Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Ремонтируем задний амортизатор DR650SE '06 года, пришёл почти новый мот (800км пробега) - задница болтается на пружине
Leksey
сообщение 2.2.2014, 22:29
Сообщение #26


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Erick74 @ 2.2.2014, 21:17) *
Мне этот ремкомплект подойдёт? или этот нужен?

Оба. Первый - внутрь аморта. Второй - в его нижнее крепление. Неужели у вас там такой шарнир?..

Цитата(Erick74 @ 2.2.2014, 21:17) *
По предварительной диагностике как минимум надо менять сальник

Там нету сальников. Там есть гидроманжета и пыльник (в сборе они оба - это калабашка по первой ссылке)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 3.2.2014, 6:47
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(Leksey @ 2.2.2014, 19:29) *
Оба. Первый - внутрь аморта. Второй - в его нижнее крепление. Неужели у вас там такой шарнир?..

Вот не заметил я там шарниров.. Снизу просто две дырки(для регулировки высоты) и всё...

А вообще, сегодня с утра аморт разобрали - выяснилось, что заводской брак, "раковина" на штоке - которой и дерёт сальник. Так что нужно менять шток.
Посему вопросы:
1) Подходит ли шток от других амортов, например от джебеля или drz400?
2) Можно ли выточить новый шток? Тут проблема в том, что в оригинале используется особопрочная сталь, которую, конечно, не достать. Не загнёт ли обычную?
3) Можно ли использовать другие амортизаторы на данном мотоцикле? Точно можно от того же DRZ400 с заменой пружины (кстати, пружина от DR650 подойдёт?). Может, есть ещё варианты? Тут выше в теме предлагали б/у родной аморт - уже связался узнать стоимость, но хочется знать все варианты.
4) Стоит ли заказывать б/у шток с ебея? Вчера там видел за два килорубля разобранный аморт ("детали от амортизатора DR650") - в описании указано, что он пользованный, но полностью функциональный. Но, блин, я уже купил "новый мотоцикл" - боюсь теперь продавцам верить. smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 6.2.2014, 7:48
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Ну раз так все плохо, то уж надо и апгрейд сделать!
посмотри на процайкле думаю, что не сильно дороже будет чем б/у с ебэй, зато лучше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.2.2014, 7:57
Сообщение #29


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Зато, теперь ясна причина, почему мот дешево продавался. И цена остается низкой, даже если добавить стоимость нового аморта. Так что, Erick74, ты в любом случае в плюсе.

Можно Wilbers поставить. Не бюджетно, зато хорошее решение: http://www.dirtmotoshop.ru/?m=shock_wilbers



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 6.2.2014, 9:32
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(Huandi @ 6.2.2014, 4:57) *
Можно Wilbers поставить. Не бюджетно, зато хорошее решение: http://www.dirtmotoshop.ru/?m=shock_wilbers

Да я как бы не в обиде - что купил, то купил. smile.gif Главное, чтобы других косяков небыло, а так мот почти новый - радует.

Эхх.. были бы деньги.. - я и так из бюджета вылез. Вообще же, о хороших людях, я нашёл два штатных амортизатора в Екате - один за очень недорого, второй забесплатно (спасибо mic32vg! Моя вера в хороших людей снова живая!), так что пока поставлю сток, а там уже видно будет. Я не спортсмен, так что катаюсь медленно и печально, думаю, мне и штатного амортизатора хватит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 6.2.2014, 11:43
Сообщение #31


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14257
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Erick74 @ 6.2.2014, 16:32) *
Я не спортсмен, так что катаюсь медленно и печально,
Для того и купил DR650! biggrin.gif wink.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.2.2014, 13:02
Сообщение #32


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Последние исследования показали, что в гараже должны быть три мотика. Точнее два в гараже, и один в зале за стеклянной витриной. В гараже - др650 и вр250, а в музее Джебел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 13.2.2014, 15:16
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Вопрос про накачку, не до конца понимаю, зачем качать до 10-15 атмосфер? Функция аморта же не в создании жёсткости, а в гашении колебаний. Или просто мягкую подвеску на DR компенсируют накачкой аморта, хотя правильнее было бы менять пружину? Вопрос вызван тем, что у нас народ качает обычно атмосфер до 5-6 (сколько обычным насосом вручную закачается). Хочу понять, кто неправ. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.2.2014, 15:18
Сообщение #34


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Erick74 @ 13.2.2014, 18:16) *
Хочу понять, кто неправ.


