Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Самая джебельная 650-ка из ныне выпускаемых, ФЛУД, товарищи без ЧЮ проходят мимо
Lenny
сообщение 3.11.2015, 6:02
Сообщение #226


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(chiporezz @ 2.11.2015, 20:00) *
И какой в нем тогда с мысл? Если 650р крейсер выше держит не напрягаясь. А по поводу тенеры. Я в Геленджике в таких местах лазил, там тенера не проедет и метра. Так что не надо про универсальность.

Тенера для тех кто познал Дзен. Ну и ...для нищебродов типа меня, стоимость этого б/у мотоцикла примерно на 50% ниже того-же DR650, так что по критерию цена-качество она всех уделает. Ну а кто как ездит, это его личное дело мне кажется, давай Гоше FZX-су не уподобляйся. И ваще я тут прикинул: большой бак , ветрозащита, высокий клиренс среди однокласников, радиатор огроменный, ветилятор моощьный, две фары для езды ночью, кнопочка, вместо этой дурацкой кочерги, И это все уже в Стоке на Тенерке идет, за полцены того же легендарного KTM ls4 Adventure 640 какого-нибудь тоже 98г. Нафиг, нафиг ее на что-то менять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 3.11.2015, 6:02
Сообщение #227


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Цитата(koshey- @ 3.11.2015, 2:36) *
Не буду ТУТ спорить. На ямз может и 17, там горшок большой, форсунки просто льют, расход дурной,можно и не сжимать. А вот на легковых дизелях СЖ, даже на 4,2 1HZ таких цифирь СЖ нет. И то что любой моторист перво наперво компресометр заместо свечи ввернет это железно. И КПД у дизеля не потому больше, что больше СЖ, а в силу более теплотворного тяжелого топлива и принципа полнообьемного сгорания. И мозги на комонрэйлах уже более 10 лет рассчитывают коррекцию по впрыску исходя из изменения угловой скорости маховика для каждого цилиндра отдельно и этим частично компенсируют разброс по износу ЦПГ. И нормальные сделанные дизеля по ЦПГ в выхлоп не гонят масло уже лет как 20, даже когда при вскрытии там ступенька на цилиндре в 0,3мм и мотор пускался оолько с веревки. Я уж не говорю про то, что ЕГР просто зарастет этим маслом и мозги повесят ошибку, Ну и как масло проходит в выпуск, если оно железно пыхнет в ЦПГ на сжатии не хуже соляры, я вообще в удивлении. smile.gif

smile210.gif
Пишешь только для того,чтоб что-нибудь написать?)))Ну чтож,продолжый оценивать состояние дизеля компрессометром,ввернутым вместо свечи...На легковых,особенно старых предкамерных,это еще и имеет какой-то смысл.Но когда возникают у движка с хорошим пробегом проблемы с запуском на холодную,тут и компессометр не нужен особо.При этом он точно будет жрать масло.



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 3.11.2015, 7:50
Сообщение #228


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(raptor76 @ 3.11.2015, 3:02) *
smile210.gif
Пишешь только для того,чтоб что-нибудь написать?)))Ну чтож,продолжый оценивать состояние дизеля компрессометром,ввернутым вместо свечи...На легковых,особенно старых предкамерных,это еще и имеет какой-то смысл.Но когда возникают у движка с хорошим пробегом проблемы с запуском на холодную,тут и компессометр не нужен особо.При этом он точно будет жрать масло.

Я не настоящий дизелист, у меня только ключи похожие biggrin.gif только 6 лет отработал бок обок с ними (моторные косы на комонрэйлах VAGа и MB), могу и фигни написать. smile.gif
В общем то я про старые атмо и говорил, т.к за последние лет 15-20 все легковые дизелюки давно турбированы, последнюю атмо на ауди-80 например вроде с начала 90-х не производят, 1,6 движечек. Ну или те же 1HZ, SD42-33 и иже с ними.
Жрать - это не выплевывать, выхлоп не замаслен. Эт когда турбина хлопает, вот тогда в масле все wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.11.2015, 7:56
Сообщение #229


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(koshey- @ 3.11.2015, 9:50) *
могу и фигни написать

Да не прибедняйся. "Могу"...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 3.11.2015, 8:11
Сообщение #230


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Фигли ваши дизеля 4т, я вот на двухтактнеге гонял, 5 цилиндров, 10 поршней, 750 лошадей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 3.11.2015, 9:09
Сообщение #231


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(IVANYCH @ 2.11.2015, 23:29) *
XR600R плюс немного приложены "очумелые ручки"

628 кубиков (можно 650, кому очень охота можно и 750), штатный кик + кнопка, плоскодроссель FRС, передок от CRF450
Сухой вес как у родного XR600R - 120 кг. (утяжеление кнопкой скомпенсировано вилкой и выхлопом).
Разнообразие вариантов исполнения коробки на любой вкус, может ползти, а может лететь.
Да, вот жаль только, что он для технический продвинутых пользователей,и в магазине уже 15 лет как не продают.

