![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разжуй пжл для несведущих... Зелёный, короче. Мое ИМХО, кто не согласен, кидайтесь аргументами, буду пробовать отбиваться фактами. Гы))) Кто не согласен, берёт у товарища четырестаписят, делает каско и страхует жизнь, на 3-й на холостых выкатывается на прямую без трамплинов и поворотов, открывает газ и держит 5 секунд. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зелёный, короче. ога, просто про Калабаски первый раз слышу, хотя подозревал, что зелень ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Zybex КотЭ, жжёшь... у меня мот такого цвета ... ланнна , понял, спс ... ![]() А блин, я подумал что Мангуст отписался)))) Такой же фирмы как у Мангуста)))) ога, просто про Калабаски первый раз слышу, хотя подозревал, что зелень ![]() калбасаки каВасаки ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 2.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda Shadow 1100 ACE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По 250F кратко Хонда: не тормозит, не поворачивает, мотор тухлый, для новичков ок, до 2011 жрёт клапана, хорошо стоит на прямой Ямаха: надёжна, плохо поворачивает, средне тормозит, хорошо прыгает и стоит на прямых, мотор нервный от середины и выше, внизу живой, но не более Кавасаки: тормозит средне, поворачивает средне, мотор едет снизу доверху, хорошо держит прямые, если не уследил за маслом, жрёт постели в голове. Сузуки:хорошо поворачивает, ничо так тормозит, плохо стоит на прямой, мотор едет снизу доверху. Ктм: отлично тормозит, поворачивает и стоит на прямой, лучшая подвеска, мотор едет от 7 и выше тысяч, поэтому для новичка не самое алё. Вывод: для новичка калбасаки самое оно. Спасибо за развернутый ответ! Про зеленых слышал про вилку где одно перо без масла - чисто воздух. По надежности и стоимости ремонта такое решение небюджетно имхо. Прокатился на 350SXF - подвески огонь, едет вверху, но оч. прогнозируемо и не резко. Стоит только сука дорого. И гидравлическое сцепление ЭТО КААААЙФ!!!На моем слоне в конце гонки давишь уже всей ладошкой, рука устает. Вобщем понял для себя что хонду отметаем. А остальное - берем че подвернется неубитое и близко. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!!!!!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кавасаки: тормозит средне, поворачивает средне, мотор едет снизу доверху, хорошо держит прямые, если не уследил за маслом, жрёт постели в голове. Ктм: отлично тормозит, поворачивает и стоит на прямой, лучшая подвеска, мотор едет от 7 и выше тысяч, поэтому для новичка не самое алё. Вывод: для новичка калбасаки самое оно. а кто мне обьяснит, почему в америкосии вся верхняя часть пьедестала по суперкроссу занята зелеными, а КТМ как то не очень? Я то не спортсмен, мне так, для общего развития что б понять. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пъедестал занимают спортсмены, а не мотоциклы. Да и там мотики настолько далеки от стандарта, что проводить параллели не смысла.
По теме, сузуки бери. Оригинальные запчасти самые дешевые, рулится и едет хорошо. Ну и недооценен почему то, поэтому цены как правило адекватные на вторичке. У кавы хороший мотор, все остальное не очень. Ямаха инжекторная (которая 14 года) очень хороший вариант, но выйдет достаточно дорого. Так что из того что года 11 +- суза отличный вариант. -------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за развернутый ответ! Про зеленых слышал про вилку где одно перо без масла - чисто воздух. По надежности и стоимости ремонта такое решение небюджетно имхо. Прокатился на 350SXF - подвески огонь, едет вверху, но оч. прогнозируемо и не резко. Стоит только сука дорого. И гидравлическое сцепление ЭТО КААААЙФ!!!На моем слоне в конце гонки давишь уже всей ладошкой, рука устает. Вобщем понял для себя что хонду отметаем. А остальное - берем че подвернется неубитое и близко. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!!!!!!! такое сцепление можно поставить на любой мот... ![]() ![]() даже колхозить ни чо не надо -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 2.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda Shadow 1100 ACE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такое сцепление можно поставить на любой мот... даже колхозить ни чо не надо Да, но это очередное вложение бабла..На европейцах весь тюнинг есть уже в стоке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, но это очередное вложение бабла..На европейцах весь тюнинг есть уже в стоке. Ну европеец и стоит дороже ... хоть новый хоть б.у. Можно найти б.у. комплект (мне достался за 7 килорублев ). Думаю что на кросаче больше ни чего тюнинговать и не надо кроме сцепления , если пользовать его в эндуро ... Хотя можно сэкономить купив эспандер для пальчика ![]() -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз зашел разговор о 450 хочу вставить свои пять копеек, как чайник.
