![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После Поющих Песков решил обслужить мот перед зимними покатухами, тем более задние колодки сточились в минус, передний тормоз пропал
![]() С задним все просто: т.к. нареканий в работе не было-просто поменял колодки. Передний был вялым, один из поршней очень туго двигался. Решил перебрать. Разобрал систему переднего тормоза: Отсоединил тормозной шланг, слил тормозянку (которой оказалось мало) продул воздухом ГТЦ, разобрал суппорт, вытащил цилиндрики. В суппорте следы влаги, на поршеньках окисел, манжеты потерты. Отполировал поверхность поршеньков, заказал новые манжеты, промыл бензином, протер и продул воздухом суппорт. Очистил, отполировал направляющие, смазал их медной смазкой, заменил дефектные пыльники. Чувствую, проблема будет вставить обратно поршни с новыми манжетками. Слышал, масло касторовое помогает....Есть у кого опыт? Прокачивать пустую систему так же как и при обычной замене ТЖ? Или какие хитрости есть? ПыСы: поиском тем подобных не обнаружил.... -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отполировал поверхность поршеньков Они стираются и их нужно менять на новые. Ремкомплекты в продаже. Прокачивать пустую систему так же как и при обычной замене ТЖ? Как обычно, хитростей нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда прокачиваешь торм.систему после полного опустошения от жидкости - случается, что "не закачивает" жидкость главный цилиндр... В таком случае нужно создать некоторое давление, приладив шланг насоса к бачку (чтобы жидкость давлением слегка "продавило" по системе)... И качать уже как обычно...
Но этого может и не понадобиться - и все пройдет, как по маслу... И еще: при запихивании манжет вполне можно обойтись и без касторового масла - обычная тормозуха вполне поможет... Удачи! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они стираются и их нужно менять на новые. Что стирается? Металлический поршень о резиновые манжеты?? ![]() Цитата(Arnik 250) при запихивании манжет вполне можно обойтись и без касторового масла - обычная тормозуха вполне поможет... Удачи! Спасибо! не подумал что-то о самом простом ![]() -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что стирается? Металлический поршень о резиновые манжеты?? ![]() т.е. пыль и другие говны у тебя под манжеты не попадают вообще? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
полировал без абразива - войлочный круг+паста ГОИ. Это и есть абразив. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шприц помогает в прокачке и шланг)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
т.е. пыль и другие говны у тебя под манжеты не попадают вообще? При исправном состоянии- нет, не попадает под них. Они собственно и нужны для этого: наружная-защита от пыли, внутренняя- герметизация. -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Направляющие сказываются высокотемпературной силиконовой смазкой. Уплотнительные поршня желательно тоже спецсмазкой.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, с высокотемпературной смазкой я подружился давно и менять пока не хочется:
![]() А вот для поршня ничего специального не имею. Я так понимаю, главное обеспечить наименьшее трение и чтоб резиновые манжетки эта смазка не разъела? -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Медная паста в алюминиевым конструктиве и при наличии влажности не используется. Медная паста в сочетании с резиновыми манжетами не используется. Ты можешь махать чем и как угодно у себя, но тем не менее это неправильное решение. Там идёт силикон
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Медная паста в алюминиевым конструктиве и при наличии влажности не используется. Медная паста в сочетании с резиновыми манжетами не используется. Ты можешь махать чем и как угодно у себя, но тем не менее это неправильное решение. Там идёт силикон Чего-то и правда я не задумывался об электрохимическом ряде активности металлов.... ![]() Хотя направляющие стальные, а люминь только в корпусе суппорта.Когда покупал, специально читал, чтоб для суппортов была. Посмотрел в тырнете для чего она:"Для обработки тыльной стороны тормозных колодок, свечей зажигания, деталей системы выхлопа и резьбовых соединений, работающих под действием высокой температуры (до 1100 ⁰С) и нагрузки." Во как..... ![]() Нашел такие силиконовые смазки:Slipkote 220-R DBC и Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube Это то, что нужно? -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вы даете, "высокотемпературная силиконовая смазка", "до 1100 ⁰С", это при том что большая часть форума осьминожит в луже за огородом. Можете считать что нет там разогрева и мазать чем - все равно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да, ну да, и вообще тормоза трусы придумали
Зы: раньше мазал обычным консистентным силиконом. Счас мажу остатками от ремкомплектов суппортов автомобильных - бэлий и аранживый и лью дот 5.1 -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вы даете, "высокотемпературная силиконовая смазка", "до 1100 ⁰С", это при том что большая часть форума осьминожит в луже за огородом. Можете считать что нет там разогрева и мазать чем - все равно. Вопрос не в том, где "осминожить", а в том как сохранить работоспособность тормозной системы в любых условиях. Если подходить к вопросу ремонту "я не спортсмен, поэтому можно и схалявить", то колеса качаем "на прожим рукой", гайки крутим "до характерного скрипа", "автол-тоже масло"... и потом будем кричать что японцы технику не надежную делают. -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:58 |