![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Петропавловка Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!
Имеется в наличие 200 тр и хочется эндуро. Посмотрел что продают местные перекупы из японии и офигел - полнейший хлам/шлак/мусор/металлолом. Такое ощущение что их просто нашли на свалке. По слою ржавчины, не знаю с чем сравнить, плуг в деревне в поле брошенный лучшего вида чем моты что я видел. А цена на это "вы что, это же знаменитый XR/XLR/TR итп" - 155-180 тысяч рублей. Извините, но отдать за металлолом которому 20 и больше лет больше "30 тысяч" я не смогу ну никак. А тут 150! "А что вы хотите, доллар подорожал" ) Ну это его проблемы подумал я и пошел дальше. Итак. Получается что сейчас то что стоило 80 тысяч стоит 150... Состояние оставляет желать лучшего, годы берут свое. Начал смотреть что еще можно взять за такую сумму... ничего Если доплатить тысяч 30-40 то можно найти почти новые Kawasaki KLX250 (2012-2014) годов и Honda CRF250L (2008-2010) годов. Оба они по 23 л/с. Все плюются что это фигня, не едет и тп. Что моя баха намного лучше и тп. Но блин прогресс же на месте не стоит? Может эти моты все таки получе будут своих 20и летних прадедов? Собственно вопрос: что взять за 200 тысяч? Цель: прогулки выходного дня, но с "попрыгать через бревна и ямки, взбираться на склоны и учиться катать на заднем". Спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
klx до 2000 года
![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
птс то нужен?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Петропавловка Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему klx до 2000 года? Да, ПТС обязательно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Краткое введение в экономику говна Наверное, любой разумный человек хоть раз в жизни спрашивает себя, откуда вокруг столько говна, почему он должен делать это говно и кому это говно вообще может понадобиться. Эта краткая памятка отвечает на все актуальные вопросы современности, связанные с говном, то есть на все актуальные вопросы современности вообще. По прочтению вы также поймете, как устроен круговорот говна в природе, почему говно оказалось самым популярным товаром в истории человечества и почему переход от пост-индустриальной экономики к экономике говна был стремителен и неизбежен. Надеюсь, что многие из вас также избавятся от комплексов, связанных с говном, потому что это ― первейшее условие для выживания в нашем сложном и подчас жестоком мире. Первую версию этого текста я написал для внутреннего использования, но поскольку она ни хрена мне не помогает, я расширил теоретическую часть, добавил примеров, нарисовал одну картинку и выложил получившееся в сеть. Кроме того, текст сурово обогащен врезкой «Часто задаваемые вопросы о говне» и приложением «Техника безопасности при работе с говном для работников умственного труда», хотя, мне кажется, что и оно бесполезно, бессмысленно и безнадежно. Краткая предыстория экономики говна Сначала никакой экономики не было, а было одно говно и ягоды. А потом прошло несколько тысяч лет. Говно как продукт В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете нахрен, и вам обидно. История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки. ― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой слесарь. Тупой, упрямый. ― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы! ― Ну и что я? ― спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек. Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо. И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток. Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена. Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно. Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии. Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку. Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила говно), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и сеть магазинов Wal-Mart. Перепозиционирование говна В 90-х казалось бы безупречная концепция говна начала давать сбои. Мощности становились все мощнее, и хотя население росло, люди не успевали потреблять все производимое говно. Над развитым миром нависла, как писали в советской прессе, угроза безработицы. Выйти из кризиса удалось благодаря трем экономическим концепциям, которые в той или иной степени были реализованы в последнем десятилетии ушедшего века. Во-первых, слегка опасаясь собственной смелости, производители постепенно перешли к выпуску полного говна. К сожалению, это не вполне сняло угрозу безработицы, так как производство пришлось перенести в Китай и Индонезию ― только там можно было найти достаточно неквалифицированную рабочую силу. Впрочем, вывод на рынки полного говна ускорил цикл потребления, так что какой-то положительный эффект от этого все же был. Во-вторых, увеличились расходы на рекламу. Рекламировались уже не товары, а образ жизни, основанный на бесконечном потреблении. Именно резко увеличившиеся рекламные поступления позволили скромному ежеквартальному журналу Govno Quarterly превратиться в лоснящийся ежемесячник GQ. Но настоящим спасением оказался Интернет, потому что именно здесь можно было заниматься производством говна практически бесконечно. Если раньше властям предержащим приходилось ломать голову, чем занять того или иного долбоящера, то с изобретением Интернета и особенно веб-дизайна за 500 долларов эта проблема оказалась решена. К концу XX века процесс в целом был завершен. Пост-индустриальная экономика, не успев родиться, превратилась в экономику говна. Сотни миллионов людей занимались неизвестно чем только потому, что им было страшно остановиться и принюхаться. Часто задаваемые вопросы о говне Почему говно выгодно? Оно дешево в производстве и быстро выходит из строя, провоцируя этим новые продажи. Почему полное говно выгоднее обычного говна? Оно лучше продается. Частично из-за того, что оно дешевле говна, но важную роль играет и человеческий фактор: поставленные перед выбором потребители зачастую отдают предпочтение полному говну. Этот психологический эффект объясняется контрастностью нашего мышления. Представьте себе черную и белую костяшки домино. На черной костяшке вам бросаются в глаза белые точки. На белой костяшке ― черные. Так и с товарами народного потребления. Если потребитель купил полное говно, он обязательно найдет в нем что-то хорошее. Если же потребитель купил обычное говно, он может почувствовать себя обманутым. (если кто не понял, это была обещанная картинка; поверьте в текстовом виде она лучше, чем в графическом) В общем, если вы хотите, чтобы ваше говно хорошо продавалось, не жалейте говна. Жиденькое говнецо никому не нужно! Почему же тогда обычное говно до сих пор не сняли с производства? Оно позиционируется как элитный продукт. У потребителя должен быть выбор между несколькими сортами говна, ведь он хозяин своей жизни. Охватывает ли индустрия говна только материальную сферу? Конечно, нет. Включите телевизор. Посмотрите десятку самых популярных книг. Послушайте радио. Почитайте газету «Твой день». Производство духовных объектов работает по тем же законам, что и производство объектов материальных. Только вони больше. Но кто-то все еще недоволен? Да. Недовольное говно Жизнь автомобильного слесаря безмятежна. В детстве он хотел стать пожарным, но вырос в автомобильного слесаря. Разрыв, не в обиду пожарным, не велик. Слесарь ассоциирует себя с результатом своего труда не больше, чем пожарный ассоциирует себя с пожаром. Творческие люди устроены иначе. В детстве это чучело хотело стать Северяниным, а теперь работает в газете «Железнодорожник». Конечно, все ему враги. И даже работая в газете «Железнодорожник», он то и дело пытается закончить заметку словами «я ― гений». Это самое «я ― гений» ни к селу ни к городу он в силу недостатка образования полагает творческой свободой. Если у чучела нет творческой свободы, у него опускаются руки. Кто-нибудь может представить себе слесаря, у которого не собирается автомобиль или пожарного, у которого не тушится пожар. ― Мне сегодня не пишется. И смотрит жалобно. Именно эти дохляки и стоят на пути окончательной победы говна над