Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Проблема со сцеплением., Не отпускает
Grek_RnD
сообщение 27.10.2015, 21:57
Сообщение #726


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 5.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR650SE

Репутация:   1  


Сломал алюминиевую часть корпуса корзины-демфера, куда вставляются фрикционные диски.
Мот 2004 года, в связи с чем вопрос: подойдет ли корзина от ранних моделей ? Ибо артикулы у них разные, на мой год 21200-13E00, на предыдущие модели 21200-15D00.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 28.10.2015, 0:47
Сообщение #727


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Grek_RnD @ 27.10.2015, 21:57) *
Мот 2004 года, в связи с чем вопрос: подойдет ли корзина от ранних моделей ? Ибо артикулы у них разные, на мой год 21200-13E00, на предыдущие модели 21200-15D00.


что такое предыдущие модели? в партнамбере 21200-15D00 имеется буква D, которая мне не встречалась в партномерах под джебел/дрз250.
по микрофишам джебела твоя корзинка с номером 21200-13E00:
Прикрепленное изображение



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 28.10.2015, 3:45
Сообщение #728


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4736
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Grek_RnD @ 27.10.2015, 21:57) *
Мот 2004 года

По ПТС или в реале?



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grek_RnD
сообщение 28.10.2015, 19:39
Сообщение #729


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 5.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR650SE

Репутация:   1  


Цитата(shupaltse @ 27.10.2015, 21:47) *
что такое предыдущие модели? в партнамбере 21200-15D00 имеется буква D, которая мне не встречалась в партномерах под джебел/дрз250.
по микрофишам джебела твоя корзинка с номером 21200-13E00:


Сорри, 21200-14D11 для модели SJ44A 90-х годов выпуска, перепутал номер. И никак не могу выяснить их взаимозаменяемость..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.10.2015, 22:26
Сообщение #730


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Grek_RnD @ 28.10.2015, 19:39) *
90-х годов выпуска
Начала 90-х.
Профиль дополни по мотоциклу.
В связи с тем, что движки разные, может не подойти. Кроме как самому найти и примерить, никто не подскажет.
Надёжнее всего поискать деталь б/у или заказать новую.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 29.10.2015, 22:46
Сообщение #731


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Grek_RnD @ 28.10.2015, 19:39) *
Сорри, 21200-14D11 для модели SJ44A 90-х годов выпуска, перепутал номер. И никак не могу выяснить их взаимозаменяемость..


у др250 до 94-го года корзина имеет 12 прорезей под зацепы фрикционных дисков, крышка корзины имеет 6 болтов, у джебела/дрз250 - 10 и 5 соответственно, и ещё у др250 до 94-го года отсутствуют два пружинных диска на дне корзины, которые есть у джебела. следовательно, если и допустить, что корзина сможет подойти, то пришлось бы ставить её в сборе. визуальные отличия тоже есть и мне кажется шанс, что инженеры сделали идентичную часть узла, но изменили её вид и добавили изменения в другие детали этого узла - минимален:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
на фото др350, но этот узел такой же, как у др250 до 94-го года.

джебел:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

визуально кажется, что верхняя больше, чем у джебела.

Цитата(serg @ 28.10.2015, 22:26) *
Начала 90-х.


у dr250 да, ещё такая же корзина у dr350 идёт до 1999-го года.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 12.11.2015, 8:55
Сообщение #732


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Прошу прощения за тупой вопрос. Правильно ли я понимаю, что если запаса регулировки свободного хода рычага сцепления почти на осталось, то весь пакет уже на подходе к замене. Т. е. чуть увеличиваем свободный ход - передачи переключаются с трудом, ведет. Чуть отпустишь - слышно, что на полной нагрузке (на скорости от 100 и выше) начинает буксовать. Какое-то положение оптимальное нашел, но практически свободный ход выбран. Если рассуждать логически, то согласно кинематической схеме при уменьшении общей толщины пакета так и должно быть. При условии, что не поведены стальные диски. А если поведены? Просто сейчас на холоде нет желания вскрывать сцепление. Думаю, не ограничиться ли покупкой только комплекта фрикционных дисков и пружин. Собственно, вопрос в том как догадаться что нужны ли еще стальные диски? Когда же будет тепло, нет ни малейшего желания ждать еще посылку со стальными дискам. Заказывать все сразу сейчас дорого.
Много написал, но надеюсь понятно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 12.11.2015, 9:01
Сообщение #733


