![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 14.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область Мотоцикл: XR400R - был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет соратники! Мониторю 400R и наткнулся на беспробегового американца. Собственно и родилась эта тема и куча вопросов. Слышал (но не щупал) что американский XR250 едет куда бодрее японского. Применимо ли такое различие и для 400R? А вообще интересует есть ли между Япом и Янки разница, если есть, то в чем заключается и т.д. Продавец говорит, что с Японии такие моты гораздо убитее чем с Америки...Заливает, или все же есть зерно правды в его словах?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фишка в том, что он легче джебела. Верно, джебеля вроде бы, но не Dr250r ) В лубочной местной статье " со вставными зубами" у Др назвали вообще 111 кг, думаю чуть побольше, но хонда 121 сухая, с маслом и бензином все 145. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верно, джебеля вроде бы, но не Dr250r ) В лубочной местной статье " со вставными зубами" у Др назвали вообще 111 кг, думаю чуть побольше, но хонда 121 сухая, с маслом и бензином все 145. Фантастика. 140 весит мой снаряжённой. 400 не больше 126-128. А почему Джебел с др различаются на 8кг? Фара такая тяжёлая? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верно, джебеля вроде бы, но не Dr250r ) В лубочной местной статье " со вставными зубами" у Др назвали вообще 111 кг, думаю чуть побольше, но хонда 121 сухая, с маслом и бензином все 145. сухой вес xr400r по заводскому мануалу 116 кг,был опыт взвешивания своего xr400r в транспортной с маслом и чуток бенза вытянул на 119,5 кг,откуда в инете гуляет инфа про 121 кг сухого веса,не знаю,может это версия со стартером столько весит,тогда поверю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
откуда в инете гуляет инфа про 121 кг сухого веса,не знаю столько весит японская версия с полной светотехникой. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
столько весит японская версия с полной светотехникой. Там что поворотники,переключатель рулевой и сигнал с релюхой столько весят?сомневаюсь...,хотя может быть глушак на японце как откормленный поросёнок))),бак ещё наверное металлический вот и набирается 5кг разницы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там что поворотники,переключатель рулевой и сигнал с релюхой столько весят? вот и набирается 5кг разницы. Дополнительная намотка на статоре генератора, еще одна РР, 4 поворотника, звуковой сигнал, домик на руле, пластиковый подкрылок под номер + задний фонарь, проводка соединяющая все это, зеркала, более массивная флейта в глушителе. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: HONDA XR 400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, всем привет. Неделю назад взял свой первый эндуро хонда xr 400r. Предыдущий хозяин зимой поставил новый поршень и кольца компрессия стала дикая, на лапке можно стоять а она не шелохнется, в общем заводится только с механическим декомпрессором. На холодную заводится с первого раза, а когда мот хорошо перегреешь можно мучится 5 минут. Вопрос что можно сделать чтобы мот на горячую также хорошо заводился как на холодную?
-------------------- HONDA XR 400 R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, всем привет. Неделю назад взял свой первый эндуро хонда xr 400r. Предыдущий хозяин зимой поставил новый поршень и кольца компрессия стала дикая, на лапке можно стоять а она не шелохнется, в общем заводится только с механическим декомпрессором. На холодную заводится с первого раза, а когда мот хорошо перегреешь можно мучится 5 минут. Вопрос что можно сделать чтобы мот на горячую также хорошо заводился как на холодную? если зазоры клапанов в норме, то скорее всего немного богатит карб, это классические симптомы ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, всем привет. Неделю назад взял свой первый эндуро хонда xr 400r. Предыдущий хозяин зимой поставил новый поршень и кольца компрессия стала дикая, на лапке можно стоять а она не шелохнется, в общем заводится только с механическим декомпрессором. На холодную заводится с первого раза, а когда мот хорошо перегреешь можно мучится 5 минут. Вопрос что можно сделать чтобы мот на горячую также хорошо заводился как на холодную? Вообще у меня плоховато заводился на горячую когда смесь на холостом ходу была слишком богатая,(регулируется винтом качества и жиклёром хх)попробуй поставить винт качества как в мануале написано и посмотри что будет,ещё конечно уровень топлива в поплавковой камере влияет,но я уже не помню всех тонкостей регулировки родного карба,хотя в своё время мозг он мне сломал весь))),когда надоело,поменял его на шиберный микуни и забыл про все проблемы с карбом))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: HONDA XR 400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще у меня плоховато заводился на горячую когда смесь на холостом ходу была слишком богатая,(регулируется винтом качества и жиклёром хх)попробуй поставить винт качества как в мануале написано и посмотри что будет,ещё конечно уровень топлива в поплавковой камере влияет,но я уже не помню всех тонкостей регулировки родного карба,хотя в своё время мозг он мне сломал весь))),когда надоело,поменял его на шиберный микуни и забыл про все проблемы с карбом))) Да у него есть такое, на полную даешь она сначала захлебывается затем разгоняется, в общем карбюратор надо настраивать. -------------------- HONDA XR 400 R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 14.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область Мотоцикл: XR400R - был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Братцы! Решился! Поехал и забрал Американца XR400R! Теперь я в теме конкретно!