злом. Им, видите ли, стыдно делать такое говно. В конечном счете, они все равно дадут стране говна, но крови перед этим высосут немерено. Поскольку научить слесарей и пожарных производить в нужных количествах духовное говно не представляется возможным (они не выпендриваются, и им обычно, есть о чем рассказать, так что на выходе получается не говно, а черти что), приходится обходиться тем, что есть. Для обработки дохляков имеет смысл применять следующие формулы: «Ведь ты же профессионал», «Ты работаешь не для людей, а на целевую аудиторию», «А потребителям нравится!», «Я тебя понимаю», «На тебе же кредит висит», «В качестве личного одолжения» и «Сам ты говно». Комбинируйте угрозы и лесть, это работает. Не жалейте примеров. Отрицательные примеры: журнал «Новый очевидец», «Радио Станция», старый Men’s Health, Тарковский, Франц Кафка. Положительные примеры: журнал GQ, «Радио Шансон», новый Men’s Health, Уве Болл, Дарья Донцова. Корифеи: Ксения Собчак, Сергей Зверев и русский MTV. Техника безопасности при работе с говном Для работников умственного труда 1. Не называйте говно говном, это портит статистику продаж. К тому же, вы отбираете работу у сотрудников из отдела маркетинга, а они вам еще пригодятся. 2. Не думайте о говне, как о говне. Настройтесь на позитив. Наверняка у говна, которым вы занимаетесь, есть положительные качества, которых нет у продукции конкурентов. Или у продукции конкурентов есть отрицательные качества, которых нет у вашего говна (это, честно говоря, вернее). Если вы не можете найти ни того, ни другого, проконсультируйтесь у сотрудников из отдела маркетинга (вот они и пригодились). 3. Не думайте, что вы говно. Вы и то, что вы делаете, это не одно и то же. Конечно, живи вы семьсот-восемьсот лет назад, вам бы не поздоровилось: Никита Кузнец, Илья Лапотник, Иван Говно. Как-то не звучит. Но суть цивилизации в том и заключается, что у людей появляются фамилии, и теперь люди могут беспрепятственно возиться с говном. 4. Не обманывайте себя. Распространенная ошибка начинающих работников индустрии говна заключается в том, что они посвящают говну не все рабочее время, а химичат втихаря какую-то нетленку да еще и гордятся этим. Оставьте. Конечно, вам эти уловки помогают мнить себя новым Микеланджело, Антониони или кем-то там еще, но в глазах коллег и руководства вы просто заносчивая тварь, которая считает себя умнее всех. 5. Не старайтесь. Еще одна распространенная ошибка. Из говна при желании можно сложить даже икебану, но потребителям говна нужны не икебаны, а говно. Проще говоря, выпендриваясь, вы уменьшаете свою выработку, а на выходе все равно получается не икебана, а говно на палочке. 6. Не унывайте. 7. Не стыдитесь. Не переоценивайте свое говно. Вы и оглянуться не успеете, как о нем забудут и потребуют следующей порции. На вас лично вообще всем наплевать. 8. Не тушуйтесь. Если потребителю не нравится ваше говно, то он сам говно. Клиент всегда говно. Если вы уверенно назовете кучку говна инсталляцией (калькулятором, книжкой, чем угодно), два человека из сотни вам поверят. Ориентируйтесь на них, на остальных говна тоже хватит, но его продадите не вы. 9. Не презирайте говно. Это еще не высший пилотаж, но этой техникой мало кто владеет в совершенстве. Наверное, это звучит странно, но вы должны постараться полюбить говно, которое вы делаете, как любят его те, кто это говно покупает. Ведь вы ничем не лучше своих клиентов, просто вы покупаете говно у других производителей. 10. Полюбите говно всем сердцем. Конечно, не каждому дано превратиться в Николая Ускова, но каждый может стать лучше, пытаясь им стать. Если ничего не помогает, вспомните о тех, кому все еще приходится работать, чтобы покупать ваше говно. Вы ведь, на самом деле, не хотите оказаться на их месте. -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Петропавловка Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, я в курсе про эту теорию. Вы считаете что все современные мотоциклы попадают под эту теорию а православные XR/TTR/XLR ещё так не делали? Или вы возите металлолом из Японии?
