![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1351
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо еще проверить по хорошему давку маслонасоса, для справки, думаю, и там уже плясать что как, не?
и вооще не видел китов более мощных маслонасосов Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1352
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо еще проверить по хорошему давку маслонасоса, для справки, думаю, и там уже плясать что как, не? и вооще не видел китов более мощных маслонасосов Так нету у нас давки. И прокачиваемого насосом масла хватает мотору, раз к полста тысячам км поверхности никасиля и ГРМ не изношены больше лимитируемого. ![]() А насчет маслонасоса, в мануале просто указываются допустимые величины износа. Учитывая что насос вытаскивается сбоку не сложнее маслофильтра, проверять раз в 2-3 месяца не проблема. Другое дело, что при агрессивной езде, прозевать уровень масла в баке легче легкого. Я сам, учитывая онлайн визуальный контроль масла даже в движении, пару раз замечал что масло просто исчезает при езде во всю гашетку. То есть наклонился посмотрел - уровень норма, отжог километров 200 по той же М10 с сутенером в паре и постоянными обгонами с тапкой в пол, наклонился - масла в контрольной трубке нет. А времени прошло менее 2 часов с последнего контроля. А незаметил вовремя, пульнул так же обратно и все, читай нет больше ресурса у мотора на пене то масляной, т.к в таком варварском режиме 140-165 км\ч до В.Новгорода и обратно долив масла раз был аж более поллитра, а в раме где то литр при езде, остальное пеной по стенкам мотора раскидано . ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1353
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос, а куда уходит масло? эти моторы в исправном состоянии как то не отличаются маслопрожорливостью вроде, да и в изношеном состоянии маслосьемные неплохо справляются с работой и по этому тотального ужора масла, как у некоторых других, не встречается вроде
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1354
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос, а куда уходит масло? эти моторы в исправном состоянии как то не отличаются маслопрожорливостью вроде, да и в изношеном состоянии маслосьемные неплохо справляются с работой и по этому тотального ужора масла, как у некоторых других, не встречается вроде ты знаешь, именно этот мотор и именно на высоких оборотах масло жрет. Хоть и Хонда. Вот не крутишь более 5 тысяч - не жрет ![]() Я думаю что виноват тут скорее конструктив, рассчитаной на работу при более 120 градусов ОЖ водянки (большая зазорность) и при этом короткий Т-образный поршень. Жрет масло не по маслосьемным колпачкам (я их превентивно менял, не помогло вообще), жрет именно по кольцам. Ну и я его иногда, нечасто, но бывает, эксплуатирую по ДОП очень жестоко, гоняю сотнями км наравне с тяжелыми турындами и на скоростях на которые моноствол все ж не рассчитывался. Но тьфу тьфу тьфу, поверхности трения ГРМ все блестят, не пожраны и в лимитах, видно постоянный контроль масла важнее режимов езды. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1355
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты знаешь, именно этот мотор и именно на высоких оборотах масло жрет. Хоть и Хонда. Вот не крутишь более 5 тысяч - не жрет ![]() Я думаю что виноват тут скорее конструктив, рассчитаной на работу при более 120 градусов ОЖ водянки (большая зазорность) и при этом короткий Т-образный поршень. Жрет масло не по маслосьемным колпачкам (я их превентивно менял, не помогло вообще), жрет именно по кольцам. Ну и я его иногда, нечасто, но бывает, эксплуатирую по ДОП очень жестоко, гоняю сотнями км наравне с тяжелыми турындами и на скоростях на которые моноствол все ж не рассчитывался. Но тьфу тьфу тьфу, поверхности трения ГРМ все блестят, не пожраны и в лимитах, видно постоянный контроль масла важнее режимов езды. ![]() Кстати вопрос. Ингода бывает уровень масла пропадает. Поездил, достал щуп, протер, вставил. Масла нет на щупе. Проехал км 20, достал щуп, протер, вставил. Появилось чуть меньше половины уровня. С чем это может быть связанно? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1356
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати вопрос. Ингода бывает уровень масла пропадает. Поездил, достал щуп, протер, вставил. Масла нет на щупе. Проехал км 20, достал щуп, протер, вставил. Появилось чуть меньше половины уровня. С чем это может быть связанно? это как раз и есть результат гуляния уровня масла на разных режимах езды. Стоишь на холостых - один уровень, газанул - уровень упал, поездил спокойно - уровень опять появился, отжог на высоких - уровень опять упал, т.к. мотор внутри как миксер масло по стенкам раскидал и взбил в пену, а выкачивающая секция с маслом воздух в раму гонит. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1357
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это как раз и есть результат гуляния уровня масла на разных режимах езды. Стоишь на холостых - один уровень, газанул - уровень упал, поездил спокойно - уровень опять появился, отжог на высоких - уровень опять упал, т.к. мотор внутри как миксер масло по стенкам раскидал и взбил в пену, а выкачивающая секция с маслом воздух в раму гонит. И какой результат. Рокера мне сточили с распредом или нет, после такой езды? Проявилось после езды по лесам и горкам. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1358
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И какой результат. Рокера мне сточили с распредом или нет, после такой езды? Проявилось после езды по лесам и горкам. зависит от того, скок у тебя масла в раме оставалось, гнал ли насос воздух в колено и ГРМ. Но думаю что если уровень позже появился, то все обошлось. ![]() З.Ы. но лучше что б масло на щупе было всегда -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1359
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пока маслобак не заводушиться до трубы отбора масла, никаких проблем не будет. как вкачивающий контур начент хапать воздух - начнутся проблемы. уровень на щупе сильно не достает до дна... так что не факт что масла у тебя не было
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1360
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот и пришел комплект поршень 11:1, кольца и палец от Вайсеко.
