Опять же про keihin VE88 на Baja, Дополнительное отверстие в поршне карбюратора. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Опять же про keihin VE88 на Baja, Дополнительное отверстие в поршне карбюратора. |
17.5.2015, 12:34
Сообщение
#1
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 25.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Временно безмотный.... Репутация: 0 |
Приветствую однофорумчян. Как я уже писал где то ниже, я поставил вместо рваной, родной мембраны новую, которую заказал не на привычном impexjapan, а у умельца, который сам замутил прессформу и делает их для трансальпов. Ненавистные мною провалы исчезли, но не до конца. Да и друг на идентичной Baja маслает ручкой газа куда смелее, чем я мото отзывается!!!! Сняли мы два одинаковых ve88 и повезли в чистый офис купать в промывке и продувать. Обнаружили что в карбе друга два отверстия ( заводских) в дне поршня, а у меня одно. Имею ввиду отверстия помимо отверстия иглы. Крутили, вертели, чесали репку и в итоге нашли статью в нете, где один товарищь разсверлил это одно отверстие с 2 мм. до 3. И пишет, что мот куда более отзывчиво на газ стал реагировать. Мы посмотрели как расположено отверстие на карбе друга и сделали мне такую же вторую дырдочку 2 мм. сверлом. И о Великий Зевс, мот реально стал намного лучше реагировать на открутку ручки газа и теперь я не глохну посреди большой лужи или реки, да и вообще отклик на движение руки придает совсем другую динамику езде в целом... Вобщем я доволен, как танк!!!!! уже корефан на xr250 так же зделал. Звонил, говорит намного бодрее стал мот!!!!! Решил поделиться, вдруг кому пригодится.....П.С. если доп. отверстие по каким то причинам не понравится, то можно всегда его заделать эпокситкой......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.5.2015, 14:42
Сообщение
#2
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Это достаточно известный мод вакуумников. Активно обсуждался и у буржуев. Если мне память не изменяет какой то подводный камень все же там есть, но что именно - не помню
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.5.2015, 16:58
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 220 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: 9 |
Не знаю сколько отверстий в дросселе моего карба, но до середины хода ручки газа мот как-то вяло реагирует, вот после середины уже ощутимо резвее.
А где эти отверстия расположены на дросселе? Со стороны впуска или со стороны двигателя? Интересно как после такой модернизации с расходом топлива? И какие подводные камни? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.5.2015, 10:10
Сообщение
#4
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: 4 |
Можно фотографии отверстий, для наглядности?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.5.2015, 10:22
Сообщение
#5
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Они в дне стакана с иглой. Отвратить верхнюю крышку, вытащить большую мембрану и чёрный стакан, смотреть в дно рядом с иглой
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.5.2015, 16:26
Сообщение
#6
|
||
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 25.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Временно безмотный.... Репутация: 0 |
К сожалению фото не сделал. Мне кажется на расход не влияет. Просто поршень с иглой быстрее движется из-за того, что воздух движется через два отверстия быстрее, чем через одно. Ну, я так процесс понимаю.
К сожалению фото не сделал. Мне кажется на расход не влияет. Просто поршень с иглой быстрее движется из-за того, что воздух движется через два отверстия быстрее, чем через одно. Ну, я так процесс понимаю. I-Denis совершенно прав по поводу расположения этих отверстий.... Там, где находится игла-это отверстие посередине. Дырдочки под воздух находятся ниже середины, справа и слева относительно центра дна поршня..... Сори, но другого фото поршня нет...... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
1.8.2015, 18:23
Сообщение
#7
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34 |
Меня этот карб замучил изрядно, когда падает набок мотоцикл, особенно на левый не заводится, это выводит из себя. Но главный минус тупизна этого карба, прокатился я недавно на CRF250L инжектор и дал владельцу свой ХРюн, оба отметили тупизну карба, ну нет скорости отклика на газ и всё тут.
