Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Самая джебельная 650-ка из ныне выпускаемых, ФЛУД, товарищи без ЧЮ проходят мимо
Mik
сообщение 6.11.2015, 19:42
Сообщение #576


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(koshey- @ 6.11.2015, 17:56) *
Я вот не вижу ...
да, их там не было.

Гоша после Малуксы сказал что в "гробу видал такое эндуро" (и купил автобус, шутка) уверен что кик добавил "впечатлений" и пусть он расскажет как по европе с толкача его постоянно заводили biggrin.gif он человек бывалый и ответственный, много он выиграл от того что мот без аккума но легче (вопрос только о наличии/не наличии кнопки) по честному, уверен что нет вообще не выиграл. где Гоша любит ездить там лишний кг не о чем.
другие тоже после хард/прохватов о кике только с нецензурными откликами, но я не об этом. не имении кика это страшилки или оправдашки не имеющих аккум. у каждого свой размер глаз глядя на страхи. как показали наблюдения большие проблемы в подобных вылазках создает как раз неимение кнопки чем увеличенный вес мота при наличии таковой, это не спорт. сколько "мебели" членов семьи, и собачку взял с собой это уже второстепенно/и т.д.
не будь на моей 450 аккума я даже бы на нее не смотрел, и он не для двоих он меня одного "вырубает" на целый следующий день. старею, раньше 5 тренировок в неделю + еще всякое, а тут ... раз прокатился.
везде на фото (засады тогда и слазишь и фотиш) ты так же бы ехал/не ехал как и мы на 250ках. сейчас и фоток стало меньше с Денисом и Владом почти не "сидишь" жаришь только бы не отстать от них biggrin.gif поездки по большому стали как хард/прогоны, а раньше компания была (распались) искали новые дороги отсюда и засады бывали всякие даже в лесу оставляли и пешком ~10км топали а потом взад за мотиками и опять бились, назад не поворачивали + пиво/костер/сосисшлинг. практически везде на 450 там где на 250 ездили так-же или легче (все-же опыт появился) проезжаем, за счет "крутящего" этот мот еще лучше грязюку/болото проходит канавы перепрыгивает и управляемость лучше, вот правда жестче на нем, не "посидишь" где надо тух-тух там да надо скилл поднимать.

chiporezz а в чем собственно вообще для вас сложность заключается? мы то так без амбиций, мы туристы.
то что мот таскать или ехать? согласен что лучше ехать, какие могут быть здесь диспуты. но ответ об этих "таскать" есть выше по тексту.
Цитата(chiporezz @ 6.11.2015, 19:07) *
и стартер и кик-это лучший вариант.
конечно это лучшее сочетание, но не панацея.
Цитата(chiporezz @ 6.11.2015, 19:07) *
Честно, лучше пусть будет только кик, чем только кнопка.
вот это и хочу сказать с точностью до наоборот, для меня. из наблюдений и для многих.

... о блин опять стоко букф.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 6.11.2015, 19:57
Сообщение #577


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Этим ребятам на фото надо оставить эндуро и пересаживаться на квадры wink.gif
В таких поездках вес действительно не важен. Разве что чтобы спину не надорвать, когда тащишь. И если на это хватает сил, то разве не хватит сил несколько раз этот несчастный кик дернуть? dirol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 6.11.2015, 20:18
Сообщение #578


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Mik @ 6.11.2015, 16:42) *
да, их там не было.

вот это и хочу сказать с точностью до наоборот, для меня. из наблюдений и для многих.