Иваныч, это good.gif
Кстати, а чем на деле голова 600-ки и XRL отличается? Ведь правда, 600-ки не болели, моторы убитые, задранные, с прогарами клапанов распродают, а голова без трещин. А у XRL реально все проблемы с головы начинаются обычно. Экология? Или отливка головы именно у XRL накапливает усталость от тепловых напряжений? Или увеличенные клапана ослабили литье?
Цитата(Leksey @ 3.11.2015, 4:56) *
Да не прибедняйся. "Могу"...

Ну да, талантлив lol.gif

Цитата(Garry @ 3.11.2015, 5:11) *
Фигли ваши дизеля 4т, я вот на двухтактнеге гонял, 5 цилиндров, 10 поршней, 750 лошадей.

ну и нафига ты на Cузуку после такого сел? smile43.gif
Шутка, конечно wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 3.11.2015, 9:19
Сообщение #232


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(IVANYCH @ 3.11.2015, 2:29) *
Вот вам на вентилятор: tongue.gif
[attachment=71739:IMG_4067...original.jpg]

XR600R плюс немного приложены "очумелые ручки"

628 кубиков (можно 650, кому очень охота можно и 750), штатный кик + кнопка, плоскодроссель FRС, передок от CRF450
Сухой вес как у родного XR600R - 120 кг. (утяжеление кнопкой скомпенсировано вилкой и выхлопом).
Разнообразие вариантов исполнения коробки на любой вкус, может ползти, а может лететь.

Да, вот жаль только, что он для технический продвинутых пользователей,и в магазине уже 15 лет как не продают.

ПС для Кoshey-я:
Это именно реальный XR600R, а не фуфловый XR650L, ну то есть башка не плавиться, сёдла не вываливаются, с подвеской всё ОК .... итд.
Ну, ты помнишь, сам говорил. biggrin.gif






Эх, молодёжь, что вы понимаете в дырчиках. biggrin.gif
Переделывать не надо там не чего( перебирать надо будет, но это после), едет он и так на соляре.
Заводишь на бензине, прогреваешь получше, не глуша в бак льёшь солярку и пока он ещё на бензике из карба работает быстренько стартуешь. Дальше он начинает чадить как паровоз, плеваться и пытаться умереть, но если газом аккуратненько подобрать подходящие обороты можно ехать, недолго.

по тексту, если я правильно понял английский текст полтора года назад,
это рама и ходовка хр600р
картер хр650л
бошка и горшок от 600р
веса 120кг там уже нет, там вес к 150 подходит, не помню точно, но пересчет с lb в кг как раз говорил около 150кг


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 3.11.2015, 9:23
Сообщение #233


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(adel @ 3.11.2015, 6:19) *
по тексту, если я правильно понял английский текст полтора года назад,
это рама и ходовка хр600р
картер хр650л
бошка и горшок от 600р
веса 120кг там уже нет, там вес к 150 подходит, не помню точно, но пересчет с lb в кг как раз говорил около 150кг

Не, ну 150 это ты переборщил. Столько стоковый XRL весит, а там глушак реально чугунина. Кстати, вилка от ЦРФ потяжельше родного телескопа будет. И где то сравнимо по весу с нашим XRR телескопом.
То что не 120 это и так понятно, но спорить по таким мелочам с Иванычем не буду. Кстати, мне Серега Сега как то говорил, что когда ставил на мот Вовчика добавочные части для установки стартера на XR400R, они уже на 8 кг тянут и это без АКБ smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 3.11.2015, 9:25
Сообщение #234


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Цитата(koshey- @ 3.11.2015, 9:50) *
Я не настоящий дизелист, у меня только ключи похожие biggrin.gif только 6 лет отработал бок обок с ними (моторные косы на комонрэйлах VAGа и MB), могу и фигни написать. smile.gif
В общем то я про старые атмо и говорил, т.к за последние лет 15-20 все легковые дизелюки давно турбированы, последнюю атмо на ауди-80 например вроде с начала 90-х не производят, 1,6 движечек. Ну или те же 1HZ, SD42-33 и иже с ними.
Жрать - это не выплевывать, выхлоп не замаслен. Эт когда турбина хлопает, вот тогда в масле все ;)

Ага,турбина может и полный глушак масла нагнать,лишь бы объем масла в картере был больше объема глушителя)))



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 3.11.2015, 9:26
Сообщение #235


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Цитата(Garry @ 3.11.2015, 8:11) *
Фигли ваши дизеля 4т, я вот на двухтактнеге гонял, 5 цилиндров, 10 поршней, 750 лошадей.

