Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Самая джебельная 650-ка из ныне выпускаемых, ФЛУД, товарищи без ЧЮ проходят мимо
Garry
сообщение 3.11.2015, 16:15
Сообщение #351


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


14 страниц, а истины на горизонте не видать biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 3.11.2015, 16:17
Сообщение #352


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Я просто оставлю это тут...



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 3.11.2015, 16:19
Сообщение #353


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(MaxDor @ 3.11.2015, 16:17) *
Я просто оставлю это тут...


не видно, возьми картинку не из секты а из рунета

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 3.11.2015, 16:21
Сообщение #354


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 3.11.2015, 13:06) *
А ты перестанешь путать компрессию со степенью сжатия lol.gif

читай сюда: biggrin.gif

Цитата
Оптимальным соотношением для дизельных двигателей считается 18-22:1, при котором мотор способен работать наиболее эффективно. Со степенью сжатия напрямую связано качественное использование дизельного топлива, ведь чем выше поднимается давление в камере (повышается сжатие), тем меньше расходуется топливо, что совсем не означает снижение мощности, даже наоборот — она может увеличиваться.
- отсюда https://auto.today/bok/how-its-made/motor/d...dvigatelya.html

Цитата
Принцип работы
Четырёхтактный цикл

Работа четырёхтактного дизельного двигателя.
Основная статья: Четырёхтактный двигатель
1-й такт. Впуск. Соответствует 0°—180° поворота коленвала. Через открытый приблизительно на 345—355° впускной клапан воздух поступает в цилиндр, на 190—210° клапан закрывается. При этом до 10—15° поворота коленвала одновременно открыт и выхлопной клапан. Время совместного открытия клапанов называется перекрытием клапанов.
2-й такт. Сжатие. Соответствует 180° — 360° поворота коленвала. Поршень, двигаясь к ВМТ (верхней мёртвой точке), сжимает воздух от 16 (в тихоходных двигателях) до 25 (в быстроходных) раз. (в разах считаю как раз СЖ)
3-й такт. Рабочий ход, расширение. Соответствует 360°—540° поворота коленвала. При распылении топлива в горячий воздух происходит инициация сгорания топлива, то есть частичное его испарение, образование свободных радикалов в поверхностных слоях капель и в парбх. Наконец, оно вспыхивает и сгорает по мере поступления из форсунки, а продукты горения, расширяясь, двигают поршень вниз. Впрыск и, соответственно, воспламенение топлива происходит чуть раньше момента достижения поршнем мёртвой точки вследствие некоторой инертности процесса горения. Отличие от опережения зажигания в бензиновых двигателях в том, что задержка необходима только из-за наличия времени инициации, которое в каждом конкретном двигателе — величина постоянная и изменению в процессе работы не поддается. Сгорание топлива в дизельном двигателе происходит, таким образом, столько времени, сколько длится подача порции топлива из форсунки. Вследствие этого рабочий процесс протекает при относительно постоянном давлении газов, из-за чего двигатель развивает большой крутящий момент. Из этого следуют два важных вывода:

- отсюда https://ru.wikipedia.org/wiki/Дизельный_двигатель

Цитата
Поэтому, чтобы не совершить подобных ошибок, нам придется начать наше исследование с самых основ.

Все отлично знают, что степень сжатия - это соотношение геометрических величин, то есть просто цифра, которая выражает отношение камеры сгорания между поршнем и головкой при его положении в нижней мертвой точке к камере сгорания при положении поршня в верхней мертвой точке.
Это величина стабильная для каждого конкретного двигателя, она не изменяется в процессе эксплуатации, за исключением случая, если вы поставите прокладку головки блока другой толщины.
Для подавляющего большинства дизельных двигателей японского производства этот параметр составляет 19-23, если же рассматривать дизеля в целом, то он редко уходит за границы 16-25.

- отсюда http://old.autodealer.ru/autopedia/repair/dieselcompression

Цитата
Термическая эффективность и, следовательно, эффективность, с которой топливо используется для совершения полезной работы, непосредственно связана со степенью сжатия. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива будет использовано для получения той же самой мощности. Типичные значения степеней сжатия от 18:1 до 22:1, используемые в дизельных двигателях, частично объясняют, почему они так эффективно работают. Вдобавок к этому, для полной реализации преимуществ этой высокой степени сжатия, на дизельном двигателе никогда не используется дроссельная заслонка.
- отсюда http://www.jcwiki.ru/Степень_сжатия



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.11.2015, 16:23
Сообщение #355


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 3.11.2015, 18:21) *
читай сюда: biggrin.gif

Про замер степени сжатия, которая снижается при износе - кто писал?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 3.11.2015, 16:24
Сообщение #356


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(Huandi @ 3.11.2015, 16:04) *
В каком? Что в воздушно-масляных моторах другой объем масла прокачивается? Одним контуром или двумя, но его качается много больше, чем нужно для смазки. Если это делать при жидкостном охлаждении, то будет просто лишняя потеря мощности. Там и так силы уходят на насос ОЖ.

