Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Самая джебельная 650-ка из ныне выпускаемых, ФЛУД, товарищи без ЧЮ проходят мимо
Huandi
сообщение 30.10.2015, 10:50
Сообщение #1


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Конечно же, это DR. Остальные или уже не выпускаются (фу, старьё), или объем не соответствует (напридумывают некруглых цифр), или же они (он) просто очевидно хуже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
61 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Начать новую тему
Ответов (325 - 349)
Huandi
сообщение 3.11.2015, 15:23
Сообщение #326


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(ephu @ 3.11.2015, 17:04) *
А такое бывает? Большой объем (я так понимаю за единицу времени), но малое давление?


При одинаковой мощности насоса, его можно спроектировать для большего давления и меньшего объема, или наоборот. Примитивный пример - сравни ручной насос для вилок с насосом для резиновых лодок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 3.11.2015, 15:26
Сообщение #327


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 3.11.2015, 12:02) *
Давай еще раз - у Сузуки для охлаждения головы и поршневой отдельная высокопроизводительная система (качает очень большой объем но низким давлением). Смазочная система должна качать высокое давление. Совместить вместе выскокое давление и большой объем конструктивно не выходит, поэтому два контура. При чем тут вообще второй контур сухо-картерных мотоциклов? Только при том, что он тоже второй? У тебя нету такого потока масла для охлаждения головы и поршня, как на DR, а то, что льется - в разы меньше.

Давай еще раз. Ну как ткни как мне на картинкек, где у тебя ЦПГ охлаждается маслом с ветки высокой производительности? Голова да, поливается с маслорадиатора, а ЦПГ где? Форсунка то на другой ветке нарисована. на другой ветке.
Так вот для тех кто в танке - мотору у нас спроектирован как водянка, нам не надо поливать снаружи голову маслом, у нас там водяная рубашка между камерой сгорания и обьемом где стрекочут клапана. Поэтому у нас эта вот форсунка врезана в ту же магистраль, что и форсунка ЦПГ + подача масла в полый распред, что крутясь разбрызгивает масло. А то масло что забирается из картера и так поступает в маслорадиатор (раму), а потом охлажденное подается к колену, ЦПГ и ГРМ.
Теперь вопрос - а нафига нам с водянкой перекачивать впустую ведра масла? И нафига нам взбивать в картере мусс из ванны масла на кочкарях и тратить на это опять же мощность двигателя + это ведет к потере быстроходности?
И нафига нам основная магистраль смазки ДВС снаружи, да еще с радиатором, который проткнул и усЁ, жвачкой не залепишь. Где хваленая кондовость? У нас то есть второй радиатор, заглушил пробитый, налил воды и поехал.
Констатируем: все функции по теплопереносу, что должно выполнять масло изнутри - у нас в наличии, в силу того что везде стоят принудительные форсунки. А прокачивать ведра масла нам не надо - у нас КПД теплоотдачи от масла к ОЖ всяко больше, особенно на медленных, самых нагруженных режимах, чем у тебя в маслорадиаторе. А масло у нас при этом холоднее изначально, банально у нас таких температур масла в сотню с чем то градусов небывает в принципе.


Цитата(Huandi @ 3.11.2015, 12:23) *
При одинаковой мощности насоса, его можно спроектировать для большего давления и меньшего объема, или наоборот. Примитивный пример - сравни ручной насос для вилок с насосом для резиновых лодок.

заткни выход насоса заглушкой, и получишь везде достаточное давление, что б порвало вал насоса. Оставь свободными дырки в распреде (как у нас) и любая секция что будет туда качать не будет иметь какого то особого давления, о котором можно было б говорить (или замерять датчиком от жигулей). Ты уж определись.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.11.2015, 15:27
Сообщение #328


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 3.11.2015, 17:24) *
Ну как ткни как мне на картинкек, где у тебя ЦПГ охлаждается маслом с ветки высокой производительности?

Картинка мутная, куда там тыкать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 3.11.2015, 15:27
Сообщение #329


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


Цитата(adel @ 3.11.2015, 15:51) *
видео видел, тоже задвался не раз вопросом, но так как среди тех кто использует пол литра рыжего, говорят что там типа свежий мотик и он уже улучшен в отличии от существующего


и опять же, он же там проехал всего 7000км или около того
в принципе с таким пробегом можно и на 450сс гонять по сути

но мы рассматриваем что пробег будет в год поболее, а стоимость зп в нынешних реалиях немного другая

когда я буду иметь возможность позволить себе несколько мотоциклов, я куплю себе как раз узко направленные, а пока я буду искать компромисс между тем чтобы и "легко" пытаться перемещаться где хочется и так же "легко" перемещаться по трассам и в городе, как тут любят выражаться - dualsport


кстати, у тебя какие средние пробеги

Неизбежно. Свежие мотики лучше предыдущих. Особенно у КТМ в последнее время.

