с дачи привезла. А теперь я в мск, а багажник в истринском районе остался (( Я его окрутила, т.к. собиралась переделать. Штука удобная, не только всякое перевозить, но и мот за него поднимать-поворачивать. Но именно в этом багажнике мне не нравится, что он слишком широкий. Т.е. в ситуации, когда надо отпустить мот и выкинуть его вперед, этот багажник будет мешать. Хотела сделать его поуже, но пока руки не дошли. Теперь даже не знаю, когда я на даче буду. Наверно, дней через 7-10. Тогда смогу его в мск привезти, если надо. Как колесо? Я пока езжу с тем, что есть, больше сюрпризов пока не было )) Доброго! По поводу багажника - как получится,что касаемо колеса - резина нашлась,на неделе надеемся перебрать и за сверлить обод. -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.9.2015, 20:39
Сообщение
#29
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: 40
|
Доброго! По поводу багажника - как получится,что касаемо колеса - резина нашлась,на неделе надеемся перебрать и за сверлить обод. Ок, как смогу - привезу багажник с дачи и сообщу. Про колесо напиши, что получится. Интересно, придется ли рассверливать штатное отверстие под ниппель. Я так поняла, что и буксатор будете ставить? -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.9.2015, 21:43
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: 6
|
Ок, как смогу - привезу багажник с дачи и сообщу. Про колесо напиши, что получится. Интересно, придется ли рассверливать штатное отверстие под ниппель. Я так поняла, что и буксатор будете ставить? Пока покатается на высоком давлении,а дальше эксплуатация покажет. -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.9.2015, 0:06
Сообщение
#31
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: 40
|
Вот в этой теме https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...c=15598&hl= Хонда SL 230 тоже заднее бескамерное, ездит с камерой, так что мы не одни.
-------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.9.2015, 1:32
Сообщение
#32
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 38
|
Ок, как смогу - привезу багажник с дачи и сообщу. Про колесо напиши, что получится. Интересно, придется ли рассверливать штатное отверстие под ниппель. Я так поняла, что и буксатор будете ставить? Значит, эту проблему я решил просто: простая камера в "запаснике" и обычный надфиль полукруглый, который позволит "расширить" в ободе отверстие под сосок камеры (под советский сосок - при необходимости)... Но открою маленький "секрет" - у меня в "несессере" всегда с собой: комплект инструментов, баллон для ремонта/заправки баллона автомобильного - хватает на 2 мотоциклетных колеса, комплект для ремонта колеса в ЛЮБЫХ условиях, монтажки/ключи для снятия колеса - в комплекте... И насос.. Миниатюрный, весом не более 200 грамм, но качает - зверюга!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.9.2015, 8:38
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: 6
|
Значит, эту проблему я решил просто: простая камера в "запаснике" и обычный надфиль полукруглый, который позволит "расширить" в ободе отверстие под сосок камеры (под советский сосок - при необходимости)... Но открою маленький "секрет" - у меня в "несессере" всегда с собой: комплект инструментов, баллон для ремонта/заправки баллона автомобильного - хватает на 2 мотоциклетных колеса, комплект для ремонта колеса в ЛЮБЫХ условиях, монтажки/ключи для снятия колеса - в комплекте... И насос.. Миниатюрный, весом не более 200 грамм, но качает - зверюга!!! Доброго! Не плохо б и фото в студию. Век живи Век учись. -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.9.2015, 10:42
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: 7
|
Да, что за баллон для ремонта/заправки автоколеса? И марку супернасоса озвучь, пож-та.
-------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.9.2015, 21:18
Сообщение
#35
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 38
|
Да, что за баллон для ремонта/заправки автоколеса? И марку супернасоса озвучь, пож-та. Вот вам баллон и главное - "волшебный" невесомый насос....[attachment=68134:____0549.jpg] Насос из магазина "всё по 45", он для накачки мячей... Шлангочка - из вело-мото-магазина стоимостью 20 рублей... Колесо мотоцикла накачивает легко минуты за 4... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.9.2015, 8:17
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: 6
|
О, а вот именно такой баллон - работает? в смысле - на деле кто-то его проверял? лежит такой у меня, покупал в свое время "про запас", пока не пробовал ни разу.
