покупка 2т, муки выбора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
покупка 2т, муки выбора |
21.10.2015, 21:08
Сообщение
#51
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 591 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: 8 |
Неее. Рама такая же, как и на новых 200-ках. Ничего не менялось, кроме цилиндра с поршнем и карба. На 200 - 35-й кейхин, на 220 - 33 кейхин. Цилиндры взаимозаменяемые, не требующие замены шатуна и колена. Просто на одном 66 мм диаметр, на втором 69, вот и вся разница между ними=) Унификация не может не радовать) Такой же корч как и у меня. Классный агрегат. Надо смотреть, если не ушатыш, то бери, хотя ценник немного странный. С 95 года изменилась только рама, а мотор клепался вплоть до 2007 года без изменений. У Антона Вендетты посоветуйся насчёт движки. Он мой колупал, много интересного расскажет) увы, только сегодня высвободилось время, созвонился с продавцом, по телефону все понравилось, но доехать не успели-увели мот((( Вот отчаянный вариант EXC350 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1880353-98ed.html Отчаянный по двум причинам: 1-65 коней-это просто беспощадная колесница, как мне думается, особенно человеку с малым опытом, 2- все же KTM, 97год побаиваюсь, что будет сыпаться Что скажете господа? Однозначно нет, совсем из ума выжили, либо не все так плохо? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.10.2015, 21:12
Сообщение
#52
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: 18 |
я бы не рискнул брать ктм 1997 года. 2007 поопасался бы даже ))
На тему рыжих тебе к Дальнобою. Он про них знает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.10.2015, 21:18
Сообщение
#53
|
|
Зеленый человек Группа: Свои Сообщений: 1757 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17 |
увы, только сегодня высвободилось время, созвонился с продавцом, по телефону все понравилось, но доехать не успели-увели мот((( Вот отчаянный вариант EXC350 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1880353-98ed.html Отчаянный по двум причинам: 1-65 коней-это просто беспощадная колесница, как мне думается, особенно человеку с малым опытом, 2- все же KTM, 97год побаиваюсь, что будет сыпаться Что скажете господа? Однозначно нет, совсем из ума выжили, либо не все так плохо? Очень жаль( Насчет КТМ - не стоит по двум причинам: - для КТМ год выпуска определяет его ликвидность, т.к. это и без того, достаточно капризная техника, в отличии от яппов, а с каждым прожитым годом он просто превращается в маразматическую бабушку, которая совершенно не помнит, что ее только что обслужили и требует еще больше внимания))) - этот вариант хорош для новичка в двух случаях: а) Если ты ненавидишь этого человека и мечтаешь о его скорой гибели; б) Если ты любишь этого человека и навсегда хочешь избавить его от тяги к мотоциклам. Прощать ошибок эта зверюга не станет и охота катать может очень быстро отпасть, что соответственно добавит любимому человеку здоровья и долгих лет жизни=) Кстати, продавец не просто так купил хонду ЦРФ450, которая уступает этому КТМ по всем пунктам. Видимо устал продавец от старческих закидонов))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.10.2015, 21:26
Сообщение
#54
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 591 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: 8 |
я бы не рискнул брать ктм 1997 года. 2007 поопасался бы даже )) На тему рыжих тебе к Дальнобою. Он про них знает. вот и я опасаюсь, вот думаю зря, иль не зря. Тем более объем большой, соответственно ресурс тоже должен быть побольше. Может, КТМ-гуру отпишется, просветит неразумных) Очень жаль( Насчет КТМ - не стоит по двум причинам: - для КТМ год выпуска определяет его ликвидность, т.к. это и без того, достаточно капризная техника, в отличии от яппов, а с каждым прожитым годом он просто превращается в маразматическую бабушку, которая совершенно не помнит, что ее только что обслужили и требует еще больше внимания))) - этот вариант хорош для новичка в двух случаях: а) Если ты ненавидишь этого человека и мечтаешь о его скорой гибели; б) Если ты любишь этого человека и навсегда хочешь избавить его от тяги к мотоциклам. Прощать ошибок эта зверюга не станет и охота катать может очень быстро отпасть, что соответственно добавит любимому человеку здоровья и долгих лет жизни=) Кстати, продавец не просто так купил хонду ЦРФ450, которая уступает этому КТМ по всем пунктам. Видимо устал продавец от старческих закидонов))) Да нет, я хочу, чтоб был сосед-мотокомпаньон, так что убедили, не берем)) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.10.2015, 21:27
Сообщение
#55
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: 18 |
Наверно там проблемы с запами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.10.2015, 21:28
Сообщение
#56
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 591 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: 8 |
Наверно там проблемы с запами. не изучал вопрос, возможно и такое -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.10.2015, 21:30
Сообщение
#57
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: 18 |
хотя поршня вон продают: http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&a...on&_sacat=0