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Братцы! Решился! Поехал и забрал Американца XR400R! Теперь я в теме конкретно! Поздравляю, давай фотки. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Братцы! Решился! Поехал и забрал Американца XR400R! Теперь я в теме конкретно! ![]() ![]() Если когда-нить решишь, что света мало - ЛЕД лампа в линзе решает вопрос весьма эффективно. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 14.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область Мотоцикл: XR400R - был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю, давай фотки. Спасибо! Сделаю по возможности, обязательно. Сейчас решу кое-какие дела, отмою его, натру и сфотаю! ![]() ![]() Если когда-нить решишь, что света мало - ЛЕД лампа в линзе решает вопрос весьма эффективно. Спасибо! Света мало конечно. А что за лампа - где подробнее узнать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Света мало конечно. А что за лампа - где подробнее узнать? Вот такая. У меня одна ЛЕДка в верхней линзе уже год отбегала, понравилось. Хочу ксенон в нижней линзе поменять тоже на ЛЕДку. Как раз ищу кого-нить что б напополам комплект взять. А то одна штука отдельно на 500 рэ дороже. http://www.ebay.com/itm/2x-80W-H1-Car-LED-...b1b&vxp=mtr -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 14.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область Мотоцикл: XR400R - был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такая. У меня одна ЛЕДка в верхней линзе уже год отбегала, понравилось. Хочу ксенон в нижней линзе поменять тоже на ЛЕДку. Как раз ищу кого-нить что б напополам комплект взять. А то одна штука отдельно на 500 рэ дороже. http://www.ebay.com/itm/2x-80W-H1-Car-LED-...b1b&vxp=mtr что то стОит она не хило))) ща я точно не готов на земену света) сначала надо химию взять для фильтра (и сам фильтр тоже надо), для цепи смазку. Постепенно цепь и звезды сменить, есть износ...ну а потом и до света доберусь. Только вот не понял что за толстые провода у этой лампы? Куда их? Как ее подключать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что то стОит она не хило))) ща я точно не готов на земену света) сначала надо химию взять для фильтра (и сам фильтр тоже надо), для цепи смазку. Постепенно цепь и звезды сменить, есть износ...ну а потом и до света доберусь. Только вот не понял что за толстые провода у этой лампы? Куда их? Как ее подключать? СтОит, это да. Хай-тек блин. Толстые провода - это не провода, это радиатор. Все верно, сперва техобслуживание, потом только тюнинг. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 14.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область Мотоцикл: XR400R - был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В субботу был первый выезд на моем XR400R. Что я могу сказать - выбор был сделан правильно! От поездки я получил невероятное удовольствие! Мот радовал на всем пути. Ездили на Пихтовый Гребень (самая высокая точка в Новосибирской области над уровнем моря). Нас было трое - Я, WR450F и KX450. После преодоления второго брода моим коллегам потребовалась экспресс замена масла в моторах, потерян был час времени. Мой конь без труда преодолел глубокий холодный брод сибирской реки. Далее я засаживал его в жижу (на чем мы снова потеряли час времени)), заводил с кика так, что кик и бот скрывало в жиже, кик иногда не возвращался, застревая в жиже. Заводил его в колее с кика. И как оказывается "онли-кик" это не так уж и страшно. Конечно, ребята с KX и WR сказали что XR400 не едет....но к той стихии, в которой пролегал наш путь, XR наиболее приспособлен и неприхотлив. На заднее встает с газа на первой и второй, колесо срывает до третьей передачи, на нем можно как спокойно тошнить так и погонять с некой агрессией. Для меня, в сравнении с младшим братом (XR250) - старший едет очень по-другому, другая подвеска - в поворот позволяет входить более агрессивно, ближе к кроссу, естественно более мощный мотор - но мощность предсказуема и вполне достаточна для ЭНДУРО. Короче, братцы- я доволен как слон! Теперь у нас с моим железным другом предстоит постепенное обслуживание, изучение мануала (заодно английский подтяну), настройка под себя и наслаждение осенним, зимним, весенним и летним Эндуро! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В субботу был первый выезд на моем XR400R. Что я могу сказать - выбор был сделан правильно! ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На третьей тоже с газа
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 14.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область Мотоцикл: XR400R - был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На третьей тоже с газа ![]() Не пробовал)) очкую еще сильно ). Но мне кажется надо со звездами поиграть чтобы мой с третьей с ручки вставал. Пока, насколько я осведомлен, у меня стоят стоковые 14-45. В будещем решу какие поставить взамен, надо еще эти до конца понять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 14х45 тоже должен, просто надо агрессивнее газ открывать и находиться в районе средних оборотов. На третьей это уже приличная скорость, поэтому да, может быть страшновато
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 14.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область Мотоцикл: XR400R - был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 14х45 тоже должен, просто надо агрессивнее газ открывать и находиться в районе средних оборотов. На третьей это уже приличная скорость, поэтому да, может быть страшновато ![]() я ж только учус))) Но мот афигительный! Тащусь по полной! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:58 |