Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Самая джебельная 650-ка из ныне выпускаемых, ФЛУД, товарищи без ЧЮ проходят мимо
Mik
сообщение 3.11.2015, 21:07
Сообщение #401


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(chiporezz @ 3.11.2015, 20:24) *
Плюс использовать его, как универсала и мота на каждый день-крайне сомнительно
ну право не знаю! почему сомнительно? у товарища КТМ LC4 640 (колеса СМ) на каждый день и более, я сам в восторге как мот ездит если мне надо было всегда стремился на нем проехать, в городе просто "песня" до сотки с "бандосом" 1200сс вровень идет, управляемость/подрыв! просто хочется и хочется на нем катать, я и в лес заезжал на нем подвеска супер!
мот пришел с родины с горной Австриякии с Альп по внешнему виду в сарае стоял до этого не хило, но клапана были тюнингованные и еще что то в моторе - говорит о том что его не "пенсионер" катал.
товарисчь по русски сказать расспи.дОс! ему зад/покрыхи на месяц не хватает до отсечки всегда и везде ... по КАДу 170 держал ~км60 (для этого мота это предел) клин помпы-перегрев-клин масло насоса ... biggrin.gif колено, поршень, кольца, вкладыши еще чего то там 35т.р. вышло (это до олимпиады было) причем это второй раз у него из за помпы перегрев и дважды сталинград, первый раз дешевше было. думаю в таких крутилках у него все подобные моты "сыпались" но повторюсь мот оч хороший и надежный. он как-то спроектирован намного проще чем даже та же honda, многие вещи как то все просто делалось ремонтировать можно в несколько ключей и в поле, вот замена масла это да! настоящие "танцы с чукотским народным ансамблем песни и пляски".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 3.11.2015, 21:07
Сообщение #402


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(ephu @ 3.11.2015, 17:54) *
Потому, что нету Кощея, который бы писал на форуме, что 500 офигенный мотик, и т.д. и т.п.?! biggrin.gif


Подожди еще, может и купит его он когда-нибудь, по другому запоет тогда ))).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 3.11.2015, 21:12
Сообщение #403


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Цитата(Huandi @ 3.11.2015, 22:54) *
От того, что масло всегда выполняет и охлаждающуую функцию, любое охлаждение не становится воздушно-масляным. Филологическое обоснование - самое глупейшее, что может быть.

Хуанди,термин"воздушно-масляное" охлаждение-уловка маркетологов и ничего больше.Перед инженером-двигателистом стоит множество задач.Одна из них- обеспечить температурный режим всего двигателя,в том числе оптимальный температурый режим моторного масла.От того,как он это сделает(применит масло-радиатор,использует в качестве масло-радиатора оребренный поддон или картер двигателя или раму мотоцикла,просто увеличит объем масла в системе и т.д и т.п.)принципиально система охлаждения не изменится.Хватит черпать информацию из Вики.Кощей уже приводил выше ссылки,где множество ляпов.Грубейший из них в том,что в дизеле угол опережения впрыска постоянен.Тьфу,читать противно.Даже на древнейших моторах стояла механическая центробежная муфта опережения впрыска топлива.На компактных одноплунжерных роторных тнвд УОВ увеличивался за счет увеличения давления,создаваемого топливоподкачивающим насосом с ростом оборотов.Любой человек,немного подумав,поймет,что с увеличением оборотов уменьшается время,за которое должно будет сгореть топливо,соответственно поджигать(или впрыскивать)его нужно раньше.Хватит верить всему,что написано.Нужно еще и думать немного.А так получается история про забор с неприличным словом и дровами.



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 3.11.2015, 21:13
Сообщение #404


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Mik @ 3.11.2015, 18:07) *
ну право не знаю! почему сомнительно? у товарища КТМ LC4 640 (колеса СМ) на каждый день и более, я сам в восторге как мот ездит если мне надо было всегда стремился на нем проехать, в городе просто "песня" до сотки с "бандосом" 1200сс вровень идет, управляемость/подрыв! просто хочется и хочется на нем катать, я и в лес заезжал на нем подвеска супер!

Я же про 500 говорил, а не про шестисотую серию.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.11.2015, 21:14
Сообщение #405


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(raptor76 @ 3.11.2015, 21:12) *
Хуанди,.Хватит верить всему,что написано.Нужно еще и думать немного.А так получается история про забор с неприличным словом и дровами.



