![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И какой в нем тогда с мысл? Если 650р крейсер выше держит не напрягаясь. А по поводу тенеры. Я в Геленджике в таких местах лазил, там тенера не проедет и метра. Так что не надо про универсальность. Тенера для тех кто познал Дзен. Ну и ...для нищебродов типа меня, стоимость этого б/у мотоцикла примерно на 50% ниже того-же DR650, так что по критерию цена-качество она всех уделает. Ну а кто как ездит, это его личное дело мне кажется, давай Гоше FZX-су не уподобляйся. И ваще я тут прикинул: большой бак , ветрозащита, высокий клиренс среди однокласников, радиатор огроменный, ветилятор моощьный, две фары для езды ночью, кнопочка, вместо этой дурацкой кочерги, И это все уже в Стоке на Тенерке идет, за полцены того же легендарного KTM ls4 Adventure 640 какого-нибудь тоже 98г. Нафиг, нафиг ее на что-то менять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не буду ТУТ спорить. На ямз может и 17, там горшок большой, форсунки просто льют, расход дурной,можно и не сжимать. А вот на легковых дизелях СЖ, даже на 4,2 1HZ таких цифирь СЖ нет. И то что любой моторист перво наперво компресометр заместо свечи ввернет это железно. И КПД у дизеля не потому больше, что больше СЖ, а в силу более теплотворного тяжелого топлива и принципа полнообьемного сгорания. И мозги на комонрэйлах уже более 10 лет рассчитывают коррекцию по впрыску исходя из изменения угловой скорости маховика для каждого цилиндра отдельно и этим частично компенсируют разброс по износу ЦПГ. И нормальные сделанные дизеля по ЦПГ в выхлоп не гонят масло уже лет как 20, даже когда при вскрытии там ступенька на цилиндре в 0,3мм и мотор пускался оолько с веревки. Я уж не говорю про то, что ЕГР просто зарастет этим маслом и мозги повесят ошибку, Ну и как масло проходит в выпуск, если оно железно пыхнет в ЦПГ на сжатии не хуже соляры, я вообще в удивлении. ![]() ![]() Пишешь только для того,чтоб что-нибудь написать?)))Ну чтож,продолжый оценивать состояние дизеля компрессометром,ввернутым вместо свечи...На легковых,особенно старых предкамерных,это еще и имеет какой-то смысл.Но когда возникают у движка с хорошим пробегом проблемы с запуском на холодную,тут и компессометр не нужен особо.При этом он точно будет жрать масло. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Пишешь только для того,чтоб что-нибудь написать?)))Ну чтож,продолжый оценивать состояние дизеля компрессометром,ввернутым вместо свечи...На легковых,особенно старых предкамерных,это еще и имеет какой-то смысл.Но когда возникают у движка с хорошим пробегом проблемы с запуском на холодную,тут и компессометр не нужен особо.При этом он точно будет жрать масло. Я не настоящий дизелист, ![]() ![]() В общем то я про старые атмо и говорил, т.к за последние лет 15-20 все легковые дизелюки давно турбированы, последнюю атмо на ауди-80 например вроде с начала 90-х не производят, 1,6 движечек. Ну или те же 1HZ, SD42-33 и иже с ними. Жрать - это не выплевывать, выхлоп не замаслен. Эт когда турбина хлопает, вот тогда в масле все ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фигли ваши дизеля 4т, я вот на двухтактнеге гонял, 5 цилиндров, 10 поршней, 750 лошадей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR600R плюс немного приложены "очумелые ручки" 628 кубиков (можно 650, кому очень охота можно и 750), штатный кик + кнопка, плоскодроссель FRС, передок от CRF450 Сухой вес как у родного XR600R - 120 кг. (утяжеление кнопкой скомпенсировано вилкой и выхлопом). Разнообразие вариантов исполнения коробки на любой вкус, может ползти, а может лететь. Да, вот жаль только, что он для технический продвинутых пользователей,и в магазине уже 15 лет как не продают. Иваныч, это ![]() Кстати, а чем на деле голова 600-ки и XRL