5ТДФ - 700-720 л.с. т64

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 3.11.2015, 9:28
Сообщение #236


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(koshey- @ 3.11.2015, 9:23) *
Не, ну 150 это ты переборщил. Столько стоковый XRL весит, а там глушак реально чугунина. Кстати, вилка от ЦРФ потяжельше родного телескопа будет. И где то сравнимо по весу с нашим XRR телескопом.
То что не 120 это и так понятно, но спорить по таким мелочам с Иванычем не буду. Кстати, мне Серега Сега как то говорил, что когда ставил на мот Вовчика добавочные части для установки стартера на XR400R, они уже на 8 кг тянут и это без АКБ smile.gif

я не спорю, просто на advrider проект этот лежит или на ХРонли

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 3.11.2015, 9:34
Сообщение #237


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(FZX @ 3.11.2015, 0:15) *
"Ну и вообще сугубо мое мнение, 50 % успеха это резина, при наличии хорошей резины"
Согласен, и мастерство пилота на вторые 50% )

Устоявшееся мнение мотокроссменов - 90% - это навыки, остальные 10% - мотоцикл laugh.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 3.11.2015, 9:38
Сообщение #238


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(koshey- @ 3.11.2015, 5:23) *
Иваныч, это good.gif
Кстати, а чем на деле голова 600-ки и XRL отличается? Ведь правда, 600- не болели, моторы убитые, задранные, с прогарами клапанов выбрасывают, голова без трещин. А у XRL реально все проблемы с головы начинаются обычно. Экология? Или отливка головы накапливает усталость от тепловых напряжений?


Кащей, веришь, ничем кроме радиуса (считай объема) камеры сгорания которая чуть больше. Совсем чуть чуть и это на благо, так как расстояние между сёдлами тоже чуть больше. Самое маленькое расстояние у XR500R самое большое у XRL.
Вообще все льётся чуть ли не в одну форму.
Задачка "найди 10 отличий"
Прикрепленное изображение

XR600R 2000 и XR500R 1984-85/
У 600 головы видны заготовки под отверстий для XR650L экологии.
Фотки головы 650 нет, за ненадобностью. biggrin.gif

Миф это про XRL, понаставят всяких прямотоков бездумно а потом удивляются чой -то он сёдлами плюётся.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 3.11.2015, 9:38
Сообщение #239


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(woevoda @ 3.11.2015, 11:26) *
5ТДФ - 700-720 л.с. т64

У меня раздушен был, экология снята.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 3.11.2015, 9:42
Сообщение #240


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(MCVL @ 3.11.2015, 6:34) *
Устоявшееся мнение мотокроссменов - 90% - это навыки, остальные 10% - мотоцикл laugh.gif

Мы, эндуристы, еще даже старые (и новые biggrin.gif) воздушники не докатали и еще только спорими что лучше - вода или воздух.
А у них техника по ТТХ отличается на такие крохи. Вот попробуй в их среде доказать что кроссач-воздушник на чугунине - это сила lol.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.11.2015, 9:45
Сообщение #241


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Дак иксэрщики чтоли тоже эндуристами считаются с такой-то мощей и подвеской?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 3.11.2015, 9:48
Сообщение #242


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(adel @ 3.11.2015, 6:19) *
по тексту, если я правильно понял английский текст полтора года назад,
это рама и ходовка хр600р
картер хр650л
бошка и горшок от 600р
веса 120кг там уже нет, там вес к 150 подходит, не помню точно, но пересчет с lb в кг как раз говорил около 150кг

Проект лежит на ADV уже больше чем 1,5 года и он там не один.
Это именно чистая 600 с добавленным стартером.
Картер, сейчас уже не помню, но вроде тоже родной.
Картер 600 отличается от 650 отсутствием нескольких просверленных отверстий и резьб, так что в плане веса он легче 600.
на 600 можно не ставить тяжёлый ротор и статор и прекрасно обойтись полным 600-м.
Стати передние 600 ломы значительно тяжелее перевёртышей.
А вообще, у Хонды в 80-х был родной именно 600 мотор с кнопкой, только для гейропы и в раме XL.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 3.11.2015, 9:48
Сообщение #243


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Ну да, по идее XRL, если его не мучать длинными перегонами на трассе, не летать на нем делая по 1000 км в день, а ездить непринужденно (познав Дзен), он проблем с седлами не доставит, ну и за смесью надо следить, карбы то со временем засираются и начинают готовить бедную смесь, которая и убивает движек от перегрева, чего на водянке быть не может, тепловой режим все-же другой, считаю XRL оч. неплохим мотоциклом, только не для трассы он, его надо эксплуатировать правильно, типа как Вовчик и Ко. гоняют, вон в Магадан съездили, и ничего у них там не повываливалось потом вроде.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.11.2015, 9:52
Сообщение #244


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Lenny @ 3.11.2015, 11:48) *
карбы то со временем засираются и начинают готовить бедную смесь, которая и убивает движек от перегрева, чего на водянке быть не может


Всё точно так же.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 3.11.2015, 9:54
Сообщение #245


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(IVANYCH @ 3.11.2015, 6:38) *
Миф это про XRL, понаставят всяких прямотоков бездумно а потом удивляются чой -то он сёдлами плюётся.

