Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Бюджетные колодки тормозные на XR250/400/650L
i-denis
сообщение 15.11.2013, 11:26
Сообщение #26


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


По поводу "негде нагревать до 180С"

Обычная духовка на мелких оборотах дает от 150С. При наличии градусника легко можно научиться выставлять любую нужную температуру +-10С


По поводу формы "увеличеных колодок", хочсу высказать соображение следующего плана - имея юзаный диск с проточкой от стандартных колодок - установка несовпадающих по геометрии колодок приведет 1. износу "выступающих частей" как диска так и колодок, причем остальная часть колодки не будет эффективно участвовать в торможении. ИМХО




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 15.11.2013, 11:37
Сообщение #27


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


к увеличению площади тож скептически отношусь,к толщине положительно.
кто нибудь из накладок для дисков сцепления творил?
ровная поверхность,и йих у меня тучи всяких.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 15.11.2013, 12:59
Сообщение #28


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(i-denis @ 15.11.2013, 12:26) *
По поводу "негде нагревать до 180С"

Обычная духовка на мелких оборотах дает от 150С. При наличии градусника легко можно научиться выставлять любую нужную температуру +-10С


По поводу формы "увеличеных колодок", хочсу высказать соображение следующего плана - имея юзаный диск с проточкой от стандартных колодок - установка несовпадающих по геометрии колодок приведет 1. износу "выступающих частей" как диска так и колодок, причем остальная часть колодки не будет эффективно участвовать в торможении. ИМХО

Ден, уже писал, за електролюксовский шкаф, меня убьют молотком ночью.
А насчет выступающих краев.... Практика показала, что выступающие края моментом притераются, и уже через 10-15 грязных км, полностью повторяют географию диска


Честер, дисков сцепы накупил кучу. начиная от ваза до зила, но почти все жесткие и имеют метал включения. опасаюсь за диск.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 17.11.2013, 20:43
Сообщение #29


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Сегодня покатался. 7 часов марафон грязевой!
ТОРМОЗЯТ СУУУУПЕР!!!!! И держаться! Короче клеить можно!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ронин
сообщение 19.11.2013, 20:39
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 14.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк
Мотоцикл: HONDA NX650 Dominator

Репутация:   1  


У меня ноунейм китайский по 300р за сезон ушел примено на 2/3 пробег небольшой 4,5тыс по уши в грязь не лезу(не люблю я её)



--------------------
"Ничего не дается совсем просто так"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 19.11.2013, 21:49
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Китайские колодки уходят за 1-2 покатушки - проверено. Их остовы могут служить донорами для переклейки ) Существуют нормальные клеевые составы, что термостойки и водостойки. До 180 градусов термостойкости точно можно найти клея.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maj
сообщение 21.11.2013, 6:47
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 4.9.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   29  


Цитата(mv @ 15.11.2013, 12:59) *
Ден, уже писал, за електролюксовский шкаф, меня убьют молотком ночью.


Если проблема в запахе в духовке-берем рукав для запекания, в него помещаем то что нужно нагреть-и все остануться живы. Сначала был эксперимент с запеканием полимерной глины, а потом, т.к. первый был удачный, в духовке выпекали поршень, намазанный мс 2000. Все выжили))) Причем духовка модная, электрическая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 21.11.2013, 23:42
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Сегодня в Экзисте забрал колодки, перед+зад=1600 р., марка TRW/Lucas. Это втрое дороже китайских, но, уверен, служить будут гораздо дольше. Так что не забивайте себе мозг.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VanDiesel
сообщение 30.12.2013, 21:19
Сообщение #34


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 87
Регистрация: 28.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Химки
Мотоцикл: Yamaha XT660X
+ВМ Dakar 250

