|  Suzuki RMX250. Ремонт и разбор двигателя в картинках | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Suzuki RMX250. Ремонт и разбор двигателя в картинках | 
|  26.10.2015, 16:23 
				 Сообщение
					#176
					
				
			 | |||
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | Свой мотор j113 колол тоже ничего про С3- с4 там не нацарапано на подшипники , и купленные с мегазипа и на коробке и на самих подшипниках ничего нет, отработали почти год... Разобрал мотор на ТО, проблем с ними нет, на следующий сезон ещё точно хватит... получается надо брать оригинал для CRM250R как самый дешёвый из оригиналов. и для RMX и для TTR. а вот распечатал оригинальный подшипник КВ для KDX200/220. есть и C3 и даже С-5  Полезно: 0 Вредно: 0 | ||
|  | |||
|  28.10.2015, 8:56 
				 Сообщение
					#177
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация:  1    | 
				Я чёт не понял подшипники рмх и ср(срм)  одинаковые по размеру??
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.10.2015, 15:57 
				 Сообщение
					#178
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация:  24    | Я чёт не понял подшипники рмх и ср(срм)  одинаковые по размеру?? Да. RMX250, CRM250R и CR250R одинаковые. А вот на CRM250AR другие Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.10.2015, 7:46 
				 Сообщение
					#179
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация:  1    | 
				Но цена значительно отличается!! На мегазипе рмх и ср разница почти в двойне, в чем тогда подвох?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.10.2015, 9:06 
				 Сообщение
					#180
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация:  4    | 
				Чет я на мегазипе CRM250R не нахожу.  CRM50, CRM75, CRM125 есть, а 250 нету...
				
				
				
                           -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.10.2015, 9:11 
				 Сообщение
					#181
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация:  24    | Но цена значительно отличается!! На мегазипе рмх и ср разница почти в двойне, в чем тогда подвох?Подвох в том, что подшипники на RMX упакованы в коробочки с надписью Suzuki. Широко распространенные запчасти от хонды часто дешевле. Те же сальники вилки на сузуки намного дороже чем такие же на хонду, не смотря на то что производитель у них один. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.10.2015, 10:31 
				 Сообщение
					#182
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация:  1    | Чет я на мегазипе CRM250R не нахожу.  CRM50, CRM75, CRM125 есть, а 250 нету...На срм нет запчастей,  только ср250. Или бу на японских аукционах... Если так есть смысл заказать подшипники коленвала для хонды... Спасибо!! уже хотел по 3тр брать... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.10.2015, 7:12 
				 Сообщение
					#183
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация:  24    | На срм нет запчастей Каталога на мегазипе нет, а запчасти по номерам пробиваются. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.10.2015, 9:40 
				 Сообщение
					#184
					
				
			 | |
|  -----       Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация:  71    | Чет я на мегазипе CRM250R не нахожу.  CRM50, CRM75, CRM125 есть, а 250 нету... > Мануалы и микрофиши на CRM250 Mk1, Mk2, Mk3, AR, Инструкции и каталоги запчастей https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=8876 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.11.2015, 21:32 
				 Сообщение
					#185
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP Репутация:  0    | 
				Наконец-то снял магнит с генератора. Возник новый вопрос. Мануал говорит выровнять метку на статоре с меткой на картере. Меток там никаких не видно. И такое ощущение, что пластина, на которой закреплен статор имеет пазы, которые совпадают с ребрами на картере (обведены красным) и по другому его не поставить. Или пластина состоит из двух частей и верхняя подвижна? Можно ли просто черкнуть чем-то острым и в последствии совместить эти метки. На сколько точным должно быть совмещение?
				
				
				 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.11.2015, 2:33 
				 Сообщение
					#186
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация:  1    | 
				Как нет меток, смотри лучше, там риска на платформе и риска на картере..
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.11.2015, 17:03 
				 Сообщение
					#187
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация:  8    | 
				На сколько помню метка мжду датчиком холла и косой генератора -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.11.2015, 21:34 
				 Сообщение
					#188
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP Репутация:  0    | На сколько помню метка мжду датчиком холла и косой генератора Метку нашел. Спасибо. Находится как раз под винтом слева. Насколько обязательным условием является замена подшипников коленвала при располовинивании картера? Люфта в подшипниках нет. Есть желание проинспектировать состояние коробки, желания менять подшипники нет Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.11.2015, 8:36 
				 Сообщение
					#189
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация:  8    | 
				Они не сложно меняются... лучше заменить и в коробке и на колене вместе с сальниками...
				