Так смотри мануал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 13.2.2014, 15:19
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Цитата(Erick74 @ 13.2.2014, 12:16) *
Вопрос про накачку, не до конца понимаю, зачем качать до 10-15 атмосфер? Функция аморта же не в создании жёсткости, а в гашении колебаний. Или просто мягкую подвеску на DR компенсируют накачкой аморта, хотя правильнее было бы менять пружину? Вопрос вызван тем, что у нас народ качает обычно атмосфер до 5-6 (сколько обычным насосом вручную закачается). Хочу понять, кто неправ. smile.gif

дык масло под давлением должно быть иначе аморт нормально работать не будет. (только если возбуждающи хлюпать)))) и велосипедный насос для вилок качает 10 тку не напрягаясь.



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.2.2014, 15:24
Сообщение #36


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Было прекрасное видео на эту тему (кавитацию демонстрировали). И отличная статья с картинками про принципы наших амортов была.
Посмотрев эти источники знаний, можно себе представить функции всех компонентов. Сейчас хотябы поверь наслово, что воздух в бачке не имеет никакого отношения к жесткости его работы. Ну почти совсем никакой.

Ты читай темы про аморты (там их две или три), и особо категоричные посты выкладывай на обсуждение. Позовем спецов, они поправят.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 13.2.2014, 15:27
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Цитата(Leksey @ 13.2.2014, 12:24) *
И отличная статья с картинками про принципы наших амортов была.


Эта?




--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 13.2.2014, 15:29
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(Huandi @ 13.2.2014, 12:18) *
Так смотри мануал.

Смотрел! Там написано "в случае обнаружения потёков масла заменить амортизатор". smile.gif т.е. внутреннее устройство амортизатора там не рассматривается вообще, а тем более давление.

Цитата(WalleSDG @ 13.2.2014, 12:27) *

не знаю, она или нет но спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 13.2.2014, 15:54
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(Erick74 @ 13.2.2014, 12:29) *
Смотрел! Там написано "в случае обнаружения потёков масла заменить амортизатор". smile.gif т.е. внутреннее устройство амортизатора там не рассматривается вообще, а тем более давление.


не знаю, она или нет но спасибо!


Давление в бачке нужно чтоб убрать кавитационный эффект(вспенивание).
Из собственного опыта,могу сказать,что после накачки аморт становится нето что жёсче,а начинает больше сопротивляться и на сжатие и на отбой. rolleyes.gif
Мне удалось накачать в свой только 8.5 атм (азотом в шиномонтажке).
Как ранее упомянули норма 10 атм.



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 13.2.2014, 15:58
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Статью прочитал, кое-что стало понятнее, но вопрос с давлением так и не прояснился, кроме того, что оно должно быть высоким(насколько высоким?).
Насколько я понял - давление газа влияет на усилие сжатия поршня, т.е. чем сильнее мы накачиваем аморт, тем больше он сопротивляется при сжатии (масло, компенсирующее объём штока давит на газовую подушку, чем больше давление газа, тем больше противодействие). Но, опять-таки, это капля в море по сравнению с регулировкой клапанов.
...перечитал ещё раз... "Давление газового подпора позволяет избежать вспенивания масла" - т.е. основная функция давления это избежать вспенивания? А с чего ему там пениться, если в ёмкости с маслом не должно быть воздуха?

Цитата(andrey83 @ 13.2.2014, 12:54) *
Давление в бачке нужно чтоб убрать кавитационный эффект(вспенивание).
Из собственного опыта,могу сказать,что после накачки аморт становится нето что жёсче,а начинает больше сопротивляться и на сжатие и на отбой. rolleyes.gif
Как ранее упомянули норма 10 атм.

Спасибо за исчерпывающий ответ! В общем подтвердились мои мысли после прочтения статьи.

Почитал определение кавитации - действительно воздуха для неё не нужно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 13.2.2014, 16:02
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(Erick74 @ 13.2.2014, 12:56) *
Статью прочитал, кое-что стало понятнее, но вопрос с давлением так и не прояснился, кроме того, что оно должно быть высоким(насколько высоким?).
Насколько я понял - давление газа влияет на усилие сжатия поршня, т.е. чем сильнее мы накачиваем аморт, тем больше он сопротивляется при сжатии (масло, компенсирующее объём штока давит на газовую подушку, чем больше давление газа, тем больше противодействие). Но, опять-таки, это капля в море по сравнению с регулировкой клапанов.
...перечитал ещё раз... "Давление газового подпора позволяет избежать вспенивания масла" - т.е. основная функция давления это избежать вспенивания? А с чего ему там пениться, если в ёмкости с маслом не должно быть воздуха?


Спасибо за исчерпывающий ответ! В общем подтвердились мои мысли после прочтения статьи.


