![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так случилось что после многочисленных падений, загнул вал переключения передач и с ней серьгу(плату переключения). Запчасти заказал, как пришли сразу поменял.
Так вот сначала, после ремонта, все работало четко, сейчас же 1,5 месяца спустя нетраль поймать все сложнее.После ремонта падений серьезных небыло. Сначала думал вилка переключения пострадала тоже, но тогда бы это сразу заметно было. Сцепление регулировал, никаких изменений. Кто что думает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, надо видимо уже смотреть под правой крышкой, чо там куда не доходит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, надо видимо уже смотреть под правой крышкой, чо там куда не доходит. оно включается и не выбивает в процессе, но вот уже не в первый раз случается, думал- может симптом какой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Она явно недовключается, когда так происходит. Там теоритически невероятно, чтоб она выпала, если уж воткнулась как надо.
Вообще мы уже выяснили, какие детали там могут износиться. Это в первую очередь бобышки на барабанчике копирного вала. Читай предыдущие страницы, там не много. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Она явно недовключается, когда так происходит. Там теоритически невероятно, чтоб она выпала, если уж воткнулась как надо. Вообще мы уже выяснили, какие детали там могут износиться. Это в первую очередь бобышки на барабанчике копирного вала. Читай предыдущие страницы, там не много. перед сезоном снимал правую крышку- смотрел диски, бобышки были ок... Спасибо за внимание, если разберусь отпишу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я все собрал, завел. Едет хорошо, передачки перебираются. Козлит с небольшой раскачки, углит, все как надо. Обточка листьев корзины сразу чувствуется: включения передач перестали бить по ноге.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде тут уже всплывал такой вопрос, но я так и не понял чем всё закончилось. В общем жутко воет шестая передача, сильнее слышно на малых скоростях. С чем это связано?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шестеренка каюк?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BREAKING NEWS!!! Раскрыта тайна кривого вала! Вал лапки КПП гнется от соударения открывашки и промежуточной шестерней кикстартера! Leksey, а причину такой проблемы удалось определить? Недостаток конструкции? Ацкое усилие при повышении передачи? Износ деталей? Прослабление прижимной пружины, например. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Савокупность этих трех, я считаю:
Недостаток конструкции? Ацкое усилие при повышении передачи? Износ деталей? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Савокупность этих трех, я считаю: Так может там просто пружину дополнительными шайбами прижать? У себя я шайбу потолще поставил на всякий случай. Пружина какая-то несерьзная. Считай в один виток. Кроме прослабления пружины не вижу что там еще может дать дополнительную свободу "открывашке". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 337 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Только Джебел. Пока. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня открывашка соскочила видимо так: упал на левый бок, ударил в вал переключения передач, стопорное кольцо слева под лапкой разогнулось, вал пошел вправо, открывашка соскочила.
Я вал поправил, собрал. Первая, нейтралка и вторая появились, а на третью не переключается. Встает почти на пике зуба звездочки. Почему? На открывашке выработка на внутренних рабочих поверхностях около 1 мм. Или мне повезло и нужно изучать коробку? -------------------- Comin' in on a wing and a prayer.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я картер перебрал, но до конца не узнал, почему вставало на пике. Просто заработало и все. Барабанчик с штырьками советую осмотреть, я пару зализанных штырьков наварил. Может и в этом было дело.
