![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть в итоге я попросил тебя рассказать про низы на ктм, ты выложил некоректный график, и с вопросами по твоему заявлению переадресовал к неким сферическим замерщикам в вакууме? Я на 690-м не ездил, сужу по отзывам. Пишут, что на низах у него тяжело, на трудном рельефе глохнет, и т.п. DR тоже там не фонтан, конечно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на 690-м не ездил, сужу по отзывам. Пишут, что на низах у него тяжело, на трудном рельефе глохнет, и т.п. Сменить топливную карту? Сменить звезду? -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где он сейчас, старый добрый совковый снобизм... ![]() А величали по отчеству, или просто "Ромка"? ![]() По имени отчеству, а еще челом били. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сменить топливную карту? Сменить звезду? Там верховая настройка в распреде. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на 690-м не ездил, сужу по отзывам. Пишут, что на низах у него тяжело, на трудном рельефе глохнет, и т.п. DR тоже там не фонтан, конечно. ДР от холостых отлично тянет, никакого сравнения с КТМ. Вот после 4 тысяч да, КТМ уже едет. Даже на самой эластичной "дождевой" карте не менее 3 тьысяч об. надо, что б без риска заглохнуть где-нить на перегибе. Там верховая настройка в распреде. Да, у КТМ очень горбатый вал, а инжектор пытается соблюсти экологию и кормит мотор бедновато, отсюда и нет тяги от холостых. Такая же фигня и у BMW F800GS. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Твой XR - утиль, старьё, ушат. Он давно не продается новым. Пойми это уже. Если ты считаешь, что свойства мотоцикла-"легенды" как-то переходят на владельца (заслуживает рукопожатия) - то это уже очень большая проблема. Владельцу раритеной Феррари ты в ноги поди кланяешься? Только в отличии от нас, нищебродов, владелец раритетной феррари может ее купить, а не сидеть и капать желчью на форуме, крича, что какой-то мотоцикл-гавно, что не делает тебе чести. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только в отличии от нас, нищебродов, владелец раритетной феррари может ее купить, а не сидеть и капать желчью на форуме, крича, что какой-то мотоцикл-гавно, что не делает тебе чести. Я никакие моты "говном" не называю. Древние ушаты - это просто факт, а не оценка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я никакие моты "говном" не называю. Древние ушаты - это просто факт, а не оценка. ты не совсем корректен - ушат это состояние а не год выпуска. ![]() З.Ы. спасибо за аву, я прям как живой ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в отличии от нас, нищебродов, владелец раритетной феррари может ее купить, а не сидеть и капать желчью на форуме, Зато мы, можем сидеть, капать и не покупать! ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты не совсем корректен - ушат это состояние а не год выпуска. wink.gif По состоянию может и не все еще ушаты. Но время то идет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато мы, можем сидеть, капать и не покупать! ![]() ![]() ![]() бесценно, для всего остального есть mastercart. А у владельца раритетной феррари она наверно еще и платиновая. И ктм в гараже. По состоянию может и не все еще ушаты. Но время то идет. То-то главный ездит на джебеле 98 года. Он наверно и не знает, что у него ушат. Кстати у меня тоже был джеб 98 года-только положительные эмоции остались от мота. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По состоянию может и не все еще ушаты. Но время то идет. время в плане мота не показатель, если мы не о гламуре конечно. потертая краска на крышках и царапаные бочины у бывших легенд часто скрывают новые потроха от лучших производителей и идеальное техсостояние - поклонники марки на любимую игрушку деньги часто не считают, в то время как люди покупающие утилитарные мотоциклы подобные модели не покупают, дорого и изыски они не ценят. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
потертая краска на крышках и царапаные бочины у бывших легенд часто скрывают новые потроха от лучших производителей и идеальное техсостояние. Не "часто", а "изредка" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не "часто", а "изредка" ![]() кто тебе сказал что нельзя? пока есть в продаже запчасти и афтемаркет - можно. Классический и массовый пример - Yamaha XTZ-750, годы выпуска 1989-1996, эти аппараты которым по 25 лет и пробеги под 2 сотни км. км проезжают по 30 тысяч в сезон и ездят в поездки в 5-10 тысяч км зараз. И никому из владельцев не приходит в голову начать параноить по поводу того что у него "ушат". Ты вот на своем "новом" ездил в поездки на 5 тысяч км? причем так что б приехал с пробега и вечером рванул с парнями на природу сосиски жарить? А часто еще и сразу с вещами на работу приезжал, т.к. даже разгрузится было некогда. Я вот ездил на таком "ушате". Как думаешь, прокатит сие за термин "активная езда"? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто тебе сказал что нельзя? В какой-то момент затраты на восстановление станут больше цены нового мотоцикла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В какой-то момент затраты на восстановление станут больше цены нового мотоцикла. а про это речи и не идет. поклонники марки на любимую игрушку деньги часто не считают И заметь Цитата в то время как люди покупающие утилитарные мотоциклы подобные модели не покупают, дорого и изыски они не ценят. что полностью согласуется с твоим замечанием -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, лично я в XRR не вижу никаких "изысков". Легендарность в некоторых ралли это одно, а реальная эксплуатация - совсем другое. Кто-то участвует на нем в ралли сейчас, и восстанавливает именно под это? Ну, ради бога, удачи. А для дорог, и для леса, есть мотоциклы гораздо лучшие. Для жесткого туризма или дальнобоя он и вовсе не годится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
