![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итог: взял себе почти новый KLX 250 2013 года. И узнал очень интересную штуку. Я хотел взять карбюраторный 2005 года - думал что он лучше едет чем инжектор. Там же все таки 29 л/с. А в инжекторе всего 22.. Да и ругают все инжектор. Так как бы ни так. Не едет карбюраторный KLX НИФИГА после того как на инжекторном покатался. А мот был очень свежим, ухоженным и отлаженным (я про карбовый). Так что те кто когда то услышал что инжектор задушенный, задавленный, придавленный, отдавленный и прочее и не едет и теперь глаголит об этом на все интернеты - мое личное мнение - он не прав. Инжектор едет заметно лучше, особенно на низах. Вот этого ответа я и ожидал..))) Рад за Вас. Хоть, прыгать и ездить на заднем колесе вряд ли получится, возможно Вы вскоре осознаете, что и без этих упражнений езда может быть интересной..) Насчёт того, что KLX прошлых модификаций "не едет", тут.. полагаю, речь идёт о каком-то конкретном экземпляре - чудес не бывает, должен ехать шустрее. А, инжекторный, действительно "задушен", но не настолько, чтобы говорить, что он "не едет", просто.. это относительное понятие, как и умение/неумение ездить. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Петропавловка Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Я согласен что dr, ttr, XR едут лучше. Но я в поисках потом все сильнее начал склоняться именно к свежим мотоциклам. А тут выбор не большой был. По поводу карбюраторного klx (звезда такая же), да, ездил только на одном. Но он был в отличнейшем состоянии. Как новый. Поэтому вряд ли он не исправен или не настроен. У инжектора жирные низы (в сравнении с klx 2005). А на этой карбюраторной версии он как бы резиновый какой то. Сложно объяснить. Он не плохо едет. Но инжектор более трактор что ли.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В науке есть понятие теории эксперименента - как минимум тройное исследование в идентичных условиях, что бы избежать случайных отклонений. В технике используется тройное измерение, даже поверенными приборами (к примеру микрометром) и усреднение значений А теперь внимание вопрос - ты еще сравнивал с другими кабровыми клхами или хр,ттр,др? Если по ощщениям едет лучше, но никакая наука уже не нужна -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот этого ответа я и ожидал..))) Рад за Вас. Хоть, прыгать и ездить на заднем колесе вряд ли получится, возможно Вы вскоре осознаете, что и без этих упражнений езда может быть интересной..) Насчёт того, что KLX прошлых модификаций "не едет", тут.. полагаю, речь идёт о каком-то конкретном экземпляре - чудес не бывает, должен ехать шустрее. А, инжекторный, действительно "задушен", но не настолько, чтобы говорить, что он "не едет", просто.. это относительное понятие, как и умение/неумение ездить. Он в итоге твой свеженький и купил? Если так, то с тебя 100 грамм и огурец))))) Свежий инжекторный KLX. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Я согласен что dr, ttr, XR едут лучше. Но я в поисках потом все сильнее начал склоняться именно к свежим мотоциклам. А тут выбор не большой был. По поводу карбюраторного klx (звезда такая же), да, ездил только на одном. Но он был в отличнейшем состоянии. Как новый. Поэтому вряд ли он не исправен или не настроен. У инжектора жирные низы (в сравнении с klx 2005). А на этой карбюраторной версии он как бы резиновый какой то. Сложно объяснить. Он не плохо едет. Но инжектор более трактор что ли. Я не согласен, что перечисленные "лучше едут". Едет человек, мотоцикл ему в помощь, а, по какой дороге, на какой резине, в каком состоянии и.. как управляется водителем, от этого и зависит, как едет. На "родных" звёздах 14/43 инжекторный KLX250S, как раз и "не едет", наверное.. отсюда и появляются мнения, что он "ватный" и т.п. Поставьте заднюю звезду 46-50 зубьев и сразу станет веселей. У меня универсальный вариант 48 зубьев - и разгоняется довольно неплохо и раскручивается, если очень захотеть, до 10000 об/мин на 6 передаче, рекомендую. "Жирных низов", к сожалению, на 250 сс быть не может в принципе.. А, вот та самая довольно тихая система выпуска, звуком которой многие "райдеры";) недовольны, на мой взгляд, весьма хороша.. ![]() Он в итоге твой свеженький и купил? Если так, то с тебя 100 грамм и огурец))))) Нет. Автор же ограничил бюджет покупки в 200 тыс.руб. Полагаю, его "свежий инжекторный KLX 13 года" стоил не намного больше указанной суммы. Свои объявления я поUP!аю, примерно до Нового года, а.. потом.. либо поставлю в мотосалон на комиссию, либо сниму с продажи и покатаюсь ещё сезон - через год, с пробегом около 10 тыс.км, он будет стоить 250 тыс. руб., если состояние рынка не изменится.. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несчастный, за эти деньги можно было такую пушку купить )) Мне вас поздравить не с чем.
