![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
покажите мне кит все кругом говорят но никто не видел и не может показать его Кит есть, только х.з. как щас, но он точно был, KLR650A, т.е. "Американец" вроде как в Армию США поставлялся даже, ну а кит, х.з. может и на "Армейской" версии стоял. В принципе KLR не плохой аппарат, не знаю как новый "рестайлинговый" KLR с 2008г, а старый имел вилку 39 мм, что немного отстраняло от управления, особенно когда мот груженый, с полным баком, вилочка слабоватая, но это только на "А" версии, у "С" версии (Европеец) вроде с этим получше, ну и "Европеец" он без обтекателя идет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KLR 650 был-тяжелее мотика не встречал в эндуро сегменте,на бездоре его не удержать,он падает,вес с полным баком под 180кг. Самая лучшая 600кубовая ямаха ТТ600Е-лёгкая,с перевёртышем,мотор не ломается,есть стартер вид приятный,рулится на бездоре отлично,бенз кушает меньше даже чем ДРЗ400. Нравилась раньше мне ХR650 на,, алюмишке,, но посмотрел как владелец прыгал на ,,кочерге,, в попытках её завести после падения и чёт мне перехотелось такое чудо. ТТ600Е-самый нормальный мот
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кит есть, только х.з. как щас, но он точно был, KLR650A, т.е. "Американец" вроде как в Армию США поставлялся даже, ну а кит, х.з. может и на "Армейской" версии стоял. В принципе KLR не плохой аппарат, не знаю как новый "рестайлинговый" KLR с 2008г, а старый имел вилку 39 мм, что немного отстраняло от управления, особенно когда мот груженый, с полным баком, вилочка слабоватая, но это только на "А" версии, у "С" версии (Европеец) вроде с этим получше, ну и "Европеец" он без обтекателя идет. кит кит кит, а что входит в этот кит? новый мотор? вы представляете себе в принципе работу дизельного мотора? где ТНВД? какая голова какая нагрузка на колено? да сама коробка - он че? будет тащиться 50км/ч? на 5 передаче? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
посмотрел как владелец прыгал на ,,кочерге,, А нам он чота только рассказывает про дзен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. ТТ600Е-самый нормальный мот ТТ600R скорее, я бы сказал Е-шка совсем нелегкая и мотор там от ХТ, с тяжелым коленом. Эрка гораздо более темпераментная, очень легкая и надежность полностью аналогична Ешке ![]() А нам он чота только рассказывает про дзен. Сдуру можно и .... Если владельцу нравится прыгать, чем один раз научится заводить по науке, значит он будет прыгать. Судьба у человека такая -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кощей немного лукавит, чтоб заводить с кика, приложенную но бок R-ку, в жару, когда температура антифриза близка к критической (на жестком бездорожье), вобщем нужен другой карб, иначе будете прыгать до посинения, вобщем то и все, поменять карб, и можно где угодно будет норм. заводить, Эльдельброк вроде какой-то там надо ставить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кощей немного лукавит, чтоб заводить с кика, приложенную но бок R-ку, в жару, когда температура антифриза близка к критической (на жестком бездорожье), вобщем нужен другой карб, иначе будете прыгать до посинения, вобщем то и все, поменять карб, и можно где угодно будет норм. заводить, Эльдельброк вроде какой-то там надо ставить. он не лукавит, просто есть нюансы у меня карб сток - заливает уронил, поднял, декомпрессор выжал - 10 качков, потом завел с 11-го тычка если не заводится с 12-13-го то надо смотреть двигатель и это, я кикаю его не вставая на подногу, а сидя на нем, многие это видели и могут подтвердить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нравилась раньше мне ХR650 на,, алюмишке,, но посмотрел как владелец прыгал на ,,кочерге,, в попытках её завести после падения и чёт мне перехотелось такое чудо. Тоже наблюдал, как в ручейке задним колесом буксанул и заглох. И началось, 2е держат один скачет и менялись по мере обессиливания. Потом позвали еще троих, вытащили его из ручейка. И продолжили на более ровном и сухом месте. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже наблюдал, как в ручейке задним колесом буксанул и заглох. И началось, 2е держат один скачет и менялись по мере обессиливания. Потом позвали еще троих, вытащили его из ручейка. И продолжили на более ровном и сухом месте. Я видел другое. Разные моты с электростартерами пытаются проехать в засадном месте, уперлись, буксуют, глохнут, заводят, опять глохнут, а потом мне надоело фотать, я их объехал и уже на ровном месте ждал )) Просто на киковом учишься с ходу брать препятствия и не останавливаться лишний раз, к тому же здесь момент на низах этому способствует, а с электро слишком полагаются на то, что волшебная кнопка их спасет и начинают лениться. Я в нескольких местах на ХР650Р проехал спокойнее и быстрее, чем на ЦРФ450Х. ЦРФ раскрутишь и он сразу буксует, не раскрутишь глохнет, с разгону лететь не хочется, опасян. Но на ХР650Р больше устаешь на медленных участках все равно, т.к. больше усилий прикладываешь, чтобы слегка корректировать движение, длинная база и большой угол вилки. ![]() На кик-онли моте сложно только первые полгода, пока не научишься правильно заводить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На кик-онли моте сложно только первые полгода, пока не научишься правильно заводить я купил будучи умея, первое время завести не мог свой, как потом выяснилось не было уровня в карбюраторе совсем, поджали поплавки и стал заводиться с первого раза, после в карб почти не лазил, на стоянке с первого кика дыргается, в поле с первого, упал, прокачал и завел Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На счет дизельного KLR-ра, я не знаю на сколько много переделок в моторе, куда цеплять ТНВД и т.д., на счет коробки не вижу проблем, максимум это поиграть со звездами придется, ну и у дизеля обороты будут пониже, думаю в 4000 об/мин будет потолок, край 4500. Мощи меньше будет, крейсер до 90 км/ч наверно упадет, короче идеальный мототурист будет, для тех кто познал Дзен (речь не о Кащее). Ну и можно хоть "к черту на кулички" ехать, представляю как удивятся водители камазов, когда этот Дзен-мототурист попросит их слить немного соляры, чтоб доехать до заправки ))).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
