Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Самая джебельная 650-ка из ныне выпускаемых, ФЛУД, товарищи без ЧЮ проходят мимо
Lenny
сообщение 2.11.2015, 10:23
Сообщение #151


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(adel @ 2.11.2015, 7:03) *
покажите мне кит
все кругом говорят но никто не видел и не может показать его

Кит есть, только х.з. как щас, но он точно был, KLR650A, т.е. "Американец" вроде как в Армию США поставлялся даже, ну а кит, х.з. может и на "Армейской" версии стоял. В принципе KLR не плохой аппарат, не знаю как новый "рестайлинговый" KLR с 2008г, а старый имел вилку 39 мм, что немного отстраняло от управления, особенно когда мот груженый, с полным баком, вилочка слабоватая, но это только на "А" версии, у "С" версии (Европеец) вроде с этим получше, ну и "Европеец" он без обтекателя идет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 2.11.2015, 10:47
Сообщение #152


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)

Репутация:   5  


KLR 650 был-тяжелее мотика не встречал в эндуро сегменте,на бездоре его не удержать,он падает,вес с полным баком под 180кг. Самая лучшая 600кубовая ямаха ТТ600Е-лёгкая,с перевёртышем,мотор не ломается,есть стартер вид приятный,рулится на бездоре отлично,бенз кушает меньше даже чем ДРЗ400. Нравилась раньше мне ХR650 на,, алюмишке,, но посмотрел как владелец прыгал на ,,кочерге,, в попытках её завести после падения и чёт мне перехотелось такое чудо. ТТ600Е-самый нормальный мот

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 2.11.2015, 10:55
Сообщение #153


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(Lenny @ 2.11.2015, 10:23) *
Кит есть, только х.з. как щас, но он точно был, KLR650A, т.е. "Американец" вроде как в Армию США поставлялся даже, ну а кит, х.з. может и на "Армейской" версии стоял. В принципе KLR не плохой аппарат, не знаю как новый "рестайлинговый" KLR с 2008г, а старый имел вилку 39 мм, что немного отстраняло от управления, особенно когда мот груженый, с полным баком, вилочка слабоватая, но это только на "А" версии, у "С" версии (Европеец) вроде с этим получше, ну и "Европеец" он без обтекателя идет.

кит кит кит, а что входит в этот кит? новый мотор?
вы представляете себе в принципе работу дизельного мотора?
где ТНВД?
какая голова
какая нагрузка на колено?
да сама коробка - он че? будет тащиться 50км/ч? на 5 передаче?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.11.2015, 10:56
Сообщение #154


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(pomaxa250 @ 2.11.2015, 12:47) *
посмотрел как владелец прыгал на ,,кочерге,,

А нам он чота только рассказывает про дзен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 2.11.2015, 10:59
Сообщение #155


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(pomaxa250 @ 2.11.2015, 7:47) *
. ТТ600Е-самый нормальный мот

ТТ600R скорее, я бы сказал Е-шка совсем нелегкая и мотор там от ХТ, с тяжелым коленом. Эрка гораздо более темпераментная, очень легкая и надежность полностью аналогична Ешке wink.gif

Цитата(Leksey @ 2.11.2015, 7:56) *
А нам он чота только рассказывает про дзен.

Сдуру можно и ....
Если владельцу нравится прыгать, чем один раз научится заводить по науке, значит он будет прыгать. Судьба у человека такая



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 2.11.2015, 12:31
Сообщение #156


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Кощей немного лукавит, чтоб заводить с кика, приложенную но бок R-ку, в жару, когда температура антифриза близка к критической (на жестком бездорожье), вобщем нужен другой карб, иначе будете прыгать до посинения, вобщем то и все, поменять карб, и можно где угодно будет норм. заводить, Эльдельброк вроде какой-то там надо ставить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 2.11.2015, 12:44
Сообщение #157


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(Lenny @ 2.11.2015, 12:31) *
Кощей немного лукавит, чтоб заводить с кика, приложенную но бок R-ку, в жару, когда температура антифриза близка к критической (на жестком бездорожье), вобщем нужен другой карб, иначе будете прыгать до посинения, вобщем то и все, поменять карб, и можно где угодно будет норм. заводить, Эльдельброк вроде какой-то там надо ставить.

он не лукавит, просто есть нюансы
у меня карб сток - заливает
уронил, поднял, декомпрессор выжал - 10 качков, потом завел с 11-го тычка
если не заводится с 12-13-го то надо смотреть двигатель

и это, я кикаю его не вставая на подногу, а сидя на нем, многие это видели и могут подтвердить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 2.11.2015, 12:47
Сообщение #158


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(pomaxa250 @ 2.11.2015, 10:47) *
Нравилась раньше мне ХR650 на,, алюмишке,, но посмотрел как владелец прыгал на ,,кочерге,, в попытках её завести после падения и чёт мне перехотелось такое чудо.