На открывашке выработка на внутренних рабочих поверхностях около 1 мм. Жути не нагоняй. Так может там просто пружину дополнительными шайбами прижать? У себя я шайбу потолще поставил на всякий случай. Пружина какая-то несерьзная. Считай в один виток. Кроме прослабления пружины не вижу что там еще может дать дополнительную свободу "открывашке". Пружина и шайба там не несут никакой защиты от чрезмерного подъема открывашки и улетания ее к шестерне. Это просто пружина и шайба. От лишнего подъема защиты вообще нет (или она призрачна и недостаточна), а вот от улетания защищает столбик-ось. Столбик коротковат, и при резких ударах (типа падение на левый бок) открывашку подбрасывает над столбиком, поэтому мы его и нарастили. Пружину усиливать я бы не стал, может тупо не помочь. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После переборки двигателя, КПП стала очень плохо работать. Передачи включаются жёстко, нейтраль поймать стало очень проблематично, особенно с первой передачи. До разборки движка всё было нормально. Диски не путал, как снял, так и поставил, масло, естественно, свежее, гребёнку на корзине не так давно стачивал. Куда ещё глядеть?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После переборки двигателя, КПП стала очень плохо работать. Передачи включаются жёстко, нейтраль поймать стало очень проблематично, особенно с первой передачи. До разборки движка всё было нормально. Диски не путал, как снял, так и поставил, масло, естественно, свежее, гребёнку на корзине не так давно стачивал. Куда ещё глядеть? Регулировку тросика сцепления проверь. Может быть по-другому отрегулировал. Я давече тоже мозг ломал. И на масло грешил и на перегрев, а все проще оказалось. Ручка сцепления у меня чутка разболтана и мануальная настройка свободного хода не прижилась. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Окромя троса есть ещё что поглядеть/покрутить?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С этими симптомами я бы грешил на сцепление: трос, правильность сборки. Где-то слышал, мол надо мочить диски, если они новые, в масле перед установкой, типа сухими могут остаться, слипнуться. Не верю, но вдруг...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С этими симптомами я бы грешил на сцепление: трос, правильность сборки. Где-то слышал, мол надо мочить диски, если они новые, в масле перед установкой, типа сухими могут остаться, слипнуться. Не верю, но вдруг... Вчера сменил масло, коробка стала гораздо мягче работать, но ещё не так, как раньше, хотя бы с первой уже нейтраль включается, думаю прикатается ещё, трос проверил, нормально всё. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спрошу, наверное, тут.....
Подскажите пожалуйста вот по какому вопросу - лапка кпп фиксируется на валу болтом, который через одно "ухо" лапки свободно проходит, а в другую половину вкручивается прямо в тело лапки, правильно же? Просто у меня на прошлых покатушках лапка просто отвалилась с вала ![]() ![]() Затянута она была болтом с гайкой. На том месте, где должна быть резьба от неё остались только воспоминания..... и вот сейчас как ни затягивай болт с гайкой, все равно лапка на валу люфтит (что продольно, что по оси) Можно конечно заказать новую лапку с Мегазипа (всё равно там сейчас заказ делать будем), но , блин, как-то душит за лапку отдавать 2000.... Может можно в старой резьбу нарезать в том месте, где она и должна быть? Но тогда надо будет чуть рассверливать лапку, что бы более толстый болт нормально влез и зафиксировал бы лапку на валу? Так? Можете что посоветовать? А то что-то я туплю ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) Посмотри внимательно, не соприкасаются ли плоскости разреза лапки между собой, есть ли зазор и какой между ними?
2) Гайка по усилию затяжки ничем не хуже нарезанной резьбы. 3) Если хочется фен-шуя и гайка мозолит глаза -- можно восстановить резьбу с помощью пружины из подобного набора и оставить родной (по диаметру) болт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#271
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На примере лапка, понятно, не джебелевская, но на то он и пример
![]() Там, где красная стрелка зазор меньше, чем там, где зеленая при затянутом болте. Зазор на память не помню. Надо будет прийти в гараж сегодня, поставить лапку и посмотреть. А синии линии - это люфт. -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это я понимаю, ты главное посмотри чтобы он при затянутом болте был достаточным и плоскости не соприкасались друг с другом. Со временем шлицы разбиваются и стандартной прорези может быть недостаточно для нормального обжима. Распиливаешь её заново - и всё работает как раньше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Распиливаешь её заново - и всё работает как раньше. Блин! ![]() Спасибо большое за подсказку ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, нужен совет, что мне сделать со своей КПП.
Симптомы: очень жестко переключаются передачи, даже на свежем масле, нейтралку поймать очень трудно, даже при движении, на стоячем и того хуже (лапка просто не поднимается вверх с первой, как будто ей что-то мешает), со второй просто проскакивает постоянно, из-за того, что давить нужно сильно. При движении на нейтралке, например с горки, в коробке что-то трещит, как будто шестерни не до конца из зацепления выходят. Началось всё после переборки движка, до этого хорошо КПП работала. При переборке проверял диски сцепления, вроде в приличном состоянии были, никаких шайб лишних не осталось, проверял положение шайб перед сборкой, всё по мануалу было. Натяжка тросика сцепы не помогает. Интересная особенность: на холодную, на не заведённом двигателе, нейтралка легко включается. т.е. все проблемы, когда двиг работает. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 18.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на горячем незаведенном работа коробки меняется по сравнению с холодным незаведенным?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:43 |