![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите пожалуйста, кто помнит последовательность деталей при установки переднего колеса, тако впечатление, что чего то не хватает, и так и этак, то зазор остается, то диск тормозной в вилку упирается, короче пипец полный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
номер 6 это втулка, она. что в сальник должна упираться?
сальник со стороны шестеренки спидометра или со стороны тормозного диска? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проще некуда...Устанавливаешь правильно все детали (втулки упорные, привод спидометра - чтобы правильно встал в свои ограничители, там все видно и понятно) - затягиваешь до упора ось ключом на "19" - и после этого - правое перо - поджимаешь до упора всей конструкции в левое перо - проверяешь посадку упоров привода спидометра и стакана вилки(черная пластиковая хрень с правой стороны - приливами упирается в приливы на правом стакане вилки - подсказка: на оси колеса шестигранник (кажется на 19) своими "шестигранниками" вылезет из кронштейна правого стакана вилки примерно на 0,8-1 см, как только рукой почувствуете, что между стаканами вилки люфта нет - затягиваете те самые 4 гайки на "10", которые окончательно " зажмут" ось вилки в нужном положении... Только - аккуратно, чтобы не сорвать резьбу, потому что стаканы вилки - аллюминиевые... Всё!.... Делов-то...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да как бы логично, я и сам понимаю, но упорных втулок две или одна, у меня одна, сальник на подшипник тоже один и с какой стороны это все пихать? у меня ось на 18, а не 19
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Втулка упорная - одна, если мне память не изменяет - со стороны сальника ( с левой стороны), с правой стороны стоит привод спидометра, черный пластиковый, сальник там (пыльник) установлен в этой пластмассовой штуке, он довольно большого диаметра, туда закладывается много смазки (про запас)... Ложиться он впритык к правому стакану вилки (там приливы есть)... Поджимается правым стаканом после полной затяжки оси ключом на "19"... И вообще - проще самому попробовать и разобраться, чем задавать миллион вопросов...Попробуй!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я уже три час е- усь, просто так не спрашивал бы, мот только купил, до этого была 200ка, в приводе спидометра никаких сальников нет
походу упорных втулок должно быть две, после затягивания болтало конца есть зазоры между вилками и ступицей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я уже три час е- усь, просто так не спрашивал бы, мот только купил, до этого была 200ка, в приводе спидометра никаких сальников нет походу упорных втулок должно быть две, после затягивания болтало конца есть зазоры между вилками и ступицей Еще раз по порядку: вставляешь ось колеса (она вставляется справа, для этого 4 гайки на "10" должны быть ослаблены)... От левого стакана вилки ставишь втулку упорную (между стаканом вилки и колесом) - она узким краем упирается во внутреннюю обойму подшипника, входит в сальник... Крутишь ключем на "19" по часовой стрелке до упора (затяжки) оси... Потом (к левому стакану ось притянута уже и втулка зажата) - правильно совместив выступы привода спидометра (черная пластиковая хрень) со стаканом (правым) вилки - там не промахнешься, будет понятно - куда должен идти трос, а какие выступы упираются, чтобы не провернулись - прижимаешь правый стакан (низ пера) вилки к левому (сжимаешь их вместе) - и затягиваешь крест-накрест те самые 4 гайки на правом стакане... Аккуратно, чтобы не сорвать (помним про аллюминий)... Всё! Кажется, я уже настолько популярно объяснил на пальцах, как выковыривать "козюлю" из носа... Нет??? Пробуй - дорогу осилит идущий! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все так и сделал, но остались зазоры, упорная втулка не достает до левого пера на 6 мм
при этом болт вкрутил до упора Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты пробовал сам, своей рукой - придавливать правое перо к левому, чтобы зазор исчез??? Проще говоря - перья вилки сжимал между собой? До упора?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сжимал, аж усрался!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как стоит редуктор спидометра,и какой стороной втулку ставишь?
будем по порядку,сжимать ничего не нужно,там все плотно становится. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И что? Зазор не уходит??? Давай - ты фото в студию хотя бы представишь, а то у меня уже иссякает ясновидение...))) И очень прошу - не уси..йся раньше времени! Ты же эндурист!!!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
номер 6 это втулка, она. что в сальник должна упираться? сальник со стороны шестеренки спидометра или со стороны тормозного диска? вот а теперь щас разберу и сфоткаю нутро Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у тебя подшипники в порядке?
визуально шо их вправо выдавило ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подшипники в гнездах, где должны быть, а вот кто сказал упорную втулку узким концом в сальник, так его повело
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
узким в сальник правильно,упирается в нутренюю обойму подша
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя левый подшипник на месте??? Он там есть??? Давай по -порядку: ты когда разбирал - ничего не потерял??? Зазор вижу, стоит вроде все правильно, ось затянута, как я понимаю... Еще (хотя я не уверен) - ты после замены/профилактики подшипников пытаешься собрать колесо? Если разбирал - то при сборке втулку между подшипниками на место поставил?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот твое
![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что это за "хренька" на крайнем фото - лежит на ступице??? Ну-ка, поподробнее... И что-то сальника я не вижу над подшипником....
Я не разглядел на твоем фото детали №5 и №7 на схеме... Это как раз и есть сальник и упорная втулка... На твоих фото я не увидел ни того, ни другого... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на эсках другая втулка,это и есть деталь 7,но шото тут не то.
нах,спать,утро мудренее. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эта хренька и есть сальник одетый на втулку узким концом, теперь сальник новый надо покупать, она влезла туда, но плотно и замяла его
что касается внутреней втулкия я не такой балбес как многим могло показаться, все на месте да, заменял подшипники на новые, потому что люфтело точно надо спать! всем спасибо за содействие, завтра рожу и с фотоотчетом Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дружище! Для начала - объяви сообществу модель своего мота (S-ка или R-ка, поверь - это тоже может иметь значение) Потом - важно понимать, что сальник имеет НАРУЖНУЮ и ВНУТРЕННЮЮ рабочую поверхность...Наружной, он как правило - плотно вбивается в ступицу...А внутренняя - самая рабочая его сторона - имеет пружинку внутри, во внутреннюю РАБОЧУЮ часть сальника как раз и вставляются всякие втулки (соответствующие по его внутреннему диаметру), получается, что сальник своей внутренней кромкой при помощи той самой пружинки плотно "обнимает" втулку, тем самым создавая определенную "герметичность"... Как правило - вся конструкция подогнана своими размерами (диаметрами) друг к другу... То, что изображено на твоем фото (где на тормозном диске лежит что-то непонятное, с твоих слов - втулка, заклинившаяся в сальнике) - явно не та втулка, которая должна там быть... Проверь еще раз: не перепутал ли ты часом, случайно - снятую втулку, которая затерялась после замены подшипников - с чем-то другим??? Втулка длиной примерно 3-4 сантиметра, своим внутренним диаметром соответствует оси колеса, а наружным - точно входит в левый сальник колеса (где тормозной диск) со стороны стакана вилки - втулка еще большего диаметра... Проверь...
Ты случайно - не одновременно задние и передние подшипники менял???????????? Что-то показалось, что ты пихал в сальник втулку от заднего колеса (если что- их там 2 - с двух сторон, при этом одна длиннее другой... Но одинаковые по диаметрам... Как проснешься - сообщи, а то я прямо спать не могу, как за тебя переживаю! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Визуально упорная втулка Уже чем моя... Сейчас в гараж померю отпишусь.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты случайно - не одновременно задние и передние подшипники менял??????????? тоже так подумал,но задняя ось то шире. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 21:09 |