Просто годы берут своё. Резинки, металл, электроника, механизмы - все это не вечное и устает. Рост 183. Вес 95. Баха мне мала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рост 184, вес 99, klx'93 мне как раз
![]() Я ничего не вожу. Я ездил и на свежем и на старом клх, понимание имеется. Мне из владения этими мапедами больше всего запомнилось две вещи. На старом клх был маслоголод однажды, прихват, все дела. Думал голова кончится. НетЪ ![]() На новом клх не было маслоголода. Но при регулировке клапанов (а это пробег всего лишь 10ткм) обнаружил выкрашивающийся толкатель. Выводы? ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Петропавловка Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рост 184, вес 99, klx'93 мне как раз ![]() Я ничего не вожу. Я ездил и на свежем и на старом клх, понимание имеется. Мне из владения этими мапедами больше всего запомнилось две вещи. На старом клх был маслоголод однажды, прихват, все дела. Думал голова кончится. НетЪ ![]() На новом клх не было маслоголода. Но при регулировке клапанов (а это пробег всего лишь 10ткм) обнаружил выкрашивающийся толкатель. Выводы? ![]() Понял. Полезная информация, спасибо! Мне klx нравится из за управляемости и посадки. Буду искать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гост бастерс )) куда то пропала писанина ... )
хонда crv250l напоминает ирис ттр 250 так же похожа и по ттх, 145кг с бэном и 22 силы ![]() абсолютно то же саоме пишут, говорят и тестируют ( за рулём) про кавасаки который s инжекторный, потом такие мотики новые не продаются годами, люди все равно до 200тр берут японцев,в лучшие годы мотопрома от 96 до 2000, все были дерзкие, молодые и честные! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...в лучшие годы мотопрома от 96 до 2000, все были дерзкие, молодые и честные! Так о чем-только не говорят, начиная с "честных" рамных внедорожников и заканчивая "теплым ламповым звуком". Кмк., это ностальгия в пределах поколения. Напр., никто не вспоминает ГАЗ 69, хотя его проходимость выше всех последующих УАЗов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! Собственно вопрос: что взять за 200 тысяч? Цель: прогулки выходного дня, но с "попрыгать через бревна и ямки, взбираться на склоны и учиться катать на заднем". Спасибо Попробую выразить своё субъективное (как и у любого человека), но тактичное мнение по Вашему вопросу: Для "попрыгать и .. учиться кататься на заднем" - это, в большинстве случаев, не dualsport, который больше для "просто покататься без экстрима", хотя.. многое зависит от умения и желания самого владельца, а, также от его финансовых возможностей. Насчёт "что взять за 200 тыс. (с ПТС)?" - это сугубо индивидуальный вопрос.. - можно взять 15-летний экземпляр 28-30 л.с. с карбюратором, освежить его за определённую сумму, и "прыгать через брёвна и т.п.", регулярно прикладывая руки и продолжая вкладывать деньги - так поступают многие, т.к. затраты на увлечение (мотопокатушки) плавно размазываются на несколько лет, примерно, как кредит.. - можно сразу (если имеется) потратить большую сумму и купить более свежий мотоцикл (хард-эндуро), в который надо меньше вкладываться, но цены не всем нравятся.. - можно немного добавить к обозначенным 200 тыс.руб., и купить свежий 2-3-х летний dualsport, потратить не менее 50 тыс. руб. на "раздушку" двигателя (перепрошивка "мозгов" инжектора, выпускная система и т.п.) и аккуратно "попрыгать через брёвна и ямки и т.п." Несколько месяцев изучая информацию с разных Форумов и сайтов, сделал вывод, что в итоге, если Вы не "вваливаете, как чёрт" ![]() P.S.1: кататься на заднем колесе дешевле всего учиться на велосипеде. Это не шутка. P.S.2: я владелец полугодовалого dualsport, который не "раздушен" (и не собираюсь), при этом позволяет аккуратно (!) и азартно погонять по "паркетным" сельским дорогам, без больших прыжков, перепрыгивания брёвен и т.п. ![]() -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1902 Регистрация: 10.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно постараться взять WR250F - злой ханд-эндуро.
-------------------- TEL: 89025562553 Whatsapp+ moto-opt@mail.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может эти моты все таки получе будут своих 20и летних прадедов? Нет. К сожалению, нет. Они лучше только потому, что свежее. что взять за 200 тысяч? Цель: прогулки выходного дня, но с "попрыгать через бревна и ямки, взбираться на склоны и учиться катать на заднем". Кстати, присоединяюсь к Илья VL. Найти F-ку в хорошем состоянии (тут влезет только с железной рамой), привести в порядок по движку (мало кто капиталит движок перед продажей) и ездить счастливо.WR250F даже "старая" (по годам) переплюнет любой обычный дуалспорт. На ней уже можно и прыгать без фанатизма, и на заднем, и вообще она хорошо едет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А из какого города ТС? Пусть возьмет хр650р. Как раз в 220 можно нормальный аппарат взять. Тут и через бревна, и на заднем, и в конце на дереве, владелец на одном, мот на другом. И больше таких глупых мыслей не будет.