эй (извини что не по имени, просто не знаю как по имени к тебе обращаться) ХВАТИТ ИСКАЖАТЬ ВОПРОСЫ

я задал конкретный вопрос, на конкретную цитату, а ты опять увидел только вопрос и придумал себе что то и потом опять будет лукавить что мы придумываем, продублирую вопрос



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 3.11.2015, 16:24
Сообщение #357


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 3.11.2015, 13:23) *
Про замер степени сжатия, которая снижается при износе - кто писал?

это я лоханулся, сие уже нцатью страницами назад было признано. Далее спор был только о цифре СЖ. smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.11.2015, 16:28
Сообщение #358


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(adel @ 3.11.2015, 18:24) *
я задал конкретный вопрос


Ты процитировал мой ответ на сообщение Кащея (с риторическим вопросом, причем), и обвиняешь меня, что я в нем не ответил на какой-то твой вопрос? Какой вопрос, хоть?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 3.11.2015, 16:36
Сообщение #359


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


человек доказывает что DR650se самый офигенный мот - я соглашусь с этим отчасти, под свои задачи - лучший, но не лучше всех
человек доказывает потом что водянка угэ, а мотор dr650se самый лучший и потом начинает углубляться в систему смазки и доказывает нам о чем то - ок, верю что человек разбирается в своем мотоцикле, так как это все же его мотоцикл и он его изучал, я не стою и не трясу пеной у рта, просто посмтрел в инете картинки о чем хоть речь идет, не изучая глубоко и заметил что там нет двух контуров (как мне показалось) и задал вопрос знающему человеку, который не просто ездит, а утверждает и доказывает нам, не владельцам

а потом когда выяснилось что человек доказывал обратное, не то что по факту, оказывается что? что человек не разбирал мотоцикл - ок, я тоже не все узлы разбирал в своем мотоцикле, но кропотливо изучал вопрос и обсуждал его с другими владельцами, с теми кто разбирал и более компетентен чем я в этом вопросе и все равно не до конца уверен в некотрых вопросах, оперирую картинками и другими материалами
но когда человек пишет что почерпал информацию из википедии (что тоже меня не ставит в особые сомнения, но уже отношение и доверие к человеку уже иное) и приводит что gsxr и DR что то там и напрочь перечеркивает все свои упирания - извините, тут уже "абзац"

так как ты старше меня и повидал другое время и отношения людей в наше время - как относились к людям которые сначала со всей деловитостью утверждают одно, доказывают, а потом - оп, и съезжают, " я не разбирал", "в викидпедии так написано", думаю все все и так поняли

спасибо, я договорил

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.11.2015, 16:41
Сообщение #360


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(adel @ 3.11.2015, 18:35) *
человек доказывает что DR650se самый офигенный мот

Цитату в студию - кто и где это сказал. А то звучит, как наговор.

Цитата(adel @ 3.11.2015, 18:35) *
и потом начинает углубляться в систему смазки и доказывает нам о чем то - ок, верю что человек разбирается в своем мотоцикле, так как это все же его мотоцикл и он его изучал, я не стою и не трясу пеной у рта, просто посмтрел в инете картинки о чем хоть речь идет, не изучая глубоко и заметил что там нет двух контуров (как мне показалось) и задал вопрос знающему человеку, который не просто ездит, а утверждает и доказывает нам, не владельцам

Столько соплей из-за мелкой ошибки про контуры смазки? Тебя прямо всего корежит и плющит.

Цитата(adel @ 3.11.2015, 18:36) *
а потом - оп, и съезжают, " я не разбирал", "в викидпедии так написано", думаю все все и так поняли

"Съезжает"? Я прямо сказал, что не прав, и объяснил, откуда была инфа. Причем, откуда она была это сразу было видно - я же это место процитировал, и дальше обсуждал написанное. Нигде не писал, что "разбирал и сам видел". Зачем обвинять во всяких "съезжает"? Ну, твое дело, твой выбор.