Подумал, а может у меня в золотнике одно отверстие, решил снять карб и посмотреть, увиденное разочаровало ещё больше: два отверстия по 2 мм Т.Е. меня разочаровало, что лучше уже не сделаешь, я ведь и короткоходную ручку газа поставил и всё равно + звезды у меня стоят 12/49 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.8.2015, 15:06
Сообщение
#8
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 12.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Н.Новгород Мотоцикл: XR250Baja 2003, XR650R 2003, CRF450R 2010 Репутация: 1 |
прокатился я недавно на CRF250L инжектор и дал владельцу свой ХРюн Ты в следующий раз сразу с R-кой уже сравнивай, можно даже с 450-кой )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.8.2015, 16:04
Сообщение
#9
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34 |
Ты в следующий раз сразу с R-кой уже сравнивай, можно даже с 450-кой )) Вполне нормальное сравнение, элька продолжение старой линейки софт эндуро скатившееся на мой взгляд в УГ. Весь обвес ломучий и невосстановимый, складывается впечатление, что под тобой ирбис ттр, а не хонда. Вес больше, не сказать, что сильно, но чувствуется, что больше. Клиренс меньше. Двигатель напичканный электроникой хорош, но он скорее всего неремонтнопригодный и общее впечатление, что под тобой китайский электронный планшет с колёсами, ни одного намёка на долговечность. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.8.2015, 19:48
Сообщение
#10
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24 |
хрень сказал. тупость карба из-за его предназначения и всего мота как ездящего по АСФАЛЬТУ!!!!! а эрка оффроуд!
На бахе проехал везде и падал, почему то ничего не отлетело, но если от данного мота требовать кроссовых характеристик - конечно. Не надо быть Стофелем. таки что сверлить.... или просто имеющееся на 3мм переделать? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.8.2015, 20:52
Сообщение
#11
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34 |
хрень сказал. тупость карба из-за его предназначения и всего мота как ездящего по АСФАЛЬТУ!!!!! а эрка оффроуд! На бахе проехал везде и падал, почему то ничего не отлетело, но если от данного мота требовать кроссовых характеристик - конечно. Не надо быть Стофелем. таки что сверлить.... или просто имеющееся на 3мм переделать? ничего не понял, что к чему адресовано. Я писал про CRF250L, это даже близко не CRF250X и тем более не R. Софт эндуро который на мой взгляд очень неудачный, инжектор, но и он с ощутимо высшей скоростью отклика на газ. VE88 для экономичности расхода топлива, увеличивающий ресурс мотора карб с электронным датчиком. На деле - сложная хрень портящая весь мотак. Просто у меня есть опыт владения одноклассниками японского ХРюна KLX250 2004, ттр опен эндуро 1999, кайо т2 2013 и японский ХРюн во многом проигрывает им в том числе из-за карба. Сверлом кажется не поможешь, только заменой карба на принципиально другой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.8.2015, 21:42
Сообщение
#12
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24 |
БАХА хороша в тмо виде в каком есть, просто интерес есть что можно сделать. ТТР больше гряземес. Кайо полынй говнолаз как и другие. Посему вакуумник и спокойно катать. а так, мне подходит, след этап 650ка Р
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.8.2015, 21:43
Сообщение
#13
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Fcr33, японцы тащатся от pwk32
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.8.2015, 22:04
Сообщение
#14
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24 |
Fcr33, японцы тащатся от pwk32 одна беда фср не дешев и проще уж, вместо тюна в виде банки с коллектором, и карба с настройкой продать добавить это бабло и купить позлее. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.9.2015, 13:07
Сообщение
#15
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Наро-фоминск Мотоцикл: Урал-650 под эндуро 94г.в. ,мв-750 76г.в.,honda xr250baja 96г.в. Репутация: 1 |
одна беда фср не дешев и проще уж, вместо тюна в виде банки с коллектором, и карба с настройкой продать добавить это бабло и купить позлее. Всем привет ! кто подскажет , какую роль играет датчик поворота заслонки на 88ом ? фишку отсоединил вроде ничего неизменилось!!! может у меня этот датчик просто неработает! -------------------- Только трезвая Россия станет Великой!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.9.2015, 16:50
Сообщение
#16
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: 4 |
фишку отсоединил вроде ничего неизменилось А с какой целью ты ее отсоединил? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.9.2015, 17:06
