Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> (Флуд) Разбудить зверя..., Не губительное увеличение мощности
Garry
сообщение 27.10.2015, 0:22
Сообщение #176


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Для одного то горшка можно и с карбом жить, а больше уже порой морока начинается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.10.2015, 11:15
Сообщение #177


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34959
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Больше одного горшка вообще зачем? Тут и от одного экстаз полный. Вон смори, как Кощею хорошо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 27.10.2015, 12:19
Сообщение #178


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Это не дуэль, это ананизм. Вы не слышите ни только друг друга, но и окружающих.

Вот ты пишешь, что при регламенте замены масла в 1000км, народ не парится и ездиет по 6000. Я не верю в это. Потому что если человек этот мотик эксплуатирует постоянно и менять не собирается, то он менять масло раз в 6000 не будет, а если будет то не долго проэксплуатирует. А так то да, съездил в Грузию, а после вывесил на авито - "бабушка за хлебом". Вот после таких чудаков на букву "М" покупаешь мотик и разбираешься с проблемами. Привыкли к однаразовому, поиграл и выкинул. ни любви, ни привычки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 27.10.2015, 12:46
Сообщение #179


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3823
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Gogi63 @ 27.10.2015, 9:19) *
Вот ты пишешь, что при регламенте замены масла в 1000км, народ не парится и ездиет по 6000. Я не верю в это. Потому что если человек этот мотик эксплуатирует постоянно и менять не собирается, то он менять масло раз в 6000 не будет, а если будет то не долго проэксплуатирует. А так то да, съездил в Грузию, а после вывесил на авито - "бабушка за хлебом". Вот после таких чудаков на букву "М" покупаешь мотик и разбираешься с проблемами. Привыкли к однаразовому, поиграл и выкинул. ни любви, ни привычки.

Это вы как раз не читаете и обвиняете в этом других. Я выше писал в сообщении №152, что одна замена масла была. Т.е. масло поменяли раз в 3000км. После этого на сколько мне известно на авто.ру мопедов не появилось этих в продаже.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.10.2015, 12:54
Сообщение #180


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  



А турбину уже обсуждали?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 27.10.2015, 13:17
Сообщение #181


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


3000 по асфальту ниочем. а вот ты в Казахстан поехал весной, погодка подфортила - жарко. В песочке поковырялся, по горам покарабкался... думаю, что почаще придется менять. Это неудобно в пути делать. Ну не турист он. Мотик отличный! Написал же, что если бы был регламент хотя бы тысячи три как у ХР650Л, то прям порвали бы всех внедорожных туристов к чертям. А так морока одна. Сравнивать ДР650СЕ с ХР650Р бессмысленно. Не однокласники они. А вот с ЭЛькой можно. И ДР не проигрывает ЭЛьке. Что то лучше, что то хуже.

Поэтому и написал, что это не дуэль.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.10.2015, 13:54
Сообщение #182


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23277
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Gogi63 @ 27.10.2015, 15:17) *
Сравнивать ДР650СЕ с ХР650Р бессмысленно. Не однокласники они.


У XR-R вообще нет одноклассников, но для каждого вида эксплуатации есть конкуренты намного лучшие, чем он.

У DR одноклассник всего один - XR-L. И DR один из самых тюнингуемых мотоциклов - делают из него от чопперов до стритеров. Поэтому, смешно читать, что "DR хорош в стоке", и "не надо с ним ничего делать". Советы непонятно от кого.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 27.10.2015, 14:02
Сообщение #183


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


И написал я про то что имел опыт длительной (!) эксплуатации ХР400Р. А кратковременно катнуть на 650 и Рку и ЭЛьку садился. А вот вы рассуждая о ДР650СЕ можите похвастать подобными знаниями.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.10.2015, 14:12
Сообщение #184


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23277
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Вот экстремальный тюнинг - DR900. http://www.procycle.us/info/articles/dr650/dr900.html



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LazyCat
сообщение 27.10.2015, 14:54
Сообщение #185


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 87
Регистрация: 28.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Красково
Мотоцикл: Yamaha XT600E

Репутация:   1  


Цитата(Huandi @ 27.10.2015, 10:54) *
У DR одноклассник всего один - XR-L.

