![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не не не, если вдруг тебе лично хватает силы воли что бы обуздать его, то это не значит что хватит другим. 4т мотики гораздо приятнее в освоении и безопаснее, это факт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы сравниваете мотард на асфальте и эндуро на грунте. Конечно на асфальте злость всего 40 л.с. это фигня.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 6.7.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем! Пока остановлюсь на XRюше и Джебеле... Джебел меньше стоит, и по этому мне более сипмотичен, но мне не нравится его уродская круглая фара... подскажите, можно будет поменять фару на обычную (маленькую квадратную с шитком как у других эндуро)? Т.е. там есть соответствующие крепления?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маленькую квадратную фару хотели бы поменять на "уродскую" (на деле - ралли-рейдовую) круглую около 80% эндуристов-неспортсменов. Очень завидуют все ей. Купить и поставить можно что дуще угодно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уродская - не уродская, а светит-то как! Маленькие прямоугольные фарочки - даже в сравнение не идут.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 6.7.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто ночные заезды меня не превлекают, а с виду мне круглая не нравится, обычная куда лучше смотрится, а так, светит и ладно...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 21.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Джебель 250ХС Honda CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все зависит от планируемого использования
1) ХR 250- хорош в пампасах, мощный, но на дальняк не рассчитан (узкое седло, кроссовая посадка, жесткая подвеска) 2) Djebel- больше для дальних прохватов, в пампасах не хватает низов, низковат 3) TTR 250- практически тоже что и Джебел 4) KLX 250- очень хороший мот, меня в нем останавливает только водяное охлаждение (если в говнах что-нибудь пробьешь, будет грустно) Имею опыт использования XR и Джебела, моя рекомендация- XR от 2002 года, с киком, лучше с аукциона брать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уродская круглая фара... поаккуратней на этом форуме с такими фразами. Мы сейчас все обидимся и будем плакать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Honda Crm 250 не нужно советовать в качестве первого мотоцикла однозначно. Он злой очень и постоянно провоцирует на отжиги. У меня друг на таком убрался сильно, как раз он у него был первым. Определенно первым мотоциклом должна быть 4т 250cc или на крайняк 230cc. да ладно, он вполне мягкий и пушистый. просто на нем гораздо труднее ехать по скользкому бездорожью - чуть больше газу и он шлифует. из-за этого либо мотоцикл заносит и падаешь, либо надо уметь его ловить и пользоваться этим. Цитата 4) KLX 250- очень хороший мот, меня в нем останавливает только водяное охлаждение (если в говнах что-нибудь пробьешь, будет грустно) водянка пока не доставляла никаких проблем. разве что через кусты напрямик ураганом не надо носиться... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покупай джебель, поменяю свою маленькую квадратную фару на уродскую круглую с джебеля. В придачу к фаре отдам передний щиток.
http://img707.imageshack_us/img707/1927/crmx.jpg Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
водянка пока не доставляла никаких проблем. разве что через кусты напрямик ураганом не надо носиться... Я только по кустам и только ураганом. Как-то гладких прерий у нас не особо... В этом смысле плюс один за джебел. А, не, плюс два - фара же еще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лион, конечно ХР, учитывая твой нескромный бюджет
![]() З.Ы.: Касаемо обслуги, мне больше понравились тех. решения у Сузуки, чем у Хонды. Но, Баха круче. Да? ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но, Баха круче. Да? Вот у кого действительно, уродские фары (по виду) ! Бр-р-р ! -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Баха совсем не чистый ХР. Имхо, она даже дальше от "как кросса", чем Джебел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот у кого действительно, уродские фары (по виду) ! Бр-р-р ! И не по виду тоже. Бугель сворачивается при каждом падении, потом отламывается, крепление слабое. Не поворачивается вместе с рулём. Лампочки дурацкие стоят. У Джебела обычная H4. Ближний свет у Бахи хуже (проводилось прямое сравнение, но не мной), но не по яркости, она примерно одинакова, а по светораспределению. Мы сейчас все обидимся и будем плакать... Я уже плачу ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 30.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино Мотоцикл: HONDA XR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не спорте друзья! Парню не нужен свет,он не собирается ездить ночью,ему нужен простой включенный "фонарик",чтобы соблюсти ПДД.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чой-та баха керуче стала? Нифига. Тех. решения уже при наружном огляде у Джеба оптимальнее. По мелочам, по мелочам, но удобнее, практичнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Жуковский Мотоцикл: Suzuki Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парню не нужен свет,он не собирается ездить ночью,ему нужен простой включенный "фонарик",чтобы соблюсти ПДД Большая фара пригодится и днем. На дороге водители попутного направления не перепутают фару джебела с фонариком газонокосилки и лишний раз не совершат опасный для мотоциклиста маневр. -------------------- самые интересные дороги там, где их нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 30.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино Мотоцикл: HONDA XR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большая фара пригодится и днем. На дороге водители попутного направления не перепутают фару джебела с фонариком газонокосилки и лишний раз не совершат опасный для мотоциклиста маневр. Можно в "фонарик" воткнуть XENON и задрать фонарь к вверху,проблема будет решена ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Сыктывкар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А CRM250 картер без защиты?
или его не пробить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А CRM250 картер без защиты? или его не пробить? Под двигателем проходят трубы рамы, этого хватает, чтобы перепрыгивать через деревья. Себе перед поездкой на Алтай сделал защиту из 3мм стали (вроде бы от ВАЗ 2101 защита картера), защищает и двигатель и резонатор. Несколько раз отработала уже на камнях, очень доволен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Сыктывкар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вы на нём как катаете?
На дальняк ездете? В говны суётесь? Как он себя ведёт? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вы на нём как катаете? На дальняк ездете? В говны суётесь? Как он себя ведёт? Где-то между Питером и Москвой: ![]() Такой ответ подойдёт? -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Сыктывкар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я про CRM250r спрашивал)))
Ваш ответ не плох, но моло информативен. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 5:46 |