Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

130 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вопросы по мотоциклам Honda, Общие, конкретные, глупые, банальные или даже умные
LILO
сообщение 24.9.2015, 5:51
Сообщение #2076


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Хороший у вас бензин )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VMP
сообщение 24.9.2015, 8:17
Сообщение #2077


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 65
Регистрация: 27.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Оренбургская обл.
Мотоцикл: Honda XR250 Baja, 2000

Репутация:   4  


Цитата(LILO @ 24.9.2015, 2:51) *
Хороший у вас бензин )


Вроде неплохой)))



--------------------
С уважением,
Виктор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
warlock_serega
сообщение 24.9.2015, 15:26
Сообщение #2078


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 163
Регистрация: 13.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se

Репутация:   1  


Аппарат Xlr250 baja 1992г.
1,5 (1500-1800км) года назад менялись сальники и масло в вилке.Езжу по пересеченке(60-90) и асфальту вес мой в труселях 85.Как определить что подвеска исправна(не течет. и вроде не пробивает когда с бордюра спрыгиваешь.Выше 1 метра не прыгаю.
В документах вычитал что ход подвески по 300мм.
Почему на более современных сделали меньше 240.
Чем лучше от кавы klx 250f или хонды cfr250r с ходами по 315мм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 24.9.2015, 16:53
Сообщение #2079


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(warlock_serega @ 24.9.2015, 12:26) *
Аппарат Xlr250 baja 1992г.
1,5 (1500-1800км) года назад менялись сальники и масло в вилке.Езжу по пересеченке(60-90) и асфальту вес мой в труселях 85.Как определить что подвеска исправна(не течет. и вроде не пробивает когда с бордюра спрыгиваешь.Выше 1 метра не прыгаю.
В документах вычитал что ход подвески по 300мм.
Почему на более современных сделали меньше 240.
Чем лучше от кавы klx 250f или хонды cfr250r с ходами по 315мм.

Ужас. Вот у вас каша в голове. Если подвеска не течет, значит все ок. Проверить на пробитие можно прыгнув небольшой трамплин.
У каких современных эндуро ходы подвески по 240 мм?
У них подвеска лучше банально тем, что есть полный набор настроек. Также используются уже другие материалы и технологии. Чем лучше сказать не могу, но когда сел после джеба на хр650р, то очень удивился разнице подвесок. Вообще главное настройка, а не то, какая вилка у тебя стоит, если ты не понимаешь, что с ней делать. Можно и wp с таким подходом ругать.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
warlock_serega
сообщение 24.9.2015, 23:46
Сообщение #2080


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 163
Регистрация: 13.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se

Репутация:   1  


Цитата(chiporezz @ 24.9.2015, 13:53) *
Ужас. Вот у вас каша в голове. Если подвеска не течет, значит все ок. Проверить на пробитие можно прыгнув небольшой трамплин.
У каких современных эндуро ходы подвески по 240 мм?
У них подвеска лучше банально тем, что есть полный набор настроек. Также используются уже другие материалы и технологии. Чем лучше сказать не могу, но когда сел после джеба на хр650р, то очень удивился разнице подвесок. Вообще главное настройка, а не то, какая вилка у тебя стоит, если ты не понимаешь, что с ней делать. Можно и wp с таким подходом ругать.

Я не ругаю,просто хочу понять всели с ней в порядке ?и по каким критериям ее оценивать.Был опыт переборки вилки на мотоцикле днепр,она стучала,разобрал помыл(было много грязи) залил декстрон и стало все отлично.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.9.2015, 0:49
Сообщение #2081


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Если коротко - залил, все отлично - ну так радуйся, че ты мозг то выедаешь?
Если длинно - все отлично в 25 летней вилке не бывает. Износ трущихся поверхностей, люфты должны априори ухудшать её работу. Как минимум можно разобрать, оценить состояние всех бушингов и поменять их. Залить вилочное масло вязкостью рекомендованной в мануале, выставить настройки рекомендованные в мануале и дальше от этого плясать.

