Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> не могу установить переднее колесо на джебел 250, не запомнил последовательность деталей или потерял какую то фтулку
baben100
сообщение 5.10.2015, 22:40
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 77
Регистрация: 24.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Ейск
Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994
Покоритель гор Северного Кавказа

Репутация:   1  


подскажите пожалуйста, кто помнит последовательность деталей при установки переднего колеса, тако впечатление, что чего то не хватает, и так и этак, то зазор остается, то диск тормозной в вилку упирается, короче пипец полный

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 5.10.2015, 22:45
Сообщение #2


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...87/transom-tube

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
baben100
сообщение 5.10.2015, 22:50
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 77
Регистрация: 24.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Ейск
Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994
Покоритель гор Северного Кавказа

Репутация:   1  


номер 6 это втулка, она. что в сальник должна упираться?
сальник со стороны шестеренки спидометра или со стороны тормозного диска?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 5.10.2015, 22:57
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Проще некуда...Устанавливаешь правильно все детали (втулки упорные, привод спидометра - чтобы правильно встал в свои ограничители, там все видно и понятно) - затягиваешь до упора ось ключом на "19" - и после этого - правое перо - поджимаешь до упора всей конструкции в левое перо - проверяешь посадку упоров привода спидометра и стакана вилки(черная пластиковая хрень с правой стороны - приливами упирается в приливы на правом стакане вилки - подсказка: на оси колеса шестигранник (кажется на 19) своими "шестигранниками" вылезет из кронштейна правого стакана вилки примерно на 0,8-1 см, как только рукой почувствуете, что между стаканами вилки люфта нет - затягиваете те самые 4 гайки на "10", которые окончательно " зажмут" ось вилки в нужном положении... Только - аккуратно, чтобы не сорвать резьбу, потому что стаканы вилки - аллюминиевые... Всё!.... Делов-то...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
baben100
сообщение 5.10.2015, 23:07
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 77
Регистрация: 24.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Ейск
Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994
Покоритель гор Северного Кавказа

Репутация:   1  


да как бы логично, я и сам понимаю, но упорных втулок две или одна, у меня одна, сальник на подшипник тоже один и с какой стороны это все пихать? у меня ось на 18, а не 19

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 5.10.2015, 23:13
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Втулка упорная - одна, если мне память не изменяет - со стороны сальника ( с левой стороны), с правой стороны стоит привод спидометра, черный пластиковый, сальник там (пыльник) установлен в этой пластмассовой штуке, он довольно большого диаметра, туда закладывается много смазки (про запас)... Ложиться он впритык к правому стакану вилки (там приливы есть)... Поджимается правым стаканом после полной затяжки оси ключом на "19"... И вообще - проще самому попробовать и разобраться, чем задавать миллион вопросов...Попробуй!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
baben100
сообщение 5.10.2015, 23:19
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 77
Регистрация: 24.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Ейск
Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994
Покоритель гор Северного Кавказа

Репутация:   1  


я уже три час е- усь, просто так не спрашивал бы, мот только купил, до этого была 200ка, в приводе спидометра никаких сальников нет
походу упорных втулок должно быть две, после затягивания болтало конца есть зазоры между вилками и ступицей

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 5.10.2015, 23:45
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(baben100 @ 6.10.2015, 0:19) *
я уже три час е- усь, просто так не спрашивал бы, мот только купил, до этого была 200ка, в приводе спидометра никаких сальников нет
походу упорных втулок должно быть две, после затягивания болтало конца есть зазоры между вилками и ступицей

Еще раз по порядку: вставляешь ось колеса (она вставляется справа, для этого 4 гайки на "10" должны быть ослаблены)... От левого стакана вилки ставишь втулку упорную (между стаканом вилки и колесом) - она узким краем упирается во внутреннюю обойму подшипника, входит в сальник... Крутишь ключем на "19" по часовой стрелке до упора (затяжки) оси... Потом (к левому стакану ось притянута уже и втулка зажата) - правильно совместив выступы привода спидометра (черная пластиковая хрень) со стаканом (правым) вилки - там не промахнешься, будет понятно - куда должен идти трос, а какие выступы упираются, чтобы не провернулись - прижимаешь правый стакан (низ пера) вилки к левому (сжимаешь их вместе) - и затягиваешь крест-накрест те самые 4 гайки на правом стакане... Аккуратно, чтобы не сорвать (помним про аллюминий)... Всё! Кажется, я уже настолько популярно объяснил на пальцах, как выковыривать "козюлю" из носа... Нет??? Пробуй - дорогу осилит идущий!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
baben100
сообщение 6.10.2015, 0:06
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 77
Регистрация: 24.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Ейск
Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994
Покоритель гор Северного Кавказа

Репутация:   1  


все так и сделал, но остались зазоры, упорная втулка не достает до левого пера на 6 мм
при этом болт вкрутил до упора

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 6.10.2015, 0:11
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Ты пробовал сам, своей рукой - придавливать правое перо к левому, чтобы зазор исчез??? Проще говоря - перья вилки сжимал между собой? До упора?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
baben100
сообщение 6.10.2015, 0:15
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 77
Регистрация: 24.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Ейск
Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994
Покоритель гор Северного Кавказа