гост бастерс )) куда то пропала писанина ... ) хонда crv250l напоминает ирис ттр 250 так же похожа и по ттх, 145кг с бэном и 22 силы ![]() абсолютно то же саоме пишут, говорят и тестируют ( за рулём) про кавасаки который s инжекторный, потом такие мотики новые не продаются годами, люди все равно до 200тр берут японцев,в лучшие годы мотопрома от 96 до 2000, все были дерзкие, молодые и честные! Опять дурь пишешь. Ирбис после поездки в одном темпе со мной, развалился. Хонда это спокойно переживает. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
голосую за свежею каву с инжектором и более-менее подвесками для начального и сред уровня. В Дагестане в этом году встретил одного владельца 250 klx с коленом powerbomb и банкой хорошей - так звук мама не горюй, топливо нюхает, раздушить можно и нужно. Конечно wr250r интереснее, но и стоит сча как самолет.
На тревелсе был варик пару дней назад за 180 000р 9000км пробегу на стоковй резине, весь в стоке - конфета, если все как покупашка говорит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто с руками, тот повыбирал бы ВРФ не убитый, "перетряс" за зиму и откатался бы сезончик в удовольствие. А КЛХ инжекторный для фана вата какая то.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свежий инжекторный KLX.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробую выразить своё субъективное (как и у любого человека), но тактичное мнение по Вашему вопросу: Для "попрыгать и .. учиться кататься на заднем" - это, в большинстве случаев, не dualsport, который больше для "просто покататься без экстрима", хотя.. многое зависит от умения и желания самого владельца, а, также от его финансовых возможностей. Насчёт "что взять за 200 тыс. (с ПТС)?" - это сугубо индивидуальный вопрос.. - можно взять 15-летний экземпляр 28-30 л.с. с карбюратором, освежить его за определённую сумму, и "прыгать через брёвна и т.п.", регулярно прикладывая руки и продолжая вкладывать деньги - так поступают многие, т.к. затраты на увлечение (мотопокатушки) плавно размазываются на несколько лет, примерно, как кредит.. - можно сразу (если имеется) потратить большую сумму и купить более свежий мотоцикл (хард-эндуро), в который надо меньше вкладываться, но цены не всем нравятся.. - можно немного добавить к обозначенным 200 тыс.руб., и купить свежий 2-3-х летний dualsport, потратить не менее 50 тыс. руб. на "раздушку" двигателя (перепрошивка "мозгов" инжектора, выпускная система и т.п.) и аккуратно "попрыгать через брёвна и ямки и т.п." Несколько месяцев изучая информацию с разных Форумов и сайтов, сделал вывод, что в итоге, если Вы не "вваливаете, как чёрт" ![]() P.S.1: кататься на заднем колесе дешевле всего учиться на велосипеде. Это не шутка. P.S.2: я владелец полугодовалого dualsport, который не "раздушен" (и не собираюсь), при этом позволяет аккуратно (!) и азартно погонять по "паркетным" сельским дорогам, без больших прыжков, перепрыгивания брёвен и т.п. ![]() Весьма спорно. Позвольте не согласиться Мисьё. Вы, Мисьё, владелец того, что продать не можете на двух форумах и кава инжекторная не "раздушивается" Максдор, грамотно рассказал про свой опыт в картинках. Это городской мотоцикл, который сделан с свиду как эндуро, это такой маркетинговый ход компании, увеличить продажи и способ как то вернутся в дуалспорты, хотя любой из известной троицы по повдескам лучше и резвее по мотору, подробно про него Зарулём описал все. Кто покупает нормальные 15 летки (возможно удачно -скажем так) ни кто кроме расходников ничего не делает на них, просто катается, так что сведения и информация так же не актуальная у вас. А из какого города ТС? Пусть возьмет хр650р. Как раз в 220 можно нормальный аппарат взять. Тут и через бревна, и на заднем, и в конце на дереве, владелец на одном, мот на другом. И больше таких глупых мыслей не будет. Опять дурь пишешь. Ирбис после поездки в одном темпе со