Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

130 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вопросы по мотоциклам Honda, Общие, конкретные, глупые, банальные или даже умные
мельник
сообщение 24.10.2015, 23:26
Сообщение #2176


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(lexa383 @ 24.10.2015, 18:15) *
Она самая и походу только в сборе.Дорогая?
3000руб.


Цитата(i-denis @ 24.10.2015, 17:17) *
Верни обратно болты под шестигранник.
Желательно не просто вернуть их на место,я бы сделал так,как рекомендует мануал к КТМ,закрутить их с вал-втулочным фиксатором LOCTITE 648,а то даже один открученный болт может натворить много нехороших дел.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 24.10.2015, 23:44
Сообщение #2177


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Не вопрос, а чиста пердупреджение: после первых признаков обсыхания, бензина у баджы на резерве хватает только на 2 км, и то если хорошо потрясти, в правом ухе он почему-то не залёживается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 25.10.2015, 10:48
Сообщение #2178


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Цитата(Железный Кактус @ 24.10.2015, 22:46) *
благодарю за ответ.
Ещё вопрос, ME08E идёт без шестерни под механизм электростартера, та что за ротором крепится 5 болтами, ось одинакова с амером или разная? К тому же по каталогу номера магнитов/роторов разные, я планировал поменять катушку/статор от амера (не совсем, от XLR, такой же как на амере, только с дополнительными двумя обмотками/катушками) будет работать? на японца статор совсем другой, без акума фара тускло светит, генератор не вывозит всю электрику.

Был опыт подружить эл оборудование МД-30 с двигателем МД-22. В итоге всё упёрлось в ротор. В мд-30 3х фазный генератор и в роторе 6 магнитов .В мд-22 однофазный и 4 магнита.Просто поменять статор - генератор работать не будет.Нужно менять и ротор,но т.к он немного отличается,без токарных работ не обойтись. С токаркой тоже не просто
проблема зажать и центровать. Вобщем ротор менять не стал генератор оставил однофазный и от него всё запитал. Будет интерес-расскажу подробнее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.10.2015, 11:41
Сообщение #2179


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(мельник @ 24.10.2015, 23:26) *
3000руб.


Желательно не просто вернуть их на место,я бы сделал так,как рекомендует мануал к КТМ,закрутить их с вал-втулочным фиксатором LOCTITE 648,а то даже один открученный болт может натворить много нехороших дел.

Это так же рекомендует японский мануал. Очевидно, что не возможно рассказать все и я таки надеюсь, что наш железный и колючий друг таки листает оный труд



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 25.10.2015, 14:11
Сообщение #2180


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(мельник @ 24.10.2015, 20:26) *
3000руб.


Желательно не просто вернуть их на место,я бы сделал так,как рекомендует мануал к КТМ,закрутить их с вал-втулочным фиксатором LOCTITE 648,а то даже один открученный болт может натворить много нехороших дел.


Пока до этого далеко, мотор до декабря в разборе будет. А так страшно на фиксатор садить такие болты, ключ под них небольшой, потом фиг выкрутишь, грани убьешь на шляпках.





Цитата(rx9 @ 25.10.2015, 7:48) *
Был опыт подружить эл оборудование МД-30 с двигателем МД-22. В итоге всё упёрлось в ротор. В мд-30 3х фазный генератор и в роторе 6 магнитов .В мд-22 однофазный и 4 магнита.Просто поменять статор - генератор работать не будет.Нужно менять и ротор,но т.к он немного отличается,без токарных работ не обойтись. С токаркой тоже не просто
проблема зажать и центровать. Вобщем ротор менять не стал генератор оставил однофазный и от него всё запитал. Будет интерес-расскажу подробнее.



Очень интересно, спасибо за ответ. Подробности нужны. Только не совсем понял, ты на новый Xr с сухим картером электрику от старого с мокрым или наоборот перекидывал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 25.10.2015, 14:33
Сообщение #2181


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


В раму мд30 установлен мотор от мд22. Только мотор,всё остальное осталось мд30

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 25.10.2015, 16:07
Сообщение #2182


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Ребята, ещё вопрос, крышка картера под статор двигателя от американса встанет на японца?