отличается? Ведь правда, 600-ки не болели, моторы убитые, задранные, с прогарами клапанов распродают, а голова без трещин. А у XRL реально все проблемы с головы начинаются обычно. Экология? Или отливка головы именно у XRL накапливает усталость от тепловых напряжений? Или увеличенные клапана ослабили литье? Да не прибедняйся. "Могу"... Ну да, талантлив ![]() Фигли ваши дизеля 4т, я вот на двухтактнеге гонял, 5 цилиндров, 10 поршней, 750 лошадей. ну и нафига ты на Cузуку после такого сел? ![]() Шутка, конечно ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот вам на вентилятор: ![]() [attachment=71739:IMG_4067...original.jpg] XR600R плюс немного приложены "очумелые ручки" 628 кубиков (можно 650, кому очень охота можно и 750), штатный кик + кнопка, плоскодроссель FRС, передок от CRF450 Сухой вес как у родного XR600R - 120 кг. (утяжеление кнопкой скомпенсировано вилкой и выхлопом). Разнообразие вариантов исполнения коробки на любой вкус, может ползти, а может лететь. Да, вот жаль только, что он для технический продвинутых пользователей,и в магазине уже 15 лет как не продают. ПС для Кoshey-я: Это именно реальный XR600R, а не фуфловый XR650L, ну то есть башка не плавиться, сёдла не вываливаются, с подвеской всё ОК .... итд. Ну, ты помнишь, сам говорил. ![]() Эх, молодёжь, что вы понимаете в дырчиках. ![]() Переделывать не надо там не чего( перебирать надо будет, но это после), едет он и так на соляре. Заводишь на бензине, прогреваешь получше, не глуша в бак льёшь солярку и пока он ещё на бензике из карба работает быстренько стартуешь. Дальше он начинает чадить как паровоз, плеваться и пытаться умереть, но если газом аккуратненько подобрать подходящие обороты можно ехать, недолго. по тексту, если я правильно понял английский текст полтора года назад, это рама и ходовка хр600р картер хр650л бошка и горшок от 600р веса 120кг там уже нет, там вес к 150 подходит, не помню точно, но пересчет с lb в кг как раз говорил около 150кг Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по тексту, если я правильно понял английский текст полтора года назад, это рама и ходовка хр600р картер хр650л бошка и горшок от 600р веса 120кг там уже нет, там вес к 150 подходит, не помню точно, но пересчет с lb в кг как раз говорил около 150кг Не, ну 150 это ты переборщил. Столько стоковый XRL весит, а там глушак реально чугунина. Кстати, вилка от ЦРФ потяжельше родного телескопа будет. И где то сравнимо по весу с нашим XRR телескопом. То что не 120 это и так понятно, но спорить по таким мелочам с Иванычем не буду. Кстати, мне Серега Сега как то говорил, что когда ставил на мот Вовчика добавочные части для установки стартера на XR400R, они уже на 8 кг тянут и это без АКБ ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не настоящий дизелист, ![]() ![]() В общем то я про старые атмо и говорил, т.к за последние лет 15-20 все легковые дизелюки давно турбированы, последнюю атмо на ауди-80 например вроде с начала 90-х не производят, 1,6 движечек. Ну или те же 1HZ, SD42-33 и иже с ними. Жрать - это не выплевывать, выхлоп не замаслен. Эт когда турбина хлопает, вот тогда в масле все ;) Ага,турбина может и полный глушак масла нагнать,лишь бы объем масла в картере был больше объема глушителя))) -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фигли ваши дизеля 4т, я вот на двухтактнеге гонял, 5 цилиндров, 10 поршней, 750 лошадей. 5ТДФ - 700-720 л.