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


стальные диски,как правило,редко меняют,их убить талант чутка нужен.
если не грел,не ездил на буксующем,не бил молотком,и пробег их прозрачен,то не бери новые.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 12.11.2015, 11:19
Сообщение #734


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14257
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


KiselevAleksandr, Александр, металлические диски в 99 процентах случаев не нужны. Они не изнашиваются как фрикционные (т.е. изнашиваются, конечно, но в пренебрежительно малой степени), а деформируются (тоже, в очень редких случаях). Характерный симптом деформации (как правило, одного диска) - рывки или низкочастотная вибрация при травлении сцеплением.
Если хочется максимально подготовиться к замене сцепления, я бы взял:
1. Комплект фрикционных дисков
2. Комплект пружин (не факт, что все просели, но стоят не дорого и их замена сулит беспроблемность одного, отдельно взятого узла, впредь biggrin.gif)
3. 1 (один) металлический диск, на всякий случай. Если не пригодится - у тебя будет "1 (один) металлический диск, на всякий случай" biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 12.11.2015, 12:00
Сообщение #735


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(car-bon @ 12.11.2015, 8:19) *
KiselevAleksandr, Александр, металлические диски в 99 процентах случаев не нужны. Они не изнашиваются как фрикционные (т.е. изнашиваются, конечно, но в пренебрежительно малой степени), а деформируются (тоже, в очень редких случаях). Характерный симптом деформации (как правило, одного диска) - рывки или низкочастотная вибрация при травлении сцеплением.
Если хочется максимально подготовиться к замене сцепления, я бы взял:
1. Комплект фрикционных дисков
2. Комплект пружин (не факт, что все просели, но стоят не дорого и их замена сулит беспроблемность одного, отдельно взятого узла, впредь biggrin.gif)
3. 1 (один) металлический диск, на всякий случай. Если не пригодится - у тебя будет "1 (один) металлический диск, на всякий случай" biggrin.gif

Все понятно. Спасибо. Ни рывков, ни вибрации нет. Действительно, мог бы и сам догадаться.
Сергей, пункт 4 - про прокладку забыл. Использование герметика там не допустимо, на сколько я понимаю. Или по фиг? Туплю чета.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 12.11.2015, 12:10
Сообщение #736


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14257
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


KiselevAleksandr, насколько помню, мануал упоминает, просто, новую прокладку, без какого-либо герметика (хотя, могу и ошибаться, лучше свериться с оригиналом).
З.Ы. Большой привет супруге, передает Natusenok! Я, всей душой присоединяюсь, и обожаю ночную Тюмень! biggrin.gif good.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.11.2015, 17:43
Сообщение #737


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Тюмень... Слово просто странное...

Так вот. Да, не надо стальные диски.
И трос вполне себе распускается на нужную длину. Там возможностей для этого аж три. Но этим не обнадеживайся, диски покупай.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 21.11.2015, 16:16
Сообщение #738


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Здарова ) Задумался о лайтовой ревизии на зиму, например глянуть сцепу что да как,
возник вопрос - вал привода выключения сцепления, к которому крепится собно сам рычаг и тросик,
может люфтить в вертикале 2.5мм или это не гуд ? Сцепа работает хорошо даже есть свободный ход.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 21.11.2015, 16:29
Сообщение #739


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(TommyTech @ 21.11.2015, 13:16) *
Здарова ) Задумался о лайтовой ревизии на зиму, например глянуть сцепу что да как,
возник вопрос - вал привода выключения сцепления, к которому крепится собно сам рычаг и тросик,
может люфтить в вертикале 2.5мм или это не гуд ? Сцепа работает хорошо даже есть свободный ход.