Репутация:   2  


TRW дольше всех жили... На квадрике правда (уже несклько лет как "болею" этим - развитие инфекции подхваченной ранее на эндуриках )
Тут с колодками вообще беда! Пара покатушек (км.200-300) -колодки в ноль!А их аж три комплекта надо на весь квадр ! И это при том,что квадр офигенно тормозит двигателем -в лесах тормозами почти не пользуешься, только разве где на перегонах, но это уже без грязи.
Уже несколько лет сам клею колодки -беру накладку диска сцепления грузовика ,безасбестовую (пилить не так вредно ),у меня заранее нарезаны шаблончики из пластика канистры от масла -наложил,обвёл контур,выпилил болгаркой .Наложил на метал. основание, которое уже имеет отверстия - засверлил.
Очень нравится вариант заклёпки (они продаются там-же где и диски сцепы ) +самая дешёвая краска по ржавчине -в качестве и клея и как защита от коррозии. Когда накладку изношенную отбиваешь острым зубилом -под ней чистый металл остаётся -ржи нет!.Главное на самой железке-основе колодки -когда зачищаешь, сделать насечки неглубокие поперёк вектору движения торм. диска. Наносим краску (она довольно жирной консистенции ),прижимаем накладку,вставляем заклёпки (3шт. 4мм. на колодку. )-зклёпываем и в струбцину, тиски и т.д. На 6 колодок уходит не более 25-30мин.!
Так что один комплект колодок(на весь квадр ) в работе, а свеже поклеенный лежит на готове.
На мотоциклах такой проблемы не было, в такую грязь их не макал rolleyes.gif
Только при такой грязной эксплуатации можно советовать этим заниматься acute.gif



--------------------
Мужчина в полном расцвете последних сил ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВолкOFF
сообщение 31.12.2013, 3:30
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 206
Регистрация: 28.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650

Репутация:   1  


Ну не знаю...я уже и trw попробовал, и ferodo, и sinrise - одинаково ненадолго хватает моему проглоту ~ 100-150км по грязи..
На сухих покрытиях - одинаково долго живут..

Поэтому, закажу посылку с китацкими колодками по 40юаней. Сразу комплектов 30



--------------------
Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 1.1.2014, 5:37
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Против грязевых ванн ест одно средство, кошелёк.
Ну абразивы грязи такие, что наждак это туалетная бумага в сравнении! Чесслово.
И уж ежели считать деньги, то лучше 3 раза колодки заменить, чем диск тормозной один раз...

Просто нужно свыкнуться, что колодки это расходник. Точка.



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВолкOFF
сообщение 3.1.2014, 1:08
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 206
Регистрация: 28.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650

Репутация:   1  


Я еще читал, что для грязи диски специальные ставят - без вентиляции, т.е. без дырдочек ))
Грязь меньше забивается под колодосы



--------------------
Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 5.1.2014, 0:30
Сообщение #38


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2648
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: FES250

Репутация:   64  


Цитата(ВолкOFF @ 3.1.2014, 2:08) *
Я еще читал, что для грязи диски специальные ставят - без вентиляции, т.е. без дырдочек ))
Грязь меньше забивается под колодосы

С точностью до наоборот. Это не вентиляция, прорези служат для очистки колодок.



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ZORRO
сообщение 5.1.2014, 1:09
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область.
Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска

Репутация:   7  


Цитата(dimoncb @ 4.1.2014, 21:30) *
С точностью до наоборот. Это не вентиляция, прорези служат для очистки колодок.

да нет,вы оба правы,так как отверстия эти выполняют двойную функцию. Предназначение отверстий в роторе.
- вентиляция ротора. Чем ниже температура ротора, тем меньше греется колодка, тем больше тормоз устойчив к перегреву, тем быстрее колодка восстанавливается. Эффективная вентиляция, как средство понижения температуры тормозной системы - одна из основных причин сложной геометрии отверстий в роторе.
- вентиляция суппорта и непосредственно тормозной колодки во время бездействия - отвод газов, образующихся во фрикционной пленке при экстремальном торможении. Как следствие - уменьшение эффекта увядания.
- служат абразивом для колодки. После торможения, колодка покрывается глянцевым слоем - окалиной. Этот слой должен удаляться. Отверстия в роторе выполняют роль абразива, удаляя глянец.

