![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для одного то горшка можно и с карбом жить, а больше уже порой морока начинается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34959 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Больше одного горшка вообще зачем? Тут и от одного экстаз полный. Вон смори, как Кощею хорошо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не дуэль, это ананизм. Вы не слышите ни только друг друга, но и окружающих.
Вот ты пишешь, что при регламенте замены масла в 1000км, народ не парится и ездиет по 6000. Я не верю в это. Потому что если человек этот мотик эксплуатирует постоянно и менять не собирается, то он менять масло раз в 6000 не будет, а если будет то не долго проэксплуатирует. А так то да, съездил в Грузию, а после вывесил на авито - "бабушка за хлебом". Вот после таких чудаков на букву "М" покупаешь мотик и разбираешься с проблемами. Привыкли к однаразовому, поиграл и выкинул. ни любви, ни привычки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ты пишешь, что при регламенте замены масла в 1000км, народ не парится и ездиет по 6000. Я не верю в это. Потому что если человек этот мотик эксплуатирует постоянно и менять не собирается, то он менять масло раз в 6000 не будет, а если будет то не долго проэксплуатирует. А так то да, съездил в Грузию, а после вывесил на авито - "бабушка за хлебом". Вот после таких чудаков на букву "М" покупаешь мотик и разбираешься с проблемами. Привыкли к однаразовому, поиграл и выкинул. ни любви, ни привычки. Это вы как раз не читаете и обвиняете в этом других. Я выше писал в сообщении №152, что одна замена масла была. Т.е. масло поменяли раз в 3000км. После этого на сколько мне известно на авто.ру мопедов не появилось этих в продаже. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А турбину уже обсуждали? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3000 по асфальту ниочем. а вот ты в Казахстан поехал весной, погодка подфортила - жарко. В песочке поковырялся, по горам покарабкался... думаю, что почаще придется менять. Это неудобно в пути делать. Ну не турист он. Мотик отличный! Написал же, что если бы был регламент хотя бы тысячи три как у ХР650Л, то прям порвали бы всех внедорожных туристов к чертям. А так морока одна. Сравнивать ДР650СЕ с ХР650Р бессмысленно. Не однокласники они. А вот с ЭЛькой можно. И ДР не проигрывает ЭЛьке. Что то лучше, что то хуже.
Поэтому и написал, что это не дуэль. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23277 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сравнивать ДР650СЕ с ХР650Р бессмысленно. Не однокласники они. У XR-R вообще нет одноклассников, но для каждого вида эксплуатации есть конкуренты намного лучшие, чем он. У DR одноклассник всего один - XR-L. И DR один из самых тюнингуемых мотоциклов - делают из него от чопперов до стритеров. Поэтому, смешно читать, что "DR хорош в стоке", и "не надо с ним ничего делать". Советы непонятно от кого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И написал я про то что имел опыт длительной (!) эксплуатации ХР400Р. А кратковременно катнуть на 650 и Рку и ЭЛьку садился. А вот вы рассуждая о ДР650СЕ можите похвастать подобными знаниями.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23277 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 28.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Красково Мотоцикл: Yamaha XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У DR одноклассник всего один - XR-L. ХТЕ забылииии ![]() -------------------- Слишком грустно быть бессмертным - Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы На вопрос "Зачем живем?". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23277 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 28.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Красково Мотоцикл: Yamaha XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мало кубиков ![]() Бу! ![]() Между прочим, с раздушкой тут не менее весело. Такой же мотор установлен на TT600RE, с которого некие товарищи сняли 73 лошади на колесе. И оно участвовало в соревнованиях супермото. Подиумов, правда не случалось, но и не в хвосте плелись. -------------------- Слишком грустно быть бессмертным - Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы На вопрос "Зачем живем?". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бу! ![]() Между прочим, с раздушкой тут не менее весело. Такой же мотор установлен на TT600RE, с которого некие товарищи сняли 73 лошади на колесе. И оно участвовало в соревнованиях супермото. Подиумов, правда не случалось, но и не в хвосте плелись. На сколько кругов его хватило? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 28.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Красково Мотоцикл: Yamaha XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сколько кругов его хватило? Далеко не на одну гонку. Это где-то в европах было, пруфы с компа поищу. -------------------- Слишком грустно быть бессмертным - Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы На вопрос "Зачем живем?". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так ямаховцы тоже подтянулись. Где владельцы KLR650? Ау
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бу! ![]() Между прочим, с раздушкой тут не менее весело. Такой же мотор установлен на TT600RE, с которого некие товарищи сняли 73 лошади на колесе. И оно участвовало в соревнованиях супермото. Подиумов, правда не случалось, но и не в хвосте плелись. Ну на самом деле на TT600 другое колено, оно немного короче чем на XT600, ну и электростартера нету, т.е. нету доп. масс от обгонной муфты, в целом движек от TT600 чутка побыстрее раскручиваться должен. На счет 73 PS на колесе сильно сомневаюсь, но даже если и так там полюбому расточка уже стояла т.е. реально кубов 620-640 см3 было, хотя расточка в основном момент увеличивает, ход поршня то все равно неизменным остается. Самое большее что видел у Ямахи из одностволок, это на базе 660-ого мотора который кстати ставили на спортбайк SZR660, ну там что-то в районе 70 л.с. и то не помню на валу или на колесе было, скорее всего на валу. Ну там так-то дофига чего делали, типа ставили более горбатый распредвал, усиленные пружины клапанов, поршень вроде 102 мм, вместо 100 мм, под другую степень сжатия, в голове тоже все каналы газо-воздушного тракта сгладили, выпуск дак ваще отполирован был, мозги стояли тюненные какие-то с отсечкой на 1000 об/мин выше, ну и характеристика кривой момента зажигания была в сторону "верховой" хар-ки мотора. Карбы не помню, чето-тоже делали, ну может другие, типа плоскодросселей ставили. Дак и то 70 л.с. сняли, ресурс конечно упал немного, но для кольцевых гонок по треку пойдет, тут хоть смысл какой-то был это все делать, на Туристическом мотоцикле такой тюнинг делать бессмыслено. P.S. Я ваще считаю, тюнинг, особенно достаточно глубокий тюнинг двигателя имеет смысл делать только если участвовать в соревнованиях, типа какие-нибудь ралли-рейды по пустыне, в принципе "Не Дакаром единым" есть и другие ралли, на которых можно поучаствовать и там нету ограничений в 449 см 3. В общем если охота погонять, то можно и заморочится за тюнинг, в остальных случаях это делать не обязательно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 28.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Красково Мотоцикл: Yamaha XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, я соврал. Память подвела
![]() Цитата Мотор
-Пара карбюраторов Keihin с ускорительными насосами и плоской заслонкой, диаметр диффузора 35мм -Расточен до 672сс -Облегченный коленвал, усиленное сцепление (с дополнительной системой смазки), измененные передаточные числа -Чтобы убрать электростартер и облегчить маховик (да и весь мотоцикл), поставили CDI от ТТшек первых версий, которые шли только с киком -Коробка воздухофильтра из карбона, коллектор самопальный, глушитель несуществующей нынче марки. -65 лс на колесе, под 70 на коленвале, 6.2 мкг момента Подвеска -Вилка-перевертыш WP, взята с Хускварны, амортизатор Олинс. Траверсы выточены на заказ. -Подножки подняты заметно выше -Обода Акронт, ступицы Талон, перед 3.50х17, зад 5х17 -Передний тормоз - 300мм тормозной диск, 16мм тормозная машинка (Брембо) и 4п суппорт (тоже Брембо) -128 кило веса ![]() Впечатления от езды Мотик был протестирован несколькими гонщиками, и все были удивлены его весом (ожидали что будет тяжелее). По ощущениям - мотоцикл мощнее 610й Хускварны и имеет больше торможения двигателем, что облегчает слайд на входе в поворот.