с. т64 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, ну 150 это ты переборщил. Столько стоковый XRL весит, а там глушак реально чугунина. Кстати, вилка от ЦРФ потяжельше родного телескопа будет. И где то сравнимо по весу с нашим XRR телескопом. То что не 120 это и так понятно, но спорить по таким мелочам с Иванычем не буду. Кстати, мне Серега Сега как то говорил, что когда ставил на мот Вовчика добавочные части для установки стартера на XR400R, они уже на 8 кг тянут и это без АКБ ![]() я не спорю, просто на advrider проект этот лежит или на ХРонли Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Ну и вообще сугубо мое мнение, 50 % успеха это резина, при наличии хорошей резины" Согласен, и мастерство пилота на вторые 50% ) Устоявшееся мнение мотокроссменов - 90% - это навыки, остальные 10% - мотоцикл ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иваныч, это ![]() Кстати, а чем на деле голова 600-ки и XRL отличается? Ведь правда, 600- не болели, моторы убитые, задранные, с прогарами клапанов выбрасывают, голова без трещин. А у XRL реально все проблемы с головы начинаются обычно. Экология? Или отливка головы накапливает усталость от тепловых напряжений? Кащей, веришь, ничем кроме радиуса (считай объема) камеры сгорания которая чуть больше. Совсем чуть чуть и это на благо, так как расстояние между сёдлами тоже чуть больше. Самое маленькое расстояние у XR500R самое большое у XRL. Вообще все льётся чуть ли не в одну форму. Задачка "найди 10 отличий" XR600R 2000 и XR500R 1984-85/ У 600 головы видны заготовки под отверстий для XR650L экологии. Фотки головы 650 нет, за ненадобностью. ![]() Миф это про XRL, понаставят всяких прямотоков бездумно а потом удивляются чой -то он сёдлами плюётся. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Устоявшееся мнение мотокроссменов - 90% - это навыки, остальные 10% - мотоцикл ![]() Мы, эндуристы, еще даже старые (и новые ![]() А у них техника по ТТХ отличается на такие крохи. Вот попробуй в их среде доказать что кроссач-воздушник на чугунине - это сила ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак иксэрщики чтоли тоже эндуристами считаются с такой-то мощей и подвеской?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по тексту, если я правильно понял английский текст полтора года назад, это рама и ходовка хр600р картер хр650л бошка и горшок от 600р веса 120кг там уже нет, там вес к 150 подходит, не помню точно, но пересчет с lb в кг как раз говорил около 150кг Проект лежит на ADV уже больше чем 1,5 года и он там не один. Это именно чистая 600 с добавленным стартером. Картер, сейчас уже не помню, но вроде тоже родной. Картер 600 отличается от 650 отсутствием нескольких просверленных отверстий и резьб, так что в плане веса он легче 600. на 600 можно не ставить тяжёлый ротор и статор и прекрасно обойтись полным 600-м. Стати передние 600 ломы значительно тяжелее перевёртышей. А вообще, у Хонды в 80-х был родной именно 600 мотор с кнопкой, только для гейропы и в раме XL. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да, по идее XRL, если его не мучать длинными перегонами на трассе, не летать на нем делая по 1000 км в день, а ездить непринужденно (познав Дзен), он проблем с седлами не доставит, ну и за смесью надо следить, карбы то со временем засираются и начинают готовить бедную смесь, которая и убивает движек от перегрева, чего на водянке быть не может, тепловой режим все-же другой, считаю XRL оч. неплохим мотоциклом, только не для трассы он, его надо эксплуатировать правильно, типа как Вовчик и Ко. гоняют, вон в Магадан съездили, и ничего у них там не повываливалось потом вроде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
