Обслуживание и ремонт ходовой Suzuki RMX 250, Все про амортизатор, перья, маятник, прогрессию |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обслуживание и ремонт ходовой Suzuki RMX 250, Все про амортизатор, перья, маятник, прогрессию |
20.4.2015, 16:22
Сообщение
#101
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Пыльник стоит, он в ступице, на фото внизу видно. Ну да, зазор)) Зачем нужен такой большой зазор в 3мм? Хочу бугорком наружу поставить. Что площадь соприкосновения маятника и регулировщика была побольше, а не по размеру шайбы. Разве эти втулки не как распорки работают? Чет да, как-то не обычно что такие зазоры на японце))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.4.2015, 0:46
Сообщение
#102
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Husa TE 300 Репутация: 0 |
Верхние и нижнее крепление амортизатора осуществляется через шарнирные подшипники (типа рыбий глаз) в моём случае (RMX 1993 года полносил) имеют размеры 10x26x15 (внутренний диаметр x внешний диаметр x ширина по отверстию шара), так вот подшипники из носились и имеют не допустимый люфт. Теперь вопрос оригинальные подшипники имеют не гуманную цену примерно 3000 руб. умножаем на 2 получаем 6000 оставим этот вариант на последок. Поход в магазин с подшипниками не принёс желаемого результата, какие есть ещё варианты?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.4.2015, 10:35
Сообщение
#103
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Верхние и нижнее крепление амортизатора осуществляется через шарнирные подшипники (типа рыбий глаз) в моём случае (RMX 1993 года полносил) имеют размеры 10x26x15 (внутренний диаметр x внешний диаметр x ширина по отверстию шара), так вот подшипники из носились и имеют не допустимый люфт. Теперь вопрос оригинальные подшипники имеют не гуманную цену примерно 3000 руб. умножаем на 2 получаем 6000 оставим этот вариант на последок. Поход в магазин с подшипниками не принёс желаемого результата, какие есть ещё варианты? Слушай, ты этот подшипник как снимал? Грел и выбивал? Стопор естественно снял. Ты немного с ценой переборщил, хотя, если с доставкой. Тут стоит 1 654,52 руб. http://www.impex-jp.com/zip/part-search.ht...art=62175-43D00 А зачем на 2 умножать? Он же только один http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...-v-sbore-zadniy На прогрессии такой же? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.4.2015, 10:46
Сообщение
#104
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34756 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
У нас какие-то есть. Сами посмотрите, я в ваших пробниках мотоциклов не шарю )
http://dirtmotoshop.ru/?m=30&s=190 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.4.2015, 22:17
Сообщение
#105
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Husa TE 300 Репутация: 0 |
Слушай, ты этот подшипник как снимал? Грел и выбивал? Стопор естественно снял. Подшипник пока не снимал (зачем его снимать если заменить нечем) просто снял сальники промыл, продул, заложил новой смазки и поставил на место. Когда придёт время замены, думаю сниму стопор, погрею его феном строительным и с помощью подходящей головки и болта выпресую. Запресую также с помощью болта и головки. Ты немного с ценой переборщил, хотя, если с доставкой. Цену смотрел здесь http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&p...D76FDE1CD0896AE А зачем на 2 умножать? Он же только один В прогрессии точно такой же только люфт там побольше. Нашёл интересный вариант http://www.technobearing.ru/eshop1/product...kolzheniya-gl10 но он на 1 мм уже, придётся дистанционные втулки переточить или подложить шайбы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2015, 10:07
Сообщение
#106
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: 1 |
Слушай, ты этот подшипник как снимал? Грел и выбивал? Стопор естественно снял. Снимаешь стопор, греешь феном, либо горелкой ту часть, куда он запрессован (верхний, в аморт, нижний, в рычаг прогрессии), чтобы легче выбить нагрей градусов до 100, и заранее подобранной выколоткой (либо что есть под рукой нужного диаметра) легко выбиваешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2015, 10:22
Сообщение
#107