http://www.ebay.com/itm/KTM-EXC-360-1996-1...FRg&vxp=mtr сцепление Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.10.2015, 21:38
Сообщение
#58
|
|
Зеленый человек Группа: Свои Сообщений: 1757 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17 |
Относительно свежие КТМы иногда выкидывают кренделя, мол, эти суппорта нам больше не нравятся или не поеду я больше никуда, не знаю почему, но не поеду)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.10.2015, 21:47
Сообщение
#59
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 591 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: 8 |
Относительно свежие КТМы иногда выкидывают кренделя, мол, эти суппорта нам больше не нравятся или не поеду я больше никуда, не знаю почему, но не поеду))) мне кажется, что это встречается реже, чем хорошо сохранившийся японец, запылившийся у деда в деревне. КТМ среди других эндур/кроссов можно назвать гламурным, но вообще классы мотоциклов, выпускаемые этой маркой оппоненты гламуру, поэтому случай описанный выше уникален и является большой удачей) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.10.2015, 11:17
Сообщение
#60
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: 23 |
Данный фонарик один в один,эксплуатировал дружок на xc.После первой покатухи запотел,через три сдох. -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.10.2015, 12:53
Сообщение
#61
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 14 |
У меня похожий фонарь, использую в велопокатушках. Светит неплохо, сравнимо с фарой моего бывшего XR(а может лучше), но считаю на 2Т нафиг не нужен. Или если все же фонарик нужен, то 2Т не нужен
п.с. Под 2Т понимаю кроссы или свежие КТМ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.10.2015, 14:03
Сообщение
#62
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: 14 |
После первой покатухи запотел,через три сдох. Скорее всего отвалился дроссель, припаять и закрепить. На моём стоят две, на обеих отваливались дросселя, после ремонта работают нормально пережили уже несколько деревьев и разбитое стекло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.10.2015, 22:23
Сообщение
#63
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 591 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: 8 |
Очень жаль Сегодня позвонил продавец-сказал, что у покупателя вышла какая-то заминка и мот, в общем. пока в продаже. Ездил смотреть, ничего криминально не нашел:подшипники прогрессии не люфтят, колес тоже, мотор работает ровно и тихо (без каких-либо шумов), обороты сбрасывает до холостых после подгазовок, только сальник коробки за ведущей звездой течет, но об этом продавец предупреждал еще по телефону. Смутило только поведения мота: как-то для двухтактника он без подхвата разгоняет и не сказать, что как-то не заметно динамичней, если вообще динамичней (по субъективным ощущением,тем более после kx) хонды с движком xlr 250. Еще на движке была обнаружена подозрительная прокладка, хотя не считаю чем-то из ряда вон, что движек вскрывали учитывая пробег более 18000. Мот не растаможен, смогли на почве лысой резины (больше объетивно не нашли к чему придраться) сторговаться до 70000. Мощностной клапан не проверял, вероятно завтра поедем забирать мот,но перед вскрою крышку и проверю, качается ли клапан на рабочем движке. Может ли мот относительно кисло разгонять из-за, например, забитого древнего глушака? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.10.2015, 22:28
Сообщение
#64
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Сегодня позвонил продавец-сказал, что у покупателя вышла какая-то заминка и мот, в общем. пока в продаже. Ездил смотреть, ничего криминально не нашел:подшипники прогрессии не люфтят, колес тоже, мотор работает ровно и тихо (без каких-либо шумов), обороты сбрасывает до холостых после подгазовок, только сальник коробки за ведущей звездой течет, но об этом продавец предупреждал еще по телефону. Смутило только поведения мота: как-то для двухтактника он без подхвата разгоняет и не сказать, что как-то не заметно динамичней, если вообще динамичней (по субъективным ощущением,тем более после kx) хонды с движком xlr 250. Еще на движке была обнаружена подозрительная прокладка, хотя не считаю чем-то из ряда вон, что движек вскрывали учитывая пробег более 18000. Мот не растаможен, смогли на почве лысой резины (больше объетивно не нашли к чему придраться) сторговаться до 70000. Мощностной клапан не проверял, вероятно завтра поедем забирать мот,но перед вскрою крышку и проверю, качается ли клапан на рабочем движке. Может ли мот относительно кисло разгонять из-за, например, забитого древнего глушака? Видос работы и остальные фото давай Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.10.2015, 22:33
Сообщение
#65
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 591 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: 8 |
по номеру рамы определить год не удалось
Видос работы и остальные фото давай боюсь, что видос уже снять не смогу,завтра, если можно, я кому-нибудь из бывалых позвонил бы и погазовал по телефону. Но движка работает очень мягко, без посторонних звуков -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.10.2015, 22:37
Сообщение
#66
|
|
Живёт здесь Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 38 |
Из-за забитого саксофона/глушака очень даже может!
