Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> (Флуд) Разбудить зверя..., Не губительное увеличение мощности
Huandi
сообщение 25.10.2015, 11:29
Сообщение #76


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Dalnoboi @ 25.10.2015, 13:20) *
То есть в итоге я попросил тебя рассказать про низы на ктм, ты выложил некоректный график, и с вопросами по твоему заявлению переадресовал к неким сферическим замерщикам в вакууме?


Я на 690-м не ездил, сужу по отзывам. Пишут, что на низах у него тяжело, на трудном рельефе глохнет, и т.п. DR тоже там не фонтан, конечно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 25.10.2015, 11:40
Сообщение #77


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Huandi @ 25.10.2015, 11:29) *
Я на 690-м не ездил, сужу по отзывам. Пишут, что на низах у него тяжело, на трудном рельефе глохнет, и т.п.

Сменить топливную карту? Сменить звезду?



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 25.10.2015, 11:43
Сообщение #78


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3823
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(car-bon @ 25.10.2015, 8:08) *
Где он сейчас, старый добрый совковый снобизм... cray.gif
А величали по отчеству, или просто "Ромка"? biggrin.gif

По имени отчеству, а еще челом били.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.10.2015, 11:43
Сообщение #79


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Dalnoboi @ 25.10.2015, 13:40) *
Сменить топливную карту? Сменить звезду?


Там верховая настройка в распреде.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 25.10.2015, 11:48
Сообщение #80


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 25.10.2015, 8:29) *
Я на 690-м не ездил, сужу по отзывам. Пишут, что на низах у него тяжело, на трудном рельефе глохнет, и т.п. DR тоже там не фонтан, конечно.

ДР от холостых отлично тянет, никакого сравнения с КТМ. Вот после 4 тысяч да, КТМ уже едет. Даже на самой эластичной "дождевой" карте не менее 3 тьысяч об. надо, что б без риска заглохнуть где-нить на перегибе.


Цитата(Huandi @ 25.10.2015, 8:43) *
Там верховая настройка в распреде.

Да, у КТМ очень горбатый вал, а инжектор пытается соблюсти экологию и кормит мотор бедновато, отсюда и нет тяги от холостых. Такая же фигня и у BMW F800GS.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 25.10.2015, 11:50
Сообщение #81


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3823
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Huandi @ 25.10.2015, 7:30) *
Твой XR - утиль, старьё, ушат. Он давно не продается новым. Пойми это уже. Если ты считаешь, что свойства мотоцикла-"легенды" как-то переходят на владельца (заслуживает рукопожатия) - то это уже очень большая проблема. Владельцу раритеной Феррари ты в ноги поди кланяешься?

Только в отличии от нас, нищебродов, владелец раритетной феррари может ее купить, а не сидеть и капать желчью на форуме, крича, что какой-то мотоцикл-гавно, что не делает тебе чести.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.10.2015, 11:55
Сообщение #82


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(chiporezz @ 25.10.2015, 13:50) *
Только в отличии от нас, нищебродов, владелец раритетной феррари может ее купить, а не сидеть и капать желчью на форуме, крича, что какой-то мотоцикл-гавно, что не делает тебе чести.


Я никакие моты "говном" не называю. Древние ушаты - это просто факт, а не оценка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 25.10.2015, 11:58
Сообщение #83


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 25.10.2015, 8:55) *
Я никакие моты "говном" не называю. Древние ушаты - это просто факт, а не оценка.

ты не совсем корректен - ушат это состояние а не год выпуска. wink.gif
З.Ы. спасибо за аву, я прям как живой biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 25.10.2015, 11:58
Сообщение #84


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(chiporezz @ 25.10.2015, 17:50) *
в отличии от нас, нищебродов, владелец раритетной феррари может ее купить, а не сидеть и капать желчью на форуме,

Зато мы, можем сидеть, капать и не покупать! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.10.2015, 12:00
Сообщение #85


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 25.10.2015, 13:58) *
ты не совсем корректен - ушат это состояние а не год выпуска. wink.gif


По состоянию может и не все еще ушаты. Но время то идет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 25.10.2015, 12:02
Сообщение #86


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3823
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(car-bon @ 25.10.2015, 8:58) *
Зато мы, можем сидеть, капать и не покупать! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

бесценно, для всего остального есть mastercart. А у владельца раритетной феррари она наверно еще и платиновая. И ктм в гараже.

Цитата(Huandi @ 25.10.2015, 9:00) *
По состоянию может и не все еще ушаты. Но время то идет.

То-то главный ездит на джебеле 98 года. Он наверно и не знает, что у него ушат. Кстати у меня тоже был джеб 98 года-только положительные эмоции остались от мота.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 25.10.2015, 12:04
Сообщение #87


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 25.10.2015, 9:00) *
По состоянию может и не все еще ушаты. Но время то идет.

