Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.11.2015, 9:50
Сообщение
#1
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Петропавловка Мотоцикл: Репутация: 0
|
Добрый день!
Имеется в наличие 200 тр и хочется эндуро. Посмотрел что продают местные перекупы из японии и офигел - полнейший хлам/шлак/мусор/металлолом. Такое ощущение что их просто нашли на свалке. По слою ржавчины, не знаю с чем сравнить, плуг в деревне в поле брошенный лучшего вида чем моты что я видел. А цена на это "вы что, это же знаменитый XR/XLR/TR итп" - 155-180 тысяч рублей. Извините, но отдать за металлолом которому 20 и больше лет больше "30 тысяч" я не смогу ну никак. А тут 150! "А что вы хотите, доллар подорожал" ) Ну это его проблемы подумал я и пошел дальше. Итак. Получается что сейчас то что стоило 80 тысяч стоит 150... Состояние оставляет желать лучшего, годы берут свое. Начал смотреть что еще можно взять за такую сумму... ничего Если доплатить тысяч 30-40 то можно найти почти новые Kawasaki KLX250 (2012-2014) годов и Honda CRF250L (2008-2010) годов. Оба они по 23 л/с. Все плюются что это фигня, не едет и тп. Что моя баха намного лучше и тп. Но блин прогресс же на месте не стоит? Может эти моты все таки получе будут своих 20и летних прадедов? Собственно вопрос: что взять за 200 тысяч? Цель: прогулки выходного дня, но с "попрыгать через бревна и ямки, взбираться на склоны и учиться катать на заднем". Спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
7.11.2015, 2:34
Сообщение
#151
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: 2
|
Итог: взял себе почти новый KLX 250 2013 года. И узнал очень интересную штуку. Я хотел взять карбюраторный 2005 года - думал что он лучше едет чем инжектор. Там же все таки 29 л/с. А в инжекторе всего 22.. Да и ругают все инжектор. Так как бы ни так. Не едет карбюраторный KLX НИФИГА после того как на инжекторном покатался. А мот был очень свежим, ухоженным и отлаженным (я про карбовый). Так что те кто когда то услышал что инжектор задушенный, задавленный, придавленный, отдавленный и прочее и не едет и теперь глаголит об этом на все интернеты - мое личное мнение - он не прав. Инжектор едет заметно лучше, особенно на низах. Вот этого ответа я и ожидал..))) Рад за Вас. Хоть, прыгать и ездить на заднем колесе вряд ли получится, возможно Вы вскоре осознаете, что и без этих упражнений езда может быть интересной..) Насчёт того, что KLX прошлых модификаций "не едет", тут.. полагаю, речь идёт о каком-то конкретном экземпляре - чудес не бывает, должен ехать шустрее. А, инжекторный, действительно "задушен", но не настолько, чтобы говорить, что он "не едет", просто.. это относительное понятие, как и умение/неумение ездить. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.11.2015, 7:38
Сообщение
#152
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Петропавловка Мотоцикл: Репутация: 0
|
Спасибо! Я согласен что dr, ttr, XR едут лучше. Но я в поисках потом все сильнее начал склоняться именно к свежим мотоциклам. А тут выбор не большой был. По поводу карбюраторного klx (звезда такая же), да, ездил только на одном. Но он был в отличнейшем состоянии. Как новый. Поэтому вряд ли он не исправен или не настроен. У инжектора жирные низы (в сравнении с klx 2005). А на этой карбюраторной версии он как бы резиновый какой то. Сложно объяснить. Он не плохо едет. Но инжектор более трактор что ли.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.11.2015, 8:34
Сообщение
#153
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
В науке есть понятие теории эксперименента - как минимум тройное исследование в идентичных условиях, что бы избежать случайных отклонений. В технике используется тройное измерение, даже поверенными приборами (к примеру микрометром) и усреднение значений А теперь внимание вопрос - ты еще сравнивал с другими кабровыми клхами или хр,ттр,др? Если по ощщениям едет лучше, но никакая наука уже не нужна -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.11.2015, 9:20
Сообщение
#154
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163
|
Вот этого ответа я и ожидал..))) Рад за Вас. Хоть, прыгать и ездить на заднем колесе вряд ли получится, возможно Вы вскоре осознаете, что и без этих упражнений езда может быть интересной..) Насчёт того, что KLX прошлых модификаций "не едет", тут.. полагаю, речь идёт о каком-то конкретном экземпляре - чудес не бывает, должен ехать шустрее. А, инжекторный, действительно "задушен", но не настолько, чтобы говорить, что он "не едет", просто.. это относительное понятие, как и умение/неумение ездить. Он в итоге твой свеженький и купил? Если так, то с тебя 100 грамм и огурец))))) Свежий инжекторный KLX. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.11.2015, 10:11
