Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.5.2015, 12:34
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 25.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: Временно безмотный.... Репутация: 0
|
Приветствую однофорумчян. Как я уже писал где то ниже, я поставил вместо рваной, родной мембраны новую, которую заказал не на привычном impexjapan, а у умельца, который сам замутил прессформу и делает их для трансальпов. Ненавистные мною провалы исчезли, но не до конца. Да и друг на идентичной Baja маслает ручкой газа куда смелее, чем я мото отзывается!!!! Сняли мы два одинаковых ve88 и повезли в чистый офис купать в промывке и продувать. Обнаружили что в карбе друга два отверстия ( заводских) в дне поршня, а у меня одно. Имею ввиду отверстия помимо отверстия иглы. Крутили, вертели, чесали репку и в итоге нашли статью в нете, где один товарищь разсверлил это одно отверстие с 2 мм. до 3. И пишет, что мот куда более отзывчиво на газ стал реагировать. Мы посмотрели как расположено отверстие на карбе друга и сделали мне такую же вторую дырдочку 2 мм. сверлом. И о Великий Зевс, мот реально стал намного лучше реагировать на открутку ручки газа и теперь я не глохну посреди большой лужи или реки, да и вообще отклик на движение руки придает совсем другую динамику езде в целом... Вобщем я доволен, как танк!!!!! уже корефан на xr250 так же зделал. Звонил, говорит намного бодрее стал мот!!!!! Решил поделиться, вдруг кому пригодится.....П.С. если доп. отверстие по каким то причинам не понравится, то можно всегда его заделать эпокситкой......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
17.10.2015, 21:12
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: 4
|
Kn1ght за ссылки спасибо. Отпиши как испытаешь. Другие детальки (жиклеры, игла) в твоем карбе родные? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.10.2015, 21:16
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
Kn1ght за ссылки спасибо. Отпиши как испытаешь. Другие детальки (жиклеры, игла) в твоем карбе родные? Испытывать буду как все придет (сейчас едут мембраны, думаю еще заказать жиклер 138й вместо 135). По поводу оригинальности - с вероятностью 99% все родное, накатали по Росси очень мало на нем, и не жестко. А вообще мембрану заменить лишним не будет в любом случае. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.10.2015, 21:33
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: 4
|
Испытывать буду как все придет (сейчас едут мембраны, думаю еще заказать жиклер 138й вместо 135). По поводу оригинальности - с вероятностью 99% все родное, накатали по Росси очень мало на нем, и не жестко. А вообще мембрану заменить лишним не будет в любом случае. Моим первым шагом в раздушке мота было удаление экологии и замена ГЖ на 138. Знаю экология на мощность не влияет, но все таки на мотах без таковой ГЖ стоит 138, а у меня в стоке 135. Не почувствовал ни каких изменений. А потом понеслось поршневая, распредвал, выпуск и целый сезон в подборе жиклеров и настройка карба. До экспериментов с мембранной вэтом сезоне не добрался, а тут ты с такой ценной информацией. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.10.2015, 21:39
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27
|
Дмитрий 554
эко тебе скучно... Может просто принять что ХР250 это мотак для "доехать до рыбалки по бездорожью" и перестать мучить бедную лошадку? А если хочется жечь, то взять CRF/WR/SX и радоваться валилову, а не пытаться из матиза сделать миникупер. Я свой не стремлюсь сильно раздушить (ХРюну это не поможет), просто есть подозрение что мембрана не сильно целая. Ну а жиклер просто до кучи при переборке карба поменять. п.с. я пробовал ездить на YZ20f - нафиг нафиг, я нашел свой мотоцикл (на ближайшие пару лет). -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.10.2015, 21:53
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: 4
|
Дмитрий 554 эко тебе скучно... Может просто принять что ХР250 это мотак для "доехать до рыбалки по бездорожью" и перестать мучить бедную лошадку? А если хочется жечь, то взять CRF/WR/SX и радоваться валилову, а не пытаться из матиза сделать миникупер. Я свой не стремлюсь сильно раздушить (ХРюну это не поможет), просто есть подозрение что мембрана не сильно целая. Ну а жиклер просто до кучи при переборке карба поменять. п.с. я пробовал ездить на YZ20f - нафиг нафиг, я нашел свой мотоцикл (на ближайшие пару лет). Прокатись на американце с буковкой R вот удивишься, потом и свой захочешь довести до приемлемых кондиций. А мне по душе это занятие. З. Ы. на счет CRF давно задумываюсь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
21.10.2015, 9:53
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
я подозреваю что твоей мембране лет 10 минимум? Один из вариантов ускорения реакции на ручку газа, это сделать мембрану более мягкую (что и сделал трансальповод) по возрасту наверное. по мягкости - очень мягкая, почти как презерватив Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.8.2017, 5:37
Сообщение
#32
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: 10
|
Ретротема =)
Решил свой карб BST32 просверлить, снял слайдер, а там уже есть два отверстия примерно 2.5мм. И по штангелю мерял, и сверло пробовал пихать, 2.5 лезет, 3 уже нет. Решил не дробить, рассверлил оба на 3. Как итог - большой провал перед набором оборотов при резком газе, и плавающие обороты при плавном малом газе. Так то, то что пишут про то что дескать не сверлите дофига, а то будет что то вроде флаттера - это все правда. Все что насверлил, залил эпоксидкой, рассверлю снова на 2.5. Потом наверное еще поэксперементирую, одно на 3 другое на 2.5 сделаю =) Не получится - снова эпоксидка выручит. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.7.2018, 14:31
Сообщение
#33
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 17.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Кола Мотоцикл: Honda XR250; XR650R. Репутация: 0
|
Ретротема =) Решил свой карб BST32 просверлить, снял слайдер, а там уже есть два отверстия примерно 2.5мм. И по штангелю мерял, и сверло пробовал пихать, 2.5 лезет, 3 уже нет. Решил не дробить, рассверлил оба на 3. Как итог - большой провал перед набором оборотов при резком газе, и плавающие обороты при плавном малом газе. Так то, то что пишут про то что дескать не сверлите дофига, а то будет что то вроде флаттера - это все правда. Все что насверлил, залил эпоксидкой, рассверлю снова на 2.5. Потом наверное еще поэксперементирую, одно на 3 другое на 2.5 сделаю =) Не получится - снова эпоксидка выручит. Чем всё закончилось? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 5:18 |