Однако, насколько я читал, от стоковых те мотоциклы отличались только баками с увеличенной ёмкостью.

Я бы не стал упирать на то, что они проехали всего 7000 км. Не было задачи ехать дальше. Я их хорошо понимаю, сто раз мог проехать ЖЖ на XRL, но никогда не делал этой глупости, например.

Я много думал об этом. Знаешь, куча мотиков это не есть хорошо. Например меня однажды пригласили на трофи в Западной Украине. И я поехал. Взял девочку, показал ей Киев, потом мы заселились в деревеньку под Ивано-Франковском, я переобулся и поехал на два дня в горы (Карпаты) по лесовозным дорогам, девочка в это время отдыхала менее экстремально - природа Украины, ресторанчики. Спустя два дня я вернулся, дальше мы поехали в Одессу, Крым, на обратном пути к друзьям в Запорожье. Это всё на нелюбимом вами XRL. А вот парни на Гусях не смогли так. Доехали до гостишки, а дальше прокатный моц или бухалово в ресторанчиках. Не сказать, что это хуже, просто не моё. Мне было интересно приехать на мотике и заехать на нём же! smile.gif (Кстати, и на ЕХС я так не поеду, ибо второму номеру на нём не место)

Про пробег даже не спрашивай. )) Я их давно не считаю, но последние года три у меня в плане мотоциклизма провальные. Некогда. ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 3.11.2015, 15:29
Сообщение #330


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 3.11.2015, 12:27) *
Картинка мутная, куда там тыкать?

а ты и не ткнешь - ее там нет. У тебя брызгается с обратки через аля тормозной болтик идущий с головы. Откуда там производительность при маАленьких дырдочках?



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.11.2015, 15:37
Сообщение #331


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 3.11.2015, 17:29) *
тебя брызгается с обратки через аля тормозной болтик идущий с головы. Откуда там производительность при маАленьких дырдочках?


Это бред - обсуждать размер неведомых дырочек с неведомыми параметрами. Всё ведь рассчитано, прыскает как надо.

Цитата(koshey- @ 3.11.2015, 17:26) *
заткни выход насоса заглушкой, и получишь везде достаточное давление, что б порвало вал насоса. Оставь свободными дырки в распреде (как у нас) и любая секция что будет туда качать не будет иметь какого то особого давления, о котором можно было б говорить (или замерять датчиком от жигулей). Ты уж определись.


Напиши в Сузуки, объясни, что им не надо было делать два контура.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 3.11.2015, 15:41
Сообщение #332


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(Huandi @ 3.11.2015, 15:27) *
Картинка мутная, куда там тыкать?

у тебя может есть мануал, с более качественной картинкой, просто я вижу вообще один контур масленный
насос - радиатор - башка, колено, кпп, вниз

вот кстати наша выдержка из мануала по хр650р и системе охлаждения



только факты, только конкретика

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 3.11.2015, 15:44
Сообщение #333


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 3.11.2015, 12:37) *
Это бред - обсуждать размер неведомых дырочек с неведомыми параметрами. Всё ведь рассчитано, прыскает как надо.

выкрути и убедись, что там. Я то этих болтиков на полке горсть имею. Никто и не говорит что там не рассчитано. Речь о том, что там нет Самсона из масла, брызгает до ВМТ и нормуль, а не в потолок гаража как пишут некоторые
Цитата
Напиши в Сузуки, объясни, что им не надо было делать два контура.

Почему не надо, надо.
Раз не захотели делать новый движок, а 40 лет модернизируют старый, то у них не было выхода, это единственное, но вынужденное решение, что б не отстать от конкурентов, что перешли на водянку.
Главное не изображать тут что мотор ДээРа так жестоко омывается маслом, что водянки отдыхают. Я уже предлагал - давай установим обороты на 3-4 тысячи, заведем и дадим поработать пару часов с записью на видео. И все станет понятно, ага? smile.gif






--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.11.2015, 15:48
Сообщение #334


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Может и отказались на DR от второго контура, смазку сделали без высокого давления. По насосу его вроде не видно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 3.11.2015, 15:49
Сообщение #335


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(ephu @ 3.11.2015, 15:27) *
Неизбежно. Свежие мотики лучше предыдущих. Особенно у КТМ в последнее время.