Выглядит как страшная месть обиженного БРП-вода. Удалось поймать меня на слове - сходи купи себе тортик, отметь. И Ай-Денису захвати - у него тоже праздник.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 3.11.2015, 17:39
Сообщение #361


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Парни. Да хватит вам. Вообще это была гениальная идея, взять и создать самую писькомерную тему. Сначала народ подошел к ней с недоверием, а потом понеслось. Таким макаром, мы скоро 2т звон заткнем по числу страниц.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 3.11.2015, 17:41
Сообщение #362


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(Garry @ 3.11.2015, 13:15) *
14 страниц, а истины на горизонте не видать biggrin.gif

Тема в Топе, и это главное, ведь чем еще заняться Эндуристу когда на улице сырость и грязь, почти никто еще не катает, кто-то уже сезон закрыл, а кто то кто его не закрывает, ждут установления хорошей, зимней погоды, чтоб на шипах выезжать.
А вообще тема все равно скоро заглохнет, если Кощей с Хуанди опять найдут тему для разговора, о С.Ж. было, о маслосистеме DR-ра было, что там еще у вас в заначке лежит ?
Ну а на счет самого, самого лучшего мотоцикла 650 сс, мое мнение: таких нет.
Ну и вспомнился разговор 2013г. на ШульганташРалли в Башкирии, когда после ходового дня, один Эндурист из Магнитогорска, мужик уже в возрасте, лет так под 50, который ездил на ралли чисто из интереса, со шмотками (мы были на легке), дак вот он спросил в т.ч. меня про Крейсер и максималку, ну и немного удивившись ответу, мол че так мало, спросил уже всех сидящих за столом и мирно ужинающих после трудного дня.
Вобщем он спросил: А есть ли мотоцикл одинаково хорошо едущий по дорогам (типа с крейсером под 160 км/ч) и по бездорожью с весом чакухи, короче "Идеальный Универсал" чтоб на дороге был как Африка Твин, а на бездорожье как KTM530, ну и все конечно ему улыбнулись в ответ, типа "Седина в бороду, бес в ребро", Мужик ты че, таких мотоциклов не существует ответили ему.
Правда один сказал про какую-то там Априлию, что-то типа RSV450 или 550 двухцилиндровую, но сразу оговорился, что типа геммороя с ней точно хапнешь.
Так что идеал недостижим, а какой лучше, можно и голосовалку устроить, надо только чтоб голосовали владельцы у которых нет 650сс, думаю понятно почему. Ну или какого-то независимого Эксперта, просто чисто для интереса, чтоб тема не заглохла выбрать, только желательно чтоб у етого эксперта небыло 650 сс. ))).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.11.2015, 17:52
Сообщение #363


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Название темы это ведь шутка. Я думал, все это поняли. Но есть еще оказывается сурьезный народ, 1%, совсем без ЧЮ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 3.11.2015, 18:11
Сообщение #364


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Цитата(i-denis @ 3.11.2015, 14:27) *
Где нет форсунок, бултыхается масло коленом и все равно орошается и дно и стенки. С форсункой просто эффективнее

С колена масло,конечно,летит,но только то,что просочилось через шатунные подшипники.А переливать верхний уровень нельзя именно потому,что если колено начнет задевать за масло в поддоне,то оно его"разбултыхает"в эмульсию.Следствием чего будет масляное голодание.



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 3.11.2015, 18:29
Сообщение #365


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(adel @ 3.11.2015, 16:42) *
я не силен в DR650, просто в гугл вбил и он мне выдал картинку по DR650se


а вот xr650r


Прикрепленное изображение



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
benzomotor
сообщение 3.11.2015, 18:50
Сообщение #366


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 22.4.2015
Вставить ник Цитата Из: MSK
Мотоцикл: XR250R+XRV750

Репутация:   1  


Для того чтобы утверждать, что мотоцикл лучший в классе, надо по меньшей мере наездить не одну сотню км на одноклассниках (причём всех)!
Ну и потом... не смешите мои носки, КаТуМ со своим невероятным выбором кубатуры и назначения мотоциклов, давно задвинул за пояс всех, и в ближайшем обозримом будущем рыпаться бесполезно!
Я одного не понимаю, как можно пытаться считать лучшим, мотоцикл, концепция которого была заложена 30 лет назад?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 3.11.2015, 19:12
Сообщение #367


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(benzomotor @ 3.11.2015, 15:50) *
Для того чтобы утверждать, что мотоцикл лучший в классе, надо по меньшей мере наездить не одну сотню км на одноклассниках (причём всех)!
Я одного не понимаю, как можно пытаться считать лучшим, мотоцикл, концепция которого была заложена 30 лет назад?

Я тебе одну умную весчь скажу, только ты не обижайся. Далеко не у всех здесь присутствующих есть деньги на новый КТМ, а старый КТМ упаси господи, а вдруг че сломается, я же писал уже в 12г один мужик купил себе LC4 Adventure 640 98г. ну и по собственной дурости, т.к. КТМ делает лучшие мотоциклы, которые могут ехать быстро ( в отличие от японцев), в общем по дурости, связанной с тем что ни один японец такой кубатуры так быстро не поедет, этот мужик запорол двиг, ремонт вышел на 100 000 руб, и это в тех ценах, при том курсе евро.
А ети самые 30-ти летние японские разработки, ездят себе и еще долго будут ездить, да пусть у них нету 67 л.с. на 690 см3 объема, пусть подвеска у них мягкая, не гоночная, но так ли это важно для туриста в 650 сс.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.11.2015, 19:14
Сообщение #368


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(benzomotor @ 3.11.2015, 20:50) *
Я одного не понимаю, как можно пытаться считать лучшим, мотоцикл, концепция которого была заложена 30 лет назад?