На современных дуалспортах 240мм и минимум регулировок - это компромисс делающий мот менее вязким на асфальте, с меньшим клевком при торможении и дешевизной компонентов. Предполагается что на нём не будут херачит во всю дыру по грунту с прыжками требующими энергоемких длинноходных подвесок. И в то же время дуалспортовая подвеска позволяет облизывать грунт на разумных скоростях занимая по сути сидячее положение, кроссовая в таком режиме будет пинаться поджопниками



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 27.9.2015, 8:43
Сообщение #2082


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


Подскажите, есть ли доступная замена сигнальным лампочкам на панели бахи. Доступная, это в смысле, можно ли найти аналогичные или близкие аналоги лампы в авто/мото, а не ждать заказа месяц с гаком?




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.9.2015, 10:02
Сообщение #2083


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Да, мелкие безцокольные лампы, продаются в автозапчастях



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 27.9.2015, 12:00
Сообщение #2084


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


и даже диодные есть подходящие тудысь




--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 27.9.2015, 20:36
Сообщение #2085


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


О, шикарно. Спасибо.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 28.9.2015, 14:32
Сообщение #2086


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


И ... понеслась!!! girl_witch.gif

Где то темка проскакивала что на XR400R можно и лучше купить грм от CRF 450? так ли это? (не могу найти где)!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 28.9.2015, 16:59
Сообщение #2087


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(sskvv @ 28.9.2015, 11:32) *
И ... понеслась!!! girl_witch.gif

Где то темка проскакивала что на XR400R можно и лучше купить грм от CRF 450? так ли это? (не могу найти где)!

была тема про то что,можно поставить цепь грм от црфа на хр400р,она повнушительнее выглядит,должна по идеи ходить дольше,но я сам лично это не проверял,а весь целиком грм от црфа никак не подойдёт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 28.9.2015, 23:17
Сообщение #2088


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Цитата(Петруха @ 28.9.2015, 13:59) *
была тема про то что,можно поставить цепь грм от црфа на хр400р,она повнушительнее выглядит,должна по идеи ходить дольше,но я сам лично это не проверял,а весь целиком грм от црфа никак не подойдёт.

Спасибо я про цепь, остальное с XR)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Павел 125ru
сообщение 4.10.2015, 11:55
Сообщение #2089


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: HONDA XR 400R

Репутация:   0  


Друзья, подскажите сколько давление должно быть в колесах? На шинке мне в переднее дунули после прокола оно сейчас бьет. И касаемо ГРМ на хр 400 р, у меня немного он шелестит, пробег 18500 км, может кто подскажет у них тихо работает двигатель и можно еще поездить?



--------------------
HONDA XR 400 R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 4.10.2015, 15:35
Сообщение #2090


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(Павел 125ru @ 4.10.2015, 11:55) *
Друзья, подскажите сколько давление должно быть в колесах? На шинке мне в переднее дунули после прокола оно сейчас бьет. И касаемо ГРМ на хр 400 р, у меня немного он шелестит, пробег 18500 км, может кто подскажет у них тихо работает двигатель и можно еще поездить?

Колеса по пересеченке качаю 1.1.Мануал 1.5.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 4.10.2015, 15:49
Сообщение #2091


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(Павел 125ru @ 4.10.2015, 8:55) *
Друзья, подскажите сколько давление должно быть в колесах? На шинке мне в переднее дунули после прокола оно сейчас бьет. И касаемо ГРМ на хр 400 р, у меня немного он шелестит, пробег 18500 км, может кто подскажет у них тихо работает двигатель и можно еще поездить?

если на xr400r, то по мануалу давление 100kPa (1 kgf/cm,15psi) ,шелест грм понятие растяжимое))),вообще грм на xr-х довольно шумный, если сравнивать с двухвальниками, шелест при работе для них ,это вполне нормально,у многих ещё декомпрессор побрякивает,в принципе ничего страшного в этом нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Павел 125ru
сообщение 5.10.2015, 3:22
Сообщение #2092


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: HONDA XR 400R

Репутация:   0  


Цитата(Петруха @ 4.10.2015, 12:49) *
если на xr400r, то по мануалу давление 100kPa (1 kgf/cm,15psi) ,шелест грм понятие растяжимое))),вообще грм на xr-х довольно шумный, если сравнивать с двухвальниками, шелест при работе для них ,это вполне нормально,у многих ещё декомпрессор побрякивает,в принципе ничего страшного в этом нет.


