![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу "негде нагревать до 180С"
Обычная духовка на мелких оборотах дает от 150С. При наличии градусника легко можно научиться выставлять любую нужную температуру +-10С По поводу формы "увеличеных колодок", хочсу высказать соображение следующего плана - имея юзаный диск с проточкой от стандартных колодок - установка несовпадающих по геометрии колодок приведет 1. износу "выступающих частей" как диска так и колодок, причем остальная часть колодки не будет эффективно участвовать в торможении. ИМХО -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к увеличению площади тож скептически отношусь,к толщине положительно.
кто нибудь из накладок для дисков сцепления творил? ровная поверхность,и йих у меня тучи всяких. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу "негде нагревать до 180С" Обычная духовка на мелких оборотах дает от 150С. При наличии градусника легко можно научиться выставлять любую нужную температуру +-10С По поводу формы "увеличеных колодок", хочсу высказать соображение следующего плана - имея юзаный диск с проточкой от стандартных колодок - установка несовпадающих по геометрии колодок приведет 1. износу "выступающих частей" как диска так и колодок, причем остальная часть колодки не будет эффективно участвовать в торможении. ИМХО Ден, уже писал, за електролюксовский шкаф, меня убьют молотком ночью. А насчет выступающих краев.... Практика показала, что выступающие края моментом притераются, и уже через 10-15 грязных км, полностью повторяют географию диска Честер, дисков сцепы накупил кучу. начиная от ваза до зила, но почти все жесткие и имеют метал включения. опасаюсь за диск. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня покатался. 7 часов марафон грязевой!
ТОРМОЗЯТ СУУУУПЕР!!!!! И держаться! Короче клеить можно! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Мотоцикл: HONDA NX650 Dominator Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня ноунейм китайский по 300р за сезон ушел примено на 2/3 пробег небольшой 4,5тыс по уши в грязь не лезу(не люблю я её)
-------------------- "Ничего не дается совсем просто так"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китайские колодки уходят за 1-2 покатушки - проверено. Их остовы могут служить донорами для переклейки ) Существуют нормальные клеевые составы, что термостойки и водостойки. До 180 градусов термостойкости точно можно найти клея.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 4.9.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ден, уже писал, за електролюксовский шкаф, меня убьют молотком ночью. Если проблема в запахе в духовке-берем рукав для запекания, в него помещаем то что нужно нагреть-и все остануться живы. Сначала был эксперимент с запеканием полимерной глины, а потом, т.к. первый был удачный, в духовке выпекали поршень, намазанный мс 2000. Все выжили))) Причем духовка модная, электрическая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня в Экзисте забрал колодки, перед+зад=1600 р., марка TRW/Lucas. Это втрое дороже китайских, но, уверен, служить будут гораздо дольше. Так что не забивайте себе мозг.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 28.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: Yamaha XT660X +ВМ Dakar 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
TRW дольше всех жили... На квадрике правда (уже несклько лет как "болею" этим - развитие инфекции подхваченной ранее на эндуриках )
Тут с колодками вообще беда! Пара покатушек (км.200-300) -колодки в ноль!А их аж три комплекта надо на весь квадр ! И это при том,что квадр офигенно тормозит двигателем -в лесах тормозами почти не пользуешься, только разве где на перегонах, но это уже без грязи. Уже несколько лет сам клею колодки -беру накладку диска сцепления грузовика ,безасбестовую (пилить не так вредно ),у меня заранее нарезаны шаблончики из пластика канистры от масла -наложил,обвёл контур,выпилил болгаркой .Наложил на метал. основание, которое уже имеет отверстия - засверлил. Очень нравится вариант заклёпки (они продаются там-же где и диски сцепы ) +самая дешёвая краска по ржавчине -в качестве и клея и как защита от коррозии. Когда накладку изношенную отбиваешь острым зубилом -под ней чистый металл остаётся -ржи нет!.Главное на самой железке-основе колодки -когда зачищаешь, сделать насечки неглубокие поперёк вектору движения торм. диска. Наносим краску (она довольно жирной консистенции ),прижимаем накладку,вставляем заклёпки (3шт. 4мм. на колодку. )-зклёпываем и в струбцину, тиски и т.д. На 6 колодок уходит не более 25-30мин.! Так что один комплект колодок(на весь квадр ) в работе, а свеже поклеенный лежит на готове. На мотоциклах такой проблемы не было, в такую грязь их не макал ![]() Только при такой грязной эксплуатации можно советовать этим заниматься ![]() -------------------- Мужчина в полном расцвете последних сил ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 28.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не знаю...я уже и trw попробовал, и ferodo, и sinrise - одинаково ненадолго хватает моему проглоту ~ 100-150км по грязи..