Конкретно DR-а - 20-ти. Так и можно пытаться считать - раз все еще выпускается и успешен на рынке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 3.11.2015, 19:39
Сообщение #369


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


В этой теме пишут быстрее,чем я читаю.Воздушно-масляное охлаждение упомянули...Хммм.Я помню,что еще лет 30 назад,будучи ребенком,читая древнючий учебник водителя 3-го класса из 60-х годов,который просто выкидывали из библиотеки,а я забрал,т.к.обложка понравилась,уяснил,что назначение системы смазки-снижение трения,ОХЛАЖДЕНИЕ и удаление продуктов износа от трущихся поверхностей.Поэтому все 4-х тактники без жидкостного охлаждения можно считать с воздушно-маслянным.Даже если нет маслорадиатора и мокрый картер,то в картере то масло и охлаждается.
Пы.Сы.Предлагаю придумать,как можно назвать систему охлаждения у водянок.Водо-масляная?Жидкостно-масляная?Это уже у теплообменников есть...Надо что-то новое придумать,а потом маркетологам продать.А то воздушно-масляное же придумали...А чо?Обзовут техническим прорывом и ноу-хау)))



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 3.11.2015, 19:42
Сообщение #370


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


Цитата(raptor76 @ 3.11.2015, 20:39) *
В этой теме пишут быстрее,чем я читаю.Воздушно-маслянное охлаждение упомянули...Хммм.Я помню,что еще лет 30 назад,будучи ребенком,читая древнючий учебник водителя 3-го класса из 60-х годов,который просто выкидывали из библиотеки,а я забрал,т.к.обложка понравилась,уяснил,что назначение системы смазки-снижение трения,ОХЛАЖДЕНИЕ и удаление продуктов износа от трущихся поверхностей.Поэтому все 4-х тактники без жидкостного охлаждения можно считать с воздушно-маслянным.Даже если нет маслорадиатора и мокрый картер,то в картере то масло и охлаждается.

Это к чему, простите?!

Цитата(Lenny @ 3.11.2015, 20:12) *
купил себе LS4 Adventure 640 98г.

Я уже не в первый раз читаю это, а почему S-то? Откуда это?

LC4 - это Liquid Cooling 4 valve (т.е. жидкостного охлаждения, четырёхклапанный).

Никакой буквы S

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 3.11.2015, 19:45
Сообщение #371


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(ephu @ 3.11.2015, 16:42) *
Я уже не в первый раз читаю это, а почему S-то? Откуда это?

LC4 - это Liquid Cooling 4 valve (т.е. жидкостного охлаждения, четырёхклапанный).

Никакой буквы S

О Еперный Театр, как же я опростоволосился, точняк С.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 3.11.2015, 19:52
Сообщение #372


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Цитата(ephu @ 3.11.2015, 21:42) *
Это к чему, простите?!

Выше мерялись пиписьками,и,в качестве удлиняющего аргумента,приводилось воздушно-масляное охлаждение.У всех оно воздушно-масляное.



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.11.2015, 19:56
Сообщение #373


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(raptor76 @ 3.11.2015, 21:52) *
Выше мерялись пиписьками и в качестве удлиняющего аргумента приводилось воздушно-масляное охлаждение.


О как. Параллельная реальность!



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 3.11.2015, 20:01
Сообщение #374


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(ephu @ 3.11.2015, 16:42) *
Я уже не в первый раз читаю это, а почему S-то? Откуда это?

Ну и кстати, в итоге он свой КТМ все-же починил, оочень кстати о нем высокого мнения, типа Легенда, Раллийник, все дела, бак там что-то не соврать 28л. Ну а катает он на нем редко, но метко. На ралли Российские на нем гоняет, Золото Кагана там всякое, короче раза два в год он точно на нем катает, на Ралли, ниче вроде нравится ему.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 3.11.2015, 20:03
Сообщение #375


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Цитата(Huandi @ 3.11.2015, 13:47) *
Не путайте воздушное охлаждение с воздушно-масляным. У последнего радиатором является весь двигатель, масло омывает голову, поршень и горшок (распрыскиванием снизу, рубашки там нет) много активнее, чем на других моторах, и разносит тепло по всему мотору.

Вот тут воздушное отделяется от воздушно-масляного.От лукавого это.



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 19:19
Яндекс.Метрика