Покупка Б/У японца или новый китаец., Я не троль, пытаюсь разобраться в текущих финансовых реалиях. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Покупка Б/У японца или новый китаец., Я не троль, пытаюсь разобраться в текущих финансовых реалиях. |
8.10.2015, 19:36
Сообщение
#426
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34716 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Вкачу предупреждение Стофелю. Чтоб не спешил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2015, 21:26
Сообщение
#427
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53008 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
так у klx250 про который ты спрашивал выше, вроде с Джебелом одинаковая высота по седлу С высокой версией - одинаково.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2015, 21:27
Сообщение
#428
|
|
Зеленый человек Группа: Свои Сообщений: 1757 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17 |
Ну почему же, на Suzuki Djebel 250 ноги целиком до земли достают, и сам Suzuki Djebel 250 моцик по рассказам , но он мне не нравится из за древнего вида, слишком устаревший дизайн, не в обиду всем любителям этой марки! На Kawasaki 150 достаю мысками как и на своём RACER RC200XZT , вот и думаю Kawasaki всё же японец, должен быть лучше моего китайца, вот только что то Kawasaki тут ни кто не рассматривает? Ведь по цене они дешевле хонды, ямахи, почему Kawasaki не обсуждают? Еще как обсуждают. Давай про КДХ поговорим))) А вообще, найди форумчанина с ником MaxDor он тебе про КЛХ много расскажет, т.к. владел им. Проблем никогда не было, но без грамотной раздушки он не едет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.10.2015, 10:04
Сообщение
#429
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: 17 |
Еще как рассматривают. Я накопил денюжек немного, чтоб вернуться обратно в оффроад тему. Вот пожалуйста SUZUKI 250SB он же kawasaki D-tracker
На самом деле нынешнее ценообразование мне кажется довольно забавным ) Сейчас за 140 тысяч в Москве можно купить мотард/эндурик конца 90х- начала 2000х и надо, чтоб еще повезло чтоб он был в нормальном состоянии)) (я брал именно мотард, потому, что они менее ушатанные за ту же сумму, что предлагают за эндурик). А 2 года назад почти за эти же деньги, другу покупали KLX 2011 года с небольшим пробегом. Вот они и кризис. Помониторив текущий рынок пришел к такому выводу: если раньше какая-то логика в ценообразовании просматривалась, то сейчас вообще не понятно кто что и за какие деньги продает. То есть в связи с текущем состоянием дел получается, что я мот урвал за очень дешево. Если посмотреть KLXы за эти деньги - то там совсем какой-то подржавевший старенький хлам стоит. Тоже самое с хондами. В одном из московских салонов стоит KLX за 180 тысяч, у него хром на вилке весь в выбоинах, в нижняя часть (в конце хода вилки) видимо слезла совсем и там все просто покрашено краской. Мне кажется что если цены на китайские моты не сильно выросли, то сейчас уже реально можно и посматривать на китай до 140 тысяч. Или просто мониторить авто-ру и поджидать хороший вариант японца за недорого. Так или иначе время калечит. Мой 2002 года. пробег уже 16000. В мотор пока не залезал ( и видно что до меня никто тоже не залезал) но работает он не как новый конечно. Единственное конечно - вытащил натяжитель цепи ГРМ - он на середине. Значит цепь еще более чем живая. А вот некоторые резинки подсохшие. Демпфер резиновый амортизатора - уже наполовину разложился. Расширительный бачок антифриза стоит от "четверки". Родной треснул как стеклянный у предыдущего владельца. Если посмотреть на бачок для тормозухи заднего контура - он весь в микротрещинах. Ну пока больше ничего критического не нашел. Фильтрующий элемент стоит новый Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.10.2015, 10:21
Сообщение
#430
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: 2 |
Именно по этому тема так и называется. От комментаторов я понял, что брать китайца за 140 т.р. (BaltMotors Enduro 250 DD, он у нас в питере столько у дилера стоит) нет никакого смысла. Значит будем искать убитый джебел или ХР-ку. За указанную сумму я бы выбрал нового "китайца", наверное, как раз BM250М..) на экип то отложил? боты 15, куртка - штаны - 15, шлем перчи щитки - 15, страховки - 15 ( травма+осага _) если нет ботинок - лучше китайцикл брать) японец слишком быстро разгоняется между пеньками)) боты.. строительные - 1000 руб., шлем 3000 руб., и т.д. Хотя.. пару раз видел парней на Ирбисах.. в доспехах и кроссовых шлемах, стоимостью с пол мотоцикла.. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.10.2015, 10:23
Сообщение
#431
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 68 Регистрация: 11.6.2013 Вставить ник Цитата Из: СПБ В.О. Мотоцикл: KLX 250(300сс!) 93 год kick only Репутация: 0 |
Еще как рассматривают. Я накопил денюжек немного, чтоб вернуться обратно в оффроад тему. Вот пожалуйста SUZUKI 250SB он же kawasaki D-tracker Поздравляю с возвращением! Вот и объективно расскажешь нам, как карбовый от инжектора отличается. PS колеса-то менять будешь на большие? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.10.2015, 10:28
Сообщение
#432
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: 2 |