ХТЕ забылииии t2309.gif Оно тоже ездить может!



--------------------
Слишком грустно быть бессмертным - Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы На вопрос "Зачем живем?".
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.10.2015, 15:25
Сообщение #186


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23277
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(LazyCat @ 27.10.2015, 16:54) *
ХТЕ забылииии


Мало кубиков smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LazyCat
сообщение 27.10.2015, 15:34
Сообщение #187


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 87
Регистрация: 28.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Красково
Мотоцикл: Yamaha XT600E

Репутация:   1  


Цитата(Huandi @ 27.10.2015, 12:25) *
Мало кубиков smile.gif

Бу! smile20.gif
Между прочим, с раздушкой тут не менее весело. Такой же мотор установлен на TT600RE, с которого некие товарищи сняли 73 лошади на колесе. И оно участвовало в соревнованиях супермото. Подиумов, правда не случалось, но и не в хвосте плелись.



--------------------
Слишком грустно быть бессмертным - Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы На вопрос "Зачем живем?".
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 27.10.2015, 15:48
Сообщение #188


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(LazyCat @ 27.10.2015, 17:34) *
Бу! smile20.gif
Между прочим, с раздушкой тут не менее весело. Такой же мотор установлен на TT600RE, с которого некие товарищи сняли 73 лошади на колесе. И оно участвовало в соревнованиях супермото. Подиумов, правда не случалось, но и не в хвосте плелись.

На сколько кругов его хватило?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LazyCat
сообщение 27.10.2015, 15:59
Сообщение #189


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 87
Регистрация: 28.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Красково
Мотоцикл: Yamaha XT600E

Репутация:   1  


Цитата(Garry @ 27.10.2015, 12:48) *
На сколько кругов его хватило?

Далеко не на одну гонку. Это где-то в европах было, пруфы с компа поищу.



--------------------
Слишком грустно быть бессмертным - Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы На вопрос "Зачем живем?".
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 27.10.2015, 16:34
Сообщение #190


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Так ямаховцы тоже подтянулись. Где владельцы KLR650? Ау biggrin.gif



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 27.10.2015, 17:55
Сообщение #191


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(LazyCat @ 27.10.2015, 12:34) *
Бу! smile20.gif
Между прочим, с раздушкой тут не менее весело. Такой же мотор установлен на TT600RE, с которого некие товарищи сняли 73 лошади на колесе. И оно участвовало в соревнованиях супермото. Подиумов, правда не случалось, но и не в хвосте плелись.

Ну на самом деле на TT600 другое колено, оно немного короче чем на XT600, ну и электростартера нету, т.е. нету доп. масс от обгонной муфты, в целом движек от TT600 чутка побыстрее раскручиваться должен. На счет 73 PS на колесе сильно сомневаюсь, но даже если и так там полюбому расточка уже стояла т.е. реально кубов 620-640 см3 было, хотя расточка в основном момент увеличивает, ход поршня то все равно неизменным остается.
Самое большее что видел у Ямахи из одностволок, это на базе 660-ого мотора который кстати ставили на спортбайк SZR660, ну там что-то в районе 70 л.с. и то не помню на валу или на колесе было, скорее всего на валу. Ну там так-то дофига чего делали, типа ставили более горбатый распредвал, усиленные пружины клапанов, поршень вроде 102 мм, вместо 100 мм, под другую степень сжатия, в голове тоже все каналы газо-воздушного тракта сгладили, выпуск дак ваще отполирован был, мозги стояли тюненные какие-то с отсечкой на 1000 об/мин выше, ну и характеристика кривой момента зажигания была в сторону "верховой" хар-ки мотора.
Карбы не помню, чето-тоже делали, ну может другие, типа плоскодросселей ставили. Дак и то 70 л.с. сняли, ресурс конечно упал немного, но для кольцевых гонок по треку пойдет, тут хоть смысл какой-то был это все делать, на Туристическом мотоцикле такой тюнинг делать бессмыслено.
P.S. Я ваще считаю, тюнинг, особенно достаточно глубокий тюнинг двигателя имеет смысл делать только если участвовать в соревнованиях, типа какие-нибудь ралли-рейды по пустыне, в принципе "Не Дакаром единым" есть и другие ралли, на которых можно поучаствовать и там нету ограничений в 449 см 3. В общем если охота погонять, то можно и заморочится за тюнинг, в остальных случаях это делать не обязательно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LazyCat
сообщение 27.10.2015, 19:15
Сообщение #192


