Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Опять же про keihin VE88 на Baja, Дополнительное отверстие в поршне карбюратора.
solovei
сообщение 17.5.2015, 12:34
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 25.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Камчатка
Мотоцикл: Временно безмотный....

Репутация:   0  


Приветствую однофорумчян. Как я уже писал где то ниже, я поставил вместо рваной, родной мембраны новую, которую заказал не на привычном impexjapan, а у умельца, который сам замутил прессформу и делает их для трансальпов. Ненавистные мною провалы исчезли, но не до конца. Да и друг на идентичной Baja маслает ручкой газа куда смелее, чем я мото отзывается!!!! Сняли мы два одинаковых ve88 и повезли в чистый офис купать в промывке и продувать. Обнаружили что в карбе друга два отверстия ( заводских) в дне поршня, а у меня одно. Имею ввиду отверстия помимо отверстия иглы. Крутили, вертели, чесали репку и в итоге нашли статью в нете, где один товарищь разсверлил это одно отверстие с 2 мм. до 3. И пишет, что мот куда более отзывчиво на газ стал реагировать. Мы посмотрели как расположено отверстие на карбе друга и сделали мне такую же вторую дырдочку 2 мм. сверлом. И о Великий Зевс, мот реально стал намного лучше реагировать на открутку ручки газа и теперь я не глохну посреди большой лужи или реки, да и вообще отклик на движение руки придает совсем другую динамику езде в целом... Вобщем я доволен, как танк!!!!! уже корефан на xr250 так же зделал. Звонил, говорит намного бодрее стал мот!!!!! Решил поделиться, вдруг кому пригодится.....П.С. если доп. отверстие по каким то причинам не понравится, то можно всегда его заделать эпокситкой......

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (25 - 32)
Дмитрий 554
сообщение 17.10.2015, 21:12
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Цитата(Kn1ght @ 17.10.2015, 17:34) *

Kn1ght за ссылки спасибо. Отпиши как испытаешь. Другие детальки (жиклеры, игла) в твоем карбе родные?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 17.10.2015, 21:16
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Дмитрий 554 @ 17.10.2015, 22:12) *
Kn1ght за ссылки спасибо. Отпиши как испытаешь. Другие детальки (жиклеры, игла) в твоем карбе родные?

Испытывать буду как все придет (сейчас едут мембраны, думаю еще заказать жиклер 138й вместо 135).

По поводу оригинальности - с вероятностью 99% все родное, накатали по Росси очень мало на нем, и не жестко.

А вообще мембрану заменить лишним не будет в любом случае.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 17.10.2015, 21:33
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Цитата(Kn1ght @ 17.10.2015, 18:16) *
Испытывать буду как все придет (сейчас едут мембраны, думаю еще заказать жиклер 138й вместо 135).

По поводу оригинальности - с вероятностью 99% все родное, накатали по Росси очень мало на нем, и не жестко.

А вообще мембрану заменить лишним не будет в любом случае.


Моим первым шагом в раздушке мота было удаление экологии и замена ГЖ на 138. Знаю экология на мощность не влияет, но все таки на мотах без таковой ГЖ стоит 138, а у меня в стоке 135. Не
почувствовал ни каких изменений. А потом понеслось поршневая, распредвал, выпуск и целый сезон в подборе жиклеров и настройка карба. До экспериментов с мембранной вэтом сезоне не
добрался, а тут ты с такой ценной информацией.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 17.10.2015, 21:39
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Дмитрий 554
эко тебе скучно...
Может просто принять что ХР250 это мотак для "доехать до рыбалки по бездорожью" и перестать мучить бедную лошадку?
А если хочется жечь, то взять CRF/WR/SX и радоваться валилову, а не пытаться из матиза сделать миникупер.

Я свой не стремлюсь сильно раздушить (ХРюну это не поможет), просто есть подозрение что мембрана не сильно целая.
Ну а жиклер просто до кучи при переборке карба поменять.


п.с. я пробовал ездить на YZ20f - нафиг нафиг, я нашел свой мотоцикл (на ближайшие пару лет).



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 17.10.2015, 21:53
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Цитата(Kn1ght @ 17.10.2015, 18:39) *
Дмитрий 554
эко тебе скучно...
Может просто принять что ХР250 это мотак для "доехать до рыбалки по бездорожью" и перестать мучить бедную лошадку?
А если хочется жечь, то взять CRF/WR/SX и радоваться валилову, а не пытаться из матиза сделать миникупер.

Я свой не стремлюсь сильно раздушить (ХРюну это не поможет), просто есть подозрение что мембрана не сильно целая.
Ну а жиклер просто до кучи при переборке карба поменять.


п.с. я пробовал ездить на YZ20f - нафиг нафиг, я нашел свой мотоцикл (на ближайшие пару лет).


Прокатись на американце с буковкой R вот удивишься, потом и свой захочешь довести до приемлемых кондиций. А мне по душе это занятие.

З. Ы. на счет CRF давно задумываюсь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 21.10.2015, 9:53
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(Kn1ght @ 17.10.2015, 17:59) *
я подозреваю что твоей мембране лет 10 минимум?
Один из вариантов ускорения реакции на ручку газа, это сделать мембрану более мягкую (что и сделал трансальповод)

по возрасту наверное. по мягкости - очень мягкая, почти как презерватив

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slant24rus
сообщение 25.8.2017, 5:37
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 619
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013

Репутация:   10  


Ретротема =)

Решил свой карб BST32 просверлить, снял слайдер, а там уже есть два отверстия примерно 2.5мм. И по штангелю мерял, и сверло пробовал пихать, 2.5 лезет, 3 уже нет.
Решил не дробить, рассверлил оба на 3. Как итог - большой провал перед набором оборотов при резком газе, и плавающие обороты при плавном малом газе.
Так то, то что пишут про то что дескать не сверлите дофига, а то будет что то вроде флаттера - это все правда.
Все что насверлил, залил эпоксидкой, рассверлю снова на 2.5. Потом наверное еще поэксперементирую, одно на 3 другое на 2.5 сделаю =) Не получится - снова эпоксидка выручит.



--------------------
Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shadow7770
сообщение 9.7.2018, 14:31
Сообщение #33


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 17.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Кола
Мотоцикл: Honda XR250; XR650R.

Репутация:   0  


Цитата(Slant24rus @ 25.8.2017, 2:37) *
Ретротема =)

Решил свой карб BST32 просверлить, снял слайдер, а там уже есть два отверстия примерно 2.5мм. И по штангелю мерял, и сверло пробовал пихать, 2.5 лезет, 3 уже нет.
Решил не дробить, рассверлил оба на 3. Как итог - большой провал перед набором оборотов при резком газе, и плавающие обороты при плавном малом газе.
Так то, то что пишут про то что дескать не сверлите дофига, а то будет что то вроде флаттера - это все правда.
Все что насверлил, залил эпоксидкой, рассверлю снова на 2.5. Потом наверное еще поэксперементирую, одно на 3 другое на 2.5 сделаю =) Не получится - снова эпоксидка выручит.

Чем всё закончилось?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.11.2025, 5:18
Яндекс.Метрика