![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3126
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 3.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serus 120 /100 встаёт с зазором по 6мм в узкой части маятника, натяжитель цепи 3,5, цепь еще заводская (не помню сколько звеньев она). По факту max ширина резины 134мм. Рассматриваю купить 120/100 Цепь новая. На отметке на натяжителе "1". Колеблюсь.... Влезет по ширине? Или будет цеплять?.... -------------------- "Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3127
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На отметке на натяжителе "1". Колеблюсь.... Влезет по ширине? Или будет цеплять?.... Будет, обязательно. 130/80 - не будет. Как это ни странно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3128
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 179 Регистрация: 11.12.2014 Вставить ник Цитата Из: 52 rus Мотоцикл: Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рассматриваю купить 120/100 Цепь новая. На отметке на натяжителе "1". Колеблюсь.... Влезет по ширине? Или будет цеплять?.... Тоже думаю что в таком случае будет цеплять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3129
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 6.9.2015 Вставить ник Цитата Из: тверская область Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть возможность приобрести Mitas С-04 120/90, или С-02 110/100, хочется пошире, но сомнения в размерах
18″ 110/100-18 71N TT [R] 2.5 101 657 126 681 2.3 140 18″ 120/90-18 71N TT [R] 2.8 119 673 148 699 2.3 140 Подскажите, может кто катал обе шины, ну или по отдельности, какие впечатления? Как я понял С-02 подольше живет на асфальте, а в грязи как? С-04 вроде получше в грязи, видимо износ быстрый. Влезет ли 120/90, при заявленной максимальной ширине 148 в XR250? Померить сейчас нет возможности. 126 вроде как-то узковато. Просто на днях буду в Питере, и из "в наличии" нашел только эту резину в удобном по доставке варианте. Думал Шинку 525 или Трекмастер, но что-то нигде в наличии не нашел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3130
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже думаю что в таком случае будет цеплять. Лепесток защиты амортизатора. И защиту цепи предположительно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3131
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 179 Регистрация: 11.12.2014 Вставить ник Цитата Из: 52 rus Мотоцикл: Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лепесток защиты амортизатора. И защиту цепи предположительно. Лепесток даже при натяжителе ~4 пилит, я его сразу снял. Резинку повесил, ну т.е. заправил между маятником и амортом. Защита цепи очень близко, но не цепляет. При натяжителе цепи =1 думаю, что и маятник может задевать. Когда устанавливал колесо, то с вставленной осью, резина упиралась в маятник в крайнем положении. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3132
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Данлоп Геомакс МХ71 заднее, резюме:
Поставил в начале сезона с расчётом на то, что будет по километражу, асфальт/другое 80/20, при этом крайне важно сохранить внедорожность на хорошем уровне. Расчёт оправдался. По асфальту отличные показатели по всем пунктам, износ за примерно 3000 не более 15%, держак уверенный, шум умеренный, видимых дефектов не обнаружено. По сухому грунту, грейдеру - как по асфальту. Однако по слабым грунтам чувствительно проигрывает тому же Геомаксу МХ51, но за рамки пригодности не выходит. По влажной траве и на твёрдом смоченном грунте скользковата, а в грязи зацепистость меньше, но опять же в сравнении с резиной, предназначенной для этих условий, т.е. ехать можно, валить нельзя. Вывод: отличная универсальная резина для больших пробегов по асфальту и сухим дорогам, без потери основных внедорожных качеств. Особенно порадовал ресурс - 15% износа когда за то же время покрышка для слабых грунтов почти переставала грести. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3133
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собираюсь ставить KENDA K771 MILLVILLE на заднее колесо. Эта шина имеет два направления: intermediate и hard. Интуитивно вроде бы понятно, что первое для "средних" грунтов, второе для жестких.
Обитание планируется в окрестностях Ебурга. Грунт и твердый и мягкий, и скалы, и болота, и грейдеры, то есть, все на свете (разве что песка не будет, наверное). Не могу определиться, какой вариант установки выбрать. Влияет ли направление установки на степень износа и устойчивости? Волнует этот вопрос, т.к., временами шине будет доставаться хорошее количество асфальта. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3134
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 22.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Сарапул Мотоцикл: Suzuki Djebel XC250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, есть возможность преобрести Continental TKC80 140/80/18. Я зря надеюсь, что она влезет на Джебель?
