Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КПП
SD250
сообщение 30.9.2008, 9:44
Сообщение #1


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Так случилось что после многочисленных падений, загнул вал переключения передач и с ней серьгу(плату переключения). Запчасти заказал, как пришли сразу поменял.
Так вот сначала, после ремонта, все работало четко, сейчас же 1,5 месяца спустя нетраль поймать все сложнее.После ремонта падений серьезных небыло.
Сначала думал вилка переключения пострадала тоже, но тогда бы это сразу заметно было. Сцепление регулировал, никаких изменений.
Кто что думает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
18 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов (250 - 274)
Leksey
сообщение 31.3.2015, 19:53
Сообщение #251


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Не, надо видимо уже смотреть под правой крышкой, чо там куда не доходит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mrBern
сообщение 31.3.2015, 19:55
Сообщение #252


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 720
Регистрация: 25.7.2013
Вставить ник Цитата Из: м.о.
Мотоцикл: Djebel xc 250

Репутация:   13  


Цитата(Leksey @ 31.3.2015, 16:53) *
Не, надо видимо уже смотреть под правой крышкой, чо там куда не доходит.


оно включается и не выбивает в процессе, но вот уже не в первый раз случается, думал- может симптом какой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.3.2015, 20:02
Сообщение #253


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Она явно недовключается, когда так происходит. Там теоритически невероятно, чтоб она выпала, если уж воткнулась как надо.

Вообще мы уже выяснили, какие детали там могут износиться. Это в первую очередь бобышки на барабанчике копирного вала.

Читай предыдущие страницы, там не много.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mrBern
сообщение 31.3.2015, 20:05
Сообщение #254


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 720
Регистрация: 25.7.2013
Вставить ник Цитата Из: м.о.
Мотоцикл: Djebel xc 250

Репутация:   13  


Цитата(Leksey @ 31.3.2015, 17:02) *
Она явно недовключается, когда так происходит. Там теоритически невероятно, чтоб она выпала, если уж воткнулась как надо.

Вообще мы уже выяснили, какие детали там могут износиться. Это в первую очередь бобышки на барабанчике копирного вала.

Читай предыдущие страницы, там не много.


перед сезоном снимал правую крышку- смотрел диски, бобышки были ок... Спасибо за внимание, если разберусь отпишу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.5.2015, 21:07
Сообщение #255


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я все собрал, завел. Едет хорошо, передачки перебираются. Козлит с небольшой раскачки, углит, все как надо. Обточка листьев корзины сразу чувствуется: включения передач перестали бить по ноге.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 25.8.2015, 7:53
Сообщение #256


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Вроде тут уже всплывал такой вопрос, но я так и не понял чем всё закончилось. В общем жутко воет шестая передача, сильнее слышно на малых скоростях. С чем это связано?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 25.8.2015, 9:57
Сообщение #257


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Шестеренка каюк?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 25.8.2015, 10:19
Сообщение #258


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(LILO @ 25.8.2015, 6:57) *
Шестеренка каюк?

Почитал немного, похоже что так sad.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 25.8.2015, 10:22
Сообщение #259


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 22.1.2015, 20:05) *
BREAKING NEWS!!! Раскрыта тайна кривого вала!
Вал лапки КПП гнется от соударения открывашки и промежуточной шестерней кикстартера!

Leksey, а причину такой проблемы удалось определить? Недостаток конструкции? Ацкое усилие при повышении передачи? Износ деталей? Прослабление прижимной пружины, например.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.8.2015, 13:12
Сообщение #260


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Савокупность этих трех, я считаю:
Цитата(InVader @ 25.8.2015, 12:22) *
Недостаток конструкции? Ацкое усилие при повышении передачи? Износ деталей?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 25.8.2015, 13:44
Сообщение #261


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 25.8.2015, 10:12) *
Савокупность этих трех, я считаю:

Так может там просто пружину дополнительными шайбами прижать?
У себя я шайбу потолще поставил на всякий случай. Пружина какая-то несерьзная. Считай в один виток.
Кроме прослабления пружины не вижу что там еще может дать дополнительную свободу "открывашке".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
benderr
сообщение 6.10.2015, 7:41
Сообщение #262


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 337
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Только Джебел. Пока.