Ну, и не трогай технику. Работает же все. Вертикальный люфт валика, если внимательно посмотреть на кинематику механизма привода, вообще ни какой роли не играет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 21.11.2015, 17:25
Сообщение #740


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Согласен, но осмотреть стоит наверное, просто прокладку над заказывать. Интересно он у всех люфтит так ?
либо гайка открутилась какая нибудь контрящая или что ...
19 и 20 это что такое ? один из них подшипник что ли ?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 21.11.2015, 17:39
Сообщение #741


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(TommyTech @ 21.11.2015, 14:25) *
Согласен, но осмотреть стоит наверное, просто прокладку над заказывать. Интересно он у всех люфтит так ?
либо гайка открутилась какая нибудь контрящая или что ...
19 и 20 это что такое ? один из них подшипник что ли ?


Х.з. На своем сцепление не раньше тепла дербанить начну. Домой мотоцикл не пускают. Внезапно. Хотя места полно. Потом отпишусь по итогам, что к чему.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.11.2015, 17:49
Сообщение #742


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(TommyTech @ 21.11.2015, 16:16) *
может люфтить в вертикале 2.5мм или это не гуд ?
Может.
Цитата(TommyTech @ 21.11.2015, 17:25) *
19 и 20 это что такое ? один из них подшипник что ли ?
18 и 19 - игольчатые подшипники, 20 - сальник.
Если с сальника не потеет, ничего не трогай. По сборке есть тонкости, прочитай в статье по сцепе на сайте.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 21.11.2015, 18:12
Сообщение #743


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Не потеет, да. Хорошо почитаем. Странно просто зачем технологический предусмотрен этот люфт вообще тогда ?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.11.2015, 18:18
Сообщение #744


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(TommyTech @ 21.11.2015, 18:12) *
Странно просто зачем технологический предусмотрен этот люфт вообще тогда ?
Он не предусмотрен. Просто там он пофиг.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 22.11.2015, 16:05
Сообщение #745


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Лучше люфт в нгш проверь, раз уж так хочется залезть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 22.11.2015, 17:17
Сообщение #746


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(LILO @ 22.11.2015, 13:05) *
Лучше люфт в нгш проверь, раз уж так хочется залезть.

Это что ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.11.2015, 18:19
Сообщение #747


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


НГШ - Нижняя Головка Шатуна.
Как бы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oleg-tymen
сообщение 19.12.2015, 20:49
Сообщение #748


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: г.Тюмень
Мотоцикл: джебель 250 gps

Репутация:   1  


у меня проблемма один в один, но когда мот разогретый этого почти не ощущается, а когда холодный-первую включючаш при выжатом сцепление -он в перед поехал.Т.е чем больше разогретое масло ,тем меньше ощущается дефект, вопрос-стоит лезти в коробку или это норм?чем то черевато если забить?джебель 98гв,пробег-тайна

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.12.2015, 10:03
Сообщение #749


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(oleg-tymen @ 19.12.2015, 22:49) *
вопрос-стоит лезти в коробку или это норм?

Не в коробку, а в сцепление. Есть разница - половинить движок или снять правую крышку.
Если прям поехал, то надо проверить, нет ли излишнего свободного хода ручки, возможно надо подтянуть тросик. А если всего лишь дернулся, то кипиш зря.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oleg-tymen
сообщение 20.12.2015, 10:34
Сообщение #750


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: г.Тюмень
Мотоцикл: джебель 250 gps

Репутация:   1  


прям едет,но повторюсь,только на холодном двс, 5мин проедеш и это уходит. А если снимать крышку,что там смотреть?в чем может быть причина?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
18 чел. читают эту тему (гостей: 18, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 19:19
Яндекс.Метрика