![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ты в раж входишь..., а нужен КУраж и трезвость мысли. Если какие-то препятствия ты хорошо проходишь только на небольшой скорости, то на гонке особенно сложно сбрасывать темп, чтоб пройти препятствие чисто.... а тренировать надо и медленное прохождение и быстрое. Чтоб потом не думалось - как... ![]() ..в лесу у меня все Ок, а на гонке тож могу заводится. Приходится каждый раз себя уговаривать, что приехал кататься, а не тягаться с молодыми за призы ))) Это точно,в лесу когда не спеша катишь есть время прикинуть как,где лучше ехать и т.д.,получается вроде вполне нормально,стабильно еду,притормаживаю,осматриваюсь,что да как,потом уже,прыгаю через всякие там брёвнышки,пенёчки,просеки,скатываюсь,подымаюсь по овражкам,местную речку небольшую всю вдоль и поперёк искатал уже(последнее время езжу по лесу напрямик,просто выбирая направление,а не по прокатанным дорогам или тропинкам),но медленно всё это происходит,поэтому и успеваю думать,приготовится что ли... А вот когда начинаю гнать быстро,по такой пересечённой местности,все эти думки плохо даются,должны быть отработанные рефлексы,чтобы автоматом всё делать,а с этим проблемы))) На соревах так вообще, я начинаю то ли в раже ,то ли перестраховываться из за постоянной боязни,что не перееду препятствие,и там где надо чуток перед приподнять и всё нормально будет,я для верности со всего хода посильнее качаю подвеску,побольше газу и сцепу бросаю чтоб наверняка....))) в итоге задираю мот чуть ли не в свечу и заезжаю на шашлык на заднем колесе))),часто вполне успешно и очень эффектно препятствие я таки преодолеваю,но сил на это уходит вагон,стабильности никакой,да и травмоопасны все эти трюки,(в том году связки сильно растянул,в этом по весне ребро сломал) Короче надо больше тренить и учиться хладнокровию. твои уроки по пошаговому преодолению брёвен тоже использую сейчас,специально проверял что зачастую проще,безопаснее и стабильнее преодолевать решётку из брёвен или просто последовательно валяющиеся брёвна этим базовым методом,особенно когда брёвна мокрые и под разными углами лежат, сил на это уходит меньше гораздо,особенно если сравнивать с неудачной попыткой прохода сетки ходом,на балансе,закончившейся падением... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бугор-яма-бугор, то это уже "волны". Читаем Семикса, смотрим видео, идем к тренеру ))) Я имел ввиду не гребенку, а волнистость песчаной дороги, когда волны высотой до 1-1.5 м, плавные, расположены часто и на неодинаковом расстоянии. Такую дорогу выгоднее в плане затрат сил идти без прыжков, "обтекая" поверхность. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я имел ввиду не гребенку, а волнистость песчаной дороги, когда волны высотой до 1-1.5 м, плавные, расположены часто и на неодинаковом расстоянии. Такую дорогу выгоднее в плане затрат сил идти без прыжков, "обтекая" поверхность. качая её. техника движения телом такая как в видео. https://youtu.be/f3_tfks86u8 вполне наглядно всё видно. волны не 1-1.5 метра, но это вообще не важно, метода не изменится -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
качая её. техника движения телом такая как в видео. https://youtu.be/f3_tfks86u8 вполне наглядно всё видно. волны не 1-1.5 метра, но это вообще не важно, метода не изменится Вот именно так (примерно). Просто словами тяжеловато описать. Если идти в статичном положении тела, то с волн выпрыгиваешь уже на 30-40 в час, и выше не разгонишься. Если ехать так - 60 в час не предел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ужос, разве так можно по песку ездить?
![]() Я думал оттягиваешься и пусть заднее колесо глотает ямы, а переднее только по макушкам )) А то, что физические затраты так это развивает ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ужос, разве так можно по песку ездить? ![]() Я думал оттягиваешься и пусть заднее колесо глотает ямы, а переднее только по макушкам )) А то, что физические затраты так это развивает ) Речь вроде не за песок была, на песке да, натягивать волны, но если едешь быстро, и если умеешь это делать, в противном случае, так же ахать их, но чуть сместившись назад, чтобы перед не зарывался сильно -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ужос, разве так можно по песку ездить? ![]() Я думал оттягиваешься и пусть заднее колесо глотает ямы, а переднее только по макушкам )) А то, что физические затраты так это развивает ) На укатанной машинами песчаной дороге песок плотный. Когда между макушками от 5 до 10 метров, а сами макушки более метра - покажите мне, как ехать, чтобы "заднее колесо глотает ямы, а переднее только по макушкам". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если интересно, попробую сегодня выложить видос на мотике. у нас на площадке есть волны, которые как раз ннннада качать.