П.С. Померяли ширину покрыхи, 138мм. По моим измерениям, должно влезть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3135
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Померяли ширину покрыхи, 138мм. По моим измерениям, должно влезть. К сведению, ширина Трекмастера 120/100-18 (который задевает за всё) 137 мм.140/80/18 В принципе влезет, но на пределе, зазоров практически не останется.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3136
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня пятера петрошиновская влезла на 2.2 натяжителе,так шо не парьтесь,120-я размерность со свистом станет.
есть возможность преобрести Continental TKC80 140/80/18. тяжеловато будет мопеду,очень даже ощущается вес резины. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3137
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 404 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC`98 Yamaha TDM850`98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Данлоп Геомакс МХ71 заднее, резюме: Поставил в начале сезона с расчётом на то, что будет по километражу, асфальт/другое 80/20, при этом крайне важно сохранить внедорожность на хорошем уровне. Расчёт оправдался. По асфальту отличные показатели по всем пунктам, износ за примерно 3000 не более 15%, держак уверенный, шум умеренный, видимых дефектов не обнаружено. А ещё мне показалось она у тебя шераченная..... Ехав почти всю дорогу за тобой и наблюдая за поведением покрыхи, решил что как сотру трекмастер куплю такую же.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3138
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Данлоп Геомакс МХ71 заднее, резюме: Поставил в начале сезона с расчётом на то, что будет по километражу, асфальт/другое 80/20, при этом крайне важно сохранить внедорожность на хорошем уровне. Расчёт оправдался. По асфальту отличные показатели по всем пунктам, износ за примерно 3000 не более 15%, держак уверенный, шум умеренный, видимых дефектов не обнаружено. По сухому грунту, грейдеру - как по асфальту. Однако по слабым грунтам чувствительно проигрывает тому же Геомаксу МХ51, но за рамки пригодности не выходит. По влажной траве и на твёрдом смоченном грунте скользковата, а в грязи зацепистость меньше, но опять же в сравнении с резиной, предназначенной для этих условий, т.е. ехать можно, валить нельзя. Вывод: отличная универсальная резина для больших пробегов по асфальту и сухим дорогам, без потери основных внедорожных качеств. Особенно порадовал ресурс - 15% износа когда за то же время покрышка для слабых грунтов почти переставала грести. не плывет, повиливает на асфальте на скоростях больше 100? и на мелких выбоинах? я поставил Pirelli MT21 Rallycross, почти отлично, но на кочках на асфальте все-равно раскачивает, и дорого стоит) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3139
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на кочках на асфальте все-равно раскачивает Ну, если даже она не асфальтовая, то надо ставить Хайденау К60. На той по асфальту безупречно. Разве что мокрый не сильно любит, но не больше, чем аналоги.Все с большими шашками асфальт держать плохо. Это норма. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3140
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 243 Регистрация: 22.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Сибирь,г.Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3141
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dunlop d605 Ты ждал чего-то другого? Газу больше крути если такие дела. не плывет, повиливает на асфальте на скоростях больше 100? и на мелких выбоинах? я поставил Pirelli MT21 Rallycross, почти отлично, но на кочках на асфальте все-равно раскачивает, и дорого стоит) По асфальту отлично, естественно с учётом что это 'нот хайвей юз'. Во многом именно для хорошей сходимости по асфальту и брал. А ещё мне показалось она у тебя шераченная..... Ехав почти всю дорогу за тобой и наблюдая за поведением покрыхи, решил что как сотру трекмастер куплю такую же.... На осень и весну мне больше нравится геомакс мх51. В слабом грунте позацепистее. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3142
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 243 Регистрация: 22.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Сибирь,г.Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты ждал чего-то другого? Газу больше крути если такие дела. Да что крути что не крути бес толку ![]() Поменял на геомакс мх51. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3143