время в плане мота не показатель, если мы не о гламуре конечно.
потертая краска на крышках и царапаные бочины у бывших легенд часто скрывают новые потроха от лучших производителей и идеальное техсостояние - поклонники марки на любимую игрушку деньги часто не считают, в то время как люди покупающие утилитарные мотоциклы подобные модели не покупают, дорого и изыски они не ценят.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.10.2015, 12:08
Сообщение #88


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 25.10.2015, 14:04) *
потертая краска на крышках и царапаные бочины у бывших легенд часто скрывают новые потроха от лучших производителей и идеальное техсостояние.


Не "часто", а "изредка" smile.gif. И такое состояние будет долгим, только если не ездить. Нельзя восстанавливать мот до бесконечности при действительно активной езде.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 25.10.2015, 12:14
Сообщение #89


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 25.10.2015, 9:08) *
Не "часто", а "изредка" smile.gif. И такое состояние будет долгим, только если не ездить. Нельзя восстанавливать мот до бесконечности при действительно активной езде.

кто тебе сказал что нельзя? пока есть в продаже запчасти и афтемаркет - можно.
Классический и массовый пример - Yamaha XTZ-750, годы выпуска 1989-1996, эти аппараты которым по 25 лет и пробеги под 2 сотни км. км проезжают по 30 тысяч в сезон и ездят в поездки в 5-10 тысяч км зараз.
И никому из владельцев не приходит в голову начать параноить по поводу того что у него "ушат".
Ты вот на своем "новом" ездил в поездки на 5 тысяч км? причем так что б приехал с пробега и вечером рванул с парнями на природу сосиски жарить? А часто еще и сразу с вещами на работу приезжал, т.к. даже разгрузится было некогда.
Я вот ездил на таком "ушате". Как думаешь, прокатит сие за термин "активная езда"?

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.10.2015, 12:17
Сообщение #90


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 25.10.2015, 14:14) *
кто тебе сказал что нельзя?


В какой-то момент затраты на восстановление станут больше цены нового мотоцикла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 25.10.2015, 12:20
Сообщение #91


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 25.10.2015, 9:17) *
В какой-то момент затраты на восстановление станут больше цены нового мотоцикла.

а про это речи и не идет.
Цитата(koshey- @ 25.10.2015, 9:04) *
поклонники марки на любимую игрушку деньги часто не считают

И заметь
Цитата
в то время как люди покупающие утилитарные мотоциклы подобные модели не покупают, дорого и изыски они не ценят.

что полностью согласуется с твоим замечанием



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.10.2015, 12:25
Сообщение #92


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Ну, лично я в XRR не вижу никаких "изысков". Легендарность в некоторых ралли это одно, а реальная эксплуатация - совсем другое. Кто-то участвует на нем в ралли сейчас, и восстанавливает именно под это? Ну, ради бога, удачи. А для дорог, и для леса, есть мотоциклы гораздо лучшие. Для жесткого туризма или дальнобоя он и вовсе не годится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 25.10.2015, 13:40
Сообщение #93


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 25.10.2015, 9:25) *
Ну, лично я в XRR не вижу никаких "изысков". Легендарность в некоторых ралли это одно, а реальная эксплуатация - совсем другое. Кто-то участвует на нем в ралли сейчас, и восстанавливает именно под это? Ну, ради бога, удачи. А для дорог, и для леса, есть мотоциклы гораздо лучшие.

Слова человека ничего не знающего про то о чем пишет (о чем я уже не первый раз говорю).
Если б ты поездил на XRR не 5 минут, а полноценный день, ты бы такой ерунды не писал.
Причем тут нынешние ралли-рейды, мы ж не про спорт говорим. Это БЫВШИЙ многократный победитель крупнейшей гонки планеты, в которой учавствовали почти все известные фирмы мира (и Сузуки тож), но побеждал XRR, и не только под Кэмпбэлом (надеюсь ты понимаешь что побеждает не только гонщик). Наверно что-то в мотоцикле все же есть, да?
Цитата
Для жесткого туризма или дальнобоя он и вовсе не годится.

Ну расскажи чем он от ДР в этих аспектах отличается и чем не годится?
Тем что легче в немалых 15 кг снаряженки, что актуально именно в жестком туризме? Или тем что мотор XRR с простейшим тюном в виде установки вентилятора вообще незавим от внешних температур, хоть часами в болоте, хоть в пробках чужого города? Или более качественной у XRR подвеской со всеми стандартными и реально работающими регулировками в стоке?
Расскажи про 60 кг багажа на хвосте ДР без проблем? Так я на своем багажнике стою своими 100 кг и он даже не колышется, а вот на хвосте ДээРа не стоял, но трубки что там варил не более 30 кг потянут.
Прикрепленное изображение

НО. У того же XRR в отличие от ДР надо менять статор генератора, ставить нормальную фару, а все это на ДР уже есть в стоке.
Давай скажем честно - оба они ПОЛУприспособлены что к жесткому туризму что к дальнякам (если сие применение вообще можно считать подходящим на моноцилиндре)



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 25.10.2015, 14:42
Сообщение #94


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Зачем нужен ХР, когда есть ктм690?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 25.10.2015, 15:14
Сообщение #95


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Куб @ 25.10.2015, 11:42) *
Зачем нужен ХР, когда есть ктм690?

