![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плюс использовать его, как универсала и мота на каждый день-крайне сомнительно ну право не знаю! почему сомнительно? у товарища КТМ LC4 640 (колеса СМ) на каждый день и более, я сам в восторге как мот ездит если мне надо было всегда стремился на нем проехать, в городе просто "песня" до сотки с "бандосом" 1200сс вровень идет, управляемость/подрыв! просто хочется и хочется на нем катать, я и в лес заезжал на нем подвеска супер!мот пришел с родины с горной Австриякии с Альп по внешнему виду в сарае стоял до этого не хило, но клапана были тюнингованные и еще что то в моторе - говорит о том что его не "пенсионер" катал. товарисчь по русски сказать расспи.дОс! ему зад/покрыхи на месяц не хватает до отсечки всегда и везде ... по КАДу 170 держал ~км60 (для этого мота это предел) клин помпы-перегрев-клин масло насоса ... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому, что нету Кощея, который бы писал на форуме, что 500 офигенный мотик, и т.д. и т.п.?! ![]() Подожди еще, может и купит его он когда-нибудь, по другому запоет тогда ))). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От того, что масло всегда выполняет и охлаждающуую функцию, любое охлаждение не становится воздушно-масляным. Филологическое обоснование - самое глупейшее, что может быть. Хуанди,термин"воздушно-масляное" охлаждение-уловка маркетологов и ничего больше.Перед инженером-двигателистом стоит множество задач.Одна из них- обеспечить температурный режим всего двигателя,в том числе оптимальный температурый режим моторного масла.От того,как он это сделает(применит масло-радиатор,использует в качестве масло-радиатора оребренный поддон или картер двигателя или раму мотоцикла,просто увеличит объем масла в системе и т.д и т.п.)принципиально система охлаждения не изменится.Хватит черпать информацию из Вики.Кощей уже приводил выше ссылки,где множество ляпов.Грубейший из них в том,что в дизеле угол опережения впрыска постоянен.Тьфу,читать противно.Даже на древнейших моторах стояла механическая центробежная муфта опережения впрыска топлива.На компактных одноплунжерных роторных тнвд УОВ увеличивался за счет увеличения давления,создаваемого топливоподкачивающим насосом с ростом оборотов.Любой человек,немного подумав,поймет,что с увеличением оборотов уменьшается время,за которое должно будет сгореть топливо,соответственно поджигать(или впрыскивать)его нужно раньше.Хватит верить всему,что написано.Нужно еще и думать немного.А так получается история про забор с неприличным словом и дровами. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну право не знаю! почему сомнительно? у товарища КТМ LC4 640 (колеса СМ) на каждый день и более, я сам в восторге как мот ездит если мне надо было всегда стремился на нем проехать, в городе просто "песня" до сотки с "бандосом" 1200сс вровень идет, управляемость/подрыв! просто хочется и хочется на нем катать, я и в лес заезжал на нем подвеска супер! Я же про 500 говорил, а не про шестисотую серию. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хуанди,.Хватит верить всему,что написано.Нужно еще и думать немного.А так получается история про забор с неприличным словом и дровами. Где то он же должен что то прочитать, чтоб потом написать, что бы казаться умным продвинутым мотоциклистом -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну право не знаю! почему сомнительно? у товарища КТМ LC4 640 мот пришел с родины с горной Австриякии с Альп по внешнему виду в сарае стоял до этого не хило, но клапана были тюнингованные и еще что то в моторе - говорит о том что его не "пенсионер" катал. товарисчь по русски сказать расспи.дОс! ему зад/покрыхи на месяц не хватает до отсечки всегда и везде ... по КАДу 170 держал ~км60 (для этого мота это предел) клин помпы-перегрев-клин масло насоса ... ![]() На счет ремонтировать в Поле, это да КТМ-щики могут ))), На Тенерке у меня еще такого не было, чтоб в поле прямо ))). Дак я просто уже привык к Японскому конструктиву, и пять клапанов меня не пугают, и два карбюратора уже мне по силам отрегулировать правильно. А на КТМ никасиль, помпу клинит, еще чего там, не знаю, вот встанет у меня этот КТМ за 300 км от дома, где нибудь в лесу, и че тогда, не пусть Тенерка Не едет, но до дома она меня точно довезет )). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: MSK Мотоцикл: XR250R+XRV750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Lenny