Сообщение
#17
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Наро-фоминск Мотоцикл: Урал-650 под эндуро 94г.в. ,мв-750 76г.в.,honda xr250baja 96г.в. Репутация: 1 |
А с какой целью ты ее отсоединил? rпроверить на что влияет))) rпроверить на что влияет))) на самом деле я пролюбил такую маленькую чтучку внутри датчика которая вводит в зацепление датчик с заслонкой! вот и думаю терь невредно ли без датчика ездить то , мож че накрыться может подороже))) проехал 300км без датчика вроде нет проблем))) -------------------- Только трезвая Россия станет Великой!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2015, 16:03
Сообщение
#18
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
Это достаточно известный мод вакуумников. Активно обсуждался и у буржуев. Если мне память не изменяет какой то подводный камень все же там есть, но что именно - не помню раскопал я подводный камень: После рассверливания отверстия до 3мм (1/8") при резком откручивании газа поршень с иглой может слишком быстро переместиться наверх, пролететь конечную позицию (для текущего положения ручки газа), потом его вытолкнет пружина ниже нужного уровня и так несколько раз по затухающей (как груз на пружинке). При этом естественно мотоцикл может потряхивать. Кейхин говорит что максимальный размер данного отверстия может быть 7/64" или 2,77мм (т.е. если неймется, то можно взять сверло 2.5мм и разсверлить, или просто сделать пару движений надфилем). "Gently secure the slide in a vice. Then using the provided 7/64-inch drill bit, and clean out the bore size of the off-center vacuum porthole. Do not make this hole any larger than 7/64. It’s the magic number. Drilling is optional and may be skipped. If the slide port was drilled larger than 1/8-inch it must be replaced. " Возможно данный подводный камень будет заметен на объемный и мощных двигателях, а на 250ке не особо. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.10.2015, 18:05
Сообщение
#19
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: 4 |
раскопал я подводный камень: Спасибо Kn1ght ценная информация, а где раскопал такую инфу? К нашему 88 Кейхину она применима? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.10.2015, 20:27
Сообщение
#20
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Применима к любому вакуумнику
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.10.2015, 20:34
Сообщение
#21
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
а где раскопал такую инфу? 99 уровень гугления =) http://www.bikernet.com/pages/CV_CARB_MADNESS.aspx Еще один вариант оживления (по отзываем) реакции на ручку газа, это замена мембраны (которая не коньяк, и по этому год от года лучше не становиться) на свежую (сделанную в России, импортозамещение!). Заказал у http://transalp-club.ru/topic/6626-izgotov...a-vynoshu-na-s/ цена относительно родной очень интересная: 2 мембраны по ссылке стоят 1100 ры (с доставкой, одна мембрана на всякий случай запасная). А оригинал что то около 5 или 7к рублй (он правда вместе со стаканом). Как доедет - рассверлю отверстие до 2.5мм (сверло 2.7 я не нашел где купить) и поставлю мембранку. по поводу "слишком большого отверстия" - вон в теме есть человеки с 2мя дырками в стакане и все у них хорошо. Так что думаю можно не париться. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.10.2015, 20:42
Сообщение
#22
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
У нас свободно продают... И 2.7 и 2.8 и 2.9...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.10.2015, 20:54
Сообщение
#23
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34 |
99 уровень гугления =) http://www.bikernet.com/pages/CV_CARB_MADNESS.aspx я отдаю мембрану со стаканом с 2 дырами с завода - 1500 кажется или около того цена. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.10.2015, 20:56
Сообщение
#24
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: 4 |
Применима к любому вакуумнику i-denis я имел ввиду применимость по максимальному диаметру отверстия в диафрагме, именно для Кейхин 88. То, что метод применим к любому вакуумнику я не сомневаюсь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.10.2015, 20:59
Сообщение
#25
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
я отдаю мембрану со стаканом с 2 дурами с завода - 1500 кажется или около того цена. я подозреваю что твоей мембране лет 10 минимум? Один из вариантов ускорения реакции на ручку газа, это сделать мембрану более мягкую (что и сделал трансальповод) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2024, 18:33 |