-------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На укатанной машинами песчаной дороге песок плотный. Когда между макушками от 5 до 10 метров, а сами макушки более метра - покажите мне, как ехать, чтобы "заднее колесо глотает ямы, а переднее только по макушкам". Есть видос или фото того как эти волны выглядят? Я таких не припоминаю, обычно реже, чем 5-10м либо ниже, чем метр VeHDeTTa О! Давай! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть видос или фото того как эти волны выглядят? Я таких не припоминаю, обычно реже, чем 5-10м либо ниже, чем метр Нет видео. Знатоки, расскажите, как пошагово тренировать "точное вилли". Выдернуть морду - дело нехитрое, с места выдернуть мот в свечу либо подвеской и газом-сцеплением поднять его на ходу я, естественно, могу. Но получается это непрогнозируемо. Т.е., если мне просто надо ходом перепрыгнуть канаву - тут вопросов нет. Намного хуже с препятствиями, о которые желательно толкнуться передним колесом. Я либо недовыдергиваю перед и тычусь, либо выдергиваю мопед в свечку и налетаю на препятствие задним колесом. Второе приводит к тому, что я переезжаю высокое бревно, но довольно жестко, и сам чувствую, что не до конца управляю процессом. Ездить в вилли не умею, только выдернуть морду и тут же опустить. Разложите по полочкам обучение "с нуля" поднятию морды. Попробую с начала начать. Заранее спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет видео. Знатоки, расскажите, как пошагово тренировать "точное вилли". Выдернуть морду - дело нехитрое, с места выдернуть мот в свечу либо подвеской и газом-сцеплением поднять его на ходу я, естественно, могу. Но получается это непрогнозируемо. Т.е., если мне просто надо ходом перепрыгнуть канаву - тут вопросов нет. Намного хуже с препятствиями, о которые желательно толкнуться передним колесом. Я либо недовыдергиваю перед и тычусь, либо выдергиваю мопед в свечку и налетаю на препятствие задним колесом. Второе приводит к тому, что я переезжаю высокое бревно, но довольно жестко, и сам чувствую, что не до конца управляю процессом. Ездить в вилли не умею, только выдернуть морду и тут же опустить. Разложите по полочкам обучение "с нуля" поднятию морды. Попробую с начала начать. Заранее спасибо. Ну если нет проблем с поднятием переда всеми возможными способами, значит есть понимание как сильно нужно газануть для поднятия переда на ту или иную высоту, так? Что касается переезда препятствия, тут нужно кроме необходимой высоты еще и в нужный момент оторвать колесо от земли. Но и тут нет ничего сложного: расстояние с которого нужно поднимать перед должно быть примерно равным высоте препятствия, или, как в нашем случае, высоте, на которой переднее колесо должно коснуться препятствия. А чтобы процесс перезда был максимально комфортным, нужно перед началом отрыва переднего колеса продавить подвеску мотоцикла, как бы резко присев, стоя на подножках, а когда перед отскочит от препятствия немного сместить вес назад, чтобы в момент наезда задним колесом на препятствие не полчить пинок под зад и не исполнить супермена на приземлении. По сути, в данном вопросе решает практика. С опытом придет и понимание когда нужно поднимать и как высоко, и как сильно отвернуть, чтобы поднять на нужную высоту. И еще нужно заставить себя немного дольше газ держать открытым, чтобы приучить себя отпускать его только после переезда препятствия Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконец удалось победить лень (не до конца) и написать разъяснительную статью к первой серии "лечения по фотографии".