Ну про миф - это не так. Сыпятся стоковые, с экологией и родной банкой моторы, но очень редко, и всегда у тех кто на них в трофи ползать пытается. Так стоковые моторы задушены и едут хуже чем 600R.
А те, кто снимают экологию вынуждены настраивать карб на забогащенную смесь, и он у них жрать начинает на ходовых скоростях 120 км\ч больше чем мой XR650R, а едет не лучше чем 600R. Вот в таком варианте тож не трескается массово. Только нафига он такой нужен, когда опять же есть 600R, едущий и не трескающийся даже с понаставленными прямотоками.


Цитата(IVANYCH @ 3.11.2015, 6:48) *
на 600 можно не ставить тяжёлый ротор и статор и прекрасно обойтись полным 600-м.
Стати передние 600 ломы значительно тяжелее перевёртышей.
А вообще, у Хонды в 80-х был родной именно 600 мотор с кнопкой, только для гейропы и в раме XL.

обойтись родным ротором и статором нельзя - там не будет зарядки АКБ, вообще не будет как не доматывай, слабые магниты, малое их количество и однофазный статор. Или ездить без фары. Или ездить после каждой заводки по часу не сбрасываяне менее чем на 2500 оборотов, что б компенсировать разряд.
Ломы 600-ки на 43 мм легче чем перевертыш ЦРФ (48мм перья), потому как наши 46-е ломы идентичны по весу этому перевертышу - народ взвешивал.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 3.11.2015, 9:56
Сообщение #246


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Lenny ты прости меня за сравнение, не думал что обидешься. Понятно что у тебя эндура а не спортбайк, и я понял что ты умеешь на ней ездить в говнах, я видел мастеров на таких мотиках. В некоторых условиях твоя тенера поедет лучше 250 ок, например по песку рыхлому. Я пытался обьяснить, что есть грунты, в которых ходом ты нк пройдешь, а не ходом утонешь из-за веса. А потом надо будет тебя вытаскивать. Учитывая твой водительский опыт ты просто в такое место и не сунешься сам, посчитав это глупостью.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.11.2015, 10:02
Сообщение #247


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Мы когда с Леней катали, он очень внимательно смотрел на месево, перед тем, как брать его ходом. Никого из нас подключать при этом не приходилось. При этом нас, ковыряющихся с объездом этой чачи, он только и успевал подталкивать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 3.11.2015, 10:09
Сообщение #248


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Lenny @ 3.11.2015, 6:48) *
Ну да, по идее XRL, если его не мучать длинными перегонами на трассе, не летать на нем делая по 1000 км в день, а ездить непринужденно (познав Дзен), он проблем с седлами не доставит, ну и за смесью надо следить, карбы то со временем засираются и начинают готовить бедную смесь, которая и убивает движек от перегрева, чего на водянке быть не может, тепловой режим все-же другой, считаю XRL оч. неплохим мотоциклом, только не для трассы он, его надо эксплуатировать правильно, типа как Вовчик и Ко. гоняют, вон в Магадан съездили, и ничего у них там не повываливалось потом вроде.

Так а нафига тогда 650, если ездить на нем как на 400-ке? Нафига лишние 30 кг веса и литр-полтора на сотню пережирать, если опять же как на 400-ке ездить? Вовчик и Ко как раз после Магадана продал свою 650-ку и купил XR400R, который по его словам едет даже лучше XRL, а жрет меньше и весит несравнимо легче.
Просто с тех пор, как XRL был актуален на дороге прошло лет 40 уже, условия поменялись, появились другие мотоциклы, конкуренты опять же не дремлют (ИМХО тот же ДР СЕ - лучше), а мот все на уровне 30-летней давности - там проверь, здесь не перегрей, тут не перегазуй, иначе сдохнет. Вот не люблю конкретно этот мотор, особенно зная что есть нормальный 600-ый в этой же ходовке, бодрый и не менее надежный. Вывод - только от мифической "надежности" и от страха перед киком smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.11.2015, 10:13
Сообщение #249


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(koshey- @ 3.11.2015, 12:09) *
если ездить на нем как на 400-ке?

Не только. Скорее сказать "еще и как на 400-ке".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 3.11.2015, 10:18
Сообщение #250


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 3.11.2015, 6:52) *
Всё точно так же.

водянку что б убить нужно гораздо больше обеднить смесь, чем на воздушке. Все ж детонация и калилка напрямую зависят от температуры головы, которая на воздушках много выше.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 17:03
Яндекс.Метрика