Тоже наблюдал, как в ручейке задним колесом буксанул и заглох. И началось, 2е держат один скачет и менялись по мере обессиливания. Потом позвали еще троих, вытащили его из ручейка. И продолжили на более ровном и сухом месте.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 2.11.2015, 13:14
Сообщение #159


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(stofel @ 2.11.2015, 15:47) *
Тоже наблюдал, как в ручейке задним колесом буксанул и заглох. И началось, 2е держат один скачет и менялись по мере обессиливания. Потом позвали еще троих, вытащили его из ручейка. И продолжили на более ровном и сухом месте.

Я видел другое. Разные моты с электростартерами пытаются проехать в засадном месте, уперлись, буксуют, глохнут, заводят, опять глохнут, а потом мне надоело фотать, я их объехал и уже на ровном месте ждал ))
Просто на киковом учишься с ходу брать препятствия и не останавливаться лишний раз, к тому же здесь момент на низах этому способствует, а с электро слишком полагаются на то, что волшебная кнопка их спасет и начинают лениться. Я в нескольких местах на ХР650Р проехал спокойнее и быстрее, чем на ЦРФ450Х. ЦРФ раскрутишь и он сразу буксует, не раскрутишь глохнет, с разгону лететь не хочется, опасян. Но на ХР650Р больше устаешь на медленных участках все равно, т.к. больше усилий прикладываешь, чтобы слегка корректировать движение, длинная база и большой угол вилки.


На кик-онли моте сложно только первые полгода, пока не научишься правильно заводить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 2.11.2015, 13:21
Сообщение #160


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(MCVL @ 2.11.2015, 13:14) *
На кик-онли моте сложно только первые полгода, пока не научишься правильно заводить

я купил будучи умея,
первое время завести не мог свой, как потом выяснилось не было уровня в карбюраторе совсем, поджали поплавки и стал заводиться с первого раза, после в карб почти не лазил, на стоянке с первого кика дыргается, в поле с первого, упал, прокачал и завел

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 2.11.2015, 13:43
Сообщение #161


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


На счет дизельного KLR-ра, я не знаю на сколько много переделок в моторе, куда цеплять ТНВД и т.д., на счет коробки не вижу проблем, максимум это поиграть со звездами придется, ну и у дизеля обороты будут пониже, думаю в 4000 об/мин будет потолок, край 4500. Мощи меньше будет, крейсер до 90 км/ч наверно упадет, короче идеальный мототурист будет, для тех кто познал Дзен (речь не о Кащее). Ну и можно хоть "к черту на кулички" ехать, представляю как удивятся водители камазов, когда этот Дзен-мототурист попросит их слить немного соляры, чтоб доехать до заправки ))).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 2.11.2015, 13:59
Сообщение #162


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Lenny @ 2.11.2015, 16:43) *
представляю как удивятся водители камазов, когда этот Дзен-мототурист попросит их слить немного соляры, чтоб доехать до заправки ))).

Даже Титер 250 на соляре ездит, когда другого ничего нет )) в баке снизу плескалось что-то, соляры литров 5 и быстрее быстрее разгон и пошел до заправки, главное газ не отпускать, как только отпустил все сразу заглох и не заводится ни в какую ))
Хотя в большинстве мест все равно хоть 80-й но найдется

У Дизельного КЛР единственный плюс - минимальный расход 2-3 литра
Но от двигателя КЛР там только генератор
В массовой продаже вроде и не было никогда
https://www.youtube.com/watch?v=qtcd1kSdlQY

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 2.11.2015, 14:53
Сообщение #163


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(MCVL @ 2.11.2015, 13:59) *
Даже Титер 250 на соляре ездит, когда другого ничего нет )) в баке снизу плескалось что-то, соляры литров 5 и быстрее быстрее разгон и пошел до заправки, главное газ не отпускать, как только отпустил все сразу заглох и не заводится ни в какую ))
Хотя в большинстве мест все равно хоть 80-й но найдется

У Дизельного КЛР единственный плюс - минимальный расход 2-3 литра
Но от двигателя КЛР там только генератор
В массовой продаже вроде и не было никогда
https://www.youtube.com/watch?v=qtcd1kSdlQY