Я ж не просто заметил тебе, с 129 кг снаряженки, что у вас в компании за все эти годы нет тяжелых кнопочных 650-ок, а стало быть рассуждать о лишних килограммах очень удобно, пока их не надо помогать тягать. И заметь, из 600+ с вами ездили только я, Волков и Гоша, все на кик онли, и ни одного 600+ с кнопкой.
И я тебе второй номер посоветовал не для мебели или компании - он просто "довесит" твой мот до обычного веса 650-го класса с кнопкой, почувствуешь как это ехать с кнопкой и с этими "не мешающими" biggrin.gif килограммами.
Расскажешь потом, как мот постоянно закапывается там, где ты один просто проезжаешь чуть буксанув. И как заваливается набок каждые 10 минут именно вот в таком трофи, потому как райдер уже устал мот поднимать, несмотря на кнопку.
Сядь на кнопочный вариант Гошиного мота - XT600E с его 179 кг !!! снаряженки и попробуй проехать там же.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 6.11.2015, 20:21
Сообщение #579


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(kaban @ 6.11.2015, 19:57) *
Этим ребятам на фото надо оставить эндуро и пересаживаться на квадры
тогда тебе может в MotoGP biggrin.gif ты спортсмен не эндурист (хотя может и выкатываешься) это нормальное пожелание спортсмена. где есть эндуро (не асфальтерство) там всегда или почти всегда есть повод "потаскать" вот видео на соседней странице и я тебе еще кучу могу накидать, да ты и сам видел. а мне вот не очень нравиться по кругу могу для разнообразия конечно, но не постоянство (хотя отжечь я люблю) повышение скилла это только на трассе и с этим глупо спорить.
все по разному, но любят мото.


я не пойму о чем ты koshey- какие ~170кг в дебри, извини но что за бред. если тут надо объяснять что на каких мотах стоит лесть в дебри в не зависимости наличия кнопки, то это не ко мне я плохо объясняю, это в неофиты.
-уж добавлю; если ты веришь в то что я тут отстаиваю право "лиж-бы кнопка" ты ошибаешься меня удивило что тут еще и о проф/пригодности мота надо четко подчеркнуть. тема разговора о кнопке/или нет, в моем понимании лучше кнопка чем кик а еще лучше вместе но по любому на пригодных для этого мотах не ужели этого не понятно то?

...я вот тебя не разу не помню.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 6.11.2015, 20:51
Сообщение #580


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Какой с меня спортсмен! Пенсия уже pardon.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 6.11.2015, 21:29
Сообщение #581


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


На фотке я утопил ттр, в карбе и цилиндре вода, в масле тоже. Тут и с кнопкой не завел бы, посадил бы акум, надо было воду слить сначала.
Но я с Мишей согласен, в оффроуде без кнопки фигово.
Миш, в европе я его нормально зааодил, как и везде. Но катаясь с тобой мне сил не то что кикать не хватало, я уже руль с трудом держал. smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.11.2015, 21:30
Сообщение #582


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Дертмотошоповцы на DR примерно по таким маршрутам и ездят иногда. Только с огромной загрузкой на багажниках.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 6.11.2015, 21:33
Сообщение #583


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Mik @ 6.11.2015, 17:21) *
я не пойму о чем ты koshey- какие 170кг в такие дебри, извини но что за бред. если тут надо объяснять что на подобных мотах не стоит туда даже соваться в не зависимости наличия кнопки, то это не ко мне я плохо объясняю, это в неофиты.
-уж добавлю; если ты веришь в то что я тут отстаиваю право "лиж-бы кнопка" ты ошибаешься меня удивило что тут еще и о проф/пригодности мота надо четко подчеркнуть. тема разговора о кнопке/или нет, в моем понимании лучше кнопка чем кик а лучше вместе но по любому на пригодных для этого мотах не ужели этого не понятно то?

Очень своеобразная логика - "лучше кнопка чем кик", но "если в моте 170 кг то нефиг туда соваться". smile141.gif
В 650-ом классе нет ресурсных мотов с кнопкой, с весом менее 160-170 кг. Что тогда? Менять мот? На что? На хард, что б потом как вы далее 200 км не ездить и засветло спешить домой, потому что в темноте даже по ДОП ехать с лампадкой стремно? Не хочу. Меня мой мот вот уже 3 года полностью устраивает, при том что у меня какое то время были Ланца и Сутенер одновременно. Но в Петрозаводске на Сутенере я на ихней трассе думал о Ланце, а в поездке в Гринтверскую трясину я мучался по М10 на Ланце, что б приехав хоть покатать там на месте по болотным местам.
Цитата
...я вот тебя не разу не помню.