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Снимаешь стопор, греешь феном, либо горелкой ту часть, куда он запрессован (верхний, в аморт, нижний, в рычаг прогрессии), чтобы легче выбить нагрей градусов до 100, и заранее подобранной выколоткой (либо что есть под рукой нужного диаметра) легко выбиваешь. Выбивать же в сторону стопора? Греть аморт или сам подшипник? Чего я спрашиваю, в ютубе смотрел переборку аморта, так там игольчатые подшипники или от руки втыкает подшипник. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2015, 10:49
Сообщение
#108
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: 1 |
Выбивать же в сторону стопора? Греть аморт или сам подшипник? Чего я спрашиваю, в ютубе смотрел переборку аморта, так там игольчатые подшипники или от руки втыкает подшипник. У меня стопора стоят с обеих сторон, так что для меня без разницы куда выбивать, я оба стопора снял. Греешь сам аморт, при нагреве метал расширяется, и получается, легче вынимать. Если нагреешь сам подшипник, а аморт греть не будешь, то его очень сложно будет вытащить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.4.2015, 10:38
Сообщение
#109
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Парни, расскажите плиз процедуру замены масла в вилке и как её потом накачать?
Желательно по пунктам и фотографиями. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.4.2015, 11:04
Сообщение
#110
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: 4 |
Парни, расскажите плиз процедуру замены масла в вилке и как её потом накачать? Откручиваешь верхнюю заглушку, но не полностью. Снимаешь перо из траверсы. Выкручиваешь заглушку и выкручиваешь шток из нее. Снимаешь пружину и т.д. Сливаешь старое масло. Промываешь керосином несколько раз. Собираешь( вставляешь шток пружину и т.д. заглушку не ставишь) . Заливаешь масло по уровню и прикручиваешь шток к заглушке, а заглушку вворачиваешь в аморт. Ничего накачивать не нужно. Как то так. Если где ошибся, парни поправят. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.4.2015, 21:13
Сообщение
#111
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24 |
Перед разборкой и сборкой регулировки выкручиваются полностью в софт. Если перо перевернуть без крышки, из штока выпадают стержень, игла и пружинка. Перед сборкой, сальники смазываются маслом, а на перо надевается полиэтиленовый пакет. Масло по уровню заливается ДО установки пружин, при этом прокачивается двигая шток вверх, вниз.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.4.2015, 14:00
Сообщение
#112
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Чтоб не потерять.
Малый диаметр пружины смотрит вниз, больший вверх. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.4.2015, 20:01
Сообщение
#113
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: 4 |
-------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.5.2015, 12:36
Сообщение
#114
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki rmx 250 1992г. Репутация: 0 |
Здравствуйте, разобрал сальник амортизатора, хочу заменить только сальник какие подходят?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.10.2015, 13:30
Сообщение
#115
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: 5 |
Нашёл интересный вариант http://www.technobearing.ru/eshop1/product...kolzheniya-gl10 но он на 1 мм уже, придётся дистанционные втулки переточить или подложить шайбы. Ну как, заказывал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.11.2015, 17:56
Сообщение
#116
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP Репутация: 0 |
Добрался до заднего амортизатора. Все разобрал. Цилиндр в порядке, но на поршне, есть местное отсутствие покрытие в одном месте. Критично? Работа аморта, за короткий срок эксплуатации, нареканий не вызывала. В микрофишах весь шток продается только цельным узлом, можно ли где то заказать комплектуху и поменять только данную деталь? Еще сгнил отбойник. Может кто подскажет размеры и материал родного, и/или из чего переточить? Для установки нового отбойника правильней скрутить гайку со штока или разбирать его нижнюю часть? Она я так понимаю тоже заштифтована. Видел ролики, где головку штока приходится спиливать, а после всех манипуляций вальцевать? Так ли это?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.11.2015, 9:24
Сообщение
#117
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24 |