Читать и смотреть вот тут: http://mototrails.ru/video1.html ...типа на правах рекламы ![]() допишу комментарии к остальным двум - возьмусь наконец за следующий ролик... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если нет проблем с поднятием переда всеми возможными способами, значит есть понимание как сильно нужно газануть для поднятия переда на ту или иную высоту, так? Что касается переезда препятствия, тут нужно кроме необходимой высоты еще и в нужный момент оторвать колесо от земли. Но и тут нет ничего сложного: расстояние с которого нужно поднимать перед должно быть примерно равным высоте препятствия, или, как в нашем случае, высоте, на которой переднее колесо должно коснуться препятствия. А чтобы процесс перезда был максимально комфортным, нужно перед началом отрыва переднего колеса продавить подвеску мотоцикла, как бы резко присев, стоя на подножках, а когда перед отскочит от препятствия немного сместить вес назад, чтобы в момент наезда задним колесом на препятствие не полчить пинок под зад и не исполнить супермена на приземлении. По сути, в данном вопросе решает практика. С опытом придет и понимание когда нужно поднимать и как высоко, и как сильно отвернуть, чтобы поднять на нужную высоту. И еще нужно заставить себя немного дольше газ держать открытым, чтобы приучить себя отпускать его только после переезда препятствия Хорошо сформулировано... доступно , все по делу... ![]() -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо на добром слове!:) я наконец-то смог раздобыть небольшой видосик с пробы свежевкопаных колес и там есть очень неплохой заход, на котором вполне видно в какой момент я загружаю подвеску, куда попадаю передним колесом и как двигаюсь сам в этот момент. Если уважаемый SuPне против и, если у меня получится замедлить для наглядности видос, я бы выложил его сюда, может полезно будет, да и носом меня может кто в ошибки ткнет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чё я то?! Выкладывай конечно..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замедлил ютубовскими инструментами, но вот как раз момент удара о колесо передка смазался ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже уже заметил. исправился
![]() ![]() ну и вопрос к знатокам: как бороться с тем. то у меня дико срывает ноги с подножек? как бы сильно я не держался за мотик ногами, на отскоке заднего колеса обе ноги подкидывает вверх довольно жестко. зад мало гружу? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже уже заметил. исправился ![]() ![]() ну и вопрос к знатокам: как бороться с тем. то у меня дико срывает ноги с подножек? как бы сильно я не держался за мотик ногами, на отскоке заднего колеса обе ноги подкидывает вверх довольно жестко. зад мало гружу? Ноги с подножек это следствие. Причина - падает передок. Смотри: не важно, стукнешь ты передним колесом в препятствие или аккуратно накатишь, или поднимешь колесо не касаясь. Важно, что пока твое заднее выезжает на препятствие, перед продолжает двигаться вверх! Способ, о котором ты написал самый скоростной - подкинуть передок, стукнуть в препятствие, оно подкинет перед еще... помоги мотоциклу - оттянись максимально в момент касания и держи оттяжку до соскока! Ноги прямые!!! На видео ты очень много приседаешь. Тебе должно казаться, что в момент наезда заднего колеса на препятствие тебя складывает пополам! а на видео ты хлопаешь жопой по седлу. Под оттяжкой я подразумеваю следующую позу: руки прямые, вытянутые. Ноги прямые. Туловище согнуто в поясе. Жопа максимально смещена назад за счет выпрямленных конечностей. Вот типа так. С момента захода на препятствие и до соскока. ![]() И еще. Мой совет: потренируй сначала более медленный и плавный заход. На первой передаче, колесо накатываешь на препятствие, сам в оттяжку, старайся соскочить на заднее а потом поставить на землю передок. В реальности будет соскок на оба, этого вполне. Начнет получаться чисто, увеличивай скорость и заходи уже с прожимом и отскоком передка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо Суп! Походу я начинаю понимать свою ошибку при заходе на брёвна, завтра проверю))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ноги с подножек это следствие. Причина - падает передок. спасибо за советы, попробую обратить внимание на эти нюансыСмотри: не важно, стукнешь ты передним колесом в препятствие или аккуратно накатишь, или поднимешь колесо не касаясь. Важно, что пока твое заднее выезжает на препятствие, перед продолжает двигаться вверх! Способ, о котором ты написал самый скоростной - подкинуть передок, стукнуть в препятствие, оно подкинет перед еще... помоги мотоциклу - оттянись максимально в момент касания