Читал, читал, много много прочитал. Вот только что то никто не пишет про Kawasaki KLX 125,150,250 ? Они как? Подойдут заместо китайцев для начинающих для покатушек по лесам и лесным дорогам с небольшими болотами? Только 250 мне высокий по седлу, у меня рост 170 и ноги короткие... сейчас катаюсь на RACER RC200XZT Enduro, но думаю надо переходить на что то более качественное. Рост 181, ноги обычные, KLX250S скорее подходит под мои требования "паркетного эндуро" (soft-enduro), в грязи не заезжаю.. - не моё. Мотоцикл более дорожный, чем эндуро конкурентов, да и универсальная резина не способствует. Информацию о Kawasaki KLX, наверное, стоит искать на Форуме любителей KLX.. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.10.2015, 10:30
Сообщение
#433
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: 17 |
Ничем. Едет так же почти. Или у меня мотор убитый или он тоже задушен. НО какой-то существенной разницы с инжекторным я прочувствовать не могу. Колеса планирую к весне купить эндурные.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.10.2015, 11:05
Сообщение
#434
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
За указанную сумму я бы выбрал нового "китайца", наверное, как раз BM250М..) боты.. строительные - 1000 руб., шлем 3000 руб., и т.д. Хотя.. пару раз видел парней на Ирбисах.. в доспехах и кроссовых шлемах, стоимостью с пол мотоцикла.. кто начинал с китайцев понимают какой бред ты сказал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.10.2015, 11:21
Сообщение
#435
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: 2 |
кто начинал с китайцев понимают какой бред ты сказал Бред - это на разных Форумах обсирать мнения других пользователей и повсюду писать, как бы Ты "всех сделал". Многие меня поймут..) А, написанное мной выше - это просто мнение, которое я высказал по соответствующему вопросу темы. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.10.2015, 12:15
Сообщение
#436
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53008 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
боты.. строительные - 1000 руб. Ну, после первого перелома мнение изменится.А, написанное мной выше - это просто мнение, которое я высказал по соответствующему вопросу темы. Мнение, конечно, ценное, но мнение пересевших с китая (на котором проехано немало) на японские эндуро (после существенного срока эксплуатации оных) ценнее в десятки раз.Я китай видел новый, видел после пробега 5000 км (всё отлично), после пробега 10000 км (всё сложно) и после пробега 15000 км (всё печально, причём ваще всё). Причём набрана огромная статистика, торговал запчастями на китай. Японский мот с реальным пробегом 30-50 тыс км обычно уже не новьё ни разу, но ещё едет лучше нового китая. Мой уже прошёл 76 тыс км, аморт пребран профилактически, в передней вилке родные сальники, прогрессия вся родная, движок перебран, но по своей дурости (редко менял масло), и едет отлично. Необходимости менять мот из-за того, что он разваливается, нет. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.10.2015, 12:58
Сообщение
#437
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: 2 |
Ну, после первого перелома мнение изменится. Мнение, конечно, ценное, но мнение пересевших с китая (на котором проехано немало) на японские эндуро (после существенного срока эксплуатации оных) ценнее в десятки раз. Я китай видел новый, видел после пробега 5000 км (всё отлично), после пробега 10000 км (всё сложно) и после пробега 15000 км (всё печально, причём ваще всё). Причём набрана огромная статистика, торговал запчастями на китай. Японский мот с реальным пробегом 30-50 тыс км обычно уже не новьё ни разу, но ещё едет лучше нового китая. Мой уже прошёл 76 тыс км, аморт пребран профилактически, в передней вилке родные сальники, прогрессия вся родная, движок перебран, но по своей дурости (редко менял масло), и едет отлично. Необходимости менять мот из-за того, что он разваливается, нет. Ну, Вы.. и "доброжелатель" ..а, насчёт выбора мотоцикла, я написал, как поступил бы сам, исходя из указанной суммы. Б\у мотоцикл с пробегом, это как немолодая, пусть ещё симпатичная, но изрядно потасканая женщина.. - может и любопытно "прокатиться", но себе бы не взял, не тот характер. Озвученные Вами 15000 км до состояния "всё печально" - это три сезона моих покатушек, а большего от недорогого мотоцикла я и не жду. Просто мнение, без претензии на успех у масс..))) -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.10.2015, 12:59
Сообщение
#438
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3730 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Еще как рассматривают. Я накопил денюжек немного, чтоб вернуться обратно в оффроад тему. Вот пожалуйста SUZUKI 250SB он же kawasaki D-tracker Мне кажется что если цены на китайские моты не сильно выросли, то сейчас уже реально можно и посматривать на китай до 140 тысяч. Или просто мониторить авто-ру и поджидать хороший вариант японца за недорого. Макс, сильно. Bm250 dsakar 200 стоит. 200 Карл, за китайское г....о. Я себе 650 дешевле взял. А он в разы крепче и технологичнее этой пародии. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.10.2015, 13:00
Сообщение
#439