Весь воздух выпустить ,я думаю ,не получиться,кое где чуть чуть да останется.
свой мучил около часа(выгонял воздух) и всё равно он "чвакает"!
После накачки "чвакать" почти перестал! pardon.gif



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 13.2.2014, 18:21
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


накачать аморт без специальной приспособы точно не получится. Но я обхожусь простым способом.
Берется кусок армированного шланга для высокого давления, так же понадобиться старый советский манометр с "железной" ножкой.
Ножку эту откручиваем, крепим к ней шлаг хомутом (шланг по диаметру должен подходить), второй конец шланга на штуцер балона с азотом. ручками подключаем ножку от манометра к нипелю аморта, держим, накручиваем на редукторе 18 +-1, закручиваем редуктор, быстрым-очень быстрым движением отсоединяем ножку манометра от соска аморта. В виду малости объема газа в нутри аморта и высокого там давления, "пшик" в момент отсоединения ножки от соска спустит примерно 3-5 очков. останется 13-15, что вполне будет приемлемо для работы аморта.
Ногами не пинать за отсутствие перфекционизма в этом способе, мы же не в париж-дакар... а так... по огродам помидорок нарвать на закусь )))))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 13.2.2014, 18:58
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(Gogi63 @ 13.2.2014, 15:21) *
накачать аморт без специальной приспособы точно не получится. Но я обхожусь простым способом.
Берется кусок армированного шланга для высокого давления, так же понадобиться старый советский манометр с "железной" ножкой.
Ножку эту откручиваем, крепим к ней шлаг хомутом (шланг по диаметру должен подходить), второй конец шланга на штуцер балона с азотом. ручками подключаем ножку от манометра к нипелю аморта, держим, накручиваем на редукторе 18 +-1, закручиваем редуктор, быстрым-очень быстрым движением отсоединяем ножку манометра от соска аморта. В виду малости объема газа в нутри аморта и высокого там давления, "пшик" в момент отсоединения ножки от соска спустит примерно 3-5 очков. останется 13-15, что вполне будет приемлемо для работы аморта.
Ногами не пинать за отсутствие перфекционизма в этом способе, мы же не в париж-дакар... а так... по огродам помидорок нарвать на закусь )))))))


А чё ,классный способ,надо будет попробовать.
Только я тоже думал ,что у них азот в балоне ан нет!,у них какая то хитрая установка по якобы его изготовлению. Скорее всего эта установка только осушает воздух т.к. она подключена к компрессору.
А азот добывают из воздуха креогенным путем.
Вобщем дурят автомобилистов как могут! spiteful.gif



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.2.2014, 19:42
Сообщение #44


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(WalleSDG @ 13.2.2014, 17:27) *
Эта?

Эта.
Рад, что отыскали.
Теперь видео про кавитацию ищите. Там аморт прозрачный дергали - всю кавитацию видно и слышно. Англоязычный ролик вроде был.

Gogi63 , способ ничо такой. Хотя насосик за 700р проще )) Придумай еще, как удостовериться, что осталось больше 10 очков.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 14.2.2014, 7:17
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(Leksey @ 13.2.2014, 16:42) *
Теперь видео про кавитацию ищите. Там аморт прозрачный дергали - всю кавитацию видно и слышно. Англоязычный ролик вроде был.

а вот он...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 14.2.2014, 14:27
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


ого, я и не думал что там столько "каватации"



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.2.2014, 19:41
Сообщение #47


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вообще-то это не тот ролик, но и в этом уже достаточно жути.

Ну вот покультурнее клип:


cavitation


Я все жду, когда у главного аморт вытечет. А то он всем говорит, что у него уже 70 тыщ шипит, и ничо. Может правда все уже вытекло, а шипят грызуны какие-то, свившие гнездо под акумулятором smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 15.2.2014, 15:26
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Цитата(Leksey @ 13.2.2014, 16:42) *
Gogi63 , способ ничо такой. Хотя насосик за 700р проще )) Придумай еще, как удостовериться, что осталось больше 10 очков.

Читай внимательно мое сообщение. А насососик.. да кому то проще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 6.11.2015, 21:50
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  


А как вообще выглядит процесс накачки, снимать обязательно аморт? И где ентот штуцер находится? Насос есть, снимать аморт не хоцца, да я и не знаю как..))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 7.11.2015, 8:58
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(РомыЧ @ 6.11.2015, 23:50) *
А как вообще выглядит процесс накачки, снимать обязательно аморт? И где ентот штуцер находится? Насос есть, снимать аморт не хоцца, да я и не знаю как..))


Когда снимал выпуск, добрался до "пневмобачка", висящего справа от заднего амортизатора...
Снизу у него колпачок, под колпачком - резьбовая пробка, под пробкой - ниппель, как на колесе.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

В общем-то, снимать выпуск не обязательно, но раскрутить хомут, сжимающий части выпускной системы, придётся, иначе не удавалось прикрутить штуцер насоса.


В амортизаторе оказалось около 7 атмосфер (с учётом того "пшика", что я сделал ранее :hi_hi_hi: )
Докачал.





--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 19:42
Яндекс.Метрика