Репутация:   3  


У меня открывашка соскочила видимо так: упал на левый бок, ударил в вал переключения передач, стопорное кольцо слева под лапкой разогнулось, вал пошел вправо, открывашка соскочила.
Я вал поправил, собрал. Первая, нейтралка и вторая появились, а на третью не переключается. Встает почти на пике зуба звездочки. Почему? На открывашке выработка на внутренних рабочих поверхностях около 1 мм.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Или мне повезло и нужно изучать коробку?
Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

 




--------------------
Comin' in on a wing and a prayer.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.10.2015, 8:21
Сообщение #263


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вот и я картер перебрал, но до конца не узнал, почему вставало на пике. Просто заработало и все. Барабанчик с штырьками советую осмотреть, я пару зализанных штырьков наварил. Может и в этом было дело.

Цитата(benderr @ 6.10.2015, 9:41) *
На открывашке выработка на внутренних рабочих поверхностях около 1 мм.

Жути не нагоняй.

Цитата(InVader @ 25.8.2015, 15:44) *
Так может там просто пружину дополнительными шайбами прижать?
У себя я шайбу потолще поставил на всякий случай. Пружина какая-то несерьзная. Считай в один виток.
Кроме прослабления пружины не вижу что там еще может дать дополнительную свободу "открывашке".

Пружина и шайба там не несут никакой защиты от чрезмерного подъема открывашки и улетания ее к шестерне. Это просто пружина и шайба. От лишнего подъема защиты вообще нет (или она призрачна и недостаточна), а вот от улетания защищает столбик-ось. Столбик коротковат, и при резких ударах (типа падение на левый бок) открывашку подбрасывает над столбиком, поэтому мы его и нарастили. Пружину усиливать я бы не стал, может тупо не помочь.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 15.6.2016, 8:13
Сообщение #264


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


После переборки двигателя, КПП стала очень плохо работать. Передачи включаются жёстко, нейтраль поймать стало очень проблематично, особенно с первой передачи. До разборки движка всё было нормально. Диски не путал, как снял, так и поставил, масло, естественно, свежее, гребёнку на корзине не так давно стачивал. Куда ещё глядеть?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 15.6.2016, 9:47
Сообщение #265


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(Serus @ 15.6.2016, 5:13) *
После переборки двигателя, КПП стала очень плохо работать. Передачи включаются жёстко, нейтраль поймать стало очень проблематично, особенно с первой передачи. До разборки движка всё было нормально. Диски не путал, как снял, так и поставил, масло, естественно, свежее, гребёнку на корзине не так давно стачивал. Куда ещё глядеть?


Регулировку тросика сцепления проверь. Может быть по-другому отрегулировал.
Я давече тоже мозг ломал. И на масло грешил и на перегрев, а все проще оказалось.
Ручка сцепления у меня чутка разболтана и мануальная настройка свободного хода не прижилась.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 15.6.2016, 14:48
Сообщение #266


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Окромя троса есть ещё что поглядеть/покрутить?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.6.2016, 21:57
Сообщение #267


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


С этими симптомами я бы грешил на сцепление: трос, правильность сборки. Где-то слышал, мол надо мочить диски, если они новые, в масле перед установкой, типа сухими могут остаться, слипнуться. Не верю, но вдруг...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 16.6.2016, 6:55
Сообщение #268


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(Leksey @ 16.6.2016, 0:57) *
С этими симптомами я бы грешил на сцепление: трос, правильность сборки. Где-то слышал, мол надо мочить диски, если они новые, в масле перед установкой, типа сухими могут остаться, слипнуться. Не верю, но вдруг...