В этом году довелось прокатится на Хард-эндуро Хусаберг 450 и на Кроссе Ямаха 450. В конкретных буквах не силен, знаю только модели КТМ ![]() Все это могу сравнить с ДРЗ 400. Хоть и совсем разные классы. 1. Хард-эндуро. Я бы не сказал, что это зверь который отрывает руки и прочее. Не впечатлило, я ожидал гораздо большего. Да он мощный да он очень хорошо едет. 2. Кросс. На Хусаберге я тронулся со второй легко и поехал, на кроссе я тронулся только со второго раза))) Заводить 450 киком это что-то ![]() На обоих аппаратах катался на ровном поле. Мне понравился кросс 450, но хочу 125 2Т ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз зашел разговор о 450 хочу вставить свои пять копеек, как чайник. В этом году довелось прокатится на Хард-эндуро Хусаберг 450 и на Кроссе Ямаха 450. В конкретных буквах не силен, знаю только модели КТМ ![]() Все это могу сравнить с ДРЗ 400. Хоть и совсем разные классы. 1. Хард-эндуро. Я бы не сказал, что это зверь который отрывает руки и прочее. Не впечатлило, я ожидал гораздо большего. Да он мощный да он очень хорошо едет. 2. Кросс. На Хусаберге я тронулся со второй легко и поехал, на кроссе я тронулся только со второго раза))) Заводить 450 киком это что-то ![]() На обоих аппаратах катался на ровном поле. Мне понравился кросс 450, но хочу 125 2Т ![]() По личному опыту скажу - весь вышеописанный испуг проходит через 2 недели катания и плавно перетекает в кайф . Что бы ускорить процесс привыкания , можно побольше покататься по песку. -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По личному опыту скажу - весь вышеописанный испуг проходит через 2 недели катания и плавно перетекает в кайф . Что бы ускорить процесс привыкания , можно побольше покататься по песку. Да я не говорю, что испугался))). Но после покатушек на хард-эндуро я думал, что сейчас сяду и покажу как надо ездить ![]() А я сел и как то не ожидал ![]() ![]() А катание по полю сильно отличается от катания по кроссовой трассе или эндуро-кросс. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='madmaks' date='22.10.2015, 12:18' post='481129']
YZ250F - поворачивает нормально. Мотор реще. без оборотов ехать не хочет. за 5 клапанами надо смотреть, хотя проблем не доставляют. До 10 года были резкие двигатели с 10 по 13 г года работа двигателя более плавная.Мотоцикл более управляем.С 14 или 15 года инжекторные пошли.но я их не пробовала. Вообще зависит от настроик многое.Есть 250 которые рвут сильно,есть 450 плавные.Покупая бу мотоцикл лучше на нём поездить,хотя если опыта езды нет понять это трудно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По теме, сузуки бери. Оригинальные запчасти самые дешевые, рулится и едет хорошо. Ну и недооценен почему то, поэтому цены как правило адекватные на вторичке. У кавы хороший мотор, все остальное не очень. Ямаха инжекторная (которая 14 года) очень хороший вариант, но выйдет достаточно дорого. Так что из того что года 11 +- суза отличный вариант. Ну чего фигню советовать? У сузы самая остервенелая политика цен на запчасти. Кто не верит, заходит на мегазип м смотрит, сколько стоит о-ринг маслозаливной пробки Рмз250. Кому лень 900 руб при цене пробки 323. Афтермаркет(прокс, вертекс, вёсснер) стоят одинаково. А кава из-за своих усреднённых характеристик наиболее приемлима. И суза на прямых нифига не стоит, кому надо-звоните сыну, он всё расскажет. Тел в подписи, трубку передам. Чтоб не сочли за рекламу, не буду говорить, на что пересел(беспалевный я), но вздохнул он спокойно. Одна нога масло, вторая воздух пошла на зелёных с 12. На КТМ с 16 такую же блевотину сделали(((( Вообще зависит от настроек многое.Есть 250 которые рвут сильно,есть 450 плавные.