мной, развалился. Хонда это спокойно переживает. Сам ты дурь бро ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весьма спорно. Позвольте не согласиться Мисьё. Вы, Мисьё, владелец того, что продать не можете на двух форумах и кава инжекторная не "раздушивается" Максдор, грамотно рассказал про свой опыт в картинках. Это городской мотоцикл, который сделан с свиду как эндуро, это такой маркетинговый ход компании, увеличить продажи и способ как то вернутся в дуалспорты, хотя любой из известной троицы по повдескам лучше и резвее по мотору, подробно про него Зарулём описал все. Кто покупает нормальные 15 летки (возможно удачно -скажем так) ни кто кроме расходников ничего не делает на них, просто катается, так что сведения и информация так же не актуальная у вас. Сам ты дурь бро ![]() Ваш псевдовежливый стиль обращения не добавляет такта в написанное.. Подвеску KLX хвалят многие мотоциклисты, и Ваша необоснованная "антиреклама" тут неуместна. Если мотоцикл не предназначен для прыжков с пятиметровых трамплинов - это не значит, что у него плохая подвеска.. Инжекторный KLX "раздушивается", что немало обсуждалось на соответствующем Форуме, но стоимость такого "тюнинга" чрезмерно высока, т.е. не рациональна - кому надо "всех делать до усёру", тому правильнее купить другой мотоцикл, спортивный, а не для повседневного использования. "Кто покупает нормальные 15 летки.." - тот и пишет, что мотоцикл обросший мхом - это круто, дабы оправдать свой бюджетный выбор. Я общался с людьми, которые покупали старых "японцев" и.. вкладывали в них солидные суммы, чтобы мотоцикл ездил достойно - всё это от недостатка (или нежелания!) потратиться сразу, у каждого свой взгляд на игрушки. Мне не интересно спорить с человеком, который год назад писал на другом Форуме (цитирую): ".. по лесам гонять мне вот 18лс вполне за глаза, куда больше то не понимаю этого, 1-2 передача прёт как танк, в любой почве заднее колесо капает или чего пилить деревья упавшие собрались что ли ? ", а теперь, являясь владельцем старого "японца", считает самым важным "всех сделать"..)))) http://www.china-moto.ru/forum/topic/4566-...-сдел/?p=110747 P.S.: меньше фантазируйте и не воспринимайте всерьёз тесты жёлтой прессы.. ![]() А, что касается конкретно моих объявлений (к одному из которых Вы так неравнодушны), о продаже (их много), так.. уже не один год покупаю и продаю различную технику (сейчас вот.. мотоцикл), и начинаю думать о продаже, ещё ДО того, как покупаю какой-то конкретный инвентарь. На своём нынешнем мотоцикле, изначально, планировал откатать 1 сезон. В данной теме я не пытаюсь автору предложить именно свой вариант - я продаю дороже, а объявлений 2-х-3-х летних KLX250S, немало, и цены до 250 тыс.руб. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ваш псевдовежливый стиль обращения не добавляет такта в написанное.. Подвеску KLX хвалят многие мотоциклисты, и Ваша необоснованная "антиреклама" тут неуместна. Если мотоцикл не предназначен для прыжков с пятиметровых трамплинов - это не значит, что у него плохая подвеска.. Инжекторный KLX "раздушивается", что немало обсуждалось на соответствующем Форуме, но стоимость такого "тюнинга" чрезмерно высока, т.е. не рациональна - кому надо "всех делать до усёру", тому правильнее купить другой мотоцикл, спортивный, а не для повседневного использования. "Кто покупает нормальные 15 летки.." - тот и пишет, что мотоцикл обросший мхом - это круто, дабы оправдать свой бюджетный выбор. Я общался с людьми, которые покупали старых "японцев" и.. вкладывали в них солидные суммы, чтобы мотоцикл ездил достойно - всё это от недостатка (или нежелания) потратиться сразу. Мне не интересно спорить с человеком, который год назад писал на другом Форуме (цитирую): ".. по лесам гонять мне вот 18лс вполне за глаза, куда больше то не понимаю этого, 1-2 передача прёт как танк, в любой почве заднее колесо капает или чего пилить деревья упавшие собрались что ли ? ", а теперь, являясь владельцем старого "японца", считает самым важным "всех сделать"..)))) http://www.china-moto.ru/forum/topic/4566-...