Сообщение
#155
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: 2
|
Спасибо! Я согласен что dr, ttr, XR едут лучше. Но я в поисках потом все сильнее начал склоняться именно к свежим мотоциклам. А тут выбор не большой был. По поводу карбюраторного klx (звезда такая же), да, ездил только на одном. Но он был в отличнейшем состоянии. Как новый. Поэтому вряд ли он не исправен или не настроен. У инжектора жирные низы (в сравнении с klx 2005). А на этой карбюраторной версии он как бы резиновый какой то. Сложно объяснить. Он не плохо едет. Но инжектор более трактор что ли. Я не согласен, что перечисленные "лучше едут". Едет человек, мотоцикл ему в помощь, а, по какой дороге, на какой резине, в каком состоянии и.. как управляется водителем, от этого и зависит, как едет. На "родных" звёздах 14/43 инжекторный KLX250S, как раз и "не едет", наверное.. отсюда и появляются мнения, что он "ватный" и т.п. Поставьте заднюю звезду 46-50 зубьев и сразу станет веселей. У меня универсальный вариант 48 зубьев - и разгоняется довольно неплохо и раскручивается, если очень захотеть, до 10000 об/мин на 6 передаче, рекомендую. "Жирных низов", к сожалению, на 250 сс быть не может в принципе.. А, вот та самая довольно тихая система выпуска, звуком которой многие "райдеры";) недовольны, на мой взгляд, весьма хороша.. Он в итоге твой свеженький и купил? Если так, то с тебя 100 грамм и огурец))))) Нет. Автор же ограничил бюджет покупки в 200 тыс.руб. Полагаю, его "свежий инжекторный KLX 13 года" стоил не намного больше указанной суммы. Свои объявления я поUP!аю, примерно до Нового года, а.. потом.. либо поставлю в мотосалон на комиссию, либо сниму с продажи и покатаюсь ещё сезон - через год, с пробегом около 10 тыс.км, он будет стоить 250 тыс. руб., если состояние рынка не изменится.. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.11.2015, 11:24
Сообщение
#156
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
Несчастный, за эти деньги можно было такую пушку купить )) Мне вас поздравить не с чем.
По сабжу, откатал 1000км на CRF250L 2013 года, моторчик тихий, показался малооборотистым, в городе самый раз. Чуть слабее старых эндуро, основные минусы я писал- вес, низкий клиренс, сюда же фиговый дизайн - китаец и всё тут, ломучесть - я его тоже ронял как и хозяин, почти за каждое падение что-нибудь по мелочи отламывалось. по бездору хозяин просил мой XR250, в лесу новые эндуро проигрывают старым. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.11.2015, 14:10
Сообщение
#157
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53907 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Не едет карбюраторный KLX НИФИГА после того как на инжекторном покатался. А мот был очень свежим, ухоженным и отлаженным (я про карбовый). Так что те кто когда то услышал что инжектор задушенный, задавленный, придавленный, отдавленный и прочее и не едет и теперь глаголит об этом на все интернеты - мое личное мнение - он не прав. Инжектор едет заметно лучше, особенно на низах. С низами согласен. В остальном - попробуй нормально едущие карбовые KLX, несколько штук и разные другие аналогичные одноклассники. Разницу почувствуешь.Я ездил на разных мото, в т.ч. инжекторном KLX. Нельзя сказать, что последний "не едет", но то, что он сливает хорошо отрегулированным и исправным карбовым одноклассникам везде, кроме низов (ставим инжектор на любой мот и низы резко появляются) однозначно, впрочем, на XR с вакуумником низы не хуже, как минимум. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.11.2015, 14:49
Сообщение
#158
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27
|
Итог: взял себе почти новый KLX 250 2013 года. И узнал очень интересную штуку. Я хотел взять карбюраторный 2005 года - думал что он лучше едет чем инжектор. Там же все таки 29 л/с. А в инжекторе всего 22.. Да и ругают все инжектор. Так как бы ни так. Не едет карбюраторный KLX НИФИГА после того как на инжекторном покатался. А мот был очень свежим, ухоженным и отлаженным (я про карбовый). Так что те кто когда то услышал что инжектор задушенный, задавленный, придавленный, отдавленный и прочее и не едет и теперь глаголит об этом на все интернеты - мое личное мнение - он не прав. Инжектор едет заметно лучше, особенно на низах. ты как на нем проехал? на карбе? Тронулся на холостых, кружок рядом с хозяином и обратно отдал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.11.2015, 16:34