				
				
                           -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.11.2015, 3:34 
				 Сообщение
					#190
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация:  1    | Они не сложно меняются... лучше заменить и в коробке и на колене вместе с сальниками... в наше время это роскошь... Сначала вскрыл потом уже бы заказывал заказывал, но подшипники коренные 100% менять, чтобы потом не обосраться летом. Родные по 3000 без учета скидки, взял от хонды СР250 по 1500.... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.11.2015, 9:24 
				 Сообщение
					#191
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP Репутация:  0    | в наше время это роскошь... Сначала вскрыл потом уже бы заказывал заказывал, но подшипники коренные 100% менять, чтобы потом не обосраться летом. Родные по 3000 без учета скидки, взял от хонды СР250 по 1500.... Уже даже не 3000 (( Так и поступлю, без разбора не знаю, что заказать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.12.2015, 9:12 
				 Сообщение
					#192
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация:  8    | 
				Экзист 668 рублей 1 подшипник койо 63/28с3
				
				
				
                           -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.12.2015, 14:57 
				 Сообщение
					#193
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP Репутация:  0    | Экзист 668 рублей 1 подшипник койо 63/28с3 я зря расстраивался. Конкретно для моей модели с индексом Р коренные подшипники оказались не такими уж и дорогими Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.12.2015, 14:08 
				 Сообщение
					#194
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 15.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha FZS1000 '01, Suzuki RMX 250 '93 Репутация:  0    | 
				Возникла дилемма - менять ли шатунную сборку или нет. Сейчас меняю развалившийся коренной подшипник (заказал от cr250). Вертикального люфта в шатуне вроде нет, но мотор недолгое время работал с подсосом воздуха. Кто что посоветует? Менять или не менять? И еще - может кто подскажет где в Москве перепрессовывают коленвал? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.12.2015, 13:27 
				 Сообщение
					#195
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация:  8    | 
				Люфта нет-не менять... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.12.2015, 23:06 
				 Сообщение
					#196
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация:  4    | Экзист 668 рублей 1 подшипник койо 63/28с3 Не верь им, тоже заказывал, привезли, но без надписи С3 на обойме, хотя на коробке вроде было. Итог засвистели где то, через 300 км. Сейчас стоят NTN с натписью на обойме С3. при заказе отдельно обговаривалось, что именно С3. Пока полет нормальный. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.12.2015, 5:11 
				 Сообщение
					#197
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация:  1    | Не верь им, тоже заказывал, привезли, но без надписи С3 на обойме, хотя на коробке вроде было. Итог засвистели где то, через 300 км. Сейчас стоят NTN с натписью на обойме С3. при заказе отдельно обговаривалось, что именно С3. Пока полет нормальный.мне с мегазипа прислали коуо без с 3 полгода серьёзной эксплуатации, вскрыл в конце октября нареканий нет, все как новое. Масло мешаю синтетика 710 33/1 пропорция... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.12.2015, 10:08 
				 Сообщение
					#198
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация:  8    | мне с мегазипа прислали коуо без с 3 полгода серьёзной эксплуатации, вскрыл в конце октября нареканий нет, все как новое. Масло мешаю синтетика 710 33/1 пропорция... С3... а суза в микрофишах рекомендует подшипники с уменьшеным зазором.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.12.2015, 17:14 
				 Сообщение
					#199
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация:  1    | 
				старый родной подшипник тоже коуо 63/28 без С3, и на полносильном стояли коуо без С3, идут подшипники с мегазипа на полносильный от хонды ср250 и тоже 99% уверен что без С3...
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.12.2015, 17:39 
				 Сообщение
					#200
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация:  4    | 
				Я не буду никого переубеждать, два раза ставил без С3 и два раза их разлохмачевало, мне хватило. Три раза за сезон перебирать движок. Первый раз поставил коуо без С3, второй раз Nachi без С3.
				
				
				
                           -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 16:03 |