Однако воспользоваться этим преимуществом сложно, ибо как только кончается этап скольжения на входе в поворот - сказывается большая база и хлипкая рама, мотик колбасит и выдавливает наружу, сложно поймать сцепление с дорогой. На выходе из поворота преимущество в моменте (раннее ускорение) опять-же мешает реализовать хлипкая рама (даже топовые вилка и аморт не могут исправить этот косяк). На грунтовых участках мотик проявляет свою трайловую сущность и рулится медленно, как корова. Опять винят стоковый угол наклона рулевой колонки и длинную базу. Но в плане фана - пишут что мотик получился что надо, очень легко слайдить, и в пауэрдрифте выезжать боком из виражей тоже :-) Мол хоть мотор и не такой крутильный как водянки (Дюк), но зато море момента и взрывной характер, что заставляло невольно улыбаться и вместо оптимальных траекторий ездить боком :-) -------------------- Слишком грустно быть бессмертным - Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы На вопрос "Зачем живем?". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бедная TT-ха, и хлипкая рама и плохо поворочивает, хе-хе-хе. Мот ваще для другого задумывался, типо как ответ Xr600r от Хонды. Рама там нормальная... для бездорожья пойдет, раллийные моты 80-ых все с такой "хлипкой" рамой шли, типа в песке мот и так болтает нехило, не надо чтоб рама была очень крепкая, это-же доп. вес.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бедная TT-ха, и хлипкая рама и плохо поворочивает, хе-хе-хе. Мот ваще для другого задумывался, типо как ответ Xr600r от Хонды. Рама там нормальная... для бездорожья пойдет, раллийные моты 80-ых все с такой "хлипкой" рамой шли, типа в песке мот и так болтает нехило, не надо чтоб рама была очень крепкая, это-же доп. вес. Да просто в то время других рам не было на внедорожниках. Люминьку стали ставить только в 98 году вроде на CR, потом в 2000 XRR, а потом и остальные подтянулись. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот после таких чудаков на букву "М" покупаешь мотик и разбираешься с проблемами. Привыкли к однаразовому, поиграл и выкинул. ни любви, ни привычки. прежде чем обвинять других на букву "М" в одноразовости и перепродаже имело б смысл сообщить сколько во владении текущий личный мот и к примеру предыдущий перед ним. А тем более приводить доводы о 650-ке по опыту владения 400-ки это вообще полный пушной, это вообще технически разные моты, ничего общего кроме похожей коробки. Зато есть XR400SM, у которого тот же мотор что и на 400R, но регламент в мануале уже 3000 км, а не 1000. Есть еще XR600R с регламентом масла в 1000 км, а есть XL600R с точно таким же мотором и регламентом в мануале уже 3200 км. Аналогии про периодичность замены масла от условий эксплуатации понятны? Или опять упремся и незаметим фактов? 3000 по асфальту ниочем. а вот ты в Казахстан поехал весной, погодка подфортила - жарко. В песочке поковырялся, по горам покарабкался... думаю, что почаще придется менять. в таких режимах масло меняют чаще регламента независимо от того, ДээР это или XRR, или ТТR. Вот только у водянок масло не греется более 100-110 гр никогда. Что там на ДээРе с маслом при езде часами на первой-второй, руки не обварит если слить? А знаете, что износ масла от температуры растет по экспоненте? Написал же, что если бы был регламент хотя бы тысячи три как у ХР650Л, то прям порвали бы всех внедорожных туристов к чертям. а ничего что упомянутый XR650L в жестком туризме имеет в десятки больше проблем, чем XRR. Он перегревается, у него вываливаются седла клапанов, его сцепление очень быстро подпаливается на перегретом масле и само масло чернеет намного быстрее чем на XRR, маслорадиатор от XR400R становится первым тюнингом что б уменьшить вероятность написанного выше, при попытке снять экологию смесь беднится, а забогатив смесь мот жрет по 6 литров на сотню, у Эля умирают шлицы вторичного вала и на него ставят более широкую звезду от эРа как временная мера, и при всем при этом редкий мот выхаживает без вскрытия мотора более 50-60 тысяч, если на нем не ездить 