вот и я о том же, все говорят о каком то мнимом ките, которого и не было никогда
а то что там совсем другой мотор, это факт
голова другая и сам горошок другой
обороты в 4к? на дизеле? ну ну, в каких годах выпускался этот клр дизельный, тогда эти обороты, тем более для одного цилиндра были не очень,
плюс ко всему
вы видели 1-цилиндровый дизель хоть раз в жизни и не на картинках? а на картинках? я видел и ковырял и скажу больше, там маховик получается как сам двигатель весит, чтобы создать инерцию и ровную тягу, не все могут продавить поршень 650сс с кика без декомпрессора, а представьте теперь дизельный мотор с сж 22-25
в общем вот вам краткий ликбез по дизельному мотору, а теперь покажите ка мне ваш дизельный кит

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.11.2015, 14:57
Сообщение #164


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У нас мопедный D5 в дизель переделывали, и он ездил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 2.11.2015, 14:59
Сообщение #165


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(Huandi @ 2.11.2015, 14:57) *
У нас мопедный D5 в дизель переделывали, и он ездил.

как?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.11.2015, 15:02
Сообщение #166


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(adel @ 2.11.2015, 16:59) *
как?


Я только слышал про него. Делал дизелист с автобусного автопарка - автобусы то как раз 2Т дизели советские.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 2.11.2015, 15:06
Сообщение #167


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(Huandi @ 2.11.2015, 15:02) *
Я только слышал про него. Делал дизелист с автобусного автопарка - автобусы то как раз 2Т дизели советские.

особо не вникал в советские автобусы, но 2т наверное ставились совсем на древние моторы, а основное использование в судоходных дизельных установках, там да - 2т дизельный мотор есть

а по поводу слышал и не слышал что кто то где то пукнул не надо говорить
а то уже похоже на историю про кит дизельный на каву 650

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 2.11.2015, 15:10
Сообщение #168


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Ну х.з. я просто это от матерого владельца KLR 650 слышал, типа там такой шатун что выдерживает эксплуатацию на дизеле ))). Так что я "за что купил, за то и продаю". Ну а на счет оборотов не согласен, это -же не "седельный" тягач, у которого тяга от 1500 до 2200 об/мин, там полюбому как на машинах дизельных, малолитражках, кратковременно можно и до 4000-4200 их крутить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 2.11.2015, 15:13
Сообщение #169


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(Lenny @ 2.11.2015, 15:10) *
Ну х.з. я просто это от матерого владельца KLR 650 слышал, типа там такой шатун что выдерживает эксплуатацию на дизеле ))). Так что я "за что купил, за то и продаю". Ну а на счет оборотов не согласен, это -же не "седельный" тягач, у которого тяга от 1500 до 2200 об/мин, там полюбому как на машинах дизельных, малолитражках, кратковременно можно и до 4000-4200 их крутить.

ну вот и еще один, услышал))))) а на заборах пишут - так что можно привести и тыкнуть пальцем на то что написано, пока не снесут или не закрасят

кроме шатуна есть еще поршень, гильза, и гбц - какая частая проблема у дизелей и что сразу же делают когда снимают голову?
несут в опресовку ибо она лопается, и если помните какая система зажигания у дизеля?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.11.2015, 15:20
Сообщение #170


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(adel @ 2.11.2015, 17:06) *
а по поводу слышал и не слышал что кто то где то пукнул не надо говорить


Почему не надо, если рассказывали видевшие? Тот мопед ездил, но недолго - из-за высокой компрессии там свеча (или что там вместо нее у дизелей) выстрелила.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 2.11.2015, 15:23
Сообщение #171


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Ничо так, сказка про дизель, а ведь многие верят.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 2.11.2015, 15:32
Сообщение #172


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(Huandi @ 2.11.2015, 15:20) *
Почему не надо, если рассказывали видевшие? Тот мопед ездил, но недолго - из-за высокой компрессии там свеча (или что там вместо нее у дизелей) выстрелила.

свеча? интересно clapping.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.11.2015, 15:38
Сообщение #173


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(adel @ 2.11.2015, 17:32) *
свеча? интересно


Не знал, что в дизелях есть свечи? Калильные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 2.11.2015, 15:40
Сообщение #174


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(Huandi @ 2.11.2015, 15:38) *
Не знал, что в дизелях есть свечи? Калильные.

я знаю что есть в дизелях, не надо тут играть словами
просто давай закроем тему дизельных моторов, пока не появятся конкретные факты, а не кто то где то сказал и что то видел


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.11.2015, 15:42
Сообщение #175


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(adel @ 2.11.2015, 17:40) *
просто давай закроем тему дизельных моторов, пока не появятся конкретные факты, а не кто то где то сказал и что то видел


Закрыть флуд во флуде?



Ждем дизельный "БРП" - иначе незачот.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 21:21
Яндекс.Метрика