С одной стороны, по весу он как минимум не легче набора из монтажки и насоса (у меня мелкий велосипедный), с другой - снимать-ставить и бортировать в лесу колесо имхо труднее, чем потом в гараже в нормальных условиях герметик счищать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.9.2015, 9:17
Сообщение
#37
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
Значит, эту проблему я решил просто: простая камера в "запаснике" и обычный надфиль полукруглый, который позволит "расширить" в ободе отверстие под сосок камеры (под советский сосок - при необходимости)... Считаю что отверстие под резиновый Советский сосок (Китай тоже делает такие), нужно делать заранее в гараже ,Нужный диаметр отверстия 11,5 мм . Надфилем придётся работать минут двадцать , круглым напильником быстрее , дрелью правильнее всего , и диаметр нужный и края ровные. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.9.2015, 9:50
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53956 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Что то фотки легли не по порядку,почему? Сравни:[attachment=67256:20150912_105447.jpg][attachment=67257:20150912_104529.jpg][att achment=67258:20150912_104511.jpg][attachment=67259:20150912_104219.jpg] Контргайки клапанов на месте,зазоры в норме[attachment=67260:20150912_104231.jpg][attachment=67261:20150912_105126.jpg ][attachment=67262:20150912_105303.jpg] и [attachment=67256:20150912_105447.jpg] [attachment=67257:20150912_104529.jpg] [attachment=67258:20150912_104511.jpg] [attachment=67259:20150912_104219.jpg] Контргайки клапанов на месте,зазоры в норме [attachment=67260:20150912_104231.jpg] [attachment=67261:20150912_105126.jpg] [attachment=67262:20150912_105303.jpg] С фотками так иногда бывает, вставляются, куда хотят. Можно проще делать - одну поставил, подписал, отправил. Потом следующую, сообщение само склеится. Если всё делать точно по https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1687 то всё получается нормально.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.9.2015, 15:11
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: 6
|
Сергей!СПАСИБО!
-------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.9.2015, 21:21
Сообщение
#40
|
|||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: 6
|
Доброго!
Попробуем отчитаться по установке заднего камерного колеса. После снятия колеса пришлось ехать в шиномонтаж отрывать покрышку от обода.По приезду домой рассверлили отверстие для соска камеры,брали сверло 11,5мм[attachment=68326:20150923_152551.jpg] После обработки Устанавливали камеру и покрышку Данлоп Так выглядит на моте Мот готов к выезду в Пампасы Давление 1.2 кг/см,передок 1.0 кг/см Как то так. -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||
|
|
|||||||
27.9.2015, 0:38
Сообщение
#41
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14319 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Хм...
Я, блин, мечтаю бескамерку на Джебел поставить, чтобы лечить проколы шнурками, а тут.... Своими руками... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.9.2015, 9:20
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: 6
|
Хм... Я, блин, мечтаю бескамерку на Джебел поставить, чтобы лечить проколы шнурками, а тут.... Своими руками... Доброго! Ранее в теме уже писалось что бескамерка только в триальном исполнении и в грязи она не Ах. -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.9.2015, 10:44
Сообщение
#43
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14319 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Доброго! Ранее в теме уже писалось что бескамерка только в триальном исполнении и в грязи она не Ах. Не-не! Каждый сам выбирает как жить, и я уважаю этот выбор! Мне нравится радоваться успехам соседа и смеяться вместе с ним над моими ошибками. Тут двойная польза - и человеку весело, и мне плюсик к жизненному опыту В грязи лечить бескамерку шнурком - одно удовольствие! Не надо ничего снимать - газанул, увидел где пузыри пошли - воткнул шнур, подкачал. Испытано на микробусе в ботаническом заказнике "Иркун". Умилило то, что автобус не пришлось даже доставать из грязи, для этой операции Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.9.2015, 12:09
Сообщение
#44
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: 40
|
Попробуем отчитаться по установке заднего камерного колеса. А почему покрышку от обода пришлось отрывать? Так прикипела или чем приклеена была? Она была бескамерная? В общем, молодцы! А я еще ничего не делала, пока ездит, продолжаю наблюдение )) -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.9.2015, 12:38
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: 6
|
Читал на xt225.com, что камерная покрышка одевается на бескамерный диск с большим трудом, труднее бескамерной - это правда? Еще как я понял - без камеры держать давление она будет плохо даже несмотря на обмазку обода резиной и т.д.