карбы то со временем засираются и начинают готовить бедную смесь, которая и убивает движек от перегрева, чего на водянке быть не может Всё точно так же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миф это про XRL, понаставят всяких прямотоков бездумно а потом удивляются чой -то он сёдлами плюётся. Ну про миф - это не так. Сыпятся стоковые, с экологией и родной банкой моторы, но очень редко, и всегда у тех кто на них в трофи ползать пытается. Так стоковые моторы задушены и едут хуже чем 600R. А те, кто снимают экологию вынуждены настраивать карб на забогащенную смесь, и он у них жрать начинает на ходовых скоростях 120 км\ч больше чем мой XR650R, а едет не лучше чем 600R. Вот в таком варианте тож не трескается массово. Только нафига он такой нужен, когда опять же есть 600R, едущий и не трескающийся даже с понаставленными прямотоками. на 600 можно не ставить тяжёлый ротор и статор и прекрасно обойтись полным 600-м. Стати передние 600 ломы значительно тяжелее перевёртышей. А вообще, у Хонды в 80-х был родной именно 600 мотор с кнопкой, только для гейропы и в раме XL. обойтись родным ротором и статором нельзя - там не будет зарядки АКБ, вообще не будет как не доматывай, слабые магниты, малое их количество и однофазный статор. Или ездить без фары. Или ездить после каждой заводки по часу не сбрасываяне менее чем на 2500 оборотов, что б компенсировать разряд. Ломы 600-ки на 43 мм легче чем перевертыш ЦРФ (48мм перья), потому как наши 46-е ломы идентичны по весу этому перевертышу - народ взвешивал. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Lenny ты прости меня за сравнение, не думал что обидешься. Понятно что у тебя эндура а не спортбайк, и я понял что ты умеешь на ней ездить в говнах, я видел мастеров на таких мотиках. В некоторых условиях твоя тенера поедет лучше 250 ок, например по песку рыхлому. Я пытался обьяснить, что есть грунты, в которых ходом ты нк пройдешь, а не ходом утонешь из-за веса. А потом надо будет тебя вытаскивать. Учитывая твой водительский опыт ты просто в такое место и не сунешься сам, посчитав это глупостью.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы когда с Леней катали, он очень внимательно смотрел на месево, перед тем, как брать его ходом. Никого из нас подключать при этом не приходилось. При этом нас, ковыряющихся с объездом этой чачи, он только и успевал подталкивать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да, по идее XRL, если его не мучать длинными перегонами на трассе, не летать на нем делая по 1000 км в день, а ездить непринужденно (познав Дзен), он проблем с седлами не доставит, ну и за смесью надо следить, карбы то со временем засираются и начинают готовить бедную смесь, которая и убивает движек от перегрева, чего на водянке быть не может, тепловой режим все-же другой, считаю XRL оч. неплохим мотоциклом, только не для трассы он, его надо эксплуатировать правильно, типа как Вовчик и Ко. гоняют, вон в Магадан съездили, и ничего у них там не повываливалось потом вроде. Так а нафига тогда 650, если ездить на нем как на 400-ке? Нафига лишние 30 кг веса и литр-полтора на сотню пережирать, если опять же как на 400-ке ездить? Вовчик и Ко как раз после Магадана продал свою 650-ку и купил XR400R, который по его словам едет даже лучше XRL, а жрет меньше и весит несравнимо легче. Просто с тех пор, как XRL был актуален на дороге прошло лет 40 уже, условия поменялись, появились другие мотоциклы, конкуренты опять же не дремлют (ИМХО тот же ДР СЕ - лучше), а мот все на уровне 30-летней давности - там проверь, здесь не перегрей, тут не перегазуй, иначе сдохнет. Вот не люблю конкретно этот мотор, особенно зная что есть нормальный 600-ый в этой же ходовке, бодрый и не менее надежный. Вывод - только от мифической "надежности" и от страха перед киком ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если ездить на нем как на 400-ке? Не только. Скорее сказать "еще и как на 400-ке". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё точно так же. водянку что б убить нужно гораздо больше обеднить смесь, чем на воздушке. Все ж детонация и калилка напрямую зависят от температуры головы, которая на воздушках много выше. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 17:57 |