Где то он же должен что то прочитать, чтоб потом написать, что бы казаться умным продвинутым мотоциклистом



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 3.11.2015, 21:14
Сообщение #406


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(Mik @ 3.11.2015, 18:07) *
ну право не знаю! почему сомнительно? у товарища КТМ LC4 640 мот пришел с родины с горной Австриякии с Альп по внешнему виду в сарае стоял до этого не хило, но клапана были тюнингованные и еще что то в моторе - говорит о том что его не "пенсионер" катал.
товарисчь по русски сказать расспи.дОс! ему зад/покрыхи на месяц не хватает до отсечки всегда и везде ... по КАДу 170 держал ~км60 (для этого мота это предел) клин помпы-перегрев-клин масло насоса ... biggrin.gif колено, поршень, кольца, вкладыши еще чего то там 35т.р. вышло (это до олимпиады было) причем это второй раз у него из за помпы перегрев и дважды сталинград, первый раз дешевше было. думаю в таких крутилках у него все подобные моты "сыпались" но повторюсь мот едет оч здорово и он как-то спроектирован ремонтировать можно в несколько ключей и в поле.

На счет ремонтировать в Поле, это да КТМ-щики могут ))), На Тенерке у меня еще такого не было, чтоб в поле прямо ))).
Дак я просто уже привык к Японскому конструктиву, и пять клапанов меня не пугают, и два карбюратора уже мне по силам отрегулировать правильно. А на КТМ никасиль, помпу клинит, еще чего там, не знаю, вот встанет у меня этот КТМ за 300 км от дома, где нибудь в лесу, и че тогда, не пусть Тенерка Не едет, но до дома она меня точно довезет )).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
benzomotor
сообщение 3.11.2015, 21:18
Сообщение #407


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 22.4.2015
Вставить ник Цитата Из: MSK
Мотоцикл: XR250R+XRV750

Репутация:   1  


Lenny
Слушай, ну тема то заявлена, как лучший мотоцикл из ныне выпускаемых? Я с трудом представляю себе человека , покупающего новую ДРку, когда за эти же деньги в той же Европе можно купить 690 эндуро, а если австрийцы когда нибудь сподобятся выпустить адвенчер на его базе, то уж точно, конкурентов у него не останется, а то что КТМ ломучее гуано, я слышу регулярно. Вон Беларус на Ламантиновом 640-ом до Магадана доехал, сам Ламантин с Северным Цветом на 990-ых весь Китай прошли и без поломок.
Ну и что бы ты не сильно расстраивался, я на такой же тенере как у тебя далеко не одну тышшу накатал, отличный мотоцикл, до сих пор считаю его шедевром инженерной мысли!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.11.2015, 21:18
Сообщение #408


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Lenny @ 3.11.2015, 21:14) *
На счет ремонтировать в Поле, это да КТМ-щики могут ))), На Тенерке у меня еще такого не было, чтоб в поле прямо ))).
Дак я просто уже привык к Японскому конструктиву, и пять клапанов меня не пугают, и два карбюратора уже мне по силам отрегулировать правильно. А на КТМ никасиль, помпу клинит, еще чего там, не знаю, вот встанет у меня этот КТМ за 300 км от дома, где нибудь в лесу, и че тогда, не пусть Тенерка Не едет, но до дома она меня точно довезет )).

С клином даже? Ну что за бред? Любой двигатель может по иметь неисправность не совместимую с самостоятельным передвижением



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oaitman
сообщение 3.11.2015, 21:20
Сообщение #409


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 259
Регистрация: 29.2.2012
Вставить ник Цитата Из: tallinn
Мотоцикл: KTM 350 SX F

Репутация:   8  


lc 640 последний в ленейке "железный мотоцикл" т.е. не напичкан электроникой. в 2000, знакомый обслуживал команду ктм на дакаре. ребята были на лс. все доехали до финиша и ни каких поломок. свой мотор перебрал весь, простой как пять копеек. нет ни одного узла который бы хотелось изменить. на сегодняшний день я б наверно взял лс4 эндуро. мот ещё легче и намного злее. отсутствие ветровика дальнобою не мешает.
Lenny ради интереса в каком месте мотор ломается? спрашивал механиков ктм, они щёки надували ни одного случая вспомнить несмогли.
вот вибрация..... тут думаю он на первом месте!))))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 3.11.2015, 21:23
Сообщение #410


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(i-denis @ 3.11.2015, 18:18) *
С клином даже? Ну что за бред? Любой двигатель может по иметь неисправность не совместимую с самостоятельным передвижением

Ты наверно забыл дописать "Если за ним не следить"
Ну так-то да, просто у КТМ регламент обслуживания жесче, я вон на Тенерке даже ни разу помпу не разбирал, т.к. правую крышку двигателя ни разу не снимал, но зимой придется, тоже занятся, немного подушатал двиг, но в целом считаю что КТМ требует к себе больше внимания.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 3.11.2015, 21:24
Сообщение #411