Я с тобой и не попадал, у меня кроме болотных покатух в 2 раза чаще поездки на мероприятия и сборы, потому самоцели утонуть в выходные нет, только при случае. И это не считая что мне что бы с вами покатать, надо от 150 до 200 км по асфальту на кроссовой резине проехать, я на ЮЗе живу, а вы на Севере. Я с Гошей, с Волковым, с Мотор123, с Герцогом и Гастелло ездил. Ну и с народом, что тут не тусуется.

Цитата(Huandi @ 6.11.2015, 18:30) *
Дертмотошоповцы на DR примерно по таким маршрутам и ездят иногда. Только с огромной загрузкой на багажниках.

верю. все реально. раз в 2 месяца, не чаще. Иначе на работу с утра не разогнешься.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 6.11.2015, 21:38
Сообщение #584


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Mik @ 6.11.2015, 23:21) *
какие ~170кг в дебри, извини но что за бред.

Ага! Значит признаешь, что не кнопка решает там в итоге, а именно Вес! smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 6.11.2015, 21:42
Сообщение #585


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(koshey- @ 6.11.2015, 18:33) *
Я с Гошей, с Волковым, с Мотор123, с Герцогом и Гастелло ездил. Ну и с народом, что тут не тусуется.

Денис, тогда лайт был по сравнению с традиционными покатушками Миши.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 6.11.2015, 21:45
Сообщение #586


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(MCVL @ 6.11.2015, 18:38) *
Ага! Значит признаешь, что не кнопка решает там в итоге, а именно Вес! smile.gif

Я Михаилу и пытаюсь обьяснить, что в классе 650 варианта два: либо кнопка и никаких поездок в такие места, либо пусть более проблемно с киком, но будучи заведенным, мотоцикл во всяком случае едет по вот такой чаче и его не надо все время физически кантовать. smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.11.2015, 21:46
Сообщение #587


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 6.11.2015, 23:33) *
верю. все реально. раз в 2 месяца, не чаще. Иначе на работу с утра не разогнешься.


Но так там будет на любом моте (с учетом груза и автономки). Легче будет - да, на квадре, и то при наличии усилителя руля.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 6.11.2015, 21:49
Сообщение #588


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(FZX @ 6.11.2015, 18:42) *
Денис, тогда лайт был по сравнению с традиционными покатушками Миши.

А я не только в том лайте был, я трассу по правому берегу реки Морья не раз проезжал, алюляйку ВВЖ про-с-лебедкой раз 10 наверное по осени и т.д. Я думаю ты понимаешь что там где рубятся на 33" с лебедками, лайта на моте нет.
Я с вами редко езжу по простой и банальной причине - мне до места встречи с вами приходится намотать 150 км чистого асфальта на кроссовой резине, это не всегда радует, особенно когда едешь мокрым назад по темноте и холоду. sad.gif


Цитата(Huandi @ 6.11.2015, 18:46) *
Но так там будет на любом моте (с учетом груза и автономки). Легче будет - да, на квадре, и то при наличии усилителя руля.

Я с этим и не спорю. Народ на Африках и Сутенерах по колено в чаче рубился не раз, правда каждый раз по приезду все говорили "это последний раз" biggrin.gif
Но здесь то речь о поездке в удовольствие на голом моте и соответствующей резине, а не о преодолении себя wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.11.2015, 21:54
Сообщение #589


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 6.11.2015, 23:49) *
Но здесь то речь о поездке в удовольствие на голом моте


Где это - здесь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 6.11.2015, 21:55
Сообщение #590


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 6.11.2015, 18:54) *
Где это - здесь?

последние 2 страницы речь о покатушках выходного дня, а не об суровых экспедициях с девизом "рубится до последнего эндуриста" smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.11.2015, 22:02
Сообщение #591


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 6.11.2015, 23:55) *
последние 2 страницы речь о покатушках выходного дня


Шашлы, бухло?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 6.11.2015, 22:17
Сообщение #592


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(koshey- @ 6.11.2015, 21:33) *
В 650-ом классе нет ресурсных мотов с кнопкой, с весом менее 160-170 кг.