Сообщение
#159
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53
|
Люди такие забавные, они думаю если новый то и муха не ...,
а вот нифига подобного, к примеру этот инжекторный клх тоже Новый. но это ни помешало ему благополучно утопнуть в хорошей луже) мот конечно отмыли, прокипятили и всё норм, но ведь это знаем только мы..) ps. ещё случай пришла почти новая ямаха, всё ништяк внешне, ни царапки, я же упёртый полез в приводы заслонки впуска- а там пустыня песка и грязи забитые во все щели... топили видимо и промалчали и продали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
7.11.2015, 17:00
Сообщение
#160
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
Люди такие забавные, они думаю если новый то и муха не ..., а вот нифига подобного, к примеру этот инжекторный клх тоже Новый. но это ни помешало ему благополучно утопнуть в хорошей луже) мот конечно отмыли, прокипятили и всё норм, но ведь это знаем только мы..) ps. ещё случай пришла почти новая ямаха, всё ништяк внешне, ни царапки, я же упёртый полез в приводы заслонки впуска- а там пустыня песка и грязи забитые во все щели... топили видимо и промалчали и продали. Кстати, по стечению обстоятельств, прикатывали на обслуживание такой же KLX с пробегом 3000км. Хона и колец считай не было, распред подношен, цепь грм менять, возможно на эмульсии домой ехали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.11.2015, 17:17
Сообщение
#161
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23348 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Новый - это только из салона.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.11.2015, 17:39
Сообщение
#162
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: 2
|
Люди такие забавные, они думаю если новый то и муха не ..., а вот нифига подобного, к примеру этот инжекторный клх тоже Новый. но это ни помешало ему благополучно утопнуть в хорошей луже) мот конечно отмыли, прокипятили и всё норм, но ведь это знаем только мы..) ps. ещё случай пришла почти новая ямаха, всё ништяк внешне, ни царапки, я же упёртый полез в приводы заслонки впуска- а там пустыня песка и грязи забитые во все щели... топили видимо и промалчали и продали. Не все же ползают на мотоциклах в такие ж()пы, где можно утонуть или черпануть песка в воздухозаборник.. Так же можно написать обратное..: " люди такие странные, они всегда ищут подвох в любом деле, и на негатив сориентированы больше, чем на позитив..". Всякое бывает, поэтому б/у лучше покупать у человека, которому доверяешь, либо.. покупать новый мотоцикл. P.S.: фото, в очередной раз заставило недоумевать.. нафига в лесу зеркала и дорожный шлем?!) -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
7.11.2015, 17:46
Сообщение
#163
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47
|
Люди такие забавные, они думаю если новый то и муха не ип...сь, а вот нифига подобного, к примеру этот инжекторный клх тоже Новый. но это ни помешало ему благополучно утопнуть в хорошей луже) Это не лужа, это озеро И у чувака лопата к заднице примотана? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.11.2015, 17:58
Сообщение
#164
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
Видно же, тока купил, по грибы поехал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.11.2015, 18:10
Сообщение
#165
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53907 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.11.2015, 18:38
Сообщение
#166
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28
|
А эта кава не в Китае собирается случаем, новые, инжекторные ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.11.2015, 18:51
Сообщение
#167
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
А эта кава не в Китае собирается случаем, новые, инжекторные ? тайская Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.11.2015, 20:30
Сообщение
#168