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27 |
может у вас в Белоруссии они не дорогие? у нас еще столько же и Джебел приличный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.10.2015, 14:22
Сообщение
#440
|
|
Зеленый человек Группа: Свои Сообщений: 1757 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17 |
В одном из московских салонов стоит KLX за 180 тысяч, у него хром на вилке весь в выбоинах, в нижняя часть (в конце хода вилки) видимо слезла совсем и там все просто покрашено краской. Это не в спортексе на авиамоторной, часом, этот экземпляр видел? Я когда увел состояние вилки, а потом ценник, чуть так не сделал и быстро ретировался, дабы психику не травмировать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.10.2015, 21:42
Сообщение
#441
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: 17 |
Да, там. То чувство, когда тебе одновременно смешно, грустно и жалко мотоцикл. Еще там стоит харлей за миллион рублей со спущеным передним колесом ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.10.2015, 0:09
Сообщение
#442
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Бред - это на разных Форумах обсирать мнения других пользователей и повсюду писать, как бы Ты "всех сделал". Многие меня поймут..) А, написанное мной выше - это просто мнение, которое я высказал по соответствующему вопросу темы. Ну как самоутвердился ? Вот нафик видеть негатив, люди своим опытом делятся, это ценно что бы ты на бабки не попал сам с плохим аппаратом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.10.2015, 1:55
Сообщение
#443
|
|
Зеленый человек Группа: Свои Сообщений: 1757 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17 |
Да, там. То чувство, когда тебе одновременно смешно, грустно и жалко мотоцикл. Еще там стоит харлей за миллион рублей со спущеным передним колесом )) Да там продавцы вообще какие-то ватные. Как будто пофиг им на всех. В других салонах ко мне сразу консультанты подходили и спрашивали, что я ищу. А тут... Ладно бы посетителей был вагон и все заняты. Плохой мотосалон, в общем, не буду у них ничего покупать=) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.10.2015, 11:11
Сообщение
#444
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: 2 |
Ну как самоутвердился ? Вот нафик видеть негатив, люди своим опытом делятся, это ценно что бы ты на бабки не попал сам с плохим аппаратом. Молодой человек.. Что за ерунду Вы несёте? причём.. уже не первый раз и не только на этом Форуме? Лично с Вами нет никакого желания общаться. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.10.2015, 11:21
Сообщение
#445
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14084 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Хм...
Мне бы тут вмешаться, как модеру, развести по углам, и забанить кого следует... Вмешиваюсь, развожу, баню... TommyTech Ну как самоутвердился ? До ответа себе на этот вопрос, просьба не обвинять других в несовершенстве, которого сам не достиг!FM888, просьба, не вступать в полемику с человеком, посты которого вы считаете... Что за ерунду Вы несёте? Спасибо всем сторонним зрителям! Банить и предупреждать, в этот раз, никого не будем. Все взрослые люди. Подумают и найдут общий язык... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.10.2015, 11:42
Сообщение
#446
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: 16 |
Б\у мотоцикл с пробегом, это как немолодая, пусть ещё симпатичная, но изрядно потасканая женщина.. - может и любопытно "прокатиться", но себе бы не взял, не тот характер. Б\у мотоцикл - это просто железка, у которой есть цена. Это не "друг" и не "женщина". -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.10.2015, 11:50
Сообщение
#447
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: 23 |
Я за б.у. Японца,плюсы уже перечислены.Заблуждение,что новый chайник чем то лучше.Одна потеря в цене за год составляет 50%.В начале увлечения мото,ирбис стоил 45т.р.Спасибо мотобратьям,что отговорили.
-------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.10.2015, 14:06
Сообщение
#448
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
На авто пару дней назад появился 650се 96 года, с кларком и раллийной мордой, с доками и пробегом по 40к, двс работает, за 100 тыщ. К вечеру уже исчезла) Фейк, быть может, но забавно.
ыыы, фотка Лемми была) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.10.2015, 14:19
Сообщение
#449
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: 6 |
Б\у мотоцикл - это просто железка, у которой есть цена. Это не "друг" и не "женщина". +++++!!!! очень важно это понять и не строить иллюзий! Хотя ничто не мешает железке быть любимой железкой! Но одушевлять-то ненадо! -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.10.2015, 14:29
Сообщение
#450
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5725 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51 |
ИМХО, ответ на название темы прост:
берем средний обсуждаемый ценник, умножаем его на 4-5 и отвечаем на вопрос: что выбрать новый Черри Тиггоо (Ховер) или бу Грандвитару (Л200, Паджеру-Спорт....)? Хотя и на этот вопрос ответ неоднозначный, ведь кто-то же покупает Шерри ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 1:06 |