Спасибо! А 1 кг это переднее колесо? Или в обоих колесах такое давление должно быть?



--------------------
HONDA XR 400 R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 5.10.2015, 3:38
Сообщение #2093


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(Павел 125ru @ 5.10.2015, 0:22) *
Спасибо! А 1 кг это переднее колесо? Или в обоих колесах такое давление должно быть?

в обоих одинаково по мануалу,вообще я лично,давление в зависимости от грунта делаю,если по грязи,песку в основном ехать,то 0,7-0,8 качаю,если наоборот камни,асфальт,то 1-1,2 где то.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Павел 125ru
сообщение 5.10.2015, 9:44
Сообщение #2094


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Находка
Мотоцикл: HONDA XR 400R

Репутация:   0  


Цитата(Петруха @ 5.10.2015, 0:38) *
в обоих одинаково по мануалу,вообще я лично,давление в зависимости от грунта делаю,если по грязи,песку в основном ехать,то 0,7-0,8 качаю,если наоборот камни,асфальт,то 1-1,2 где то.


Спасибо!



--------------------
HONDA XR 400 R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Морф
сообщение 5.10.2015, 11:20
Сообщение #2095


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 23.7.2014
Вставить ник Цитата Из: М.О
Мотоцикл: Honda XLR 250 RH 1987'

Репутация:   1  


Всем мир!
Господа, такой вопрос, лапка кпп соскакивает от вибраций/переключений по оси вала примерно на миллиметр, после чего предательски сваливается вниз. Болт затянут, шлицы в порядке...
Есть секрет фиксации?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 5.10.2015, 11:41
Сообщение #2096


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Морф @ 5.10.2015, 8:20) *
Всем мир!
Господа, такой вопрос, лапка кпп соскакивает от вибраций/переключений по оси вала примерно на миллиметр, после чего предательски сваливается вниз. Болт затянут, шлицы в порядке...
Есть секрет фиксации?

Может лапка не родная?
Не должна соскакивать, даже если болт ослаб.
Фотку давай.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dobrik
сообщение 5.10.2015, 11:46
Сообщение #2097


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 100
Регистрация: 9.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1999

Репутация:   0  


Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема проявившаяся при вчерашних катушках - Несколько раз (не постоянно), при резком откручивании газа, например подъем переднего колеса при переезде через бревно, мот глохнет и далее не заводится, крутит но даже чуть - чуть не схватывает. Заводит удавалось только так - открываю воздушную заслонку и если при запуске еще чуток добавить газа (без газа вообще не схватывает) чих - пых, чих - пых раза с четвертого завелся. Далее глушишь - заводится нормально. Карб - в норме. Где-то воздух подсасывается? Смотреть партубки все? Или еще что может быть? Спасибо!!!



--------------------
ничто не слишком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 5.10.2015, 12:32
Сообщение #2098


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


А ни у кого нет случайно размеров (и чертежа) заглушек на экологию?



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Морф
сообщение 5.10.2015, 13:03
Сообщение #2099


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 23.7.2014
Вставить ник Цитата Из: М.О
Мотоцикл: Honda XLR 250 RH 1987'

Репутация:   1  


Цитата(arapov_stepan @ 5.10.2015, 8:41) *
Может лапка не родная?
Не должна соскакивать, даже если болт ослаб.
Фотку давай.



фотка будет, но только к выходным...

По виду, скорее похожа на оригинал, нежели на новодел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 5.10.2015, 20:49
Сообщение #2100


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Морф @ 5.10.2015, 10:03) *
фотка будет, но только к выходным...

По виду, скорее похожа на оригинал, нежели на новодел.

По идее, пока болтик полностью не выкрутишь,лапка не должна сниматься с вала. На валу ведь проточка сделана. Посмотри, может болтик надо заменить.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

130 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 22:39
Яндекс.Метрика