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 87
Регистрация: 28.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Красково
Мотоцикл: Yamaha XT600E

Репутация:   1  


Да, я соврал. Память подвела blush.gif Там было 65 лошадей на колесе, а на коленвалу что-то около 70. Но как донор использовалась именно стартерная ТТха.

Цитата
Мотор
-Пара карбюраторов Keihin с ускорительными насосами и плоской заслонкой, диаметр диффузора 35мм
-Расточен до 672сс
-Облегченный коленвал, усиленное сцепление (с дополнительной системой смазки), измененные передаточные числа
-Чтобы убрать электростартер и облегчить маховик (да и весь мотоцикл), поставили CDI от ТТшек первых версий, которые шли только с киком
-Коробка воздухофильтра из карбона, коллектор самопальный, глушитель несуществующей нынче марки.
-65 лс на колесе, под 70 на коленвале, 6.2 мкг момента

Прикрепленное изображение


Подвеска
-Вилка-перевертыш WP, взята с Хускварны, амортизатор Олинс. Траверсы выточены на заказ.
-Подножки подняты заметно выше
-Обода Акронт, ступицы Талон, перед 3.50х17, зад 5х17
-Передний тормоз - 300мм тормозной диск, 16мм тормозная машинка (Брембо) и 4п суппорт (тоже Брембо)
-128 кило веса

Прикрепленное изображение

Впечатления от езды
Мотик был протестирован несколькими гонщиками, и все были удивлены его весом (ожидали что будет тяжелее). По ощущениям - мотоцикл мощнее 610й Хускварны и имеет больше торможения двигателем, что облегчает слайд на входе в поворот.Однако воспользоваться этим преимуществом сложно, ибо как только кончается этап скольжения на входе в поворот - сказывается большая база и хлипкая рама, мотик колбасит и выдавливает наружу, сложно поймать сцепление с дорогой. На выходе из поворота преимущество в моменте (раннее ускорение) опять-же мешает реализовать хлипкая рама (даже топовые вилка и аморт не могут исправить этот косяк). На грунтовых участках мотик проявляет свою трайловую сущность и рулится медленно, как корова. Опять винят стоковый угол наклона рулевой колонки и длинную базу. Но в плане фана - пишут что мотик получился что надо, очень легко слайдить, и в пауэрдрифте выезжать боком из виражей тоже :-) Мол хоть мотор и не такой крутильный как водянки (Дюк), но зато море момента и взрывной характер, что заставляло невольно улыбаться и вместо оптимальных траекторий ездить боком :-)




--------------------
Слишком грустно быть бессмертным - Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы На вопрос "Зачем живем?".
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 27.10.2015, 19:58
Сообщение #193


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Бедная TT-ха, и хлипкая рама и плохо поворочивает, хе-хе-хе. Мот ваще для другого задумывался, типо как ответ Xr600r от Хонды. Рама там нормальная... для бездорожья пойдет, раллийные моты 80-ых все с такой "хлипкой" рамой шли, типа в песке мот и так болтает нехило, не надо чтоб рама была очень крепкая, это-же доп. вес.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 27.10.2015, 23:45
Сообщение #194


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3823
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Lenny @ 27.10.2015, 16:58) *
Бедная TT-ха, и хлипкая рама и плохо поворочивает, хе-хе-хе. Мот ваще для другого задумывался, типо как ответ Xr600r от Хонды. Рама там нормальная... для бездорожья пойдет, раллийные моты 80-ых все с такой "хлипкой" рамой шли, типа в песке мот и так болтает нехило, не надо чтоб рама была очень крепкая, это-же доп. вес.