Вот тоже обладатель варианта с задней бескамеркой, причем основательно изношенной. Так-то новая такая же Dunlop 605 меня бы полностью устроила, но моторезина попала под раздачу с ограничением ввоза б/у липучки из Японии и сейчас её фиг привезешь даже задорого (( Прелесть бескамерки оценил буквально вчера - сначала проехав 20км с гвоздем в колесе, периодически подкачиваясь велонасосом, а потом заклеившись шнурком. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.9.2015, 14:48
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: 6
|
Читал на xt225.com, что камерная покрышка одевается на бескамерный диск с большим трудом, труднее бескамерной - это правда? Еще как я понял - без камеры держать давление она будет плохо даже несмотря на обмазку обода резиной и т.д. Вот тоже обладатель варианта с задней бескамеркой, причем основательно изношенной. Так-то новая такая же Dunlop 605 меня бы полностью устроила, но моторезина попала под раздачу с ограничением ввоза б/у липучки из Японии и сейчас её фиг привезешь даже задорого (( Прелесть бескамерки оценил буквально вчера - сначала проехав 20км с гвоздем в колесе, периодически подкачиваясь велонасосом, а потом заклеившись шнурком. Доброго! Как одевается покрышка на бескамерный или камерный обод сказать не могу(не с чем сравнивать) Наверное за последние 38 лет мой единственный опыт по монтажу мотоциклетного колеса. Что касаемо бескамерки согласен - очень полезная вещь в пампасах(имеем пятилетний стаж эксплуатации квадроцикла),там колеса низкого давления и бескамерные. Если найдем грязевую бескамерную резину-придумаю как установить сосок. Была бы цель. -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.9.2015, 23:52
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: 1
|
Смысл камеры по сравнению с бескамерной покрышкой это возможность использования при не высоком давлении + буксатор порядка1.2- 0.8 что не получается на бескамерке.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.9.2015, 0:00
Сообщение
#48
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: 40
|
Читал на xt225.com, что камерная покрышка одевается на бескамерный диск с большим трудом, труднее бескамерной - это правда? Еще как я понял - без камеры держать давление она будет плохо даже несмотря на обмазку обода резиной и т.д. Вот тоже обладатель варианта с задней бескамеркой, причем основательно изношенной. Так-то новая такая же Dunlop 605 меня бы полностью устроила, но моторезина попала под раздачу с ограничением ввоза б/у липучки из Японии и сейчас её фиг привезешь даже задорого (( Прелесть бескамерки оценил буквально вчера - сначала проехав 20км с гвоздем в колесе, периодически подкачиваясь велонасосом, а потом заклеившись шнурком. Покрышка вроде обыкновенно одевается, как обычно.. Остальное будет ясно в процессе. Dunlop 605 - дорожная же (( Смысл камеры по сравнению с бескамерной покрышкой это возможность использования при не высоком давлении + буксатор порядка1.2- 0.8 что не получается на бескамерке. Про это мы и говорим уже вторую страницу. Только буксатор там очень трудно поставить. Или вообще не поставить. -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.9.2015, 10:34
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: 6
|
Про это мы и говорим уже вторую страницу. Только буксатор там очень трудно поставить. Или вообще не поставить. Доброго! Буксатор поставить можно,но для этого надо буртик за который цепляют спицы вырезать(вопрос как это отразится на жесткости обода?) - также как у соска и засверлить обод. Мы пока решили не устанавливать буксатор. -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.9.2015, 15:18
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: 6
|
Dunlop 605 - дорожная же (( Не хочу совсем уж кроссовую резину, у меня часть пробега по асфальту, много грунта, а именно бегемоченья стараюсь избегать. Я тут в субботу ковыряюсь неспеша в колеях, где джипы рубились, думаю - а ничо так 605 полулысая гребет, по ощущениям уже сесть должен, а оно тянет вроде. Поскольку последующие 25км по асфальту у меня прошли в тяжких раздумьях, доеду ли я на резерве до заправки, на громче обычного шум сзади я внимание обратил не сразу. Оказалось - в заднем колесе гвоздь, а давление около атмосферного. Это я к чему - спущенная вноль бескамерка там и не провернулась на ободе. Чую, с разбортированием напрыгаюсь... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.12.2025, 5:35 |