Вчера сменил масло, коробка стала гораздо мягче работать, но ещё не так, как раньше, хотя бы с первой уже нейтраль включается, думаю прикатается ещё, трос проверил, нормально всё.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 9.9.2016, 11:28
Сообщение #269


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   27  


Спрошу, наверное, тут.....
Подскажите пожалуйста вот по какому вопросу - лапка кпп фиксируется на валу болтом, который через одно "ухо" лапки свободно проходит, а в другую половину вкручивается прямо в тело лапки, правильно же?
Просто у меня на прошлых покатушках лапка просто отвалилась с вала smile135.gif (хотя раньше-то 2 года держалась и ничего smile138.gif )
Затянута она была болтом с гайкой. На том месте, где должна быть резьба от неё остались только воспоминания..... и вот сейчас как ни затягивай болт с гайкой, все равно лапка на валу люфтит (что продольно, что по оси)

Можно конечно заказать новую лапку с Мегазипа (всё равно там сейчас заказ делать будем), но , блин, как-то душит за лапку отдавать 2000....
Может можно в старой резьбу нарезать в том месте, где она и должна быть? Но тогда надо будет чуть рассверливать лапку, что бы более толстый болт нормально влез и зафиксировал бы лапку на валу? Так?
Можете что посоветовать? А то что-то я туплю facepalm.gif



--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 9.9.2016, 11:36
Сообщение #270


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


1) Посмотри внимательно, не соприкасаются ли плоскости разреза лапки между собой, есть ли зазор и какой между ними?
2) Гайка по усилию затяжки ничем не хуже нарезанной резьбы.
3) Если хочется фен-шуя и гайка мозолит глаза -- можно восстановить резьбу с помощью пружины из подобного набора и оставить родной (по диаметру) болт.

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 9.9.2016, 12:33
Сообщение #271


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   27  


На примере лапка, понятно, не джебелевская, но на то он и пример smile.gif

Там, где красная стрелка зазор меньше, чем там, где зеленая при затянутом болте.
Зазор на память не помню. Надо будет прийти в гараж сегодня, поставить лапку и посмотреть.
А синии линии - это люфт.

Прикрепленное изображение




--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 9.9.2016, 12:38
Сообщение #272


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Это я понимаю, ты главное посмотри чтобы он при затянутом болте был достаточным и плоскости не соприкасались друг с другом. Со временем шлицы разбиваются и стандартной прорези может быть недостаточно для нормального обжима. Распиливаешь её заново - и всё работает как раньше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 9.9.2016, 12:46
Сообщение #273


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   27  


Цитата(leshka @ 9.9.2016, 9:38) *
Распиливаешь её заново - и всё работает как раньше.

Блин! smile210.gif А ведь и правда же! Вот и ответ! Снять в случае чего миллиметр-другой с внутренней стороны если соприкасаются - и всего делов-то!
Спасибо большое за подсказку smile193.gif



--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 14.9.2016, 11:52
Сообщение #274


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Народ, нужен совет, что мне сделать со своей КПП.
Симптомы: очень жестко переключаются передачи, даже на свежем масле, нейтралку поймать очень трудно, даже при движении, на стоячем и того хуже (лапка просто не поднимается вверх с первой, как будто ей что-то мешает), со второй просто проскакивает постоянно, из-за того, что давить нужно сильно. При движении на нейтралке, например с горки, в коробке что-то трещит, как будто шестерни не до конца из зацепления выходят. Началось всё после переборки движка, до этого хорошо КПП работала. При переборке проверял диски сцепления, вроде в приличном состоянии были, никаких шайб лишних не осталось, проверял положение шайб перед сборкой, всё по мануалу было. Натяжка тросика сцепы не помогает. Интересная особенность: на холодную, на не заведённом двигателе, нейтралка легко включается. т.е. все проблемы, когда двиг работает.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zipp
сообщение 14.9.2016, 12:00
Сообщение #275


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 18.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2005

Репутация:   0  


А на горячем незаведенном работа коробки меняется по сравнению с холодным незаведенным?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 20:43
Яндекс.Метрика