Да просто в то время других рам не было на внедорожниках. Люминьку стали ставить только в 98 году вроде на CR, потом в 2000 XRR, а потом и остальные подтянулись.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 28.10.2015, 0:20
Сообщение #195


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Gogi63 @ 27.10.2015, 9:19) *
Вот после таких чудаков на букву "М" покупаешь мотик и разбираешься с проблемами. Привыкли к однаразовому, поиграл и выкинул. ни любви, ни привычки.

прежде чем обвинять других на букву "М" в одноразовости и перепродаже имело б смысл сообщить сколько во владении текущий личный мот и к примеру предыдущий перед ним. А тем более приводить доводы о 650-ке по опыту владения 400-ки это вообще полный пушной, это вообще технически разные моты, ничего общего кроме похожей коробки. Зато есть XR400SM, у которого тот же мотор что и на 400R, но регламент в мануале уже 3000 км, а не 1000. Есть еще XR600R с регламентом масла в 1000 км, а есть XL600R с точно таким же мотором и регламентом в мануале уже 3200 км. Аналогии про периодичность замены масла от условий эксплуатации понятны? Или опять упремся и незаметим фактов?


Цитата(Gogi63 @ 27.10.2015, 10:17) *
3000 по асфальту ниочем. а вот ты в Казахстан поехал весной, погодка подфортила - жарко. В песочке поковырялся, по горам покарабкался... думаю, что почаще придется менять.

в таких режимах масло меняют чаще регламента независимо от того, ДээР это или XRR, или ТТR. Вот только у водянок масло не греется более 100-110 гр никогда. Что там на ДээРе с маслом при езде часами на первой-второй, руки не обварит если слить? А знаете, что износ масла от температуры растет по экспоненте?

Цитата(Gogi63 @ 27.10.2015, 10:17) *
Написал же, что если бы был регламент хотя бы тысячи три как у ХР650Л, то прям порвали бы всех внедорожных туристов к чертям.

а ничего что упомянутый XR650L в жестком туризме имеет в десятки больше проблем, чем XRR. Он перегревается, у него вываливаются седла клапанов, его сцепление очень быстро подпаливается на перегретом масле и само масло чернеет намного быстрее чем на XRR, маслорадиатор от XR400R становится первым тюнингом что б уменьшить вероятность написанного выше, при попытке снять экологию смесь беднится, а забогатив смесь мот жрет по 6 литров на сотню, у Эля умирают шлицы вторичного вала и на него ставят более широкую звезду от эРа как временная мера, и при всем при этом редкий мот выхаживает без вскрытия мотора более 50-60 тысяч, если на нем не ездить 90 км\ч без лишних обгонов и все время помнить о температуре.
И если на фоне всего этого XRR был неизвестным у нас в стране аппаратом (первый отзывы на интернетресурсах найденые мной не старше 2010 года facepalm.gif ), его еще не раскусили, не научились готовить и он был очень дорог, то сей-час ситуация совсем другая, мот известен, есть куча как самопального так и заводского туристического тюнинга от известных фирм, мот массово используется во всем мире для поездок в Тунис, Морокко, Восточной Европе, Австралии и т.д.

Цитата(Gogi63 @ 27.10.2015, 10:17) *
А вот с ЭЛькой можно. И ДР не проигрывает ЭЛьке. Что то лучше, что то хуже.

по моему ДР как раз лучше эЛььки. Элька слишком расточена по кубатуре и у нее слабая масляная система, что б эффективно отводить тепло. Я предпочту мотоцикл с беспроблемным мотором и дохлой ходовкой, мотоциклу с непрогнозируемо умирающим мотором и неплохой ходовкой.

Цитата(Gogi63 @ 27.10.2015, 11:02) *
И написал я про то что имел опыт длительной (!) эксплуатации ХР400Р. А кратковременно катнуть на 650 и Рку и ЭЛьку садился. А вот вы рассуждая о ДР650СЕ можите похвастать подобными знаниями.