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 25.10.2015, 16:21
Сообщение #2183


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Да,через проставку только.У японца (стартерного) статор сильнее выступает

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 25.10.2015, 16:57
Сообщение #2184


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(rx9 @ 25.10.2015, 13:21) *
Да,через проставку только.У японца (стартерного) статор сильнее выступает



Короче понял, геморой всё этот, буду нафиг избавляться от мота, поставишь ME08E гайцы могут придраться, отличий в моторе слишком много. Ротор купить можно, по деньгам копейки выйдет если БУ брать, а вот коленвал брать БУ слишком рискованно, а нового в каталогах нет. Или я ошибаюсь? там под номером 1 шатун, в описи пишут вал коленчатый?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 25.10.2015, 17:16
Сообщение #2185


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Предположу,что колено подойдёт от мд22 безстартерного.
Не ставь весь МЕ08 поставь только цилиндр,голову . Будет тебе Мириканский двигунsmile.gif
Только вот шестенню привода ГРМ возможно тоже заменить придётся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.10.2015, 20:48
Сообщение #2186


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Горшки идентичные, звезды тоже,
Хр250р имеет преимущество по весу рамы, подрамника, по клиренса. Лучше менять мот и доводить до ума американца



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 25.10.2015, 21:57
Сообщение #2187


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(i-denis @ 25.10.2015, 17:48) *
Горшки идентичные, звезды тоже,
Хр250р имеет преимущество по весу рамы, подрамника, по клиренса. Лучше менять мот и доводить до ума американца



Как может быть легче рама? и на сколько конкретно.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Снаряженная масса Xr250 - 117кг
Xr250R - 112кг, хотя сомневаюсь в этом, наверняка больше.
учитывая отсутствия аккумулятора - минус 1300г, механизм электростартера 2900г, хвост если убрать лишний пластик под номер, короб под акум с проводами, поворотники - легче на 1900г, зеркала - 1000, приборка с креплением, тросом спидометра и прочим - 1000г, бак 400г - это из личных измерений веса
ещё если добавить расширительный бачок, бачок под картерные газы и пр мелочь получаем нужную разницу в весе.



Цитата(i-denis @ 25.10.2015, 17:48) *
Горшки идентичные, звезды тоже,
Хр250р имеет преимущество по весу рамы, подрамника, по клиренса. Лучше менять мот и доводить до ума американца



по каталогу блок цилиндра отличается, возможно на выпуске диаметр чуть больше

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.10.2015, 22:14
Сообщение #2188


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Я уже писал про вес в своей теме. Снаряженная масса хр250 -129кг
В цилиндре нет выпуска и они одинаковые, за исключением того что японец покрашен, американец нет



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 25.10.2015, 22:26
Сообщение #2189


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(i-denis @ 25.10.2015, 19:14) *
Я уже писал про вес в своей теме. Снаряженная масса хр250 -129кг
В цилиндре нет выпуска и они одинаковые, за исключением того что японец покрашен, американец нет



Я писал не про цилиндр а блок цилиндра. И про массу, ясен пень, что больше указанной производителем и XR250R далеко не пушинка, разница в весе в отсутствии навесного - багажника, светотехники, пластика, аккумулятора, поворотников, бак пластик, минус приборка, замок блокировки руля - у рам максимум разница - 300 грамм, в отсутствии некоторых крепежей. Рама кстати весит примерно 10кг, завтра точно скажу сколько.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.10.2015, 23:10
Сообщение #2190


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Применяется термин - блок цилиндров, для много цилиндровый двигателе, цилиндры которых агрегатированы в одно целое. У одноствольных моторов нет ни блока цилиндров ни блока цилиндра, есть цилиндр и головка оного.
Хр250р по паспорту сухой 108кг. Без топлива на весах намеряли порядка 112 кг. Есть теория что у американца хроммолибден присутствует, я уже вешал раму, цифры были опупбликованы



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 25.10.2015, 23:40
Сообщение #2191


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


Господа, разъясните идиоту. Вот на мегазипе куча XR-ов, все, сука, разные по раме, годам и буковкам после цыферки 250: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...1183/xr250-2164
У меня баха с рамой MD 30 1004164, которой нет в списке. Вот смотрю я на этот список и думаю, куда мне, к умным или к красивым? Какой мот из списка идентичен по запчастям (хочу заказать кучу резинок на прогрессию/раму/двигатель и очень огорчусь если что-то не подойдет)?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.10.2015, 0:01
Сообщение #2192


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


95год у тебя, посмотри в микрофишах какие буквы стоят ещё наклейка на подрамника с буквами есть.
На прогрессию подходит все и от американца и от японца с 96-04 или 95-08 соответственно

Тотальный различия по годам - появилась экология в 99 году. Разные горшки, головки, прокладка головки. С 03 года пошёл гламурный перевертыш - другие мозги, ротор генератора, передняя вилка, траверсы, бак.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 26.10.2015, 0:07
Сообщение #2193


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


Спасибо! И, чтобы два раза не вставать, какие резинки есть в двигателе MD-17E, помимо маслосъемных колпачков сальника на вторичном валу и сайлентблока сзади? Интересуюсь, потому, что обнаружил, что все резинки на мопеде потрескались, думаю, что в двигателе тоже не все ладно должно быть.

