Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    12.10.2015, 10:36
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 
				После Поющих Песков решил обслужить мот перед зимними покатухами, тем более задние колодки сточились в минус, передний тормоз пропал  
			С задним все просто: т.к. нареканий в работе не было-просто поменял колодки. Передний был вялым, один из поршней очень туго двигался. Решил перебрать. Разобрал систему переднего тормоза: Отсоединил тормозной шланг, слил тормозянку (которой оказалось мало) продул воздухом ГТЦ, разобрал суппорт, вытащил цилиндрики. В суппорте следы влаги, на поршеньках окисел, манжеты потерты. Отполировал поверхность поршеньков, заказал новые манжеты, промыл бензином, протер и продул воздухом суппорт. Очистил, отполировал направляющие, смазал их медной смазкой, заменил дефектные пыльники. Чувствую, проблема будет вставить обратно поршни с новыми манжетками. Слышал, масло касторовое помогает....Есть у кого опыт? Прокачивать пустую систему так же как и при обычной замене ТЖ? Или какие хитрости есть? ПыСы: поиском тем подобных не обнаружил.... -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.10.2015, 13:27
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 Отполировал поверхность поршеньков Они стираются и их нужно менять на новые. Ремкомплекты в продаже. Прокачивать пустую систему так же как и при обычной замене ТЖ? Как обычно, хитростей нет. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.10.2015, 14:08
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 
				Когда прокачиваешь торм.систему после полного опустошения от жидкости - случается, что "не закачивает" жидкость главный цилиндр... В таком случае нужно создать некоторое давление, приладив шланг насоса к бачку (чтобы жидкость давлением слегка "продавило" по системе)... И качать уже как обычно...  
			
			Но этого может и не понадобиться - и все пройдет, как по маслу... И еще: при запихивании манжет вполне можно обойтись и без касторового масла - обычная тормозуха вполне поможет... Удачи! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.10.2015, 15:03
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 Они стираются и их нужно менять на новые. Что стирается? Металлический поршень о резиновые манжеты?? Цитата(Arnik 250) при запихивании манжет вполне можно обойтись и без касторового масла - обычная тормозуха вполне поможет... Удачи! Спасибо! не подумал что-то о самом простом -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.10.2015, 16:40
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 Что стирается? Металлический поршень о резиновые манжеты??  т.е. пыль и другие говны у тебя под манжеты не попадают вообще? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.10.2015, 16:45
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 полировал без абразива - войлочный круг+паста ГОИ. Это и есть абразив. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.10.2015, 21:16
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 
				шприц помогает в прокачке и шланг)
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.10.2015, 22:55
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 т.е. пыль и другие говны у тебя под манжеты не попадают вообще? При исправном состоянии- нет, не попадает под них. Они собственно и нужны для этого: наружная-защита от пыли, внутренняя- герметизация. -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.10.2015, 9:55
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Направляющие сказываются высокотемпературной силиконовой смазкой. Уплотнительные поршня желательно тоже спецсмазкой.
				
				
				
                           
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.10.2015, 21:48
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 
				Ну, с высокотемпературной смазкой я подружился давно и менять пока не хочется: 
			![]() А вот для поршня ничего специального не имею. Я так понимаю, главное обеспечить наименьшее трение и чтоб резиновые манжетки эта смазка не разъела? -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.10.2015, 10:28
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Медная паста в алюминиевым конструктиве и при наличии влажности не используется. Медная паста в сочетании с резиновыми манжетами не используется. Ты можешь махать чем и как угодно у себя, но тем не менее это неправильное решение. Там идёт силикон
				
				
				
                           
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.10.2015, 15:58
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 Медная паста в алюминиевым конструктиве и при наличии влажности не используется. Медная паста в сочетании с резиновыми манжетами не используется. Ты можешь махать чем и как угодно у себя, но тем не менее это неправильное решение. Там идёт силикон Чего-то и правда я не задумывался об электрохимическом ряде активности металлов.... Хотя направляющие стальные, а люминь только в корпусе суппорта.Когда покупал, специально читал, чтоб для суппортов была. Посмотрел в тырнете для чего она:"Для обработки тыльной стороны тормозных колодок, свечей зажигания, деталей системы выхлопа и резьбовых соединений, работающих под действием высокой температуры (до 1100 ⁰С) и нагрузки." Во как..... Нашел такие силиконовые смазки:Slipkote 220-R DBC и Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube Это то, что нужно? -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.10.2015, 19:21
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 
				Ну вы даете,  "высокотемпературная силиконовая смазка", "до 1100 ⁰С", это при том что большая часть форума осьминожит в луже за огородом. Можете считать что нет там разогрева и мазать чем - все равно.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.10.2015, 19:54
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Ну да, ну да, и вообще тормоза трусы придумали 
			Зы: раньше мазал обычным консистентным силиконом. Счас мажу остатками от ремкомплектов суппортов автомобильных - бэлий и аранживый и лью дот 5.1 -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.10.2015, 19:56
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 Ну вы даете,  "высокотемпературная силиконовая смазка", "до 1100 ⁰С", это при том что большая часть форума осьминожит в луже за огородом. Можете считать что нет там разогрева и мазать чем - все равно. Вопрос не в том, где "осминожить", а в том как сохранить работоспособность тормозной системы в любых условиях. Если подходить к вопросу ремонту "я не спортсмен, поэтому можно и схалявить", то колеса качаем "на прожим рукой", гайки крутим "до характерного скрипа", "автол-тоже масло"... и потом будем кричать что японцы технику не надежную делают. -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:17 |