Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
30.10.2015, 18:44
Сообщение
#26
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: 35
|
а чем плох полноприводный эндурик на электрической тяге? Говоря словами знатоков: большая неподрессоренная масса получается. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.10.2015, 10:06
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 5.1.2014 Вставить ник Цитата Из: рубцовск Мотоцикл: Honda xr650r Репутация: 1
|
Говоря словами знатоков: большая неподрессоренная масса получается. чего это? традиционный задний привод наверно лучше оставить цепным, а передний можно выполнить мотор-колесом, которое будет уместно подключить в какахах) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.10.2015, 11:02
Сообщение
#28
|
|
|
Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78
|
Проект как всегда провалился и как всегда из-за аккумуляторов. В этих роликах самое непонятное зачем авторы так беззастенчиво
Данные очередного Кулибина: Для покатушек в лесу ему достаточно 1.2 лс Если просто ехать по лесной тропинке ему хватает 0.35 лс Кроссмену на кроссовой трассе достаточно 5 лс. При мощности джебела аккума хватит на 7 минут (электромотор при этом сгорит, а аккумулятор взорвется). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.10.2015, 11:12
Сообщение
#29
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14324 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
В этих роликах самое непонятное зачем авторы так беззастенчиво врут вводят публику в заблуждение Мои варианты, основанные на самопознании:1. Для самоутверждения (типа, Эйнштейн, лох, не додумался, а я - д`Артаньян!) 2. Для отсоса бабла из тех самых, которые бабло имеют, но в сказки верят 3. Моей степени испорченности, на этот вариант не хватает фантазии... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.10.2015, 22:05
Сообщение
#30
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 4.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Tw200 97г Репутация: -2
|
а чем плох полноприводный эндурик на электрической тяге? Если учесть, что прогресс не стоит на месте и не за горами компактные и мощные источники электропитания с невысокой стоимостью, то у мотоциклов сДВС появился реальный конкурент. К тому же если учесть тот факт, что современный эндуро уже достиг некого совершенства, почти как револьвер... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.10.2015, 22:36
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5789 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51
|
Если учесть, что прогресс не стоит на месте и не за горами компактные и мощные источники электропитания с невысокой стоимостью... Этой мечте, наверное уже больше 100 лет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.11.2015, 23:31
Сообщение
#32
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 4.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Tw200 97г Репутация: -2
|
Надо признать, что всеми любимый бензиновый эндурик по исчерпал возможности к дальнейшему совершенствованию, тогда как электрический только вступает на эту тропу. Ему необходимо создать свой собственный облик не пятаясь конкурировать с классическим эндуро. Кто из нас против мотика работающего под водой, или такого на котором можно ездить по дому без вони и шума. А что касается долговременности работы, так не за горами появление электро химических источников питания...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.11.2015, 0:18
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
Видел на ютубе нашу разработку асинхронного двигателя на велике, с патентованной намоткой провода, комбинация звезды и треугольника. Бомба говорят, в моторостроении, большая энергооотдача и кпд. Эти то сейчас все на магнитах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.11.2015, 0:25
Сообщение
#34
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4757 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51
|
Кто из нас против мотика работающего под водой, или такого на котором можно ездить по дому без вони и шума. Не у каждого есть дом, по которому можно ездить... -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.11.2015, 20:24
Сообщение
#35
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 4.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Tw200 97г Репутация: -2
|
Не у каждого есть дом, по которому можно ездить... Я имел в виду любое крытое помещение: склад, ангар, спортзал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.11.2015, 0:23
Сообщение
#36
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Этой мечте, наверное уже больше 100 лет. и последние 25 лет все как крутилось вокруг лития, так и крутится. по сути без каких то глобальных прорывов. и в ближайшие 25 лет имхо все так же и останется. даже если плотность увеличат в два раза, цена на новые батарейки будет не подьемной для ресурсоемких приложений - а вот в планшеты и телефоны с часами - пойдут. Видел на ютубе нашу разработку асинхронного двигателя на велике, с патентованной намоткой провода, комбинация звезды и треугольника. Бомба говорят, в моторостроении, большая энергооотдача и кпд. Эти то сейчас все на магнитах. охлаждение водяное будут к нему колхозить? Надо признать, что всеми любимый бензиновый эндурик по исчерпал возможности к дальнейшему совершенствованию, тогда как электрический только вступает на эту тропу. Ему необходимо создать свой собственный облик не пятаясь конкурировать с классическим эндуро. Кто из нас против мотика работающего под водой, или такого на котором можно ездить по дому без вони и шума. А что касается долговременности работы, так не за горами появление электро химических источников питания... Можешь окунуться в мир электричества купив какой нибйдь радиоуправляемый девайс с электроприводом. только не игрушку за 10 тыщ руб... ну а серьезное че нито... пусть хоть от 30 и выше. А еще лучше квадроптер. освоишь - пайку. Рассчет мощности и оборотов двигательной установки, перепрошивку контроллеров безколекторных двигателей, ремонт контролеров безколлекторных двигателей, балансировку батарей и тд и тп. С электромотоциклом будет тоже самое - горящие моторы, дохнущие подшипники в моторе, дохнущие контроллеры двигателей, дохнущие батарейки. самым надежным узлом останется трансмиссия - если конечно ее не из пластиковых шестерней напечатанных на 3д принтере делать будут -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.11.2015, 6:01
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
охлаждение водяное будут к нему колхозить? Они заявляют, что сильно меньше греется благодаря уменьшению всяких паразитных явлений, присутствовавших в классической намотке, вобщем чудо случилось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.11.2015, 9:58
Сообщение
#38
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6
|
Видел на ютубе нашу разработку асинхронного двигателя на велике, с патентованной намоткой провода, комбинация звезды и треугольника. Бомба говорят, в моторостроении, большая энергооотдача и кпд. Эти то сейчас все на магнитах. ссыль, кинь пожалуйста Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.11.2015, 10:03
Сообщение
#39
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 4.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Tw200 97г Репутация: -2
|
Я понимаю преимущество электродвигателей, Большой диапазон оборотов, момент везде без провалов, но почему не сделать КПП и сцепление. Даже на шуруповертах они есть.
Я понимаю преимущество электродвигателей, Большой диапазон оборотов, момент везде без провалов, но почему не сделать КПП и сцепление. Даже на шуруповертах они есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.11.2015, 10:51
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
.
ссыль, кинь пожалуйста Чёт не получается, набери на ютубе "Мотор колесо дуюнова" например. Да в инетах давненко эту тему обсуждают, время покажет так ли всё круто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.12.2025, 2:41 |