На наклейке: XR250 III S.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.10.2015, 0:50
Сообщение #2194


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ну вот это и должно быть названием модели.
По резинка
О-ринги крышек клапанов 4 шт.
О-ринги пробок левой крышки картера 2шт
О-ринги масляных магистралей 2шт
Сальник оси лапки кпп
Сальник оси кика
О-ринг крышки маслофильтра

Че за сайлентблок? Мотор жёстко привязан к раме

Забыл - о-ринг крышки редуктора стартера и о-ринг самого стартера, но они как правило всегда живые



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 26.10.2015, 1:13
Сообщение #2195


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250

Репутация:   8  


Спасибо за перечень! Сам бы долго мучался.

В списке намегазипе 1995г. :
XR250 RS
XR250 L A
XR250 L AC
XR250 R A

Ну, нету там XR250 III S. Насколько я понял R это американец а L европеец.

Прошу прощения, пошкрябал, оказалось втулки. Думал, что сайлентблок:





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 26.10.2015, 7:56
Сообщение #2196


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(i-denis @ 25.10.2015, 20:10) *
Применяется термин - блок цилиндров, для много цилиндровый двигателе, цилиндры которых агрегатированы в одно целое. У одноствольных моторов нет ни блока цилиндров ни блока цилиндра, есть цилиндр и головка оного.
Хр250р по паспорту сухой 108кг. Без топлива на весах намеряли порядка 112 кг. Есть теория что у американца хроммолибден присутствует, я уже вешал раму, цифры были опупбликованы




обычно пишут ГБЦ, но и так было понятно про что я, суть что они различимы между R и японцем.
По весу, я спрашивал конкретно про раму, лигирование - это как правило не больше 2-3 процентов добавки к железу, если толщина труб одинакова, то и вес одинаков. На спортивной версии делать тоньше трубы - абсурд, рама должна быть жестче.
По поводу веса в 112 без топлива и 129 снаряженной у японца - это надо смотреть конкретный мот, может там защита картера из канализационного люка сделана, багажная система из оградки, колеса катки от БМП-1, руль стальной из круглого стального прута 22мм с приваренными к нему защиты рук из гнутых гаечных ключей 55/60.

"цифры были опупбликованы" - где? найти не представляется возможным если это где-то из тем в бородатом году на одной из сотых страниц было размещено

Цитата(Gravedog @ 25.10.2015, 22:13) *
Спасибо за перечень! Сам бы долго мучался.

В списке намегазипе 1995г. :
XR250 RS
XR250 L A
XR250 L AC
XR250 R A

Ну, нету там XR250 III S. Насколько я понял R это американец а L европеец.

Прошу прощения, пошкрябал, оказалось втулки. Думал, что сайлентблок:




если нужен конкретно японец, смотри на импекс джапан: http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/11kczyj7.html
правда пользоваться неудобно и цены как правило дороже

разница в весе между XR250 и XR250R
Провода - 1400г
Провода на XLR250R, аналогичны на XR250R - 600г
Аккумулятор - 1370
Электростартер весь механизм - 2300 против 1300 кикстартера
бак 3100 против 2550
Весь дополнительный пластик со светотехникой у японца - 1800
Приборка с замком зажигания с лампочками и механизмом спидометра - 1500
Защита картера - 620 против 220
Зеркала - 500
багажник - 1200
по роаме, если спилить замок блокировки руля, крепежи которых нет на R выйдет где-то 300г.


800+1370+1000+550+1800+1500+400+500+1200+300=9420г
и никакой мифической рамы

и по маятнику если колесная база короче на 2см, то возможно из-за того что шток амортизатора заднего длиннее

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.10.2015, 17:53
Сообщение #2197


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Gravedog @ 26.10.2015, 1:13) *
Спасибо за перечень! Сам бы долго мучался.

В списке намегазипе 1995г. :
XR250 RS
XR250 L A
XR250 L AC
XR250 R A

Ну, нету там XR250 III S. Насколько я понял R это американец а L европеец.

Прошу прощения, пошкрябал, оказалось втулки. Думал, что сайлентблок:


Это все американцы. Заказывай тогда по 96 году

Втулка в картере запресованна и особой надобности в её замене нет



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pochem
сообщение 28.10.2015, 18:07
Сообщение #2198


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 186
Регистрация: 10.12.2013
Вставить ник Цитата Из: сургут
Мотоцикл: xr 250 baja

Репутация:   0  




В списке намегазипе 1995г. :
XR250 RS
XR250 L A
XR250 L AC
XR250 R A

Ну, нету там XR250 III S. Насколько я понял R это американец а L европее

есть у меня тоже проблемы в поиске запчастей сперва были.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 28.10.2015, 19:44
Сообщение #2199


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(pochem @ 28.10.2015, 19:07) *
Ну, нету там XR250 III S.

Мегазип года 2 назад исковеркал дизайн своего сайта. До этого было все просто и наглядно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 29.10.2015, 0:02
Сообщение #2200


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Помогите погадать по видео:
Что то мне не очень нравится как он цокает.
Клапана отрегулированы.


http://www.youtube.com/watch?v=zcVjfEL7m8s



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

130 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 9:18
Яндекс.Метрика