90 км\ч без лишних обгонов и все время помнить о температуре. И если на фоне всего этого XRR был неизвестным у нас в стране аппаратом (первый отзывы на интернетресурсах найденые мной не старше 2010 года ![]() А вот с ЭЛькой можно. И ДР не проигрывает ЭЛьке. Что то лучше, что то хуже. по моему ДР как раз лучше эЛььки. Элька слишком расточена по кубатуре и у нее слабая масляная система, что б эффективно отводить тепло. Я предпочту мотоцикл с беспроблемным мотором и дохлой ходовкой, мотоциклу с непрогнозируемо умирающим мотором и неплохой ходовкой. И написал я про то что имел опыт длительной (!) эксплуатации ХР400Р. А кратковременно катнуть на 650 и Рку и ЭЛьку садился. А вот вы рассуждая о ДР650СЕ можите похвастать подобными знаниями. А я пару недель отьездил на DR650SE, и имею 3-хлетний опыт эксплуатации XRR (32 тыс.км), а до этого у меня были Ланца (25 тысяч км) и Сутенер (143 тыс.км), а на поездить недельку еще пара тройка в эндуроклассе. Более того знаю почти все эти моторы, кроме ДР изнутри, т.к. немало их поковырял и ковыряю до сих пор. Встречный вопросы - скок пробеги и свои моторы сами ремонтируете? Я вот всегда сам, все до последнего винтика, и я всегда вижу что в моей езде убивает мотор а что нет и без подсказок "авторитетов". Более того, из любопытства периодически экспериментирую с комплектухой и тюнингом, проверяю что и как сказывается на езде, расходе, характере мота. Есть личный опыт поочередной езды с стоковыми и тюнеными на большую СЖ поршнями, стоковыми и горбатыми распредами, тормозами в 3 размерах, разными карюраторами, доптраверсами вилки и т.д. В общем кому надо, могу рассказать на ЛИЧНОМ опыте многое. И про кратковременно катнуть вообще смешно - к рулежке и характеру мотора подобных аппаратов даже купив, и не боясь уронить, привыкаешь неделями и месяцами, 20 минут не скажут ничего. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну перенесите уже всё это в отдельную тему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На вентилятор ![]() онли статистика и ничего личного ADVRIDER: XRL - 88000 сообщений 10млн просмотров XRR - 24000 сбщ/3.3 млн пр DR - 116000 сбщ/23 млн пр. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну перенесите уже всё это в отдельную тему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На вентилятор ![]() онли статистика и ничего личного ADVRIDER: XRL - 88000 сообщений 10млн просмотров XRR - 24000 сбщ/3.3 млн пр DR - 116000 сбщ/23 млн пр. ![]() я тож поддержу - перенесите. по АДВРАЙДЕР всеж не совсем показательно, там нет привязки проблемности к кол-ву сообщений. И то что ДээРов больше всего на руках а XRR-ов меньше всего понятно и без этой статистики ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34959 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стартера нет и водянка было?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ничего что упомянутый XR650L в жестком туризме имеет в десятки больше проблем, чем XRR. Он перегревается, у него вываливаются седла клапанов, его сцепление очень быстро подпаливается на перегретом масле и само масло чернеет намного быстрее чем на XRR, маслорадиатор от XR400R становится первым тюнингом что б уменьшить вероятность написанного выше, при попытке снять экологию смесь беднится, а забогатив смесь мот жрет по 6 литров на сотню, у Эля умирают шлицы вторичного вала и на него ставят более широкую звезду от эРа как временная мера, и при всем при этом редкий мот выхаживает без вскрытия мотора более 50-60 тысяч, если на нем не ездить 90 км\ч без лишних обгонов и все время помнить о температуре. Всё как всегда, обосрал и XRL за одно. ![]() Без статистики аргументов, всего такого............ просто как у Кащея - у XRR рамы трескаются от старости ![]() Статистика ADVRIDER говорит о предпочтениях и реальном выборе райдеров в стране где их кол-во, уровень и финансовые возможности значительно превышают все остальные рынки. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там райдеры, ввиду высокого уровня жизни, пьют много пива, и по этому не осиливают хр-р. Осилили бы чоппер, но видимо боятся не менее пивных мужиков в коже с битами.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 9:29 |