Дело в том, что любые "косяки" со смесью, да и вообще в 2Т - все продукты сгорания/недосгорания/неправильного сгорания - имеют свойство оседать на стенках выпускной системы... Недавно стал свидетелем, как товарищ взял себе 2Т КТМ, снял с него саксофон - а тот весит больше, чем движок!!! Когда товарищ его "раскрыл", прожег/прочистил - пришлось "подстраивать" карб (потому что его раньше под "забитый" выпуск подстраивали... Но когда все подрепетировали - мот попер как угорелый, показав, что это именно - 2Т (кстати - 125-ка, эндурик - точной маркировки не знаю)... А выпуск "полегчал килограммов на 5... Вот так! Если бы сам не видел гору того, что отожженное "высыпалось" из саксофона и глушака - ни за что бы не поверил! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.10.2015, 22:42
Сообщение
#67
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 591 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: 8 |
Из-за забитого саксофона/глушака очень даже может! Дело в том, что любые "косяки" со смесью, да и вообще в 2Т - все продукты сгорания/недосгорания/неправильного сгорания - имеют свойство оседать на стенках выпускной системы... Недавно стал свидетелем, как товарищ взял себе 2Т КТМ, снял с него саксофон - а тот весит больше, чем движок!!! Когда товарищ его "раскрыл", прожег/прочистил - пришлось "подстраивать" карб (потому что его раньше под "забитый" выпуск подстраивали... Но когда все подрепетировали - мот попер как угорелый, показав, что это именно - 2Т (кстати - 125-ка, эндурик - точной маркировки не знаю)... А выпуск "полегчал килограммов на 5... Вот так! Если бы сам не видел гору того, что отожженное "высыпалось" из саксофона и глушака - ни за что бы не поверил! надеюсь, что так,тем более со слов хозяина за всю историю эксплуатации мота ничего с ним не делали. А еще мот очень тихий -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.10.2015, 1:15
Сообщение
#68
|
|
Зеленый человек Группа: Свои Сообщений: 1757 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17 |
надеюсь, что так,тем более со слов хозяина за всю историю эксплуатации мота ничего с ним не делали. А еще мот очень тихий Как владелец такого же корча отпишусь по поводу выпуска. Делаю небольшую поправку на то, что мой мопед все же шустрее ТТРа был значительно. Купил с пробегом, на неработающем одометре почти в 19000 км. Поэтому допускаю, что пробег еще больше, но не суть. Мотор катастрофически задушен. Дело в том, что резонатор на КДХ СР нифига не резонатор, а как второй глушитель, т.е. к стенкам резонатора приделана перфорированная металлическая сетка с подобием набивки и толщиной в сантиметр. Примерно так выглядит он изнутри Все это добро подлежит обязательной ампутации, т.к. слишком сужает проходное отверстие резонатора. Я отдал свой толковому сварщику и он вынул все ненужные потроха. Единственное, при обратно сварке его, то ли повело, то ли сварщик немного ошибся, но крепления выпуска немного не совпали. Благо они на резиновых подушках и с помощью отвертки я смог подтянуть крепления к посадочным местам, но тем не менее стоит обратить на это внимание. Бонусом он мне сделал такие штуки))) Наваренные прутки для увеличения жесткости. Стоковый саксофон сам по себе крепкий, в отличие от тюненного фмф или прочих, но для успокоения души, пускай будет) У мотора добавились низы - факт, но ощущение задушенности не прошло, тогда Вендетта предложил сделать из моего глушителя прямоток... Так как он был цельносварной, то пришлось прибегнуть к вандализму И вот, что мы увидели внутри Какая-то адовая система перепускных каналов. Набивки не было. Из сетки, прикрепленной к стенкам, Тоха сделал флейту, заложил набивку и собрал все это добро на клепках В результате, что мы имеем: Лучше тяга с нижнем и среднем диапазоне; Отзыв на ручку газа значительно резче; Стал чуточку громче, но все равно тихо. Сейчас жду поршень "Б", и патрубок на 35-й кейхин, т.