Слушай, ну тема то заявлена, как лучший мотоцикл из ныне выпускаемых? Я с трудом представляю себе человека , покупающего новую ДРку, когда за эти же деньги в той же Европе можно купить 690 эндуро, а если австрийцы когда нибудь сподобятся выпустить адвенчер на его базе, то уж точно, конкурентов у него не останется, а то что КТМ ломучее гуано, я слышу регулярно. Вон Беларус на Ламантиновом 640-ом до Магадана доехал, сам Ламантин с Северным Цветом на 990-ых весь Китай прошли и без поломок. Ну и что бы ты не сильно расстраивался, я на такой же тенере как у тебя далеко не одну тышшу накатал, отличный мотоцикл, до сих пор считаю его шедевром инженерной мысли! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На счет ремонтировать в Поле, это да КТМ-щики могут ))), На Тенерке у меня еще такого не было, чтоб в поле прямо ))). Дак я просто уже привык к Японскому конструктиву, и пять клапанов меня не пугают, и два карбюратора уже мне по силам отрегулировать правильно. А на КТМ никасиль, помпу клинит, еще чего там, не знаю, вот встанет у меня этот КТМ за 300 км от дома, где нибудь в лесу, и че тогда, не пусть Тенерка Не едет, но до дома она меня точно довезет )). С клином даже? Ну что за бред? Любой двигатель может по иметь неисправность не совместимую с самостоятельным передвижением -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 29.2.2012 Вставить ник Цитата Из: tallinn Мотоцикл: KTM 350 SX F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
lc 640 последний в ленейке "железный мотоцикл" т.е. не напичкан электроникой. в 2000, знакомый обслуживал команду ктм на дакаре. ребята были на лс. все доехали до финиша и ни каких поломок. свой мотор перебрал весь, простой как пять копеек. нет ни одного узла который бы хотелось изменить. на сегодняшний день я б наверно взял лс4 эндуро. мот ещё легче и намного злее. отсутствие ветровика дальнобою не мешает.
Lenny ради интереса в каком месте мотор ломается? спрашивал механиков ктм, они щёки надували ни одного случая вспомнить несмогли. вот вибрация..... тут думаю он на первом месте!)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С клином даже? Ну что за бред? Любой двигатель может по иметь неисправность не совместимую с самостоятельным передвижением Ты наверно забыл дописать "Если за ним не следить" Ну так-то да, просто у КТМ регламент обслуживания жесче, я вон на Тенерке даже ни разу помпу не разбирал, т.к. правую крышку двигателя ни разу не снимал, но зимой придется, тоже занятся, немного подушатал двиг, но в целом считаю что КТМ требует к себе больше внимания. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Lenny, за последние пару лет покатушек по лесам припомнить смогу лишь поломки китайцев, да хонд. Притом, что КТМ (и вообще европейцев) не один и не два в компании. Какая-то такая статистика.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да там на LC4 ремкомплект помпы надо с собой возить и менять вовремя.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хуанди,термин"воздушно-масляное" охлаждение-уловка маркетологов и ничего больше. https://en.wikipedia.org/wiki/Oil_cooling https://en.wikipedia.org/wiki/Suzuki_Advanced_Cooling_System Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты наверно забыл дописать "Если за ним не следить" ....но в целом считаю что КТМ требует к себе больше внимания. Вы наверное забыли дописать "Но КТМом я не владел" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ephu, ты че? я с тобой даже не спорил, просто в данной реалии у меня таков выбор под конкретные задачи
640 вроде и не плохой мот, но мне лично не нравится его дизайн внешне, сам не ездил, признаюсь, на тот момент когда я покупал хр-р свой, 640 стоили как чугунные мосты я не противник ктм, наоборот, мне нравится то что делают австрийцы ломучее гамно? я бы не сказал так, скорее австрийцы делают упор на конкретную цель результат, а как обычно, значит падает что то другое, но! они сразу пишут - проверка того то тогда, проверка сего то - тогда, да чаще, да менять что то приходится, но! не бывает так чтобы и пирожки кушать на диване и бицуха была до жилок офигенные ттх надежность дальнобойность выберите два пункта Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы пишите быстрее чем я читаю
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
adel , значит показалось.
