![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2176
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Она самая и походу только в сборе.Дорогая? 3000руб.Верни обратно болты под шестигранник. Желательно не просто вернуть их на место,я бы сделал так,как рекомендует мануал к КТМ,закрутить их с вал-втулочным фиксатором LOCTITE 648,а то даже один открученный болт может натворить много нехороших дел.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2177
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вопрос, а чиста пердупреджение: после первых признаков обсыхания, бензина у баджы на резерве хватает только на 2 км, и то если хорошо потрясти, в правом ухе он почему-то не залёживается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2178
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
благодарю за ответ. Ещё вопрос, ME08E идёт без шестерни под механизм электростартера, та что за ротором крепится 5 болтами, ось одинакова с амером или разная? К тому же по каталогу номера магнитов/роторов разные, я планировал поменять катушку/статор от амера (не совсем, от XLR, такой же как на амере, только с дополнительными двумя обмотками/катушками) будет работать? на японца статор совсем другой, без акума фара тускло светит, генератор не вывозит всю электрику. Был опыт подружить эл оборудование МД-30 с двигателем МД-22. В итоге всё упёрлось в ротор. В мд-30 3х фазный генератор и в роторе 6 магнитов .В мд-22 однофазный и 4 магнита.Просто поменять статор - генератор работать не будет.Нужно менять и ротор,но т.к он немного отличается,без токарных работ не обойтись. С токаркой тоже не просто проблема зажать и центровать. Вобщем ротор менять не стал генератор оставил однофазный и от него всё запитал. Будет интерес-расскажу подробнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2179
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3000руб. Желательно не просто вернуть их на место,я бы сделал так,как рекомендует мануал к КТМ,закрутить их с вал-втулочным фиксатором LOCTITE 648,а то даже один открученный болт может натворить много нехороших дел. Это так же рекомендует японский мануал. Очевидно, что не возможно рассказать все и я таки надеюсь, что наш железный и колючий друг таки листает оный труд -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2180
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3000руб. Желательно не просто вернуть их на место,я бы сделал так,как рекомендует мануал к КТМ,закрутить их с вал-втулочным фиксатором LOCTITE 648,а то даже один открученный болт может натворить много нехороших дел. Пока до этого далеко, мотор до декабря в разборе будет. А так страшно на фиксатор садить такие болты, ключ под них небольшой, потом фиг выкрутишь, грани убьешь на шляпках. Был опыт подружить эл оборудование МД-30 с двигателем МД-22. В итоге всё упёрлось в ротор. В мд-30 3х фазный генератор и в роторе 6 магнитов .В мд-22 однофазный и 4 магнита.Просто поменять статор - генератор работать не будет.Нужно менять и ротор,но т.к он немного отличается,без токарных работ не обойтись. С токаркой тоже не просто проблема зажать и центровать. Вобщем ротор менять не стал генератор оставил однофазный и от него всё запитал. Будет интерес-расскажу подробнее. Очень интересно, спасибо за ответ. Подробности нужны. Только не совсем понял, ты на новый Xr с сухим картером электрику от старого с мокрым или наоборот перекидывал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2181
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В раму мд30 установлен мотор от мд22. Только мотор,всё остальное осталось мд30
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2182
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2183
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да,через проставку только.У японца (стартерного) статор сильнее выступает
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2184
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да,через проставку только.У японца (стартерного) статор сильнее выступает Короче понял, геморой всё этот, буду нафиг избавляться от мота, поставишь ME08E гайцы могут придраться, отличий в моторе слишком много. Ротор купить можно, по деньгам копейки выйдет если БУ брать, а вот коленвал брать БУ слишком рискованно, а нового в каталогах нет. Или я ошибаюсь? там под номером 1 шатун, в описи пишут вал коленчатый? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2185
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предположу,что колено подойдёт от мд22 безстартерного.