к. карб есть, а патрубок от 28-го не налезает и... держите меня семеро))) И это при пробеге под 30000 с родным покрытием цилиндра. Так что все, кого смущает ресурс 2т, заблуждаются. Так что потроши выпуск смело, настрой карб, может там жиклер стоит маленький и проинспектируй мощностной с ЦПГ. Мощностной на нем стоит очень грамотный и из строя его можно вывести лишь тем, что если забить на чистку клапан, он закоксовывается и может сточить приводную шестеренку, но это надо очень постараться. В общем, если есть возможность, покажи мот Тохе. Он на двухтактниках уже целую свору собак съел=) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.10.2015, 9:12
Сообщение
#69
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
. В общем, если есть возможность, покажи мот Тохе. Он на двухтактниках уже целую свору собак съел=) Ты не поверишь, кто зачастую в аське подсказывает ему рецепты приготовления собак для их последующего аппетитного съедения)))) Но до меня далеко. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.10.2015, 10:02
Сообщение
#70
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3643 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
В детстве процедура прожигания глушаков была обязательна, особенно если мот доставался от дедов. Отверстия на некоторых полностью зарастали нагаром.
Глушак снимался, бралась разогретая паяльная лампа вставлялась в Вес реально уменьшался, звук улучшался, переднее колесо поднималось легче. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.10.2015, 12:14
Сообщение
#71
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 591 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: 8 |
Как владелец такого же корча отпишусь по поводу выпуска. Делаю небольшую поправку на то, что мой мопед все же шустрее ТТРа был значительно. Купил с пробегом, на неработающем одометре почти в 19000 км. Поэтому допускаю, что пробег еще больше, но не суть. Мотор катастрофически задушен. Дело в том, что резонатор на КДХ СР нифига не резонатор, а как второй глушитель, т.е. к стенкам резонатора приделана перфорированная металлическая сетка с подобием набивки и толщиной в сантиметр. Примерно так выглядит он изнутри Все это добро подлежит обязательной ампутации, т.к. слишком сужает проходное отверстие резонатора. Я отдал свой толковому сварщику и он вынул все ненужные потроха. Единственное, при обратно сварке его, то ли повело, то ли сварщик немного ошибся, но крепления выпуска немного не совпали. Благо они на резиновых подушках и с помощью отвертки я смог подтянуть крепления к посадочным местам, но тем не менее стоит обратить на это внимание. Бонусом он мне сделал такие штуки))) Наваренные прутки для увеличения жесткости. Стоковый саксофон сам по себе крепкий, в отличие от тюненного фмф или прочих, но для успокоения души, пускай будет) У мотора добавились низы - факт, но ощущение задушенности не прошло, тогда Вендетта предложил сделать из моего глушителя прямоток... Так как он был цельносварной, то пришлось прибегнуть к вандализму И вот, что мы увидели внутри Какая-то адовая система перепускных каналов. Набивки не было. Из сетки, прикрепленной к стенкам, Тоха сделал флейту, заложил набивку и собрал все это добро на клепках В результате, что мы имеем: Лучше тяга с нижнем и среднем диапазоне; Отзыв на ручку газа значительно резче; Стал чуточку громче, но все равно тихо. Сейчас жду поршень "Б", и патрубок на 35-й кейхин, т.