![]() Вы пишите быстрее чем я читаю ![]() Нас то много, а вы - один! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
офигенные ттх надежность дальнобойность выберите два пункта Мне кажется дальнобойность не может быть без надежности. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я же про 500 говорил, а не про шестисотую серию. извини, не разобрал по тексту.Lenny КТМ не в том что лучше/хуже Тенера, а то что "сказки венского леса" о том что он мот вокруг дачи сильно! оч сильно!!! преувеличен. да мы по бедности своей боимся потратить больше "бабосов" и с мыслью вдруг че случиться где!? ... а кататься хочется а не вкладывать. все болячки КТМ известны давно и они как правило решаются не с большими затратами чем у других мотов. все европейское экономически всегда было дороже. а если бы наоборот азиатский бизнес /товар был бы дороже, то КТМами также бы завалили наш рынок как япами, и мы так же бы побаивались япона-мотов. i-denis правильно сказал ... Любой двигатель может по иметь неисправность не совместимую с самостоятельным передвижением если расс..ЗдОс! то какая разница какой у тебя мот (это я не про тебя, смотри мое предыд. сообщения)да я и не собираюсь тебя или кого еще убеждать в "правильности КТМ над другими" я уверен в том что он один из лучших в своем классе а по надежности как минимум не худший. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: MSK Мотоцикл: XR250R+XRV750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тебе одну умную весчь скажу, только ты не обижайся. Далеко не у всех здесь присутствующих есть деньги на новый КТМ, а старый КТМ упаси господи, а вдруг че сломается, я же писал уже в 12г один мужик купил себе LC4 Adventure 640 98г. ну и по собственной дурости, т.к. КТМ делает лучшие мотоциклы, которые могут ехать быстро ( в отличие от японцев), в общем по дурости, связанной с тем что ни один японец такой кубатуры так быстро не поедет, этот мужик запорол двиг, ремонт вышел на 100 000 руб, и это в тех ценах, при том курсе евро. А ети самые 30-ти летние японские разработки, ездят себе и еще долго будут ездить, да пусть у них нету 67 л.с. на 690 см3 объема, пусть подвеска у них мягкая, не гоночная, но так ли это важно для туриста в 650 сс. Слушай, ну тема то заявлена, как лучший мотоцикл из ныне выпускаемых? Я с трудом представляю себе человека , покупающего новую ДРку, когда за эти же деньги в той же Европе можно купить 690 эндуро, а если австрийцы когда нибудь сподобятся выпустить адвенчер на его базе, то уж точно, конкурентов у него не останется, а то что КТМ ломучее гуано, я слышу регулярно. Вон Беларус на Ламантиновом 640-ом до Магадана доехал, сам Ламантин с Северным Цветом на 990-ых весь Китай прошли и без поломок. Ну и что бы ты не сильно расстраивался, я на такой же тенере как у тебя далеко не одну тышшу накатал, отличный мотоцикл, до сих пор считаю его шедевром инженерной мысли! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ephu, ты че? я с тобой даже не спорил, просто в данной реалии у меня таков выбор под конкретные задачи 640 вроде и не плохой мот, но мне лично не нравится его дизайн внешне, сам не ездил, признаюсь, на тот момент когда я покупал хр-р свой, 640 стоили как чугунные мосты я не противник ктм, наоборот, мне нравится то что делают австрийцы ломучее гамно? я бы не сказал так, скорее австрийцы делают упор на конкретную цель результат, а как обычно, значит падает что то другое, но! они сразу пишут - проверка того то тогда, проверка сего то - тогда, да чаще, да менять что то приходится, но! не бывает так чтобы и пирожки кушать на диване и бицуха была до жилок офигенные ттх надежность дальнобойность выберите два пункта а, я вспомнил почему я его отмел - сухая масса 156кг, полная 198кг - плюс багаж и тот же сутенер получится, а я хотел попробовать легкий класс Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а, я вспомнил почему я его отмел - сухая масса 156кг, полная 198кг - плюс багаж и тот же сутенер получится, а я хотел попробовать легкий класс Данунанунану, Сутер 205 сухой, 225 мокрый весит, 198 это и есть легкий класс, с 28л бенза, да и на Локальные покатухи 10л залил и поехал, зачем все 28л заливать, по крайней мере я всегда так делаю ))). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слушай, ну тема то заявлена, как лучший мотоцикл из ныне выпускаемых? Я с трудом представляю себе человека , покупающего новую ДРку, когда за эти же деньги в той же Европе можно купить 690 эндуро, а если австрийцы когда нибудь сподобятся выпустить адвенчер на его базе, то уж точно, конкурентов у него не останется, а то что КТМ ломучее гуано, я слышу регулярно. Вон Беларус на Ламантиновом 640-ом до Магадана доехал, сам Ламантин с Северным Цветом на 990-ых весь Китай прошли и без поломок. Ну и что бы ты не сильно расстраивался, я на такой же тенере как у тебя далеко не одну тышшу накатал, отличный мотоцикл, до сих пор считаю его шедевром инженерной мысли! нифига. В штатах др стоит 6500$. Сколько стоит 690 не знаю, но не думаю, что дешевле. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Данунанунану, Сутер 205 сухой, 225 мокрый весит, 198 это и есть легкий класс, с 28л бенза, да и на Локальные покатухи 10л залил и поехал, зачем все 28л заливать, по крайней мере я всегда так делаю ))). я на локалки езжу с полной загрузкой)))) бак, канистра, палатка, спальник и прочее туристическое - говнопомесить редко езжу, локалками набираю опыт, чтобы потом когда далеко едешь не тоскать на себе мот таким образом был получен опыт локалок, а потом поехал на сутере с перегрузом на севере - умба-октябрьский в 2013 году и проехал с помощью товарищей Sed и его жены, но таких мест засадных было не много а заливать 10л или не заливать 10л все же разное. вроде как то такое было обоснование, да и я просто взял попробовать и мне понравилось а щас смотрю на 250сс Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 4:58 |