Покупая бу мотоцикл лучше на нём поездить,хотя если опыта езды нет понять это трудно. О, Насть, вот ты скажи за сузу: рулится в поворотах идеально, а на прямых не стоит особо. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну чего фигню советовать? У сузы самая остервенелая политика цен на запчасти. Кто не верит, заходит на мегазип м смотрит, сколько стоит о-ринг маслозаливной пробки Рмз250. Кому лень 900 руб при цене пробки 323. Афтермаркет(прокс, вертекс, вёсснер) стоят одинаково. А кава из-за своих усреднённых характеристик наиболее приемлима. И суза на прямых нифига не стоит, кому надо-звоните сыну, он всё расскажет. Тел в подписи, трубку передам. Чтоб не сочли за рекламу, не буду говорить, на что пересел(беспалевный я), но вздохнул он спокойно. Одна нога масло, вторая воздух пошла на зелёных с 12. На КТМ с 16 такую же блевотину сделали(((( на том мотоцикле ходовая в хлам была,он не как не стоял,если сделать всё нормально в полне сносно едит сузука.Цены на всё примерно одинаковы,есть конечно не большие различия но так у всех что то дороже а что то дешевле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на том мотоцикле ходовая в хлам была,он не как не стоял,если сделать всё нормально в полне сносно едит сузука.Цены на всё примерно одинаковы,есть конечно не большие различия но так у всех что то дороже а что то дешевле. А что не так было с ходовой? Подвеска деланая, в прогрессии, маятнике и колёсах люфта не было... Фигасе, это что с ней на картинке? -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
качалка на выброс,заместо подшибников самодельные втулки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
качалка на выброс,заместо подшибников самодельные втулки. ????????? Вот уж не знал. Амморт снимал на профилактику, опоры амморта ОК, качалка не люфтила, так и не лазил. Ты серьёзно? Есть фотки тех втулок? Просто она была по рекомендации куплена, оч уважаемый человек за продавана и за мот поручился. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 12.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Perm Мотоцикл: Suzuki DR250 1992 г.в. -> Suzuki RM-Z 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в начале осени обзавелся RM-Z250 11 года, покататься получилось не очень много ввиду погодных условий, но аппарат афигенен, особенно после престарелой DRки250, впереди грядет замена поршня, цена за комплект вышла чуть дороже чем у CRF
тронуться удалось попытки с 3))) глох зараза, но потом все стало круто!!! жду скорее сухой трассы что бы снова получить моооре кайфа норм работает во всем диапазоне, и вполне послушный и не дерганный ну это исключительно мое ощущение а может тупо эмоции)) объясните что значит на прямых не стоит?)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если разгонишься до 5-й передачи колбасит больше, чем других
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
объясните что значит на прямых не стоит?)) Нестабилен на высоких скоростях. Вот например включаешь пятую, открываешь всю дыру, и на 6 секунде испытываешь некий дискомфорт. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 12.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Perm Мотоцикл: Suzuki DR250 1992 г.в. -> Suzuki RM-Z 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно, так я еще не экспериментировал
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно, так я еще не экспериментировал Эй, стой, не делай этого, я пошутил!!!!!! -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По этому параметру всех кроссов очень сильно рвет джебель
![]() И это не шутка Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 15:43 |