к. карб есть, а патрубок от 28-го не налезает и... держите меня семеро))) И это при пробеге под 30000 с родным покрытием цилиндра. Так что все, кого смущает ресурс 2т, заблуждаются. Так что потроши выпуск смело, настрой карб, может там жиклер стоит маленький и проинспектируй мощностной с ЦПГ. Мощностной на нем стоит очень грамотный и из строя его можно вывести лишь тем, что если забить на чистку клапан, он закоксовывается и может сточить приводную шестеренку, но это надо очень постараться. В общем, если есть возможность, покажи мот Тохе. Он на двухтактниках уже целую свору собак съел=) Огромное человеческое спасибо за столь подробную инструкцию! А резонатор резался пополам, а потом сваривался? Резонатор и глушитель из металла сделаны, можно ли их варить обычным полуавтоматом? Ты не поверишь, кто зачастую в аське подсказывает ему рецепты приготовления собак для их последующего аппетитного съедения)))) Но до меня далеко. Не каждый повар по готовому рецепту приготовит хорошо! Звонил Антону, сказал, что без проблем посмотрит мот, если мы его возьмем) В детстве процедура прожигания глушаков была обязательна, особенно если мот доставался от дедов. Отверстия на некоторых полностью зарастали нагаром. Глушак снимался, бралась разогретая паяльная лампа вставлялась в Вес реально уменьшался, звук улучшался, переднее колесо поднималось легче. у меня когда-то был скутер 2т, я снимал глушак и заливал доверху керосином и оставлял таким образом на сутки отмокать-не помогало) Знаю, что особо незатейливые хозяева кидают свои глушаки просто в костер-так прожигают)) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.10.2015, 19:40
Сообщение
#72
|
|
Зеленый человек Группа: Свои Сообщений: 1757 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17 |
Огромное человеческое спасибо за столь подробную инструкцию! А резонатор резался пополам, а потом сваривался? Резонатор и глушитель из металла сделаны, можно ли их варить обычным полуавтоматом? Да не за что) Фото резона в разрезе не мое. Все остальные мои) С одного вражеского джебель-клубу форума=) Сам искал инфу по тюнингу зеленых. Так вот мне сварщик вырезал окно, чтобы не сильно нарушать геометрию и из него все выковырял. Полуавтомата более, чем достаточно, т.к. он из обычной железяки слеплен, поэтому человек с небольшими навыками подобной работы справиться легко. Вопрос лишь в эстетике=) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.10.2015, 11:45
Сообщение
#73
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 591 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: 8 |
Всем спасибо! Kdx уже у нас в руках! Еще покатать не успели, только слили старое топливо и залили свежее (с добавление масла в пропорции 1:60, так на всякий пожарный, вдруг, маслонасос не додает масла), с маслобака тоже слили все старое масло и залили свеженькое 710. Пока это все, что сделали- на большее пока времени не было. В планах снять или просто заглушить маслонасос. Появилась первая "неплановая"(т е та, о которой мы не знали при покупке) проблема- залили полный бак свежего топлива, теперь из дренажа карба льет рекой топливо, завел-не льет-чудеса) Думаю, может, запорная игла в поплавковой не держит, но почему тогда не продолжает лить и при заведенном... В общем, как обычно, нее было у бабы хлопот, купила баба порося) Пойду читать 2 т техническое, может, у кого такой прикол был). Есть некоторые размышления по поводу, как повежливее отказаться от услуг маслонасоса, может, создам тему в 2 т техническое (опять же, если такой темы не было) и кину сюда ссыль на тему.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.10.2015, 12:05
Сообщение
#74
|
|
Bradypodidae Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: 10 |
может, у кого такой прикол был) Постучи деревяшкой по карбу, иногда бывает игла подвисает. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.10.2015, 12:17
Сообщение
#75
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 591 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: 8 |
Постучи деревяшкой по карбу, иногда бывает игла подвисает. уже стучал иными подножными предметами-не помогло, может сегодня именно деревяшку возьму, попробую) на заведенном двигателе все гуд -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 8:55 |