Однако, насколько я читал, от стоковых те мотоциклы отличались только баками с увеличенной ёмкостью.

Я бы не стал упирать на то, что они проехали всего 7000 км. Не было задачи ехать дальше. Я их хорошо понимаю, сто раз мог проехать ЖЖ на XRL, но никогда не делал этой глупости, например.

я не то имел ввиду, я к тому что от старых 500 они типа современнее уже, но все равно моточасы, меня пока они напрягают
я допускаю момент, что если у меня пробеги упадут до этих пробегов 7-12к или в целом ЕХС будет хватать на сезон при том что я езжу иногда езжу далеко
то я буду его рассматривать, пока же я не вижу этих циферек (уж извини) а испытывать проблему потому что у меня опа и надо перебирать горшок по среди лета, как то пока не хочется, поэтому это вилка

или мои пробеги упадут до <10k или я куплю второй мотоцикл

и да, статистики нет, пока вся статистика это знакомый и теперь ты wink.gif, поэтому и задаю тебе и вашерману глупые вопросы постоянно


Цитата(ephu @ 3.11.2015, 15:27) *
Я много думал об этом. Знаешь, куча мотиков это не есть хорошо. Например меня однажды пригласили на трофи в Западной Украине. И я поехал. Взял девочку, показал ей Киев, потом мы заселились в деревеньку под Ивано-Франковском, я переобулся и поехал на два дня в горы (Карпаты) по лесовозным дорогам, девочка в это время отдыхала менее экстремально - природа Украины, ресторанчики. Спустя два дня я вернулся, дальше мы поехали в Одессу, Крым, на обратном пути к друзьям в Запорожье. Это всё на нелюбимом вами XRL. А вот парни на Гусях не смогли так. Доехали до гостишки, а дальше прокатный моц или бухалово в ресторанчиках. Не сказать, что это хуже, просто не моё. Мне было интересно приехать на мотике и заехать на нём же! smile.gif (Кстати, и на ЕХС я так не поеду, ибо второму номеру на нём не место)


не куча мотиков, а тупо скомбинированные хотелки
или это

250сс для локальных покатух или с прицепом куда то но опять же локалки (радиалки)
и простой не выдающийся мотоцикл для того чтобы на работу, за запчастями, быстро куда то долететь до соседнего города или подальше

ну или вариант
пол литра (не важно каких 400-700сс) которые будут позволять кататься вокруг дома и ездить далеко по грунтовкам
городской байк - чтобы не катать ресурс оффтуриста

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 3.11.2015, 15:51
Сообщение #336


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(adel @ 3.11.2015, 12:41) *
у тебя может есть мануал, с более качественной картинкой, просто я вижу вообще один контур масленный
насос - радиатор - башка, колено, кпп, вниз

оппа, точно. Ну Хуанди, я в шоке facepalm.gif

Мы тут трем о 2 контурах НАСОСА. А насос то одиночный, нет у него разных секций. просто масло из одной секции разбегается на радиатор и обраткой на КПП и ЦПГ. Если снес радиатор - пиши пропало и толкай "кондовый" мот wacko.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 3.11.2015, 15:53
Сообщение #337


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(Huandi @ 3.11.2015, 15:48) *
Может и отказались на DR от второго контура, смазку сделали без высокого давления. По насосу его вроде не видно.

погоди, так есть или нет второй контур у DR?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.11.2015, 15:54
Сообщение #338


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 3.11.2015, 17:51) *


Читай что раньше в теме написано, я уже это сказал.

Цитата(adel @ 3.11.2015, 17:53) *
погоди, так есть или нет второй контур у DR?


Нету. Википедия ввела в заблуждение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 3.11.2015, 15:54
Сообщение #339


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


adel, да не, я не человек со страшшной аватаркой, никого не убеждаю, что какой-то моц лучше других и никого не агитирую ездить на каком-то аппарате. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 3.11.2015, 15:56
Сообщение #340


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 3.11.2015, 12:53) *
Читай что раньше в теме написано, я уже это сказал.