Все же они пижоны, даже чехольчик с логотипом из фетра для поршня сшили. Руками трогаешь и чуешь - ВЕЩЬ ![]() В общем все красиво и по фирменому. Теперь жду брэндовые маслосьемные колпаки из витона. Вот и посмотрим в следующем сезоне жрет ли мотор масло на оборотах. ![]() ![]() ![]() ![]() З.Ы, Лампочки светодиодные в фару тоже заказал, придут, сделаем сравнительный тест с ксеноном и ЛЕД-лампами предыдущего поколения ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1361
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На оборотах еще может сработать клапан сброса давления масла, он все-таки был рассчитан на то, что высокие ему давать будут кратковременно
![]() 350км песков, песчаных дорожек, заросших кустами старых песчаных дорожек, солончаков и саксаульников за 2 дня, асфальта чуть меньше, км 200. Несколько деревьев снес, росли прямо на дороге, в солончаке ни повернуть, ни остановиться )) На песчаных дорожках самый кайф ехать было, постоянно повороты и трамплины ) Классно так прокатились! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1362
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имел недавно неосторожность стартануть по асфальту с квадриками поларисом 850 кубовым и BRP 800 кубовым,, был неприятно удивлен, как такая махина может иметь такую динамику разгона. До 100км/ч не догнать. Чуть ранее слышал инфу про поларис, что он делает сотку за 4 сек, но воспринял ее скептически. По теме Ап
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1363
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имел недавно неосторожность стартануть по асфальту с квадриками поларисом 850 кубовым и BRP 800 кубовым,, был неприятно удивлен, как такая махина может иметь такую динамику разгона. До 100км/ч не догнать. Чуть ранее слышал инфу про поларис, что он делает сотку за 4 сек, но воспринял ее скептически. По теме Ап ![]() Стартовать надо со 2 и передачи без сцепления втыкать, тогда уедешь. Их просто вверх так сильно не задирает. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1364
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стартовать надо со 2 и передачи без сцепления втыкать, тогда уедешь. Их просто вверх так сильно не задирает. прямо таки со второй пошустрей получится? звезды 15/50 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1365
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прямо таки со второй пошустрей получится? звезды 15/50 а квадры вариаторные? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1366
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1367
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, 4 везде https://www.youtube.com/watch?v=C1WNzut6POY ну вот теперь сам посмотри 1 - момент у моторов выше 2 - сцепление колес - 4 3 - мотор крутится в постоянном пике момента (мощности) и нет потерь на переключения заедь на ниве и на 9-ке - даже некоторые приоры будут курить у нивы HR-V и CIVIC type R (120 л.с. на вариаторе против 180 л.с. на палке) - HR-V вывозит корпус Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1368
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прямо таки со второй пошустрей получится? звезды 15/50 Да, соотношение конское. Просто он сразу км до 60 на ней разгонится и так сильно морду задирать не будет. Ладно литры, они дурные. Но 800-у них мощности почти столько же, а весят раза в 3 больше. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1369
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вот теперь сам посмотри 1 - момент у моторов выше 2 - сцепление колес - 4 3 - мотор крутится в постоянном пике момента (мощности) и нет потерь на переключения заедь на ниве и на 9-ке - даже некоторые приоры будут курить у нивы HR-V и CIVIC type R (120 л.с. на вариаторе против 180 л.с. на палке) - HR-V вывозит корпус Тяговое усилие квадроцикла — 680 килограммов. Это же получается 68 ньютонов на метр. А сухая масса всего то 350 кг. Все равно как так валит ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1370
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все равно как так валит ![]() я тебе привел пример по машинам Honda HR-V - это утюг с мотором 1.6 и на вариаторе с полным приводом (псевдополным) Cvic Type R - спортивный тапок с моторм 1.8 развивающий мощность под 220 л.с. но задушен до 180 и короткой коробкой - короче рвет всех, но утюг выше почему? вариатор дает постоянный пик двигателя и на колесе у тебя постоянный пик - не уменьшается при переключении что влияет на разгон и не увеличивается - что зачастую не дает излишнему срыву колес Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1371
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообщем реванша хочется
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1372
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообщем реванша хочется ![]() ![]() я вчера закусился с nissan GT-R, я был на альмере классик)))) в ощем я его сделал как? да просто в городском потоке не всегда играет мощность, зачастую знание местности помогают Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1373
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() я вчера закусился с nissan GT-R, я был на альмере классик)))) в ощем я его сделал как? да просто в городском потоке не всегда играет мощность, зачастую знание местности помогают а мож водила гтра и не в курсе был, что с ним гоняют) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1374
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообщем реванша хочется ![]() А у нас какое усилие? Не думаю, что намного меньше. Вариатор да. Поэтому и надо переключаться без сцепления. На 5800 вышел и пошёл щелкать -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1375
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у нас какое усилие? Не думаю, что намного меньше. Вариатор да. Поэтому и надо переключаться без сцепления. На 5800 вышел и пошёл щелкать что-то около 64 ньютонов. А как без сцепы щелкать, просто сбрасывать газ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 23:10 |