и держи оттяжку до соскока! Ноги прямые!!! На видео ты очень много приседаешь. Тебе должно казаться, что в момент наезда заднего колеса на препятствие тебя складывает пополам! а на видео ты хлопаешь жопой по седлу. Под оттяжкой я подразумеваю следующую позу: руки прямые, вытянутые. Ноги прямые. Туловище согнуто в поясе. Жопа максимально смещена назад за счет выпрямленных конечностей. Вот типа так. С момента захода на препятствие и до соскока. ![]() И еще. Мой совет: потренируй сначала более медленный и плавный заход. На первой передаче, колесо накатываешь на препятствие, сам в оттяжку, старайся соскочить на заднее а потом поставить на землю передок. В реальности будет соскок на оба, этого вполне. Начнет получаться чисто, увеличивай скорость и заходи уже с прожимом и отскоком передка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 54 Регистрация: 2.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я не знаток, но дополню супа
в момент удара заднего колеса о препятствие твоя жопа должна быть на прямых ногах над задним колесом...не ближе. это главное комфортнее будет, если перед препятствием -одним движением прожмешь подвеску -и вытолкнешь мот из под себя ногами с одновременной работой газом и сцепой, которые поднимут переднее колесо -поджопников больше не будет это все соблюдая условия кот описал Суп про руки ноги корпус и тд безусловно а то, чем ты на видео занимаешься -приведет к травме.. увеличение скорости прохождения препятствий без отдроченной техники -непредсказуемо для райдера ...как раз на гонке, фотку с которой суп кидал -мотогон на сузуке ..двести ккакой то номер -это был шок, что он выжил...я никогда не видел такой бесстрашной тупости граничащей со слабоумием..реально чудо что на своих ногах ушел...так вот он делал то же что и космо, только на гонке -и каждый раз ему казалось что надо просто посильнее открыться перед очередным препятствием ...друган у него еще был там же тоже на сузе ...менее отчаянный но более невезучий)) учитесь на чужих ошибках, друзья... не увеличивайте скорость, пока не начнете выполнять упражнение чисто и стабильно на минимально возможном ходу. а когда все же начинаете увеличивать -делайте это плавно -а не сразу 2-ю))))) а у кого сталь в очке может и 3-ю- взвон это относится ко ВСЕМ, даже простым упражнениям Сори за немного офтопа, это конечно всем известная истина и бла блабла -но видос показывает что не лишним будет повторить....)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кароч, все идет к тому, что нужно сделать шаг назад и начать с более простого, как то, стэнд ап вилли тренировать, ибо именно боязнь перевернуться назад не дает как следует оттянуться назад и выпрямить ноги. Да и перед как следует подтянуть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот вроде как также неплохой тренинг https://www.youtube.com/watch?v=3mbKLLtKhps Это видео скорее для стантеров подходит,подъём колеса просто в вилли на асфальте,и подъём для переезда препятствия на грунте,да и сам переезд препятствия,не совсем одно и тоже... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кароч, все идет к тому, что нужно сделать шаг назад и начать с более простого, как то, стэнд ап вилли тренировать, ибо именно боязнь перевернуться назад не дает как следует оттянуться назад и выпрямить ноги. Да и перед как следует подтянуть Именно! Сначала просто стэнд-ап, потом стэнд-вилли ап. С прямыми ногами, прямыми руками и все как положено. И пытаться не просто вилли ради вилли, а перенос колеса на заданное расстояние. Типа вот с этой кочки вон на ту, от этой палки через следующую.. Это как по дощечке, смотри вперед, а колеса сами по жердочке поедут. Вот вроде как также неплохой тренинг Непонятно чего тренинг... Непонятные примеры в дурацкой последовательности. И итог - сидячий вилли, проку от которого ноль. Какой смысл кидаться на стенку, если ты не можешь зафиксироваться на ней как в триале? Если уж так хочется, то сначала учимся задирать передок, как у меня во втором уроке. Аккуратно через бревнышки. Пока бревнышки не повиснут в воздухе на высоту колеса. Параллельно дрючим баланс - стоп-старт в стойке. Просто статику. Потом стоп-виллистарт, как я выше писал. Потом начинаем переезжать в вилли все что попадается, в силу возможностей.... и параллельно дрючим баланс. А вот уже потом начнет получаться заскок на препятствие и соскок на одном заднем,... да и то через раз, с перепугу. Отстрел от препятствия можно научиться исполнять за 2 часа... тока вот в реале оно будет чаще всего выглядеть как Gsa описывал. З.Ы. а вот, кстати, наконец нам и про положение ног грамотно объяснили: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:55 |