-сдел/?p=110747 P.S.: меньше фантазируйте и не воспринимайте всерьёз тесты жёлтой прессы.. ![]() А, что касается конкретно моих объявлений (к одному из которых Вы так неравнодушны), о продаже (их много), так.. уже не один год покупаю и продаю различную технику (сейчас вот.. мотоцикл), и начинаю думать о продаже, ещё ДО того, как покупаю какой-то конкретный инвентарь. На своём нынешнем мотоцикле, изначально, планировал откатать 1 сезон. В данной теме я не пытаюсь автору предложить именно сdой вариант - я продаю дороже, а объявлений 2-х-3-х летних KLX250S, немало, и цены до 250 тыс.руб. Уважаемы, а тут спроси, кто купил 15 летку, в хорошем состоянии, много что ли вложил ? Даже интересно что ответят ))) Волков боятся в лес не ходить, посмелее надо быть, рисковать, купил, схыватил, завладел ... как мужчина, не боятся сложностей. Весь инет завален тем что клх(s) инжекторный - вялый и городской. Хорошо если купили все журналы ))) Мнения живых людей, чего тут так обижаться, ну неудачный у тебя был выбор и все, ничего страшного. Ведь ты меняешь на китайцы с доплатой, простите, я не антисемит, но это какой то еврейский закидон - мол " попробовал, вялый, и подумал нафига мне такой дорогой убивать по грязи лучше такого же вялого китайца а это вялое продам не дёшево ..." ![]() А то что я писал, да я рад это почитать, забавно увидеть свой рост и восприятие, как раз китайца брал потренироваться Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемы, а тут спроси, кто купил 15 летку, в хорошем состоянии, много что ли вложил ? Даже интересно что ответят ))) Волков боятся в лес не ходить, посмелее надо быть, рисковать, купил, схыватил, завладел ... как мужчина, не боятся сложностей. Весь инет завален тем что клх(s) инжекторный - вялый и городской. Хорошо если купили все журналы ))) Мнения живых людей, чего тут так обижаться, ну неудачный у тебя был выбор и все, ничего страшного. Ведь ты меняешь на китайцы с доплатой, простите, я не антисемит, но это какой то еврейский закидон - мол " попробовал, вялый, и подумал нафига мне такой дорогой убивать по грязи лучше такого же вялого китайца а это вялое продам не дёшево ..." ![]() А то что я писал, да я рад это почитать, забавно увидеть свой рост и восприятие, как раз китайца брал потренироваться Немало времени потратил на информацию о инжекторном KLX, но завалов в интернете не обнаружил. Как правило, отсутствием подрыва при резкой подаче "газа", недовольны те, кто пытался ездить на мотоцикде двойного назначения (кроссовере), как на хард-эндуро или более спортивной технике, т.е. изначально хотел от неспортивного мотоцикла спортивного поведения. Не надо мне ТЫкать - Мы не приятели. Про "китайца" подумываю на случай, если останутся деньги, которые мне нужны для других дел. Купаться, проветриться летним вечерком, прокатившись по округе - хватит и мотоцикла из Поднебесной. Много и агрессивно ездить не планирую. Будут деньги в будущем - куплю нормальный тур-эндуро для дальних покатушек. Какой у меня "был выбор", судить не такому, как Вы.. А выбор был не слишком широкий (в пределах 350 тыс.руб.) и даже в день покупки я ещё выбирал между совсем дорожным мотоциклом CFMOTO650NK и KLX250S, т.к. 2/3 моих покатушек - это шоссе. Мне был абсолютно не нужен кросс и не совсем подходил хард-эндуро. На Versus650 и V-Strom650 денег не хватало. Не знаю, какой там у Вас "рост" произошёл за год после китайца пересев на 15 летнего DR, но выпендиваетесь Вы, что тут, что на КитайФоруме, как бывалый мастер..))) Я ничего не меняю. Я предлагаю к рассмотрению разные варианты. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про "китайца" подумываю на случай, если останутся деньги, которые мне нужны для других дел. Купаться, проветриться летним вечерком, прокатившись по округе - хватит и мотоцикла из Поднебесной. да нееее, купив китайца у тя других дел кроме как постоянно его ремонтировать ни останется и будешь ты летними вечерками ни купаться а .......))) ![]() Без обид, Мир) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! Имеется в наличие 200 тр и хочется эндуро. Посмотрел что продают местные перекупы из японии и офигел - полнейший хлам/шлак/мусор/металлолом. Такое ощущение что их просто нашли на свалке. По слою ржавчины, не знаю с чем сравнить, плуг в деревне в поле брошенный лучшего вида чем моты что я видел. А цена на это "вы что, это же знаменитый XR/XLR/TR итп" - 155-180 тысяч рублей. Извините, но отдать за металлолом которому 20 и больше лет больше "30 тысяч" я не смогу ну никак. А тут 150! "А что вы хотите, доллар подорожал" ) Ну это его проблемы подумал я и пошел дальше. Итак. Получается что сейчас то что стоило 80 тысяч стоит 150... Состояние оставляет желать лучшего, годы берут свое. Начал смотреть что еще можно взять за такую сумму... ничего Если доплатить тысяч 30-40 то можно найти почти новые Kawasaki KLX250 (2012-2014) годов и Honda CRF250L (2008-2010) годов. Оба они по 23 л/с. Все плюются что это фигня, не едет и тп. Что моя баха намного лучше и тп. Но блин прогресс же на месте не стоит? Может эти моты все таки получе будут своих 20и летних прадедов? Собственно вопрос: что взять за 200 тысяч? Цель: прогулки выходного дня, но с "попрыгать через бревна и ямки, взбираться на склоны и учиться катать на заднем". Спасибо Итак, этот как вы говорите хлам 20 летний в самой Японии стоит так же как 3 летний китайский KLX250S и CRF250L - последние для скаканий по бревнам и прочий экстрим не подходят ни как, тяжелые, ломучие - это дуалспортны исключительно городские, вне города по трассе моторчики слишком кислые. Из всего самый хардовый KLX250 D серии киковый. Очень хорош TT250R Open Enduro, на него без переделок пластик синий встаёт вместе с баком от экспортной версии. Однако, есть большое НО. Всегда при покупки мототехники бородатых годов следует смотреть прежде всего на стоимость запчастей, их распространенность, интервал тех обслуживания, надежность. В этом отношении стоит смотреть только на Honda XR250, она по этой причине дороже всех, а не из-за своих ТТХ кои отнюдь не лучше конкурентов. И сейчас CRF250L, KLX250S - дешевле 200 не найдёте и это не потому, что моты лучше старых эндуриков, а потому как их в РФ мало, а ввозить сейчас мот из-за бугра что старый 20-летний, что новые китайской сборки одинаковы по цене. Однако старых чекух дофига на руках у населения, потому можно при желании найти очень дешево, от 80 в хорошем состоянии - надо только приложить усилия и настроится на то что придется работать с межгородом + разбираться конкретно в мототехнике желательно эндуро, кросс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да нееее, купив китайца у тя других дел кроме как постоянно его ремонтировать ни останется и будешь ты летними вечерками ни купаться а .......))) ![]() Без обид, Мир) Какие же тут обиды..) Были бы деньги на КТМ Adventure1190 - купил бы, хотя бы "для того, чтобы был"))), а так.. выбор мой и выбор автора темы, как я понимаю.. исходя их финансов. Я не хочу ковыряться в старом железе, достаточно наелся в юности. Насчёт китайцев.. - спорный вопрос. У меня был квадрик CFMOTO - качество сборки Ок, да и ездить потихоньку.. вполне нормально. У приятеля, уже второй CFMOTO, хотя.. деньги на BRP, имеются.. но если иногда прокатиться без экстрима, то.. зачем? Так и с мотоциклами.. если просто спокойно перемещаться на природе, являясь ограниченным в средствах, то Китайпром нам в помощь..) -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"У приятеля, уже второй CFMOTO"
а с первым че стало? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:49 |