Цитата(MCVL @ 6.11.2015, 21:38) *
Ага! Значит признаешь, что не кнопка решает там в итоге, а именно Вес!
парни ну вы че? кто об этом спорит. речи о 650 в "пампасах" подобных на фото вообще не идет (XRR еще с на тягом) подобное эндуро до 450сс не более 130-140кг.
если вам так спокойней я сдаюсь biggrin.gif вы правы.

Гоша ты уж извини что выложил фото того рейда. твой это был маршрут я не готов был так жестко и еще назад 300+ по асфальту. тебе было тяжелей у тебя еще Таня была, как не крути но "свой" человек рядом еще забот/эмоций забирает. жаль что ты на 4колеса перешел.
европу упомянул, это что мот тебя "лягнул" ты с ногой не мог кикать, хоть и научился но это факт и значить от кика можно это быть. сам помню совет.мото.пром.
Цитата(FZX @ 6.11.2015, 21:42) *
лайт был по сравнению с традиционными по катушками Миши.
вот так и появляются легенды/сплетни. то что я человек не любящий сачковать и поворачивать взад не говорит что по "чачам" люблю ползать/таскать. сейчас вот гараж отняли не знаю куда мот приткнуть а в дальнейшем придется без пыли/грязи катать, грязным кто пустит? biggrin.gif

Цитата(Huandi @ 6.11.2015, 22:02) *
Шашлы, бухло?
biggrin.gif не совсем, но имело место. я удивился (только вкатывался в эндуро) парни пиво набирали с собой больше чем всех других жидкостей вместе взятых.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.11.2015, 22:18
Сообщение #593


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Mik @ 7.11.2015, 0:17) *
не совсем, но имело место. я удивился (только вкатывался в эндуро) парни пиво набирали с собой больше чем всех других жидкостей вместе взятых.


Тогда действительно надо квадры.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 6.11.2015, 23:02
Сообщение #594


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(FZX @ 6.11.2015, 21:42) *
традиционными покатушками Миши.
добавлю "страшилок" biggrin.gif попали мы как-то на газ.проводе в удивительную глину ходом ее мало-мало прошли но встали (благо всего два мота) глина имела свойство стоишь на ней если не шевелиться вообще! то почти не проваливаешься так сантиметр в минуту даже не повериться что такая засада, реально консистенция пластилина.

мой мот в 6-ом! тянули минут 30-40 (толком не ухватиться всем нормально да и сами тонем понемногу, но факт) подножку и переключалку в восьмерки загнули пока волоком по чуть чуть тащили.

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


парню бот засосало пока мот помогал вытаскивать так что мы толпой его тянули чуть ногу ему не сломали, пришлось разуваться и бот выкапывать! лопатой и с огромными усилиями.
Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



первый проскочивший мот в 7-ом (классный мужик сторож, нам помогал его не кто не просил) час и более веревками и как толь не как ...

Прикрепленное изображение




только путем "умозаключений" перекладывая "тарелочки" под колеса выехали.

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 6.11.2015, 23:09
Сообщение #595


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Mik
Миш, мотик пнул меня два года назад перед крымом и украиной, там да, с толкача две недели. Причина была одна на тысячу - глюк коммутатра, он при заводке опережение не то давал. Все это из-за плохой массы от генератора к раме произошло. Неисправность я удалил и после этого проблем два года не было с кигом. Ну и тт самый капризный из киговых мотиков.
Повторюсь - киг выматывает реально когда сам уже устал сильно и часто глушишь мотор, или он глохнет сам. Поэтому с ним в трофи тяжко, но пережить можно, если не часто так выматываться и мот нужен еще и для дальних поездок.
А микрик я купил для путешествий зимой, от мототемы я не отказался, скоро буду приобретать пару крассочей или питов и прицеп.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВолкOFF
сообщение 7.11.2015, 0:32
Сообщение #596


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 206
Регистрация: 28.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650

Репутация:   1  


Конечно, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным

О моём опыте..
Я сначала синявинские высоты излазил на хт400 (~160кг).
А потом сел на 600r (~130кг) без кнопки и облазил на нём.
Так вот, если стоит условие наличия ОДНОГО мота, и природных условий ЛенОбласти (болота), то нуегонах эту кнопочку с прибавкой в 30кило..

