Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
8.10.2015, 14:20
Сообщение
#1351
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация: 13
|
надо еще проверить по хорошему давку маслонасоса, для справки, думаю, и там уже плясать что как, не?
и вооще не видел китов более мощных маслонасосов Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.10.2015, 14:34
Сообщение
#1352
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
надо еще проверить по хорошему давку маслонасоса, для справки, думаю, и там уже плясать что как, не? и вооще не видел китов более мощных маслонасосов Так нету у нас давки. И прокачиваемого насосом масла хватает мотору, раз к полста тысячам км поверхности никасиля и ГРМ не изношены больше лимитируемого. А насчет маслонасоса, в мануале просто указываются допустимые величины износа. Учитывая что насос вытаскивается сбоку не сложнее маслофильтра, проверять раз в 2-3 месяца не проблема. Другое дело, что при агрессивной езде, прозевать уровень масла в баке легче легкого. Я сам, учитывая онлайн визуальный контроль масла даже в движении, пару раз замечал что масло просто исчезает при езде во всю гашетку. То есть наклонился посмотрел - уровень норма, отжог километров 200 по той же М10 с сутенером в паре и постоянными обгонами с тапкой в пол, наклонился - масла в контрольной трубке нет. А времени прошло менее 2 часов с последнего контроля. А незаметил вовремя, пульнул так же обратно и все, читай нет больше ресурса у мотора на пене то масляной, т.к в таком варварском режиме 140-165 км\ч до В.Новгорода и обратно долив масла раз был аж более поллитра, а в раме где то литр при езде, остальное пеной по стенкам мотора раскидано . -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.10.2015, 14:42
Сообщение
#1353
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Вопрос, а куда уходит масло? эти моторы в исправном состоянии как то не отличаются маслопрожорливостью вроде, да и в изношеном состоянии маслосьемные неплохо справляются с работой и по этому тотального ужора масла, как у некоторых других, не встречается вроде
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.10.2015, 15:00
Сообщение
#1354
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Вопрос, а куда уходит масло? эти моторы в исправном состоянии как то не отличаются маслопрожорливостью вроде, да и в изношеном состоянии маслосьемные неплохо справляются с работой и по этому тотального ужора масла, как у некоторых других, не встречается вроде ты знаешь, именно этот мотор и именно на высоких оборотах масло жрет. Хоть и Хонда. Вот не крутишь более 5 тысяч - не жрет Я думаю что виноват тут скорее конструктив, рассчитаной на работу при более 120 градусов ОЖ водянки (большая зазорность) и при этом короткий Т-образный поршень. Жрет масло не по маслосьемным колпачкам (я их превентивно менял, не помогло вообще), жрет именно по кольцам. Ну и я его иногда, нечасто, но бывает, эксплуатирую по ДОП очень жестоко, гоняю сотнями км наравне с тяжелыми турындами и на скоростях на которые моноствол все ж не рассчитывался. Но тьфу тьфу тьфу, поверхности трения ГРМ все блестят, не пожраны и в лимитах, видно постоянный контроль масла важнее режимов езды. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.10.2015, 15:19
Сообщение
#1355
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
ты знаешь, именно этот мотор и именно на высоких оборотах масло жрет. Хоть и Хонда. Вот не крутишь более 5 тысяч - не жрет Я думаю что виноват тут скорее конструктив, рассчитаной на работу при более 120 градусов ОЖ водянки (большая зазорность) и при этом короткий Т-образный поршень. Жрет масло не по маслосьемным колпачкам (я их превентивно менял, не помогло вообще), жрет именно по кольцам. Ну и я его иногда, нечасто, но бывает, эксплуатирую по ДОП очень жестоко, гоняю сотнями км наравне с тяжелыми турындами и на скоростях на которые моноствол все ж не рассчитывался. Но тьфу тьфу тьфу, поверхности трения ГРМ все блестят, не пожраны и в лимитах, видно постоянный контроль масла важнее режимов езды. Кстати вопрос. Ингода бывает уровень масла пропадает. Поездил, достал щуп, протер, вставил. Масла нет на щупе. Проехал км 20, достал щуп, протер, вставил. Появилось чуть меньше половины уровня. С чем это может быть связанно? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.10.2015, 16:03
Сообщение
#1356
