Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мембрана ускорительного Насоса своими руками, Ремонт (восстановление) мембраны XLR250
biker36
сообщение 15.10.2015, 8:28
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: H.CRM250 S.DJEBEL250XC Y.TT250R Raid H.XLR250

Репутация:   1  


Столкнулся с проблемой в карбюраторе на купленном H.XLR250 .
При чистке обнаружилось, что мембрана Ускорительного Насоса полностью рассыпалась от времени наверно .
Узнал , что купить такую штучку выйдет 6000 - 7000 руб. mega_shok.gif
Пошёл другим путём, путём восстановления этой "шляпки" - нужен был подходящий материал .

Нашёл на авторынке, мембраны большего размера, от какой-то грузовой техники и начал конструировать :
1. Разобрал старую конструкцию - мембрана обжимается 2мя тарелками на клёпанном штоке . Аккуратно сточил края расклёпки и извлёк старую рваную мембрану .
2. Зажал между 2мя тарелками новую большую мембрану, заклепал как было .
3. Сделал лекало из бумаги, что бы вырезать точно и не сбиться с Цента ! Приклеил клеем-карандашом к новому материалу мембраны и вырезал .
4. Пробил отверстия под каналы вх/вых бензина - Обязательно пробойником подходящего диаметра ! Я использовал пишущую часть от стержня .
5. Уплотнение по краям, вырезал от старой мембраны .

Всё собрал, работает ! smile.gif

Аналогично можно восстановить любую мембрану на любом мото .
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 14:40
Яндекс.Метрика