То что ты обвел красным квадратом не поршень и корпус сальниковой сборки. Если сальник не течет ничего менять не надо. Что бы поменять отбойник надо откручивать верхнюю гайку, перед этим спилив напильником по кругу развальцовку. Обратно ее лучше закрутить с синим фиксатором резьбы и не развальцовывать. Перед спиливанием заткни отверстие в торце штока и закрой сам поршень что бы не засыпать стружкой. Поршень с шайбами сними пакетом и скрепи стопку нейлоновой стяжкой или проволокой, что бы не перепуталось. Нижнюю часть штока разбирать крайне нежелательно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.11.2015, 11:15
Сообщение
#118
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP Репутация: 0 |
То что ты обвел красным квадратом не поршень и корпус сальниковой сборки. Если сальник не течет ничего менять не надо. Что бы поменять отбойник надо откручивать верхнюю гайку, перед этим спилив напильником по кругу развальцовку. Обратно ее лучше закрутить с синим фиксатором резьбы и не развальцовывать. Перед спиливанием заткни отверстие в торце штока и закрой сам поршень что бы не засыпать стружкой. Поршень с шайбами сними пакетом и скрепи стопку нейлоновой стяжкой или проволокой, что бы не перепуталось. Нижнюю часть штока разбирать крайне нежелательно. Благодарю. Актуален вопрос о размерах и материале отбойника Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.11.2015, 12:06
Сообщение
#119
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: 1 |
Благодарю. Актуален вопрос о размерах и материале отбойника Тут кто на что горазд. В темах все есть, я взял старый пыльник отбойник митсубиси оутлэндер отрезал нужную длину отбойника, дальше по инструкции выше 👆 главное чтобы по штуку плотненько садилась... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.11.2015, 13:25
Сообщение
#120
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: BMW F650 ST, SUZUKI RMX 250 RP Репутация: 0 |
Какой длины он должен быть? Внутренний и наружный диаметры понятны
И чем плох, например, отбойник, состоящий из дух половинок? Или же просто с пропилом для установки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.3.2016, 21:30
Сообщение
#121
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 19.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: Kawasaki kmx 125 a 1990 Репутация: 0 |
Перед разборкой и сборкой регулировки выкручиваются полностью в софт. Привет баикерам. Подскажи, болт регулировки от положения софт, сколько щелчков до положения хард делает??? -------------------- Настоящим байкерам шлем не нужен. ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.5.2016, 13:30
Сообщение
#122
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 7.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: rmx Репутация: 1 |
Буду на днях перебирать вилку. Масло по уровню - это сколько? Или где этот уровень? Масло 5w пойдет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2016, 7:59
Сообщение
#123
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 14.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: rmx250 96 Репутация: 0 |
Перебрал? если что то процедура такая. перо стоит вертикально наружняя труба в нижнем положении. внутренний шток вытягиваешь и заливаешь 300 мл масла 5w (стоковая вязкость) вытягиваешь наружнюю трубу и качаешь её вверх вниз пару раз, потом оставляешь в нижнем положении. затем то же самое проделывать с внутренним штоком, прикрывая отверстие в нем. типа пока воздух не выйдет весь и масло перестанет пузыриться. потом типа подождать минут 10. уровень выставлять так. перо без пружины, полностью сжато, т.е. наружняя труба и шток в нижнем положении. доливаем масло в перо до уровня 120мм от верха внутреннего штока. напомню, шток полностью утоплен. вот картинка выше уровень масла = жестче вилка Поправьте если не так, это типа мой свободный перевод мануала ) а какая головка нужна что бы перо разобрать, или там шестигранник? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2016, 18:50
Сообщение
#124
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: 8 |
Господа, подбором спиц не занимались? порвал 2е спицы на заднем... терь голову ломаю где взять(от джебеля подходят но они тонкие)
общая длина 195мм толщина 3,8-4мм -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2016, 13:15
Сообщение
#125
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24 |
От DRZ400 должны подойти
https://www.ridersdiscount.com/moose-racing...5-rm-250-192264 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 9:27 |