КТМ сложнее и дороже готовить, чем XRR.
КТМ, что б не ломался в дороге, как ни крути требует более дорогого регламента, то есть километр пробега подороже будет.
КТМ едет по другому, не любит езды в натяг и заставляет больше проходить сложные участки ходом. Или сцепление становится расходником.
И КТМ потяжелее, но у него есть кнопка, что для некоторых (но не для всех!) является важным аргументом.
В общем КТМ отличный, из ныне выпускаемых действительно безальтернативный мот, если не считать кэтээмопроизводные хаски и хуссаберги. Но ощутимо дорогой в эксплуатации smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.10.2015, 15:20
Сообщение #96


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 25.10.2015, 15:40) *
Тем что легче в немалых 15 кг снаряженки

После полной доводки под туризм это еще надо проверить, какой будет легче. В DR очень мало лишнего веса ни про что - разве что глушитель. А у XR так и не будет кнопки, так и останется водянка.

Цитата(koshey- @ 25.10.2015, 15:40) *
установки вентилятора

Будет смешно после завала в какой-нибудь грязевой ванне.

Я с каждой второй (ну может третьей) покатушки приезжаю с радиатором (масляным), полностью вымазанным грязью. Что будет с водянками и всякими вентиляторами?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 25.10.2015, 15:40
Сообщение #97


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 25.10.2015, 12:20) *
После полной доводки под туризм это еще надо проверить, какой будет легче. В DR очень мало лишнего веса ни про что - разве что глушитель. А у XR так и не будет кнопки, так и останется водянка.

Тебе уже отписывались владельцы местных XRR не раз по фактическому весу, а ты все не замечаешь и повторяешь одно и то же по 3 кругу.
Мой с полным стальным багажником под 60-70 кг груза, 2 билинзами, ветровиком с стеклом, 320мм тормозами, ПОЛНОЙ светотехникой, вентилятором, толстой (4 мм) защитой мотора и всеми жидкостями (в баке ~ 4 литра) - 156 кг.
Цитата
Будет смешно после завала в какой-нибудь грязевой ванне.
Я с каждой второй (ну может третьей) покатушки приезжаю с радиатором (масляным), полностью вымазанным грязью. Что будет с водянками и всякими вентиляторами?

Мне да, смешно. Потому что у меня 2 радиатора в параллель по разные стороны и для нормальной работы хватает одного (2 недели летом по городу с одним радиком ездил для проверки, о чем отписывался в ветке).
Масло у меня тож как и на ДР подается принудительно форсунками ко ВСЕМ греющимся частям мотора, и охлаждается в хорошо обдуваемой алюминиевой раме весьма большой площади. Результат - масло максимум 95 градусов.
Смеёмся дальше? wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 25.10.2015, 16:11
Сообщение #98


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3823
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Куб @ 25.10.2015, 11:42) *
Зачем нужен ХР, когда есть ктм690?

Затем, что мот за пол мульта гробить в горах жаба задушит. Что на авто.ру ты их дешевле 400 не найдёшь живых, в то время, как 650 можно купить за 200 живой.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.10.2015, 16:26
Сообщение #99


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 25.10.2015, 17:40) *
Потому что у меня 2 радиатора в параллель по разные стороны и для нормальной работы хватает одного (2 недели летом по городу с одним радиком ездил для проверки, о чем отписывался в ветке).


Мне правда интересно, что будет, если выкупать в грязи как следует.

Цитата(koshey- @ 25.10.2015, 17:40) *
Мой с полным стальным багажником под 60-70 кг груза, 2 билинзами, ветровиком с стеклом, 320мм тормозами, ПОЛНОЙ светотехникой, вентилятором, толстой (4 мм) защитой мотора и всеми жидкостями (в баке ~ 4 литра) - 156 кг.


Паспортный DR с полной заправкой - 166 кг. Оставляем в баке 4 литра бензина = 159 кг. Убираем тяжелый выпуск = 154 кг. + Защита + Багажник. То есть, разница будет 1-2% на выходе. С учетом груза, ее не будет вовсе. DR при этом останется более кондовым.



Цитата(chiporezz @ 25.10.2015, 18:11) *
в то время, как 650 можно купить за 200 живой.


Полуживой?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
^..^
сообщение 25.10.2015, 16:37
Сообщение #100


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


Цитата(Huandi @ 22.10.2015, 20:11) *
Хочу мот злее, не хочу водянку, не хочу отсутствие низов как на КТМ, не хочу древнее, как XR. На что менять?

BIMOTA DBX (цена вопроса 28100 евро) устроит?
1078 кубов 95 л.с. воздущное охлаждение, 2 цилиндра. колеса 21\18, 890 по седлу , бак 14 литров, 175 кг мокрого весу. Соответствуют твоему запросу?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 15:37
Яндекс.Метрика