По сабжу, откатал 1000км на CRF250L 2013 года, моторчик тихий, показался малооборотистым, в городе самый раз. Чуть слабее старых эндуро, основные минусы я писал- вес, низкий клиренс, сюда же фиговый дизайн - китаец и всё тут, ломучесть - я его тоже ронял как и хозяин, почти за каждое падение что-нибудь по мелочи отламывалось. по бездору хозяин просил мой XR250, в лесу новые эндуро проигрывают старым. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не едет карбюраторный KLX НИФИГА после того как на инжекторном покатался. А мот был очень свежим, ухоженным и отлаженным (я про карбовый). Так что те кто когда то услышал что инжектор задушенный, задавленный, придавленный, отдавленный и прочее и не едет и теперь глаголит об этом на все интернеты - мое личное мнение - он не прав. Инжектор едет заметно лучше, особенно на низах. С низами согласен. В остальном - попробуй нормально едущие карбовые KLX, несколько штук и разные другие аналогичные одноклассники. Разницу почувствуешь.Я ездил на разных мото, в т.ч. инжекторном KLX. Нельзя сказать, что последний "не едет", но то, что он сливает хорошо отрегулированным и исправным карбовым одноклассникам везде, кроме низов (ставим инжектор на любой мот и низы резко появляются) однозначно, впрочем, на XR с вакуумником низы не хуже, как минимум. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итог: взял себе почти новый KLX 250 2013 года. И узнал очень интересную штуку. Я хотел взять карбюраторный 2005 года - думал что он лучше едет чем инжектор. Там же все таки 29 л/с. А в инжекторе всего 22.. Да и ругают все инжектор. Так как бы ни так. Не едет карбюраторный KLX НИФИГА после того как на инжекторном покатался. А мот был очень свежим, ухоженным и отлаженным (я про карбовый). Так что те кто когда то услышал что инжектор задушенный, задавленный, придавленный, отдавленный и прочее и не едет и теперь глаголит об этом на все интернеты - мое личное мнение - он не прав. Инжектор едет заметно лучше, особенно на низах. ты как на нем проехал? на карбе? Тронулся на холостых, кружок рядом с хозяином и обратно отдал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди такие забавные, они думаю если новый то и муха не ...,
а вот нифига подобного, к примеру этот инжекторный клх тоже Новый. но это ни помешало ему благополучно утопнуть в хорошей луже) мот конечно отмыли, прокипятили и всё норм, но ведь это знаем только мы..) ps. ещё случай пришла почти новая ямаха, всё ништяк внешне, ни царапки, я же упёртый полез в приводы заслонки впуска- а там пустыня песка и грязи забитые во все щели... топили видимо и промалчали и продали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди такие забавные, они думаю если новый то и муха не ..., а вот нифига подобного, к примеру этот инжекторный клх тоже Новый. но это ни помешало ему благополучно утопнуть в хорошей луже) мот конечно отмыли, прокипятили и всё норм, но ведь это знаем только мы..) ps. ещё случай пришла почти новая ямаха, всё ништяк внешне, ни царапки, я же упёртый полез в приводы заслонки впуска- а там пустыня песка и грязи забитые во все щели... топили видимо и промалчали и продали. Кстати, по стечению обстоятельств, прикатывали на обслуживание такой же KLX с пробегом 3000км. Хона и колец считай не было, распред подношен, цепь грм менять, возможно на эмульсии домой ехали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новый - это только из салона.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди такие забавные, они думаю если новый то и муха не ..., а вот нифига подобного, к примеру этот инжекторный клх тоже Новый. но это ни помешало ему благополучно утопнуть в хорошей луже) мот конечно отмыли, прокипятили и всё норм, но ведь это знаем только мы..) ps. ещё случай пришла почти новая ямаха, всё ништяк внешне, ни царапки, я же упёртый полез в приводы заслонки впуска- а там пустыня песка и грязи забитые во все щели... топили видимо и промалчали и продали. Не все же ползают на мотоциклах в такие ж()пы, где можно утонуть или черпануть песка в воздухозаборник.. Так же можно написать обратное..: " люди такие странные, они всегда ищут подвох в любом деле, и на негатив сориентированы больше, чем на позитив..". Всякое бывает, поэтому б/у лучше покупать у человека, которому доверяешь, либо.. покупать новый мотоцикл. P.S.: фото, в очередной раз заставило недоумевать.. нафига в лесу зеркала и дорожный шлем?!) -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди такие забавные, они думаю если новый то и муха не ип...