![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) У меня имеются новые колпачки(4шт)... надо кому? Взять что ли, на всякий случай? -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, у дураков мысли одинаковые
![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если надо, отдам...если про запас то и у меня полежать могут
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) если про запас то и у меня полежать могут Пусть тогда лежат, как у меня трос газа и сцепы. Нехрена барахолку тут устраивать. Кому срочно надо, это не вопрос. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, сильно не пинайте, разговор у нас тут за масло вроде как,
я свои мысли изложу. Пару раз было такое на моте и на бибике, уходил уровень масла из за заправки ну очень не качественным бензином более высокого октанового числа... присадки там что ли такие... один раз заправлялся по необходимости, один раз решил побалывать мотор. Добалывался.. После таких "эксперментов" больше так не делаю... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
98-м? Температура выше намного может быть в районе головки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 9.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Suzuki Djebel 2005; DRZ 400 S 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Да, если всё нормально, то угар отсутствует от замены до замены. Теоретически может быть, если жарить на полной дыре км 500 подряд. Но так никто не ездит, не получится при всём желании. Все равно придётся где-то сбрасывать, по дорожным условиям. На 110-115 (звёзды 14/42) угара нет. Когда по городу езжу, то не жрёт. Просто по осени ездил в лес, далеко. Общий пробег за день - 400 км, из них 260 по асфальту (100-120 км/ч) и 130 по хреновой дороге, грязь, броды, очень крутые подъёмы (мот сам не ехал - буксовал, приходилось слазить и бежать рядом), вобщем нагрузка приличная. За эти 400 км угорело где-то 60-80 мл масла. Течи точно нет. Звёзды стандартные (14/42)В остальном - прекрасно работает и не дымит, даже при заводке на холодную. Добавлено (20.02.2009, 10:19) Quote (Huandi) 98-м? Температура выше намного может быть в районе головки. А мне с мотом продавец подогнал книжку по нему, сканированную копию, вроде перевод с японского. Так там написано, что рекомендованный бензин с октановым числом 96-98. Я в свой 98-ой и лил.
-------------------- Это мой байк
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (samurai2112) А мне с мотом продавец подогнал книжку по нему, сканированную копию, вроде перевод с японского. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (samurai2112) За эти 400 км угорело где-то 60-80 мл масла. Это нормальный расход. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (samurai2112) Так там написано, что рекомендованный бензин с октановым числом 96-98. Всё может быть. Проблема в том, что у нас НЕТ нормального 95 и 98 бензина. Практически всё - "доведённый" присадками 92-й. Которые гробят движок и разлагаются в течение 2-х, вроде, недель. В связи с тем, что гигантский пробег мотоцикла Бороды и 14 тыс км моего были на 92-м бензине, при этом никаких отрицательных моментов не отмечено, то смею утверждать, что эксплуатация Джебела на 92 бензине вполне ВОЗМОЖНА. А каждый выбирает сам, лично. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня японские машины. На 92 едут намного хуже, чем на 95. Очень заметное снижение мощности. При этом, 92-й на них допустим по паспорту. Уже 10 лет лью 95 и ниче не сделалось ни одной, даже никакие катализаторы ни разу из строя не выходили (тьфу-тьфу-тьфу). Что лью в Джебел, думаю, говорить не надо. А 98 у нас просто не продается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас на спорт кары и супера все льют 98 с проверенных заправок.Вот если от города далеко то тогда уж можно и 92 плескануть. А так не угадаешь смухлевать заправка любая может и в любой момент и в любом месте и с любым бензином! ДАЖЕ С 92 и 76
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Уже 10 лет лью 95 и ниче не сделалось ни одной, даже никакие катализаторы ни разу из строя не выходили (тьфу-тьфу-тьфу). Значит, у вас хороший 95-й. Нам повезло меньше. Кстати, НИКАКОЙ разницы между 92 и 95 бензином на мотоцикле не ощутил (не исключено, что из-за низкого качества 95-го). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не обязательно 50% этого и не замечают, тоесть не пытаются сравнивать разница то почьти незаметна!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НЕ знаю не знаю...
Мотик явно реагирует на качество 92 бензина...чуствуется очень даже что залито... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В ЕКБ на разных заправках разный бенз..Причем мне известны 3 бензобазы в окресностях, так вот у одной (которая поставляет по заправкам преимущественно местных компаний) явно прослеживается какой то химоз с топливом..
Получше у ОлеЛукойло..хотя было так что заливал 95 в машину и была приличная детонация на холостых и турбинка как то туповато подключалась. В мотик лью 95, хотя в отдаленных населенных пунктах его не знают и тогда лью 92..особой разницы не заметил Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wert Вот мне и друг говорит залил сегодня плохой бензин машина плохо тянет! А я за все свои годы за рулем разницу один раз только почувствовал лет 10 назад когда в копейку отцовскую вместо нормального92 залили похоже гавно какое то. С тех пор особо разницы не замечал,видемо плохой бензин не попадался или не очень плохой попадается
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как сказать, я свои наблюдения изложил по связи качества топлива и ужором масла...
Факт такой имелся, объяснить его очень даже просто с точки зрения теории ДВС... Мысль одна, лучше лить то что производитель рекомендует... И в одну и в другую сторону отклонения не есть гуд...при чём с более высокооктановым топливом,даже хуже... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я про то же! Все придумано и испытано и настроено до нас, так что как и сказал Wert :
Мысль одна, лучше лить то что производитель рекомендует... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 9.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Suzuki Djebel 2005; DRZ 400 S 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Mike80) А вот с этого места желательно поподробнее Не получитсо подробнее, книжка лежала в портфеле - читал на досуге. Портфель спёрли -------------------- Это мой байк
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моем джебеле с маслом фигня какая-то началась. В прошлом году начало подкапывать из-под левой крышки где-то сверху. Я ничего не делал так как посчитал что расход около 100мл на 1000км позволяет ничего не делать. Так проездил 8000 и поехал на Рыбачий. С собой взял 2л на всякий случай и к концу поездки масло стало уходить с мах до мин от заправки к заправке. Ну значит пора разбираться с течью. Разобрался, поменял прокладку, ничего не подкапывает, двигатель сухой. А сегодня был огорчен тем что за 350 км масло снова ушло с мах на мин
![]() -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутишь сильно?
Дым есть из трубы? Если нет течи, ужор масла может быть только из-за колец, в первую очередь маслосъёмного, или задубевших колпачков. Больше причин предположить не могу, разве что постоянные близкие к максимальным обороты из-за сильно тяговых звёзд. Тогда жрёт просто из-за предельного режима работы. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутишь сильно? Крутить кручу. Но это ж мотоцикл!!! Дым есть из трубы? Я это..вперед смотрю)))) Поменяю стиль вождения, присмотрюсь еще чё да как. Пробег ведь всего 28 тыщ. Хотя фиг знает насколько он честный. Кстати, а проскальзывание дисков сцепление(заказал себе уже свежатинку с шайбами) не может "поджирать" маслицо? -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если марку масла сменил, то тоже может сказаться - некоторые более склонны к угару.
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я это..вперед смотрю)))) Прогретый, на месте, хорошо газануть и всё видно. Приложить ладонь/лист бумаги и газануть. Есть капли/туман масла, вопрос к движку. Нет - вопрос к стилю вождения. Кстати, а проскальзывание дисков сцепление(заказал себе уже свежатинку с шайбами) не может "поджирать" маслицо? Сложный вопрос. Мне он неясен (не вопрос, а ответ на него, конечно).Если марку масла сменил, то тоже может сказаться - некоторые более склонны к угару. Нередко такое бывает.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 6:55 |