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Кстати вопрос. Ингода бывает уровень масла пропадает. Поездил, достал щуп, протер, вставил. Масла нет на щупе. Проехал км 20, достал щуп, протер, вставил. Появилось чуть меньше половины уровня. С чем это может быть связанно? это как раз и есть результат гуляния уровня масла на разных режимах езды. Стоишь на холостых - один уровень, газанул - уровень упал, поездил спокойно - уровень опять появился, отжог на высоких - уровень опять упал, т.к. мотор внутри как миксер масло по стенкам раскидал и взбил в пену, а выкачивающая секция с маслом воздух в раму гонит. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.10.2015, 16:08
Сообщение
#1357
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
это как раз и есть результат гуляния уровня масла на разных режимах езды. Стоишь на холостых - один уровень, газанул - уровень упал, поездил спокойно - уровень опять появился, отжог на высоких - уровень опять упал, т.к. мотор внутри как миксер масло по стенкам раскидал и взбил в пену, а выкачивающая секция с маслом воздух в раму гонит. И какой результат. Рокера мне сточили с распредом или нет, после такой езды? Проявилось после езды по лесам и горкам. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.10.2015, 16:24
Сообщение
#1358
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
И какой результат. Рокера мне сточили с распредом или нет, после такой езды? Проявилось после езды по лесам и горкам. зависит от того, скок у тебя масла в раме оставалось, гнал ли насос воздух в колено и ГРМ. Но думаю что если уровень позже появился, то все обошлось. З.Ы. но лучше что б масло на щупе было всегда -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.10.2015, 16:24
Сообщение
#1359
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
пока маслобак не заводушиться до трубы отбора масла, никаких проблем не будет. как вкачивающий контур начент хапать воздух - начнутся проблемы. уровень на щупе сильно не достает до дна... так что не факт что масла у тебя не было
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.10.2015, 17:33
Сообщение
#1360
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Ну вот и пришел комплект поршень 11:1, кольца и палец от Вайсеко.
Все же они пижоны, даже чехольчик с логотипом из фетра для поршня сшили. Руками трогаешь и чуешь - ВЕЩЬ В общем все красиво и по фирменому. Теперь жду брэндовые маслосьемные колпаки из витона. Вот и посмотрим в следующем сезоне жрет ли мотор масло на оборотах. ![]() ![]() ![]() З.Ы, Лампочки светодиодные в фару тоже заказал, придут, сделаем сравнительный тест с ксеноном и ЛЕД-лампами предыдущего поколения -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.10.2015, 14:36
Сообщение
#1361
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
На оборотах еще может сработать клапан сброса давления масла, он все-таки был рассчитан на то, что высокие ему давать будут кратковременно
350км песков, песчаных дорожек, заросших кустами старых песчаных дорожек, солончаков и саксаульников за 2 дня, асфальта чуть меньше, км 200. Несколько деревьев снес, росли прямо на дороге, в солончаке ни повернуть, ни остановиться )) На песчаных дорожках самый кайф ехать было, постоянно повороты и трамплины ) Классно так прокатились!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.10.2015, 15:17
Сообщение
#1362
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: 1
|
имел недавно неосторожность стартануть по асфальту с квадриками поларисом 850 кубовым и BRP 800 кубовым,, был неприятно удивлен, как такая махина может иметь такую динамику разгона. До 100км/ч не догнать. Чуть ранее слышал инфу про поларис, что он делает сотку за 4 сек, но воспринял ее скептически. По теме Ап
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.10.2015, 15:20
Сообщение
#1363
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
имел недавно неосторожность стартануть по асфальту с квадриками поларисом 850 кубовым и BRP 800 кубовым,, был неприятно удивлен, как такая махина может иметь такую динамику разгона. До 100км/ч не догнать. Чуть ранее слышал инфу про поларис, что он делает сотку за 4 сек, но воспринял ее скептически. По теме Ап Стартовать надо со 2 и передачи без сцепления втыкать, тогда уедешь. Их просто вверх так сильно не задирает. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.10.2015, 15:28
Сообщение
#1364
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: 1