сь, а вот нифига подобного, к примеру этот инжекторный клх тоже Новый. но это ни помешало ему благополучно утопнуть в хорошей луже) Это не лужа, это озеро И у чувака лопата к заднице примотана? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видно же, тока купил, по грибы поехал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А эта кава не в Китае собирается случаем, новые, инжекторные ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А эта кава не в Китае собирается случаем, новые, инжекторные ? тайская Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несчастный, за эти деньги можно было такую пушку купить )) Мне вас поздравить не с чем. По сабжу, откатал 1000км на CRF250L 2013 года, моторчик тихий, показался малооборотистым, в городе самый раз. Чуть слабее старых эндуро, основные минусы я писал- вес, низкий клиренс, сюда же фиговый дизайн - китаец и всё тут, ломучесть - я его тоже ронял как и хозяин, почти за каждое падение что-нибудь по мелочи отламывалось. по бездору хозяин просил мой XR250, в лесу новые эндуро проигрывают старым. Хейлонг продал хр и купил клх в таес пробегом около 30 врод. На 60к решил менять поршень. Мот отездил и просил только масло и фильтры. Для туризму и покатушек отличный мот. А для лесу, так харды едут ещё лучше твоего хр и что? Не всем и не всегда надо ... на всю катушку. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хейлонг продал хр и купил клх в таес пробегом около 30 врод. На 60к решил менять поршень. Мот отездил и просил только масло и фильтры. Для туризму и покатушек отличный мот. А для лесу, так харды едут ещё лучше твоего хр и что? Не всем и не всегда надо ... на всю катушку. XR тоже так может при таких условиях эксплуатации. Не стоит забывать ремонтопригодность. на хрюне зазоры отверткой и ключом регулируются. Про современные инжекторы - они 20 летние наверное разлагаться начнут. До любого узла на старой хонде в принципе без проблем можно добраться примитивными инструментами. Харды это для соревнований техника, ни разу не эндуро, принял участие в гонке - чини. Даже при аналогичной цене из выбора карб или инжектор я выберу карб и даже если б карб был несколько дороже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты пишешь бред и в общем и в частном.
Итак клх - 08 года, выглядит живым, запчастей не просил, клапана регулируются шайбами при пробеге под 40к. Запчасти дешевые -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты пишешь бред и в общем и в частном. Итак клх - 08 года, выглядит живым, запчастей не просил, клапана регулируются шайбами при пробеге под 40к. Запчасти дешевые В чём бред? То что 4Т хард не для эндуро? На XR никаких шайб, единственный в своём классе где отверткой, ключом это можно сделать. мот 95 года пробег в лучшем случае если верить приборке 20000, из замены если следовать мануалу на амера только нижнюю звезду ГРМ, и то не факт, что не я при разборе испортил. Сальник вала ведущей звезды ещё и всё. Клапана на момент разбора были: выпуск 20, впуск 18 Мотор MD17E и его модификации на протяжении 30 лет дорабатывался, последние 12 без особых изменений. Все узлы максимально простые, до всего добраться можно без проблем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В смысле Тайланд ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В науке есть понятие теории эксперименента - как минимум тройное исследование в идентичных условиях Ты бы со своей аватаркой особо про эксперименты не напоминал. Знаем мы твои эксперименты в Чёрной Мезе. ![]() Денис, у нас же тут не научное общество. Не всегда есть возможность у одного человека попробовать много одинаковых мотиков. Тем не менее даже с таким опытом мнение может быть ценно. Если этот опыт подтвердиться у разных людей. Только ты катаешь скорее всего на высоких оборотах, а moskrc про низы пишет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нафига в лесу зеркала и дорожный шлем?!) Зеркала в лесу ооочень нужны и к примеру когда все валят что бы при перестроении башкой не крутить назад, а нормально глянул в зеркало-никаго сзади и нормально перестраиваешся в другую колею а не в другой мот... а шлем у Чувака просто был такой, он мот тока купил. Это не лужа, это озеро И у чувака лопата к заднице примотана? ![]() это лужа на дороге просто по Весне марийские леса сильно разливаются, щя там просто песочная дорога. и это ни лопата а антикрыло что бы в стойке стабильней ехать и мот к земле прижимало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чет непонятно как хард для эндуро не подходит. или эндуро- найти болото и утопить его там, а потом героически спасать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 16:03 |