||
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, лично я в XRR не вижу никаких "изысков". Легендарность в некоторых ралли это одно, а реальная эксплуатация - совсем другое. Кто-то участвует на нем в ралли сейчас, и восстанавливает именно под это? Ну, ради бога, удачи. А для дорог, и для леса, есть мотоциклы гораздо лучшие. Слова человека ничего не знающего про то о чем пишет (о чем я уже не первый раз говорю). Если б ты поездил на XRR не 5 минут, а полноценный день, ты бы такой ерунды не писал. Причем тут нынешние ралли-рейды, мы ж не про спорт говорим. Это БЫВШИЙ многократный победитель крупнейшей гонки планеты, в которой учавствовали почти все известные фирмы мира (и Сузуки тож), но побеждал XRR, и не только под Кэмпбэлом (надеюсь ты понимаешь что побеждает не только гонщик). Наверно что-то в мотоцикле все же есть, да? Цитата Для жесткого туризма или дальнобоя он и вовсе не годится. Ну расскажи чем он от ДР в этих аспектах отличается и чем не годится? Тем что легче в немалых 15 кг снаряженки, что актуально именно в жестком туризме? Или тем что мотор XRR с простейшим тюном в виде установки вентилятора вообще незавим от внешних температур, хоть часами в болоте, хоть в пробках чужого города? Или более качественной у XRR подвеской со всеми стандартными и реально работающими регулировками в стоке? Расскажи про 60 кг багажа на хвосте ДР без проблем? Так я на своем багажнике стою своими 100 кг и он даже не колышется, а вот на хвосте ДээРа не стоял, но трубки что там варил не более 30 кг потянут. НО. У того же XRR в отличие от ДР надо менять статор генератора, ставить нормальную фару, а все это на ДР уже есть в стоке. Давай скажем честно - оба они ПОЛУприспособлены что к жесткому туризму что к дальнякам (если сие применение вообще можно считать подходящим на моноцилиндре) -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем нужен ХР, когда есть ктм690?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем нужен ХР, когда есть ктм690? КТМ сложнее и дороже готовить, чем XRR. КТМ, что б не ломался в дороге, как ни крути требует более дорогого регламента, то есть километр пробега подороже будет. КТМ едет по другому, не любит езды в натяг и заставляет больше проходить сложные участки ходом. Или сцепление становится расходником. И КТМ потяжелее, но у него есть кнопка, что для некоторых (но не для всех!) является важным аргументом. В общем КТМ отличный, из ныне выпускаемых действительно безальтернативный мот, если не считать кэтээмопроизводные хаски и хуссаберги. Но ощутимо дорогой в эксплуатации ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тем что легче в немалых 15 кг снаряженки После полной доводки под туризм это еще надо проверить, какой будет легче. В DR очень мало лишнего веса ни про что - разве что глушитель. А у XR так и не будет кнопки, так и останется водянка. установки вентилятора Будет смешно после завала в какой-нибудь грязевой ванне. Я с каждой второй (ну может третьей) покатушки приезжаю с радиатором (масляным), полностью вымазанным грязью. Что будет с водянками и всякими вентиляторами? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После полной доводки под туризм это еще надо проверить, какой будет легче. В DR очень мало лишнего веса ни про что - разве что глушитель. А у XR так и не будет кнопки, так и останется водянка. Тебе уже отписывались владельцы местных XRR не раз по фактическому весу, а ты все не замечаешь и повторяешь одно и то же по 3 кругу. Мой с полным стальным багажником под 60-70 кг груза, 2 билинзами, ветровиком с стеклом, 320мм тормозами, ПОЛНОЙ светотехникой, вентилятором, толстой (4 мм) защитой мотора и всеми жидкостями (в баке ~ 4 литра) - 156 кг. Цитата Будет смешно после завала в какой-нибудь грязевой ванне. Я с каждой второй (ну может третьей) покатушки приезжаю с радиатором (масляным), полностью вымазанным грязью. Что будет с водянками и всякими вентиляторами? Мне да, смешно. Потому что у меня 2 радиатора в параллель по разные стороны и для нормальной работы хватает одного (2 недели летом по городу с одним радиком ездил для проверки, о чем отписывался в ветке). Масло у меня тож как и на ДР подается принудительно форсунками ко ВСЕМ греющимся частям мотора, и охлаждается в хорошо обдуваемой алюминиевой раме весьма большой площади. Результат - масло максимум 95 градусов. Смеёмся дальше? ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем нужен ХР, когда есть ктм690? Затем, что мот за пол мульта гробить в горах жаба задушит. Что на авто.ру ты их дешевле 400 не найдёшь живых, в то время, как 650 можно купить за 200 живой. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что у меня 2 радиатора в параллель по разные стороны и для нормальной работы хватает одного (2 недели летом по городу с одним радиком ездил для проверки, о чем отписывался в ветке). Мне правда интересно, что будет, если выкупать в грязи как следует. Мой с полным стальным багажником под 60-70 кг груза, 2 билинзами, ветровиком с стеклом, 320мм тормозами, ПОЛНОЙ светотехникой, вентилятором, толстой (4 мм) защитой мотора и всеми жидкостями (в баке ~ 4 литра) - 156 кг. Паспортный DR с полной заправкой - 166 кг. Оставляем в баке 4 литра бензина = 159 кг. Убираем тяжелый выпуск = 154 кг. + Защита + Багажник. То есть, разница будет 1-2% на выходе. С учетом груза, ее не будет вовсе. DR при этом останется более кондовым. в то время, как 650 можно купить за 200 живой. Полуживой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу мот злее, не хочу водянку, не хочу отсутствие низов как на КТМ, не хочу древнее, как XR. На что менять? BIMOTA DBX (цена вопроса 28100 евро) устроит? 1078 кубов 95 л.с. воздущное охлаждение, 2 цилиндра. колеса 21\18, 890 по седлу , бак 14 литров, 175 кг мокрого весу. Соответствуют твоему запросу? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 22:19 |