|
Стартовать надо со 2 и передачи без сцепления втыкать, тогда уедешь. Их просто вверх так сильно не задирает. прямо таки со второй пошустрей получится? звезды 15/50 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.10.2015, 15:32
Сообщение
#1365
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация: 13
|
прямо таки со второй пошустрей получится? звезды 15/50 а квадры вариаторные? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.10.2015, 15:46
Сообщение
#1366
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: 1
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.10.2015, 15:57
Сообщение
#1367
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация: 13
|
да, 4 везде https://www.youtube.com/watch?v=C1WNzut6POY ну вот теперь сам посмотри 1 - момент у моторов выше 2 - сцепление колес - 4 3 - мотор крутится в постоянном пике момента (мощности) и нет потерь на переключения заедь на ниве и на 9-ке - даже некоторые приоры будут курить у нивы HR-V и CIVIC type R (120 л.с. на вариаторе против 180 л.с. на палке) - HR-V вывозит корпус Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.10.2015, 15:57
Сообщение
#1368
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
прямо таки со второй пошустрей получится? звезды 15/50 Да, соотношение конское. Просто он сразу км до 60 на ней разгонится и так сильно морду задирать не будет. Ладно литры, они дурные. Но 800-у них мощности почти столько же, а весят раза в 3 больше. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.10.2015, 16:14
Сообщение
#1369
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: 1
|
ну вот теперь сам посмотри 1 - момент у моторов выше 2 - сцепление колес - 4 3 - мотор крутится в постоянном пике момента (мощности) и нет потерь на переключения заедь на ниве и на 9-ке - даже некоторые приоры будут курить у нивы HR-V и CIVIC type R (120 л.с. на вариаторе против 180 л.с. на палке) - HR-V вывозит корпус Тяговое усилие квадроцикла — 680 килограммов. Это же получается 68 ньютонов на метр. А сухая масса всего то 350 кг. Все равно как так валит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.10.2015, 16:18
Сообщение
#1370
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация: 13
|
Все равно как так валит я тебе привел пример по машинам Honda HR-V - это утюг с мотором 1.6 и на вариаторе с полным приводом (псевдополным) Cvic Type R - спортивный тапок с моторм 1.8 развивающий мощность под 220 л.с. но задушен до 180 и короткой коробкой - короче рвет всех, но утюг выше почему? вариатор дает постоянный пик двигателя и на колесе у тебя постоянный пик - не уменьшается при переключении что влияет на разгон и не увеличивается - что зачастую не дает излишнему срыву колес Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.10.2015, 16:27
Сообщение
#1371
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: 1
|
вообщем реванша хочется
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.10.2015, 16:32
Сообщение
#1372
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация: 13
|
вообщем реванша хочется я вчера закусился с nissan GT-R, я был на альмере классик)))) в ощем я его сделал как? да просто в городском потоке не всегда играет мощность, зачастую знание местности помогают Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.10.2015, 16:34
Сообщение
#1373
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: 1
|
я вчера закусился с nissan GT-R, я был на альмере классик)))) в ощем я его сделал как? да просто в городском потоке не всегда играет мощность, зачастую знание местности помогают а мож водила гтра и не в курсе был, что с ним гоняют) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.10.2015, 16:49
Сообщение
#1374
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3836 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: 28
|
вообщем реванша хочется А у нас какое усилие? Не думаю, что намного меньше. Вариатор да. Поэтому и надо переключаться без сцепления. На 5800 вышел и пошёл щелкать -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.10.2015, 16:53
Сообщение
#1375
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: 1
|
А у нас какое усилие? Не думаю, что намного меньше. Вариатор да. Поэтому и надо переключаться без сцепления. На 5800 вышел и пошёл щелкать что-то около 64 ньютонов. А как без сцепы щелкать, просто сбрасывать газ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2025, 0:25 |