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Несчастный, за эти деньги можно было такую пушку купить )) Мне вас поздравить не с чем. По сабжу, откатал 1000км на CRF250L 2013 года, моторчик тихий, показался малооборотистым, в городе самый раз. Чуть слабее старых эндуро, основные минусы я писал- вес, низкий клиренс, сюда же фиговый дизайн - китаец и всё тут, ломучесть - я его тоже ронял как и хозяин, почти за каждое падение что-нибудь по мелочи отламывалось. по бездору хозяин просил мой XR250, в лесу новые эндуро проигрывают старым. Хейлонг продал хр и купил клх в таес пробегом около 30 врод. На 60к решил менять поршень. Мот отездил и просил только масло и фильтры. Для туризму и покатушек отличный мот. А для лесу, так харды едут ещё лучше твоего хр и что? Не всем и не всегда надо ... на всю катушку. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.11.2015, 20:44
Сообщение
#169
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
Хейлонг продал хр и купил клх в таес пробегом около 30 врод. На 60к решил менять поршень. Мот отездил и просил только масло и фильтры. Для туризму и покатушек отличный мот. А для лесу, так харды едут ещё лучше твоего хр и что? Не всем и не всегда надо ... на всю катушку. XR тоже так может при таких условиях эксплуатации. Не стоит забывать ремонтопригодность. на хрюне зазоры отверткой и ключом регулируются. Про современные инжекторы - они 20 летние наверное разлагаться начнут. До любого узла на старой хонде в принципе без проблем можно добраться примитивными инструментами. Харды это для соревнований техника, ни разу не эндуро, принял участие в гонке - чини. Даже при аналогичной цене из выбора карб или инжектор я выберу карб и даже если б карб был несколько дороже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.11.2015, 20:57
Сообщение
#170
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Ты пишешь бред и в общем и в частном.
Итак клх - 08 года, выглядит живым, запчастей не просил, клапана регулируются шайбами при пробеге под 40к. Запчасти дешевые -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.11.2015, 21:17
Сообщение
#171
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
Ты пишешь бред и в общем и в частном. Итак клх - 08 года, выглядит живым, запчастей не просил, клапана регулируются шайбами при пробеге под 40к. Запчасти дешевые В чём бред? То что 4Т хард не для эндуро? На XR никаких шайб, единственный в своём классе где отверткой, ключом это можно сделать. мот 95 года пробег в лучшем случае если верить приборке 20000, из замены если следовать мануалу на амера только нижнюю звезду ГРМ, и то не факт, что не я при разборе испортил. Сальник вала ведущей звезды ещё и всё. Клапана на момент разбора были: выпуск 20, впуск 18 Мотор MD17E и его модификации на протяжении 30 лет дорабатывался, последние 12 без особых изменений. Все узлы максимально простые, до всего добраться можно без проблем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.11.2015, 21:45
Сообщение
#172
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28
|
В смысле Тайланд ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.11.2015, 21:55
Сообщение
#173
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: 3
|
В науке есть понятие теории эксперименента - как минимум тройное исследование в идентичных условиях Ты бы со своей аватаркой особо про эксперименты не напоминал. Знаем мы твои эксперименты в Чёрной Мезе. Денис, у нас же тут не научное общество. Не всегда есть возможность у одного человека попробовать много одинаковых мотиков. Тем не менее даже с таким опытом мнение может быть ценно. Если этот опыт подтвердиться у разных людей. Только ты катаешь скорее всего на высоких оборотах, а moskrc про низы пишет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.11.2015, 21:56
Сообщение
#174
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53
|
нафига в лесу зеркала и дорожный шлем?!) Зеркала в лесу ооочень нужны и к примеру когда все валят что бы при перестроении башкой не крутить назад, а нормально глянул в зеркало-никаго сзади и нормально перестраиваешся в другую колею а не в другой мот... а шлем у Чувака просто был такой, он мот тока купил. Это не лужа, это озеро И у чувака лопата к заднице примотана? это лужа на дороге просто по Весне марийские леса сильно разливаются, щя там просто песочная дорога. и это ни лопата а антикрыло что бы в стойке стабильней ехать и мот к земле прижимало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.11.2015, 21:59
Сообщение
#175
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: 8
|
чет непонятно как хард для эндуро не подходит. или эндуро- найти болото и утопить его там, а потом героически спасать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.11.2025, 1:12 |