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да что крути что не крути бес толку ![]() Поменял на геомакс мх51. Всё правильно сделал! -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3144
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так, отзыв о Петрошине Л - 229 (3.75-18). http://petroshina.ru/catalog.php?idd=19
Поставил перед поездкой в Карелию, где и подверг её испытаниям. Проехал около 5000 км, из них 3000 по асфальту. На вид довольно некачественная, вся покрыта облоем и длинными пупырышками (срезал ножом). Резина на ощупь очень мягкая. - Асфальт держит на 5+ с самых первых метров. Никакая обкатка и приработка не потребовалась. Шумит не сильно. На асфальте с большим количеством мелких неровностей и трещин живет своей жизнью, ощущение спущенного колеса. Но при этом скользить не пытается даже в дождь. Правда однажды на свежем, ещё теплом асфальте в дождь пошла юзом при легком торможении. - Грейдер не любит. Как на льду. Уходит в занос при легчайшем повороте ручки. Мокрый грейдер получше. - Лесная накатанная дорога, поле - очень неплохо, чем мокрее, тем лучше. Гребет, держит, тормозит! - В жиже и болоте - как у себя дома. Причем даже сильно изношенная вывозит. Удивительно, но по дороге на Бесов Нос, где в прошлом году посуху поскальзывался на Трекмастере, эта шина прекрасно держалась на мокрых каменных плитах под наклоном. Заезжала в подъемы по скользким камням. За время эксплуатации одна центральная шашка порвалась. Износ равномерный, за 5000 км сносилась до нескольких мм, хотя на моем моте шины ходят дольше, трекмастера хватает обычно на 9-10 тыс. до такого состояния износа. Цена - 1700 с камерой. Пожалуй куплю ещё, благо выпускается недалеко от дома и всегда есть в наличии. -------------------- Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3145
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне 229 то-же понравилась. Возьми к ней л-266,в паре вообще зачет. 254 много хуже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3146
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 22.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Сарапул Мотоцикл: Suzuki Djebel XC250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, всё-таки стал я обладателем покрышек Continental TKC80. И передняя и задняя. Передняя то на 90/90, нормально. А вот задняя 140/80. Боялся, что не влезет, но по измерениеям подходило и даже с запасом.
Вооруживщись свиным салом начал снимать стырае Дунлопы Д605 и напяливать новые. Новая резина налезла хорошо, ноя всё же поцарапал диск мотажкой маленько. К сведению, ширина Трекмастера 120/100-18 (который задевает за всё) 137 мм. В принципе влезет, но на пределе, зазоров практически не останется. Итого, ничего нигде не цепляет и даже есть запас. Натяжитель цепи на отметке 2,3. тяжеловато будет мопеду,очень даже ощущается вес резины. Свесил обе задние покрыхи. Дунлоп Д605 = 5,02кг, а TKC80 140/80 = 5,07 кг. К сожаленю, в деле ещё не испытал. Некогдась. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3147
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Continental TKC80. И передняя и задняя. Передняя то на 90/90, нормально. А вот задняя 140/80. Резина не зубастая, скорее асфальтово-универсальная. Зачем 140? Другой не было или для красоты? ))) -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3148
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 243 Регистрация: 22.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Сибирь,г.Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики.Теперь встал вопрос что поставить на переднее колесо,для мягких грунтов и чтобы из колеи нормально выходило
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3149
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 22.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Сарапул Мотоцикл: Suzuki Djebel XC250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резина не зубастая, скорее асфальтово-универсальная. Зачем 140? Другой не было или для красоты? ))) Ага, не было другой. Да и резина б/у. Передняя как новая, а задняя вот сточеная. Но старую я буду шиповать, так что впихал этот 140 баллон. А так да, мне именно универсальная и нужна. Т.к. в грязи залажу редко и скорее по нужде, нежели по желанию. Поглядим, как она в деле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3150
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...К сожаленю, в деле ещё не испытал. Некогдась. Зазор в маятнике уж больно маленький. Не боишься, что туда глина очень хорошо набиваться будет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 8:46 |