представляю как удивятся водители камазов, когда этот Дзен-мототурист попросит их слить немного соляры, чтоб доехать до заправки ))). Даже Титер 250 на соляре ездит, когда другого ничего нет )) в баке снизу плескалось что-то, соляры литров 5 и быстрее быстрее разгон и пошел до заправки, главное газ не отпускать, как только отпустил все сразу заглох и не заводится ни в какую )) Хотя в большинстве мест все равно хоть 80-й но найдется У Дизельного КЛР единственный плюс - минимальный расход 2-3 литра Но от двигателя КЛР там только генератор В массовой продаже вроде и не было никогда https://www.youtube.com/watch?v=qtcd1kSdlQY Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже Титер 250 на соляре ездит, когда другого ничего нет )) в баке снизу плескалось что-то, соляры литров 5 и быстрее быстрее разгон и пошел до заправки, главное газ не отпускать, как только отпустил все сразу заглох и не заводится ни в какую )) Хотя в большинстве мест все равно хоть 80-й но найдется У Дизельного КЛР единственный плюс - минимальный расход 2-3 литра Но от двигателя КЛР там только генератор В массовой продаже вроде и не было никогда https://www.youtube.com/watch?v=qtcd1kSdlQY вот и я о том же, все говорят о каком то мнимом ките, которого и не было никогда а то что там совсем другой мотор, это факт голова другая и сам горошок другой обороты в 4к? на дизеле? ну ну, в каких годах выпускался этот клр дизельный, тогда эти обороты, тем более для одного цилиндра были не очень, плюс ко всему вы видели 1-цилиндровый дизель хоть раз в жизни и не на картинках? а на картинках? я видел и ковырял и скажу больше, там маховик получается как сам двигатель весит, чтобы создать инерцию и ровную тягу, не все могут продавить поршень 650сс с кика без декомпрессора, а представьте теперь дизельный мотор с сж 22-25 в общем вот вам краткий ликбез по дизельному мотору, а теперь покажите ка мне ваш дизельный кит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас мопедный D5 в дизель переделывали, и он ездил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как? Я только слышал про него. Делал дизелист с автобусного автопарка - автобусы то как раз 2Т дизели советские. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я только слышал про него. Делал дизелист с автобусного автопарка - автобусы то как раз 2Т дизели советские. особо не вникал в советские автобусы, но 2т наверное ставились совсем на древние моторы, а основное использование в судоходных дизельных установках, там да - 2т дизельный мотор есть а по поводу слышал и не слышал что кто то где то пукнул не надо говорить а то уже похоже на историю про кит дизельный на каву 650 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну х.з. я просто это от матерого владельца KLR 650 слышал, типа там такой шатун что выдерживает эксплуатацию на дизеле ))). Так что я "за что купил, за то и продаю". Ну а на счет оборотов не согласен, это -же не "седельный" тягач, у которого тяга от 1500 до 2200 об/мин, там полюбому как на машинах дизельных, малолитражках, кратковременно можно и до 4000-4200 их крутить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну х.з. я просто это от матерого владельца KLR 650 слышал, типа там такой шатун что выдерживает эксплуатацию на дизеле ))). Так что я "за что купил, за то и продаю". Ну а на счет оборотов не согласен, это -же не "седельный" тягач, у которого тяга от 1500 до 2200 об/мин, там полюбому как на машинах дизельных, малолитражках, кратковременно можно и до 4000-4200 их крутить. ну вот и еще один, услышал))))) а на заборах пишут - так что можно привести и тыкнуть пальцем на то что написано, пока не снесут или не закрасят кроме шатуна есть еще поршень, гильза, и гбц - какая частая проблема у дизелей и что сразу же делают когда снимают голову? несут в опресовку ибо она лопается, и если помните какая система зажигания у дизеля? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а по поводу слышал и не слышал что кто то где то пукнул не надо говорить Почему не надо, если рассказывали видевшие? Тот мопед ездил, но недолго - из-за высокой компрессии там свеча (или что там вместо нее у дизелей) выстрелила. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничо так, сказка про дизель, а ведь многие верят.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему не надо, если рассказывали видевшие? Тот мопед ездил, но недолго - из-за высокой компрессии там свеча (или что там вместо нее у дизелей) выстрелила. свеча? интересно ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знал, что в дизелях есть свечи? Калильные. я знаю что есть в дизелях, не надо тут играть словами просто давай закроем тему дизельных моторов, пока не появятся конкретные факты, а не кто то где то сказал и что то видел Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто давай закроем тему дизельных моторов, пока не появятся конкретные факты, а не кто то где то сказал и что то видел Закрыть флуд во флуде? Ждем дизельный "БРП" - иначе незачот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 21:21 |