![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я не мерил втулку, но у меня чуть покороче будет, верняк
на фото видно как на её узком конце насажен сальник, он в металлической оправе, внутри резиновое кольцо как полагается еще я заметил, что когда втулку ставишь со стороны тормозного диска, привод спидометра упирается своими краями в ступицу и при вращении трет по ней, но когда эту втулку ставишь под этот привод тросика, она туда как ни странно тоже садится, то трения больше не возникает, но зазор между подшипником левого стакана хоть так, хоть этак остается Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я не мерил втулку, но у меня чуть покороче будет, верняк на фото видно как на её узком конце насажен сальник, он в металлической оправе, внутри резиновое кольцо как полагается Ты можешь просто сфотографировать одну свою втулку? Вынув её из сальника... И ответить на вопрос: не мог ли ты перепутать с задними втулками? вот твое ![]() Ты такие схемы читать умеешь? Обрати внимание - со стороны привода никакие втулки не ставятся! Там идет упор в стакан вилки... А втулка у тебя не та, которая должна стоять, ты видимо - перепутал втулки... Твоя втулка - номер 7 на схеме!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
задняя она шире, это ж каким бараном надо быть, чтоб этого не заметить, там и ось больше, а на фото это свисает вывернутая резинка, воде все понятно, узкий конец её слегка завальцован, жопка шире
щас поеду домой, посмотрю в доках, что это за модель, честно говоря не придавал значения этому когда брал R или S это, написано Джебел 250 с кикстартером, вроде заводской, хотя год 1998 других деталей больше не было все перерыл, до разбора стояло все как надо, буду теперь фотографировать, че то сразу не смекнул ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по приведённым выше фото Макоса и схемы, втулка твоя коротковата. И ещё, выступ на приводе спидометра случайно не упирается в выступ на пере, за который он цепляться должен? Какое-то там большое расстояние между пером и приводом спидометра...
Вот это место как-то подозрительно выглядит: -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прижимаешь правый стакан (низ пера) вилки к левому (сжимаешь их вместе) Не надо прижимать, а надо наоборот - регулировать параллельность перьев. Если просто тупо сжать - будет повышенный износ направляющих и неадекватная работа вилки. В общем, всё собирается и затягивается в левом пере, а справа регулируется соосность, и уже потом затягивается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо прижимать, а надо наоборот - регулировать параллельность перьев. Если просто тупо сжать - будет повышенный износ направляющих и неадекватная работа вилки. Параллельность перьев не нарушается, когда правильно собрано колесо! Мы затягиваем ось в левое перо (там втулка не даст никуда сдвинуться)... И после этого мы, совместив выступ на приводе спидометра с выступом на пере (стакане) вилки, попросту "поджав" несильно рукой - затягиваем 4 гайки на правом пере... Поэтому "тупо сжать" просто не получится - всё, что "нанизано" на ось - не даст перьям сойтись ближе, чем предусмотрено конструкцией... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Параллельность перьев не нарушается, когда правильно собрано колесо! На новом с завода может и не нарушается. А так, надо выставлять соосность. Миллиметр пережима уже даст о себе знать. Само действие "поджать" уже означает нарушить нормальное положение пера. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не понял, что за мот, но, похоже, S-ка.
Похоже, упорная втулка слева взята откуда-то с другого мота предыдущим хозяином и подложено было что-то ещё, что было благополучно потеряно. Надо снять размеры с родной и заказать у токаря. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
судя по первой букве на раме - это S
если кто могет, скиньте размеры нужных втулок? вот еще фото Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сзади тоже надо проверять втулки. Что-то не то. Поршень торчит, зазора мало.
))) Ну я это, подкидываю дров больше для рейтингов ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если кто могет, скиньте размеры нужных втулок? Купить шайбу нужной толщины в хозмаге - дёшево и сердито. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На заднем втулка со стороны звезды (слева) - похоже - вставлена наоборот - и видимо, сначала её вставили в сальник широкой частью (которая должна в маятник упираться), потом уже (вместе с нею) вставлен сальник... И теперь тот маленький буртик, которым втулка удерживается в сальнике при снятом колесе - упирается в маятник... Справа втулки (как кажется по фото) - просто нет, и видимо - это именно её ТС пытается таким же образом воткнуть в передний сальник...
Поэтому повторю свой вопрос к ТС: Ты задние подшипники тоже сам менял/мазал??? Снимал с мотоцикла ОБА колеса сразу??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я его победил!!! не там искал, где собака порылась. пока я возился с мотом, доча "прокачивала" свой педальный трайк, но так как я позволил ей этим заниматься в другой стороне гаража, не придал никакого значения, что она могла у меня из- под носа увести мои вещи. Сегодня она опять хотела мне помочь, но я покрасил глушак в гараже и не стал её травить ароматами краски, и тут, Остапа осенило! В багажничке её велика и нашел заветную втулочку и еще много чего интересного. На радостях, что не надо идти к токарю, я отказался от ужина и добил таки его, теперь буду спать спокойно. Вчера был кто-то прав на счет идти поспать, но одержимый мыслями о скорой поездки с кумом на дальняк, который раз дро4iл судьбу.
так что, браты, ТЫСЯЧУ ИЗВИНЕНИЙ!!! Да, и с задком разобрался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 23:24 |