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


Lenny, за последние пару лет покатушек по лесам припомнить смогу лишь поломки китайцев, да хонд. Притом, что КТМ (и вообще европейцев) не один и не два в компании. Какая-то такая статистика.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 3.11.2015, 21:25
Сообщение #412


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Да там на LC4 ремкомплект помпы надо с собой возить и менять вовремя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.11.2015, 21:26
Сообщение #413


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(raptor76 @ 3.11.2015, 23:12) *
Хуанди,термин"воздушно-масляное" охлаждение-уловка маркетологов и ничего больше.


https://en.wikipedia.org/wiki/Oil_cooling
https://en.wikipedia.org/wiki/Suzuki_Advanced_Cooling_System



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 3.11.2015, 21:26
Сообщение #414


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


Цитата(Lenny @ 3.11.2015, 22:23) *
Ты наверно забыл дописать "Если за ним не следить"
....но в целом считаю что КТМ требует к себе больше внимания.

Вы наверное забыли дописать "Но КТМом я не владел"

biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 3.11.2015, 21:27
Сообщение #415


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


ephu, ты че? я с тобой даже не спорил, просто в данной реалии у меня таков выбор под конкретные задачи


640 вроде и не плохой мот, но мне лично не нравится его дизайн внешне, сам не ездил, признаюсь, на тот момент когда я покупал хр-р свой, 640 стоили как чугунные мосты
я не противник ктм, наоборот, мне нравится то что делают австрийцы
ломучее гамно? я бы не сказал так, скорее австрийцы делают упор на конкретную цель
результат, а как обычно, значит падает что то другое, но! они сразу пишут - проверка того то тогда, проверка сего то - тогда, да чаще, да менять что то приходится, но! не бывает так чтобы и пирожки кушать на диване и бицуха была до жилок

офигенные ттх
надежность
дальнобойность

выберите два пункта

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 3.11.2015, 21:28
Сообщение #416


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Вы пишите быстрее чем я читаю biggrin.gif .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 3.11.2015, 21:29
Сообщение #417


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


adel , значит показалось. smile.gif

Цитата(Lenny @ 3.11.2015, 22:28) *
Вы пишите быстрее чем я читаю biggrin.gif .

Нас то много, а вы - один!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 3.11.2015, 21:30
Сообщение #418


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(adel @ 3.11.2015, 18:27) *
офигенные ттх
надежность
дальнобойность

выберите два пункта

Мне кажется дальнобойность не может быть без надежности.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 3.11.2015, 21:31
Сообщение #419


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(chiporezz @ 3.11.2015, 21:13) *
Я же про 500 говорил, а не про шестисотую серию.
извини, не разобрал по тексту.


Lenny КТМ не в том что лучше/хуже Тенера, а то что "сказки венского леса" о том что он мот вокруг дачи сильно! оч сильно!!! преувеличен. да мы по бедности своей боимся потратить больше "бабосов" и с мыслью вдруг че случиться где!? ... а кататься хочется а не вкладывать. все болячки КТМ известны давно и они как правило решаются не с большими затратами чем у других мотов. все европейское экономически всегда было дороже. а если бы наоборот азиатский бизнес /товар был бы дороже, то КТМами также бы завалили наш рынок как япами, и мы так же бы побаивались япона-мотов.

i-denis правильно сказал ...
Цитата(i-denis @ 3.11.2015, 21:18) *
Любой двигатель может по иметь неисправность не совместимую с самостоятельным передвижением
если расс..ЗдОс! то какая разница какой у тебя мот (это я не про тебя, смотри мое предыд. сообщения)
да я и не собираюсь тебя или кого еще убеждать в "правильности КТМ над другими" я уверен в том что он один из лучших в своем классе а по надежности как минимум не худший.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
benzomotor
сообщение 3.11.2015, 21:34
Сообщение #420


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 22.4.2015
Вставить ник Цитата Из: MSK
Мотоцикл: XR250R+XRV750

Репутация:   1  


Цитата(Lenny @ 3.11.2015, 16:12) *
Я тебе одну умную весчь скажу, только ты не обижайся. Далеко не у всех здесь присутствующих есть деньги на новый КТМ, а старый КТМ упаси господи, а вдруг че сломается, я же писал уже в 12г один мужик купил себе LC4 Adventure 640 98г. ну и по собственной дурости, т.к. КТМ делает лучшие мотоциклы, которые могут ехать быстро ( в отличие от японцев), в общем по дурости, связанной с тем что ни один японец такой кубатуры так быстро не поедет, этот мужик запорол двиг, ремонт вышел на 100 000 руб, и это в тех ценах, при том курсе евро.
А ети самые 30-ти летние японские разработки, ездят себе и еще долго будут ездить, да пусть у них нету 67 л.с. на 690 см3 объема, пусть подвеска у них мягкая, не гоночная, но так ли это важно для туриста в 650 сс.