Репутация:   1  


сжимал, аж усрался!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 6.10.2015, 0:19
Сообщение #12


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


как стоит редуктор спидометра,и какой стороной втулку ставишь?
будем по порядку,сжимать ничего не нужно,там все плотно становится.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 6.10.2015, 0:19
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


И что? Зазор не уходит??? Давай - ты фото в студию хотя бы представишь, а то у меня уже иссякает ясновидение...))) И очень прошу - не уси..йся раньше времени! Ты же эндурист!!! spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
baben100
сообщение 6.10.2015, 0:28
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 77
Регистрация: 24.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Ейск
Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994
Покоритель гор Северного Кавказа

Репутация:   1  


Цитата(baben100 @ 5.10.2015, 19:50) *
номер 6 это втулка, она. что в сальник должна упираться?
сальник со стороны шестеренки спидометра или со стороны тормозного диска?

вот

а теперь щас разберу и сфоткаю нутро
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 6.10.2015, 0:37
Сообщение #15


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


у тебя подшипники в порядке?
визуально шо их вправо выдавило

Прикрепленное изображение



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
baben100
сообщение 6.10.2015, 0:40
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 77
Регистрация: 24.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Ейск
Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994
Покоритель гор Северного Кавказа

Репутация:   1  


подшипники в гнездах, где должны быть, а вот кто сказал упорную втулку узким концом в сальник, так его повело
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 6.10.2015, 0:43
Сообщение #17


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


узким в сальник правильно,упирается в нутренюю обойму подша



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 6.10.2015, 0:46
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


У тебя левый подшипник на месте??? Он там есть??? Давай по -порядку: ты когда разбирал - ничего не потерял??? Зазор вижу, стоит вроде все правильно, ось затянута, как я понимаю... Еще (хотя я не уверен) - ты после замены/профилактики подшипников пытаешься собрать колесо? Если разбирал - то при сборке втулку между подшипниками на место поставил?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 6.10.2015, 0:47
Сообщение #19


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


вот твое




--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 6.10.2015, 0:52
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


А что это за "хренька" на крайнем фото - лежит на ступице??? Ну-ка, поподробнее... И что-то сальника я не вижу над подшипником....

Я не разглядел на твоем фото детали №5 и №7 на схеме... Это как раз и есть сальник и упорная втулка... На твоих фото я не увидел ни того, ни другого...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 6.10.2015, 0:54
Сообщение #21


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


на эсках другая втулка,это и есть деталь 7,но шото тут не то.
нах,спать,утро мудренее.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
baben100
сообщение 6.10.2015, 0:58
Сообщение #22


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 77
Регистрация: 24.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Ейск
Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994
Покоритель гор Северного Кавказа

Репутация:   1  


эта хренька и есть сальник одетый на втулку узким концом, теперь сальник новый надо покупать, она влезла туда, но плотно и замяла его
что касается внутреней втулкия я не такой балбес как многим могло показаться, все на месте
да, заменял подшипники на новые, потому что люфтело

точно надо спать! всем спасибо за содействие, завтра рожу и с фотоотчетом

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 6.10.2015, 1:19
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Дружище! Для начала - объяви сообществу модель своего мота (S-ка или R-ка, поверь - это тоже может иметь значение) Потом - важно понимать, что сальник имеет НАРУЖНУЮ и ВНУТРЕННЮЮ рабочую поверхность...Наружной, он как правило - плотно вбивается в ступицу...А внутренняя - самая рабочая его сторона - имеет пружинку внутри, во внутреннюю РАБОЧУЮ часть сальника как раз и вставляются всякие втулки (соответствующие по его внутреннему диаметру), получается, что сальник своей внутренней кромкой при помощи той самой пружинки плотно "обнимает" втулку, тем самым создавая определенную "герметичность"... Как правило - вся конструкция подогнана своими размерами (диаметрами) друг к другу... То, что изображено на твоем фото (где на тормозном диске лежит что-то непонятное, с твоих слов - втулка, заклинившаяся в сальнике) - явно не та втулка, которая должна там быть... Проверь еще раз: не перепутал ли ты часом, случайно - снятую втулку, которая затерялась после замены подшипников - с чем-то другим??? Втулка длиной примерно 3-4 сантиметра, своим внутренним диаметром соответствует оси колеса, а наружным - точно входит в левый сальник колеса (где тормозной диск) со стороны стакана вилки - втулка еще большего диаметра... Проверь...

Ты случайно - не одновременно задние и передние подшипники менял???????????? Что-то показалось, что ты пихал в сальник втулку от заднего колеса (если что- их там 2 - с двух сторон, при этом одна длиннее другой... Но одинаковые по диаметрам... Как проснешься - сообщи, а то я прямо спать не могу, как за тебя переживаю!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макос
сообщение 6.10.2015, 1:49
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.

Репутация:   11  


Визуально упорная втулка Уже чем моя... Сейчас в гараж померю отпишусь.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 6.10.2015, 4:29
Сообщение #25


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Arnik 250 @ 6.10.2015, 3:19) *
Ты случайно - не одновременно задние и передние подшипники менял???????????

тоже так подумал,но задняя ось то шире.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 21:09
Яндекс.Метрика