А я пару недель отьездил на DR650SE, и имею 3-хлетний опыт эксплуатации XRR (32 тыс.км), а до этого у меня были Ланца (25 тысяч км) и Сутенер (143 тыс.км), а на поездить недельку еще пара тройка в эндуроклассе. Более того знаю почти все эти моторы, кроме ДР изнутри, т.к. немало их поковырял и ковыряю до сих пор. Встречный вопросы - скок пробеги и свои моторы сами ремонтируете? Я вот всегда сам, все до последнего винтика, и я всегда вижу что в моей езде убивает мотор а что нет и без подсказок "авторитетов". Более того, из любопытства периодически экспериментирую с комплектухой и тюнингом, проверяю что и как сказывается на езде, расходе, характере мота. Есть личный опыт поочередной езды с стоковыми и тюнеными на большую СЖ поршнями, стоковыми и горбатыми распредами, тормозами в 3 размерах, разными карюраторами, доптраверсами вилки и т.д. В общем кому надо, могу рассказать на ЛИЧНОМ опыте многое.
И про кратковременно катнуть вообще смешно - к рулежке и характеру мотора подобных аппаратов даже купив, и не боясь уронить, привыкаешь неделями и месяцами, 20 минут не скажут ничего.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 28.10.2015, 0:25
Сообщение #196


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Ну перенесите уже всё это в отдельную тему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


На вентилятор podderjka.gif

онли статистика и ничего личного

ADVRIDER:
XRL - 88000 сообщений 10млн просмотров
XRR - 24000 сбщ/3.3 млн пр
DR - 116000 сбщ/23 млн пр.

wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 28.10.2015, 0:32
Сообщение #197


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(IVANYCH @ 27.10.2015, 21:25) *
Ну перенесите уже всё это в отдельную тему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


На вентилятор podderjka.gif

онли статистика и ничего личного

ADVRIDER:
XRL - 88000 сообщений 10млн просмотров
XRR - 24000 сбщ/3.3 млн пр
DR - 116000 сбщ/23 млн пр.

wink.gif

я тож поддержу - перенесите.
по АДВРАЙДЕР всеж не совсем показательно, там нет привязки проблемности к кол-ву сообщений. И то что ДээРов больше всего на руках а XRR-ов меньше всего понятно и без этой статистики wink.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.10.2015, 7:21
Сообщение #198


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34959
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Стартера нет и водянка было?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 28.10.2015, 11:37
Сообщение #199


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(koshey- @ 27.10.2015, 21:20) *
а ничего что упомянутый XR650L в жестком туризме имеет в десятки больше проблем, чем XRR. Он перегревается, у него вываливаются седла клапанов, его сцепление очень быстро подпаливается на перегретом масле и само масло чернеет намного быстрее чем на XRR, маслорадиатор от XR400R становится первым тюнингом что б уменьшить вероятность написанного выше, при попытке снять экологию смесь беднится, а забогатив смесь мот жрет по 6 литров на сотню, у Эля умирают шлицы вторичного вала и на него ставят более широкую звезду от эРа как временная мера, и при всем при этом редкий мот выхаживает без вскрытия мотора более 50-60 тысяч, если на нем не ездить 90 км\ч без лишних обгонов и все время помнить о температуре.


Всё как всегда, обосрал и XRL за одно. smile21.gif

Без статистики аргументов, всего такого............ просто как у Кащея -

у XRR рамы трескаются от старости
Прикрепленное изображение

give_rose.gif



Статистика ADVRIDER говорит о предпочтениях и реальном выборе райдеров в стране где их кол-во, уровень и финансовые возможности значительно превышают все остальные рынки.




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 28.10.2015, 11:41
Сообщение #200


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Там райдеры, ввиду высокого уровня жизни, пьют много пива, и по этому не осиливают хр-р. Осилили бы чоппер, но видимо боятся не менее пивных мужиков в коже с битами.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.7.2025, 9:29
Яндекс.Метрика