Не ставь весь МЕ08 поставь только цилиндр,голову . Будет тебе Мириканский двигун ![]() Только вот шестенню привода ГРМ возможно тоже заменить придётся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2186
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Горшки идентичные, звезды тоже,
Хр250р имеет преимущество по весу рамы, подрамника, по клиренса. Лучше менять мот и доводить до ума американца -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2187
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Горшки идентичные, звезды тоже, Хр250р имеет преимущество по весу рамы, подрамника, по клиренса. Лучше менять мот и доводить до ума американца Как может быть легче рама? и на сколько конкретно. ![]() Снаряженная масса Xr250 - 117кг Xr250R - 112кг, хотя сомневаюсь в этом, наверняка больше. учитывая отсутствия аккумулятора - минус 1300г, механизм электростартера 2900г, хвост если убрать лишний пластик под номер, короб под акум с проводами, поворотники - легче на 1900г, зеркала - 1000, приборка с креплением, тросом спидометра и прочим - 1000г, бак 400г - это из личных измерений веса ещё если добавить расширительный бачок, бачок под картерные газы и пр мелочь получаем нужную разницу в весе. Горшки идентичные, звезды тоже, Хр250р имеет преимущество по весу рамы, подрамника, по клиренса. Лучше менять мот и доводить до ума американца по каталогу блок цилиндра отличается, возможно на выпуске диаметр чуть больше Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#2188
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже писал про вес в своей теме. Снаряженная масса хр250 -129кг
В цилиндре нет выпуска и они одинаковые, за исключением того что японец покрашен, американец нет -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2189
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже писал про вес в своей теме. Снаряженная масса хр250 -129кг В цилиндре нет выпуска и они одинаковые, за исключением того что японец покрашен, американец нет Я писал не про цилиндр а блок цилиндра. И про массу, ясен пень, что больше указанной производителем и XR250R далеко не пушинка, разница в весе в отсутствии навесного - багажника, светотехники, пластика, аккумулятора, поворотников, бак пластик, минус приборка, замок блокировки руля - у рам максимум разница - 300 грамм, в отсутствии некоторых крепежей. Рама кстати весит примерно 10кг, завтра точно скажу сколько. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2190
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Применяется термин - блок цилиндров, для много цилиндровый двигателе, цилиндры которых агрегатированы в одно целое. У одноствольных моторов нет ни блока цилиндров ни блока цилиндра, есть цилиндр и головка оного.
Хр250р по паспорту сухой 108кг. Без топлива на весах намеряли порядка 112 кг. Есть теория что у американца хроммолибден присутствует, я уже вешал раму, цифры были опупбликованы -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2191
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, разъясните идиоту. Вот на мегазипе куча XR-ов, все, сука, разные по раме, годам и буковкам после цыферки 250: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...1183/xr250-2164
У меня баха с рамой MD 30 1004164, которой нет в списке. Вот смотрю я на этот список и думаю, куда мне, к умным или к красивым? Какой мот из списка идентичен по запчастям (хочу заказать кучу резинок на прогрессию/раму/двигатель и очень огорчусь если что-то не подойдет)? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2192
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
95год у тебя, посмотри в микрофишах какие буквы стоят ещё наклейка на подрамника с буквами есть.
На прогрессию подходит все и от американца и от японца с 96-04 или 95-08 соответственно Тотальный различия по годам - появилась экология в 99 году. Разные горшки, головки, прокладка головки. С 03 года пошёл гламурный перевертыш - другие мозги, ротор генератора, передняя вилка, траверсы, бак. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2193
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! И, чтобы два раза не вставать, какие резинки есть в двигателе MD-17E, помимо маслосъемных колпачков сальника на вторичном валу и сайлентблока сзади? Интересуюсь, потому, что обнаружил, что все резинки на мопеде потрескались, думаю, что в двигателе тоже не все ладно должно быть.
На наклейке: XR250 III S. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2194
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот это и должно быть названием модели.
По резинка О-ринги крышек клапанов 4 шт. О-ринги пробок левой крышки картера 2шт О-ринги масляных магистралей 2шт Сальник оси лапки кпп Сальник оси кика О-ринг крышки маслофильтра Че за сайлентблок? Мотор жёстко привязан к раме Забыл - о-ринг крышки редуктора стартера и о-ринг самого стартера, но они как правило всегда живые -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2195
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за перечень! Сам бы долго мучался.
