Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
9.1.2009, 10:02
Сообщение
#1
|
|
|
Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18
|
в технической характеристике высота по седлу - 885мм (845мм) , что за модель с 845мм? и еще вопрос- реально эту самую высоту уменьшить хотя бы до 810? задаюсь этим вопросом так как высота по седлу для меня очень критична, а желание есть купить именно Джебела
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.1.2009, 10:17
Сообщение
#2
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: 2
|
Бразе, высоту по седлу можно изменить если поставить (в теории реально и переделать) седло. Ваще советую присмотреться к 200ке, У меня такой(200ка), очень низкий мотас, намного ниже 250ки. Вот ссыла посморти 200ка с какимто тюненым седлом, встречал такие сёдла на DR400, ищи ссылу в инете, есть контора которая любые сёдла на любые мотасы шлёпает, любой высоты и ширины. К примеру вот по ссыле 200ка, так у неё ещё и седло какоето тонкое стоит, в 2 раза тоньше стандартного http://kolesa.kz/a/show/4814755.html
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.1.2009, 10:33
Сообщение
#3
|
|
|
Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18
|
про 200-ку знаю,в живую не видел, но сидел на серове, по высоте тоже низкий и подходит полностью, но интересуюсь именно 250-кой
про возможность уменьшить седло конечно думал, но ведь при этом оно станет жестче, да и выйгрыш думаю максимум пару сантиметров будет интересует вопрос более основательной переделки- опустить крепление самого седла или уменьшить дорожный просвет возможно? -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.1.2009, 11:17
Сообщение
#4
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Седло не опустить, а вот перешить на более низкий вариант можно. Подвеска полностью регулируемая, опустить мотик "проще пареной репы"
Где то на форуме про это подробно рассказывается. Посмотри в разделе "ходовая" Добавлено (09.01.2009, 11:17) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.1.2009, 14:52
Сообщение
#5
|
|
|
Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18
|
как это во второе отверстие? это специальное отверстие для изменения высоты? а третьего отверстия для понижения до 810 мм там случаем нет?
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.1.2009, 15:08
Сообщение
#6
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: 6
|
Верхняя дырочка в заднем аморте или боты на каблуках больше без вариантов !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.1.2009, 15:20
Сообщение
#7
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
В нижнем креплении видно два отверстия, обычно винт стоит в нижнем положении и если его переставить на высшое то мотик будет намного ниже. Ну и конечно перья в траверсах поднять нужно, там есть метки. Картинку спер из статьи Жени veyngold,а о переборке заднего амортизатора.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.1.2009, 15:36
Сообщение
#8
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Вот фото моего "старого" (с низкими настройками) и "нового" мото, разницу в высоте видно не вооруженным глазом:
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.1.2009, 20:07
Сообщение
#9
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 23.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Забайкальский край Мотоцикл: Suzuki Djebel-250xc и Yamaha DT-200WR Репутация: 2
|
Ещё ниже можно сделать, передвигая перья вилки на 4-5см выше. Зад можно опустить ещё как вариант, ослабив преднатяг пружины- это если ездим без пассажира и не быстро.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.1.2009, 20:29
Сообщение
#10
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: 32
|
SD250,
Йоу ! Только сейчас заметил где у тебя "номерной знак" Это к чему ты его вообще там смог привернуть ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.1.2009, 22:41
Сообщение
#11
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: 6
|
А я дак бы этот лопух с цифрами на спину скотчем примотал весь вид моту портит!! А еще SD поделись что за труба у тебя такая хиповая я тож такую хочу???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.1.2009, 22:43
Сообщение
#12
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Quote (menu) Йоу ! Только сейчас заметил где у тебя "номерной знак" Это к чему ты его вообще там смог привернуть ? Вместо защиты тормозного механизма прикрутил. Весьму удобное место для него, более-менее целый. Не живет у меня номер на подкрылке, уже на три части развалился.. весь переклепанный, видимо к лету придется перерегистрировать чтобы новый получить, а то в Казахстан не пустят покататся. Вот что бывает при бэкфлипе назад Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.1.2009, 22:47
Сообщение
#13
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: 6
|
А че про трубу ни слова????
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.1.2009, 23:39
Сообщение
#14
|
|
|
Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18
|
спасибо за ответы, два положения для настройки подвески это конечно сильно, инженеры сузуки монстры, в который раз убеждаюсь!
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.3.2009, 21:28
Сообщение
#15
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 3.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: suzuki sx200 Репутация: 0
|
Что бы задок опустить гайку №2 надо закрутить или открутить?и как передвинуть перья вилки?
-------------------- giv
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.3.2009, 21:40
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Гайку открутить (пружина мягче, зад ниже), перья вилки немного в траверсах вверх продвинуть.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2009, 15:43
Сообщение
#17
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: 12
|
а у меня нету второй дырдочки в амортизаторе...а опустить хочу. Поробую просврлить сам, место вроде позволяет...
единственный вопрос: видимо придётся амортизатор полностью вытаскивать... Кто вытаскивал его, подскажите куда его удобней: вверх или вниз? И что откручивать для этого надо ( это я чтоб лишнее не разбирать). -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.7.2009, 9:54
Сообщение
#18
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: 0
|
Только 2 положения высоты седла можно задать? Ниже нельзя опустить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.7.2009, 10:00
Сообщение
#19
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23354 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Ниже уже начинаются чопперы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.7.2009, 11:58
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
И триальные моты.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.8.2009, 9:42
Сообщение
#21
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: 0
|
Какая должна быть оптимальная высота по седлу? Нужно ли, чтобы стопы полностью могли стать на землю?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.8.2009, 11:32
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Я носками достаю, если пустой. Зависит от твоего опыта езды именно на эндуро. Если он есть, можно только носками доставать.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.8.2009, 0:09
Сообщение
#23
|
|
|
Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18
|
тоже носками достаю, вне дорог не очень удобно, а что делать, других то ног все равно не будет, слава Богу такие есть))
читал давно в Мото, там без ног, с протезами, на харлее путешествовал- вот это подвиг! а наши проблемы- мелочи, пара возможных лишних падений, одним больше, одним меньше)) -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.8.2009, 9:33
Сообщение
#24
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: 0
|
А что дает эта дополнительная высота?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.8.2009, 13:40
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: 5
|
больше дорожного просвета! +выше сидишь - дальше видешь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2025, 6:11 |