Слушай, ну тема то заявлена, как лучший мотоцикл из ныне выпускаемых? Я с трудом представляю себе человека , покупающего новую ДРку, когда за эти же деньги в той же Европе можно купить 690 эндуро, а если австрийцы когда нибудь сподобятся выпустить адвенчер на его базе, то уж точно, конкурентов у него не останется, а то что КТМ ломучее гуано, я слышу регулярно. Вон Беларус на Ламантиновом 640-ом до Магадана доехал, сам Ламантин с Северным Цветом на 990-ых весь Китай прошли и без поломок.
Ну и что бы ты не сильно расстраивался, я на такой же тенере как у тебя далеко не одну тышшу накатал, отличный мотоцикл, до сих пор считаю его шедевром инженерной мысли!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 3.11.2015, 21:37
Сообщение #421


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(benzomotor @ 3.11.2015, 18:34) *

Уже было, не biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 3.11.2015, 21:41
Сообщение #422


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(adel @ 3.11.2015, 21:27) *
ephu, ты че? я с тобой даже не спорил, просто в данной реалии у меня таков выбор под конкретные задачи


640 вроде и не плохой мот, но мне лично не нравится его дизайн внешне, сам не ездил, признаюсь, на тот момент когда я покупал хр-р свой, 640 стоили как чугунные мосты
я не противник ктм, наоборот, мне нравится то что делают австрийцы
ломучее гамно? я бы не сказал так, скорее австрийцы делают упор на конкретную цель
результат, а как обычно, значит падает что то другое, но! они сразу пишут - проверка того то тогда, проверка сего то - тогда, да чаще, да менять что то приходится, но! не бывает так чтобы и пирожки кушать на диване и бицуха была до жилок

офигенные ттх
надежность
дальнобойность

выберите два пункта

а, я вспомнил почему я его отмел - сухая масса 156кг, полная 198кг - плюс багаж и тот же сутенер получится, а я хотел попробовать легкий класс

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 3.11.2015, 21:45
Сообщение #423


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(adel @ 3.11.2015, 18:41) *
а, я вспомнил почему я его отмел - сухая масса 156кг, полная 198кг - плюс багаж и тот же сутенер получится, а я хотел попробовать легкий класс

Данунанунану, Сутер 205 сухой, 225 мокрый весит, 198 это и есть легкий класс, с 28л бенза, да и на Локальные покатухи 10л залил и поехал, зачем все 28л заливать, по крайней мере я всегда так делаю ))).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 3.11.2015, 21:46
Сообщение #424


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(benzomotor @ 3.11.2015, 18:34) *
Слушай, ну тема то заявлена, как лучший мотоцикл из ныне выпускаемых? Я с трудом представляю себе человека , покупающего новую ДРку, когда за эти же деньги в той же Европе можно купить 690 эндуро, а если австрийцы когда нибудь сподобятся выпустить адвенчер на его базе, то уж точно, конкурентов у него не останется, а то что КТМ ломучее гуано, я слышу регулярно. Вон Беларус на Ламантиновом 640-ом до Магадана доехал, сам Ламантин с Северным Цветом на 990-ых весь Китай прошли и без поломок.
Ну и что бы ты не сильно расстраивался, я на такой же тенере как у тебя далеко не одну тышшу накатал, отличный мотоцикл, до сих пор считаю его шедевром инженерной мысли!

нифига. В штатах др стоит 6500$. Сколько стоит 690 не знаю, но не думаю, что дешевле.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 3.11.2015, 21:51
Сообщение #425


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс

Репутация:   13  


Цитата(Lenny @ 3.11.2015, 21:45) *
Данунанунану, Сутер 205 сухой, 225 мокрый весит, 198 это и есть легкий класс, с 28л бенза, да и на Локальные покатухи 10л залил и поехал, зачем все 28л заливать, по крайней мере я всегда так делаю ))).

я на локалки езжу с полной загрузкой)))) бак, канистра, палатка, спальник и прочее туристическое - говнопомесить редко езжу, локалками набираю опыт, чтобы потом когда далеко едешь не тоскать на себе мот
таким образом был получен опыт локалок, а потом поехал на сутере с перегрузом на севере - умба-октябрьский в 2013 году и проехал с помощью товарищей Sed и его жены, но таких мест засадных было не много

а заливать 10л или не заливать 10л все же разное. вроде как то такое было обоснование, да и я просто взял попробовать и мне понравилось а щас смотрю на 250сс

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 15:26
Яндекс.Метрика