В списке намегазипе 1995г. : XR250 RS XR250 L A XR250 L AC XR250 R A Ну, нету там XR250 III S. Насколько я понял R это американец а L европеец. Прошу прощения, пошкрябал, оказалось втулки. Думал, что сайлентблок: ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2196
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Применяется термин - блок цилиндров, для много цилиндровый двигателе, цилиндры которых агрегатированы в одно целое. У одноствольных моторов нет ни блока цилиндров ни блока цилиндра, есть цилиндр и головка оного. Хр250р по паспорту сухой 108кг. Без топлива на весах намеряли порядка 112 кг. Есть теория что у американца хроммолибден присутствует, я уже вешал раму, цифры были опупбликованы обычно пишут ГБЦ, но и так было понятно про что я, суть что они различимы между R и японцем. По весу, я спрашивал конкретно про раму, лигирование - это как правило не больше 2-3 процентов добавки к железу, если толщина труб одинакова, то и вес одинаков. На спортивной версии делать тоньше трубы - абсурд, рама должна быть жестче. По поводу веса в 112 без топлива и 129 снаряженной у японца - это надо смотреть конкретный мот, может там защита картера из канализационного люка сделана, багажная система из оградки, колеса катки от БМП-1, руль стальной из круглого стального прута 22мм с приваренными к нему защиты рук из гнутых гаечных ключей 55/60. "цифры были опупбликованы" - где? найти не представляется возможным если это где-то из тем в бородатом году на одной из сотых страниц было размещено Спасибо за перечень! Сам бы долго мучался. В списке намегазипе 1995г. : XR250 RS XR250 L A XR250 L AC XR250 R A Ну, нету там XR250 III S. Насколько я понял R это американец а L европеец. Прошу прощения, пошкрябал, оказалось втулки. Думал, что сайлентблок: ![]() если нужен конкретно японец, смотри на импекс джапан: http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/11kczyj7.html правда пользоваться неудобно и цены как правило дороже разница в весе между XR250 и XR250R Провода - 1400г Провода на XLR250R, аналогичны на XR250R - 600г Аккумулятор - 1370 Электростартер весь механизм - 2300 против 1300 кикстартера бак 3100 против 2550 Весь дополнительный пластик со светотехникой у японца - 1800 Приборка с замком зажигания с лампочками и механизмом спидометра - 1500 Защита картера - 620 против 220 Зеркала - 500 багажник - 1200 по роаме, если спилить замок блокировки руля, крепежи которых нет на R выйдет где-то 300г. 800+1370+1000+550+1800+1500+400+500+1200+300=9420г и никакой мифической рамы и по маятнику если колесная база короче на 2см, то возможно из-за того что шток амортизатора заднего длиннее Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2197
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за перечень! Сам бы долго мучался. В списке намегазипе 1995г. : XR250 RS XR250 L A XR250 L AC XR250 R A Ну, нету там XR250 III S. Насколько я понял R это американец а L европеец. Прошу прощения, пошкрябал, оказалось втулки. Думал, что сайлентблок: ![]() Это все американцы. Заказывай тогда по 96 году Втулка в картере запресованна и особой надобности в её замене нет -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2198
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 186 Регистрация: 10.12.2013 Вставить ник Цитата Из: сургут Мотоцикл: xr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В списке намегазипе 1995г. : XR250 RS XR250 L A XR250 L AC XR250 R A Ну, нету там XR250 III S. Насколько я понял R это американец а L европее есть у меня тоже проблемы в поиске запчастей сперва были. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2199
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, нету там XR250 III S. Мегазип года 2 назад исковеркал дизайн своего сайта. До этого было все просто и наглядно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2200
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите погадать по видео:
Что то мне не очень нравится как он цокает. Клапана отрегулированы. http://www.youtube.com/watch?v=zcVjfEL7m8s -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 9:18 |