Я читал что написано было тобой ранее и смотрел картинку. Телефон не обновляет моментально страницу.
Адель заронил во мне сомнение и я полез в мегазип.



Цитата(Huandi @ 3.11.2015, 12:54) *
Нету. Википедия ввела в заблуждение.

Это ж ТВОЙ мот !!! И ты не знаешь как у тебя бегает масло? smile135.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 3.11.2015, 15:57
Сообщение #341


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


Цитата(koshey- @ 3.11.2015, 16:56) *
Это ж ТВОЙ мот !!! И ты не знаешь как у тебя бегает масло? smile135.gif

Это показатель! Хороший моц, нада брать!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.11.2015, 15:59
Сообщение #342


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 3.11.2015, 17:56) *
Это ж ТВОЙ мот !!! И ты не знаешь как у тебя бегает масло?

Я же его не разбирал.

Цитата(koshey- @ 3.11.2015, 17:56) *
Я читал что написано было тобой и смотрел картинку.

В википедии так написано, что сделали так в GSXR, а потом в DR. А в DR на деле упростили схему.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 3.11.2015, 16:00
Сообщение #343


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(ephu @ 3.11.2015, 15:54) *
adel, да не, я не человек со страшшной аватаркой, никого не убеждаю, что какой-то моц лучше других и никого не агитирую ездить на каком-то аппарате. smile.gif

да я не про агитацию, а в целом
ты ездишь, пишешь, а мы просто глядя на технику и условия уже сами делаем выводы, подходит он нам или нет
каждый человек примеряет технику под свои задачи, но не все правильно это делают, в том числе и я

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 3.11.2015, 16:02
Сообщение #344


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 3.11.2015, 12:59) *
Я же его не разбирал.

еще пара таких тем, и ты будешь знать свой мот от и до неразбирая friends.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 3.11.2015, 16:02
Сообщение #345


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(Huandi @ 3.11.2015, 15:59) *
В википедии так написано, что сделали так в GSXR, а потом в DR. А в DR на деле упростили схему.

это не аргумент в данном вопросе


если честно ты мне напоминаешь одного кнопкодава, который мне втирал про хондамоторы (авто) при этом сам и в гараже ни разу не был, а только мамину машину на сервис гонял

Цитата(koshey- @ 3.11.2015, 16:02) *
еще пара таких тем, и ты будешь знать свой мот от и до неразбирая friends.gif

5 баллов friends.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 3.11.2015, 16:04
Сообщение #346


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(adel @ 3.11.2015, 13:00) *
ты ездишь, пишешь, а мы просто глядя на технику и условия уже сами делаем выводы, подходит он нам или нет

ага. тем более вытащить ephu на разговор не так то и просто, надо сперва разогреть его любопытство что б он сразу не сбежал smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.11.2015, 16:04
Сообщение #347


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(adel @ 3.11.2015, 18:02) *
это не аргумент в данном вопросе


В каком? Что в воздушно-масляных моторах другой объем масла прокачивается? Одним контуром или двумя, но его качается много больше, чем нужно для смазки. Если это делать при жидкостном охлаждении, то будет просто лишняя потеря мощности. Там и так силы уходят на насос ОЖ.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 3.11.2015, 16:05
Сообщение #348


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(adel @ 3.11.2015, 13:02) *
5 баллов friends.gif

а заодно и мы lol.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
washerman
сообщение 3.11.2015, 16:05
Сообщение #349


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 687
Регистрация: 15.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Электроугли
Мотоцикл: Jawa 638-5-00

Репутация:   10  


Цитата(adel @ 3.11.2015, 13:00) *
да я не про агитацию, а в целом
ты ездишь, пишешь, а мы просто глядя на технику и условия уже сами делаем выводы, подходит он нам или нет
каждый человек примеряет технику под свои задачи, но не все правильно это делают, в том числе и я



Ну делать выбор, читая про то, как кто-то на чем-то ездит - занятие, к которому надо относится крайне осторожно. Ибо много людей эксплуатируют мотики не так, как хотели маркетологи. И не заостряют на этом внимания в своих отчетах.



--------------------
«Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.» - Фаина Георгиевна Раневская
8-925-З4-ЗЗ-828
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.11.2015, 16:06
Сообщение #350


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 3.11.2015, 18:02) *
еще пара таких тем, и ты будешь знать свой мот от и до неразбирая friends.gif


А ты перестанешь путать компрессию со степенью сжатия lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 10:51
Яндекс.Метрика