К тому же, 600r мог своим ходом доехать до Рыбачего и покатать на месте..450 тоже может, но дорого выйдет

Миша, ты "гребучий" Староладожский канал вспомни!!!
12км мы прошли за 8 (ВОСЕМЬ)часов!!
С нами был Дониматор с кнопкой...вот я бы тогда не выбирал точно между своим и его мотом
А за неделю до нас там пыталась другая компашка пробиться
И на 250ках батарейки они высадили как раз
Влад рассказывал как "весело" в болоте с толкача заводить..





--------------------
Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.11.2015, 1:38
Сообщение #597


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Mik @ 6.11.2015, 19:17) *
сейчас вот гараж отняли не знаю куда мот приткнуть а в дальнейшем придется без пыли/грязи катать, грязным кто пустит? biggrin.gif

я пущу. только далеко от северов я, в Путинской Стрельне sad.gif

Цитата(Mik @ 6.11.2015, 20:02) *
попали мы как-то на газ.проводе в удивительную глину

вот это настоящая ЖЕСТЬ smile141.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 7.11.2015, 10:19
Сообщение #598


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(MCVL @ 6.11.2015, 17:56) *
изменили угол опережения зажигания в сторону ухушения динамики.

Вы серьезно? Двс может стабильно работать с разными углами опережения зажигания? Ничего не путаешь? Может, фазы газ. распрд.?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 7.11.2015, 20:45
Сообщение #599


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


где koshey- где все? или суббота день "удара по печени"

koshey- за предложение гаража спасибо, но право далеко.

Гоша, мы ждем ты обещал нам много "поселков" и еще всякого, давай мотик бери! ... но пит??????? biggrin.gif

Илья наше вам! а мне говорят что ты в "демократическое счастье" подался biggrin.gif думал уж не услышу не увижу тебя.
Цитата(ВолкOFF @ 7.11.2015, 0:32) *
С нами был Дониматор с кнопкой...
Илья, Миша-Кант боролся не с весом (после 1~2часа c весом мы там все боролись) как ты помнишь (вспомни!) он по своей ээ... нашей русской авоське на какой резине приехал? и то при его умении он обузой не был. да, ему было тяжелей всех. но как помнится ты валился там где с мота слезал как тебя все и ..к достало biggrin.gif моя писанина про кнопку? это про наличие кнопки и что с ней удобней!!! и все страшилки про то что акум где-то может не сработать это тоже что бенз. закончиться, масло упустить, рама лопнет, колесо спустит, поршень прогорит и т.д.. то-есть, расспиЗ.....во/форс мажор. на моте более 140кг (край) в пампасах бред! и дурость!
нет возможности/не хочется/кик мне не мешает ...да я не против! biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.11.2015, 22:15
Сообщение #600


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Mik @ 7.11.2015, 17:45) *
где koshey- где все? или суббота день "удара по печени"

работа. smile.gif
Цитата
koshey- за предложение гаража спасибо, но право далеко.

понимаю. но если вдруг то... wink.gif
Цитата
на моте более 140кг (край) в пампасах бред! и дурость!

я все равно с вами как-нить поеду, пусть умру, но не сдамся biggrin.gif

Цитата(Куб @ 7.11.2015, 7:19) *
Вы серьезно? Двс может стабильно работать с разными углами опережения зажигания? Ничего не путаешь? Может, фазы газ. распрд.?

даже для статичных оборотов есть диапазон изхменений угла зажигания, при котором мотор работает стабильно.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 5:15
Яндекс.Метрика