На сухих покрытиях - одинаково долго живут.. Поэтому, закажу посылку с китацкими колодками по 40юаней. Сразу комплектов 30 -------------------- Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Против грязевых ванн ест одно средство, кошелёк.
Ну абразивы грязи такие, что наждак это туалетная бумага в сравнении! Чесслово. И уж ежели считать деньги, то лучше 3 раза колодки заменить, чем диск тормозной один раз... Просто нужно свыкнуться, что колодки это расходник. Точка. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 28.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я еще читал, что для грязи диски специальные ставят - без вентиляции, т.е. без дырдочек ))
Грязь меньше забивается под колодосы -------------------- Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я еще читал, что для грязи диски специальные ставят - без вентиляции, т.е. без дырдочек )) Грязь меньше забивается под колодосы С точностью до наоборот. Это не вентиляция, прорези служат для очистки колодок. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область. Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С точностью до наоборот. Это не вентиляция, прорези служат для очистки колодок. да нет,вы оба правы,так как отверстия эти выполняют двойную функцию. Предназначение отверстий в роторе. - вентиляция ротора. Чем ниже температура ротора, тем меньше греется колодка, тем больше тормоз устойчив к перегреву, тем быстрее колодка восстанавливается. Эффективная вентиляция, как средство понижения температуры тормозной системы - одна из основных причин сложной геометрии отверстий в роторе. - вентиляция суппорта и непосредственно тормозной колодки во время бездействия - отвод газов, образующихся во фрикционной пленке при экстремальном торможении. Как следствие - уменьшение эффекта увядания. - служат абразивом для колодки. После торможения, колодка покрывается глянцевым слоем - окалиной. Этот слой должен удаляться. Отверстия в роторе выполняют роль абразива, удаляя глянец. Лепестковый диск. Диск, по большей степени, предназначен для работы со спеченной металлизированной колодкой. Необычная форма - не прихоть конструктора, а жизненная необходимость. Основное преимущество лепестка перед обычным ротором - это лучшее охлаждение. Металлизированная колодка на стальном диске разогревается сильнее, чем серый чугун или ковкое железо.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это из рекламы? На "спорте" важнее вентиляция, на эндурке очистка. А можно еще сказать, что с большим количеством дырок уменьшается площадь контакта, типа и торможение будет хуже)))
-------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область. Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил тоже попробовать сделать самопал,но мне если честно такой конструктив не понравился,так как заклёпка съедает половину толщины рабочей площади,что резко снижает ресурс колодок,посему считаю такой вариант не подходящим и если и делать самоделку,то по технологии приклеивания феродо спец клеем с просушкой в печи (духовке),но все знают о проблеме с этим вариантом(клей этот не продаётся маленькими объемами и имеет ограниченный срок годности,стоит дорого)мораль сей басни сводиться к одному,к покупке дешёвых оналогов заменителей...
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оживлю тему, т.к. собираюсь клеить задние/передние колодки.
Может есть свежая инфа, кто чем и из каких накладок/колодок клеит колодки на ХR250? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 22.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR400R----CRF450X 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оживлю тему, т.к. собираюсь клеить задние/передние колодки. Может есть свежая инфа, кто чем и из каких накладок/колодок клеит колодки на ХR250? Вариант с клепанием вполне рабочий. Товарищ поставил на crm250ar передние колодки изготовленные подобным способом, что в предыдущем посте. Доволен результатом. После сделал мне на хр400 задние колодки по этой же технологии из камазовских. Они очень долго притирались, около 250 км проехал пока стали более-менее адекватно тормозить. -------------------- После мотика- тачка не едет. Любая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR 250y Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я выпиливал болгаркой из накладки диска сцепления ГАЗ, толщина 4 мм, он серый с небольшим включением бронзовой стружки. Клеил на клей ЭДП, зажав в тисках через дощечки. Ходят все лето примерно 2 км, износа не заметно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ходят все лето примерно 2 км, износа не заметно. за всё лето проехал 2 км ??? Ты что,только по квартире ездил?Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отпишусь и я про свой колхоз,делаю задние колодки на XR из накладок тормозных от Ваз 2101 ,они по ширине идеально подходят на задние колодки,получается их просто надо нашинковать болгаркой на прямоугольники и всё,никакой фигурной резки,полукруглость убирается шлифовкой болгаркой,клею всё это двухкомпонентным эпоксидным клеем Момент,цена комплекта из 4-х вазовских накладок-90 рублей,клей примерно столько же,себестоимость менее 200р,при том что из каждой накладки,можно сделать как минимум 3 комплекта задних колодок.
Ходят примерно столько же как китайские колодки,даже наверное лучше,диск сильно не точат,потому как нет включений метала,тормозят вполне сносно,ничего не отрывалось и не отклеивалось,на весь колхоз уходит полчаса делов и сутки на высыхание клея. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:58 |