Лепестковый диск. Диск, по большей степени, предназначен для работы со спеченной металлизированной колодкой. Необычная форма - не прихоть конструктора, а жизненная необходимость.

Основное преимущество лепестка перед обычным ротором - это лучшее охлаждение. Металлизированная колодка на стальном диске разогревается сильнее, чем серый чугун или ковкое железо.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 5.1.2014, 1:33
Сообщение #40


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2648
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: FES250

Репутация:   64  


Это из рекламы? На "спорте" важнее вентиляция, на эндурке очистка. А можно еще сказать, что с большим количеством дырок уменьшается площадь контакта, типа и торможение будет хуже)))



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ZORRO
сообщение 11.1.2014, 13:00
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область.
Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска

Репутация:   7  


Решил тоже попробовать сделать самопал,но мне если честно такой конструктив не понравился,так как заклёпка съедает половину толщины рабочей площади,что резко снижает ресурс колодок,посему считаю такой вариант не подходящим и если и делать самоделку,то по технологии приклеивания феродо спец клеем с просушкой в печи (духовке),но все знают о проблеме с этим вариантом(клей этот не продаётся маленькими объемами и имеет ограниченный срок годности,стоит дорого)мораль сей басни сводиться к одному,к покупке дешёвых оналогов заменителей...
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 




--------------------
Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 15.9.2015, 10:32
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Оживлю тему, т.к. собираюсь клеить задние/передние колодки.
Может есть свежая инфа, кто чем и из каких накладок/колодок клеит колодки на ХR250?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сыч
сообщение 22.9.2015, 21:57
Сообщение #43


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 79
Регистрация: 22.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR400R----CRF450X 2006

Репутация:   1  


Цитата(antonii @ 15.9.2015, 7:32) *
Оживлю тему, т.к. собираюсь клеить задние/передние колодки.
Может есть свежая инфа, кто чем и из каких накладок/колодок клеит колодки на ХR250?

Вариант с клепанием вполне рабочий. Товарищ поставил на crm250ar передние колодки изготовленные подобным способом, что в предыдущем посте. Доволен результатом. После сделал мне на хр400 задние колодки по этой же технологии из камазовских. Они очень долго притирались, около 250 км проехал пока стали более-менее адекватно тормозить.



--------------------
После мотика- тачка не едет. Любая.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
coolan
сообщение 5.10.2015, 17:16
Сообщение #44


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 18.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR 250y

Репутация:   4  


Я выпиливал болгаркой из накладки диска сцепления ГАЗ, толщина 4 мм, он серый с небольшим включением бронзовой стружки. Клеил на клей ЭДП, зажав в тисках через дощечки. Ходят все лето примерно 2 км, износа не заметно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 6.10.2015, 23:32
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(coolan @ 5.10.2015, 14:16) *
Ходят все лето примерно 2 км, износа не заметно.
за всё лето проехал 2 км ??? Ты что,только по квартире ездил?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 7.10.2015, 13:48
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Отпишусь и я про свой колхоз,делаю задние колодки на XR из накладок тормозных от Ваз 2101 ,они по ширине идеально подходят на задние колодки,получается их просто надо нашинковать болгаркой на прямоугольники и всё,никакой фигурной резки,полукруглость убирается шлифовкой болгаркой,клею всё это двухкомпонентным эпоксидным клеем Момент,цена комплекта из 4-х вазовских накладок-90 рублей,клей примерно столько же,себестоимость менее 200р,при том что из каждой накладки,можно сделать как минимум 3 комплекта задних колодок.

Прикрепленное изображение


Ходят примерно столько же как китайские колодки,даже наверное лучше,диск сильно не точат,потому как нет включений метала,тормозят вполне сносно,ничего не отрывалось и не отклеивалось,на весь колхоз уходит полчаса делов и сутки на высыхание клея.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 7:58
Яндекс.Метрика